Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» Особенности семейного отдыха в горах
» детские старты в Москве
» Всемирный день без автомобиля 2017
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» SuperBruni

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2007    »
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (13)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Швейцарские Альпы в октябре" от Руслана Tloster-a (идея+ день1) Отчеты о поездках
Эта тема давно зрела у меня в голове. В прошлом году по ряду причин реализовать ее не получилось. Планируем вместе с Игреком реализовать ее этим летом, а точнее с 8 по 14 июля (плюс несколько дней до и после для "акклиматизации" и встречи с друзьями в Цюрихе. Были разные варианты осуществления подобного похода: от полностью автономного до использования услуг местных проводников.
После взвешивания всех за и против и, учитывая приоритеты, которые нами четко сформулированы, а именно, езда в приближенном к как можно более свободному стилю (хотите зовите фрирайдом или еще как - не суть важно), где перевоз собственного багажа в спиногрызах ли, на багажниках ли является существенным ограничителем в степени свободы перемещения, нами был выбран последний вариант, где организующей стороной является швейцарская сторона, а именно клуб Bike-Explorer.
Они предлагают разные варианты многодневных походов, как с сопровождением, так и без. Нам особенно приглянулся Top of Graubünden (это юго-восточная Швейцария).
Рассматривался еще и вариант Top of Berner Oberland. В этих местах в 2005 году я делал однодневные вылазки и, в приниципе, места тоже интересные, но несколько все же, по моему мнению, уступающие Graubünden. Короче, мы остановились на Graubünden и сейчас после нескольких контактов с принимающей стороной, начинаем организационный этап мероприятия, а именно, резервирование мест-оплата самого похода, затем визы-билеты.
По условиям принимающей стороны, максимальное кол-во учатсников - 30 чел, которые разбиваются на 3 группы по 10, собранные по степени подготовленности участников. Стоимость 7-дневного похода 775 евро. В эти деньги входит:
1. Проживание в кемпингах или гостиницах (т.е. 6 ночевок)
2. Питание (утром и вечером + сухпай в течение дня)
3. Перевоз багажа на машине
4. Услуги проводника
5. Технические услуги (ремонт и т.п.) если необходимо
Мне кажется. что для Швейцарии, учитывая набор услуг, цена нормальная. Что касается виз, то они готовы оказать необходимую поддержку.
Кто-то может сказать, что, типа неспортивно и мажорно, ехать на легке, когда багаж перевозится на машине, но мы хотим ехать на сосисах, чтобы в полной мере получить удовольствие от езды в горах (кто ездил, тот поймет) и не совершать очередной гражданский подвиг с перетаскиванием тяжестей на высоте 2 км. Кстати, общий пробег - 400 км, суммарный перепад высот - более 11 км. Некоторые этапы достаточно сложны техзнически и безусловно, требуется выносливость и подготовка. Мы сейчас собираемся бронировать места и проплачивать услуги Bike-Explorer.
Если кому-то это мероприятие кажется интересным и по силам (во всех отношениях), готов помочь советом и обсудить возможное взаимодействие.
К указанной сумме необходимо добавить еще ориентировочно 300 USD на авиабилеты, ну и карманные деньги, т.е. мне кажется 1200 - 1500 евро на всю поездку будет достаточно. Да, недешево, но по-моему скромному мнению, овчинка стоит выделки.
Информация по этому туру можно посмотреть:
http://www.bike-explorer.ch/topofgraubuenden/default.htm

Идея «испортить» себе отпуск у меня зародилась еще в 2005, когда я первый раз приехал в страну коров и лучшего шоколада без велика, что, однако, не помешало мне организовать тогда несколько мини-походов и лишний раз убедило, что в этом плане Швейцария – это просто земля обетованная для велосипедистов. Приехать туда с велом в 2006 году помешало дурное расположение звезд, перемены в работе, и, как результат, нестабильное материальное положение. В этом году звезды благоволили. Изначально были мысли и об Италии, и об Испании, и, не побоюсь этого слова, о Норвегии даже. Но, когда я наткнулся на сайт www.bike-explorer.ch – все остававшиеся сомнения улетучились. Я понял – это оно. Bike-explorer – это небольшая частная организация, специализирующаяся на проведении многодневных велосипедных туров по Швейцарским Альпам, причем по самым разным их районам. Основных туров штук пять, но самым интересным из предложенных мне показался “Top of Graubuenden”. Graubuenden – это название кантона на юго-востоке Швейцарии, на границе с Италией. В этом же кантоне, в небольшом городке Парпан находится и штаб-квартира Bike-explorer, которая, как выяснилось позже, является ничем иным как просто домом, где живет владелица этого предприятия Мишель Ширле. Но об этом мы узнали позже.
Эта идея обсуждалась с разными людьми и разным же людям предлагалось в перспективе поучаствовать в мероприятии, но кому-то это казалось авантюрой, кого-то пугали цены, кто-то имел другие планы на лето. А так как у нас с Ниджатом (aka Igrek) уже с прошлого года была договоренность куда-нибудь «закатить», то в конечном итоге мы поняли что едем вдвоем и все дальнейшие действия по подготовке и организации поездки реализовывали сами.
А началось все с того, что первый контакт с организаторами я осуществил в январе этого года. Мне ответили в том духе, что да, велком, так сказать ну и т.п. Вариантов этого тура было два: семидневный и четырехдневный – мы простых путей не ищем, поэтому выбрали семидневный. Он стоит – 775 евров. В стоимость входит проживание в гостиницах, питание утром и вечером, питание в течение дня в виде энергетических батончиков, сендвичей, фруктов и всяких там изотоников, перевозка багажа на машине, техническая помощь (если потребуется), стирка и сушка одежды в гостиницах, услуги проводников (ну или как там еще можно назвать ребят, что вели наши группы по маршруту), CD с фотками. Как мне кажется, вполне нормальная цена за такой вот набор услуг. Более того, уже позже мы даже пришли к выводу, что, учитывая слаженность, высокий уровень организации тура, очень интересный маршрут – эти деньги окупили себя с лихвой.
Далее: где-то в марте мы зарегились online на семидневный тур, который планировался на 8.07 – 14.07 этого года. Вскоре нам прислали толстые конверты, где был счет на оплату, описание тура, карта-схема с пояснениями как добираться до места старта, всяческие шпаргалки на тему того чего и в каком количестве брать в поездку и т.п. Необходимую сумму мы оплатили через банк и все – нас сосчитали. Дальше начиналась самая интересная часть с получением виз. Дело в том, что у меня в Цюрихе живут друзья и, есессно, хотелось также повидаться и пообщаться и с ними, ну и просто потусоваться и т.п. Поэтому кроме недели на сам поход, мы решили потратить еще неделю на вышеупомянутые мероприятия. По этой причине нам было нужно частное приглашение, которое мы вскоре от моих друзей и получили. Собрали документы, купили страховки и сдали все это дело в посольство. Через несколько дней визы были готовы – быстро и четко, без лишних вопросов. Тут к нам пришло понимание того, что это еще не все. Дело в том, что два этапа тура проходили по территории соседней Италии, при том, что по ней мы только должны были ехать, а гостиницы все также бронировались на территории Швейцарии, так что х.з. После размышлений и консультаций решили, что все-таки для душевного спокойствия надо бы получить и итальянскую визу. Но не тут-то было…. Итальянское посольство представляет из себя полную противоположность швейцарского – дикие толпы раздраженных людей, хамоватые сотрудники посольства и очередь на два месяца вперед. Каким-то чудом удалось записаться на начало июня. Потом еще где-то три дня мы не могли просто сдать документы, т.к. очередь! В конечном итоге ниджат умудрился пробитьтся и получил ответ в таком духе, что мол нам ваши швейцарские приглашения не указ, а давайте ка нам официальные подтверждения от итальянской стороны о том, что вот мол едете вы и заезжаете в Италию и т.п. Мы взбеленились (при том, что уже был уплачен консульский сбор) и плюнув на все это дело решили насчет итальянских виз не заморачиваться и ориентироваться по обстоятельствам.
Потом мы также через инет купили себе билеты до Цюриха в Air Berlin и сразу же заплатили за перевоз Великов (там есть такая опция и лучше это делать заранее, т.к. число байко-мест ограничено). С билетами вышла тоже история. Я не посмотрел внимательно детали полета, а выяснилось что самолет полет наш проходит через Вену и тут меня торкнуло – а что австрийскую визу тоже?!!! Я бы этого не вынес! Но оказалось что для транзита виза не нужна, так что обошлось. На этом формальная сторона подготовки была закончена.
Да, по ходу дела мы также заказали в немецком Интернет шопе новую резину для предстоящего похода. Выбор был более чем традиционным: Швальба – Ноби Ник и Рейсинг Ральф. У Ниджата все то же, только сзади вместо Ральфа он решил поставить Фэт Альберт. Все шириной 2.25. Ну также заказали всякую мелочовку типа тормозных колодок и т.п. Помимо этого с собой также брали запасные цепи, тросики, рубашки, запасные петухи, шипы на кренки ну и стандартный ремнабор. Больше ничего не брали, т.к. организаторы обещали оказывать содействие в случае необходимости.
Оставалось решить каким образом мы будем упаковывать наши байки. Решили использовать велокоробки, которые в изобилии водятся в Сокольниках, а также и наши пиковские чехлы. Помимо этого я еще обернул заднее колесо и часть рамы в поролон пятерку, так что, как мне казалось, возможные меры предосторожности против погрузочно-разгрузочного вандализма были соблюдены. В конечном итоге мой байк со снятым передним колесом, педалями, цепью и задним переклюком, был завернут в поролон, вложен в коробку и уже потом вставлен в чехол. Конструкция была достаточно жесткой и, как показал дальнейший опыт, вполне функциональной. Итак велы были упакованы, шмотки собраны и распиханы по рюкзакам (один большой и один маленький) и 5 июля мы приехали в Домодедово.
Мы еще только подходили к стойке регистрации, как девушка сидевшая за ней вместо «здрасьте» сразу задала вопрос: «А, так вы те самые что велосипедами едете?» Я было подумал: «вот она – слава!» Все дальнейшее прошло быстро и ненапряжно. Нас проверили по компу, убедились что все с оплатой и прочими формальностями выполнено (мы первый раз летели по электронным билетам). Затем рюкзаки были сданы в багаж, а велики мы сами оттарабанили в секцию негабаритного багажа. Все дальнейшее, включая пересадку в Вене, прибытие в Цюрих и получение багажа, прошло без проблем, исключая тот момент, когда мне «посчастливилось» увидеть как наши велики грузили в самолет – грузчик просто взял чехол и просто с размаху швырнул его на транспортер. Честно скажу – первое чисто инстинктивное желание было выскочить из самолета и навалять этому придурку люлей по первое. Только вряд ли бы это уже помогло нашим байкам, так что мы решили надеяться что все обойдется и лишний раз не дергаться. Как выяснилось потом, байки пережили переезд очень даже нормально, без последствий.
Итак, мы в Цюрихе, нас встретила Корнелия (моя приятельница) и мы отправились к ней домой. Велики мы сгрузили у нее в подвале и вскоре после того как расположились и перекусили, снова спустились в подвал, дабы извлечь и собрать наши байки. Что и было проделано с успехом (Или это было следующим утром? Ну не так важно…). Вечером просто пошли прогуляться по городу и что-нибудь перекусить. При перекусывании Ниджат был сражен в самое сердце одним из сортов местного пива Appenzell. Потом он его требовал в каждом баре или ресторанчике где мы бывали, всячески коверкая название, и, что характерно, не получал последнего, т.к. это очень локальное пиво, производимое только в одноименном городке и продающееся далеко не везде. В следующий раз это пиво нам досталось только в последний наш день в Швейцарии. Вот так вот знаменательно получилось )

На следующий день мы отправились потестить наши байки на холмах на окраине Цюриха, благо что город небольшой и холмы близко. Сначала проехались по улицам, потом нашли съезд на грунт и покатили вверх. Нашей целью была телевышка и смотровая площадка на высоте 800 с небольшим метров, т.к. предстоял подъемчик метров этак в 400 с небольшим. Закрутили вверх, по пути я в очередной раз прикалывался с того как все классно организовано, какие маршрутики, как все размечено, как везде попадаются карты и указатели и даже без знания немецкого можно совершенно беспроблемно ориентироваться. Наверху дул ветер и было прохладно. Мы чуть передохнули, и вкрутили вдоль хребта холмов. На первом же спуске и понял что по гравию надо бы катать осторожнее, т.к. почувствовав на спуске что могу не удержаться в повороте, начал торможение и чуть было не улетел в кювет. Эту мою ошибку исправил Ниджат аккуратненько спикировав в заросли, но все обошлось бес проблем. Далее мы ехали аккуратнее. Проехав некоторое расстояние по хребту, решили спускаться. Если честно, то хотелось спускаться по трейлам, но мы как-то не были уверены, что они ведут туда куда нам надо и посему втопили вниз по асфальтовому серпантину. Уже спустившись нам пришлось еще раз немного подняться и снова спуститься к цюрихскому озеру вдоль которого мы и вернулись в город. Вечером Корнелия повела нас в город, где проводился своеобразный городской фестиваль (он проводится где-то раз в 3-4 года). Это, по сути, общегородская тусовка с музыкой, едой, всякими аттракционами и т.п. Вечером был классный феервек под музыку. Походили, поели какой-то еды, поглазели на людей. Людей было очень много, музыка была очень громкая. Оч душевно короче.
На следующий день мы съездили в пару веломагазинов, пытаясь найти мне Fox RP23. Амморт так и не нашли, но поняли что в среднем по Цюриху он стоит 700 франков, что есть дороговато (1фр=21 руб). Так что жаба опять победила. По ходу дела общительный продавец показал нам нечто необычное: задний переклюк приводимый в действие гидравлически! Т.е. этакая единая конструкция с манеткой и все удовольствие – около 1000 евро. Ну как сказать….. ну вобщем мы решили что нам не нужно )))
Заехали еще в один магазин в небольшом городке неподалеку от Цюриха, где работали друзья бойфренда Корнели Дени. Магазин был оч стильным. Это первый и наверное последний в моей жизни веломагазин, где мне предложили выпить кофе. Потом мы покатались на таких смешных великах (даже не знаю как они называются), вроде как на велосипедных кадилаках – больших, неуклюжих, тяжелых, но очень прикольных и стильных. Ну так скааать, для общего представления.

В магазине стояли карбоновые спешики и топовые фелты. Мы погрустили по этому поводу.
Потом поехали на Рейнский водопад. Погода была оч хорошая, так что все удалось.

По пути Ниджат читал абсолютно все вывески на домах и вдоль дороги, приходя в детский восторг если у него это получалось. Ну это, видимо, шло в нагрузку.
Вечером мы стали собираться, т.к. нам нужно было быть в 9 утра в городке Кур, который является чем-то вроде административного центра того самого кантона Граубюнден, где все действо и предстояло. На этом предыстория может считаться законченной. Пиво Appenzeller до отъезда Ниджат так и не нашел. ))

8 июля. 1 день

Утром часов около 7 мы приперлись на вокзал. С билетами уже не суетились, т.к. купили их заранее. Провоз велика – 15 франков, сам билет вроде был 24. Нашли путь с которого отходит наш поезд и тут на глаза нам попался молодой парень на Rocky Mountain, также как и мы увешанный рюкзаками. Я подошел, спросил у нужного ли пути мы ожидаем наш поезд. Он ответил что вроде как да и тут же спросил, не в Кур ли на велосипедный тур мы едем (о как, почти стихи: в Кур на велосипедный тур!)? Во как… Ну мы тут же познакомились, приятно найти вот так вот случайно попутчика. Звали его Мальте. Парень молодой – лет 23. Как потом выяснилось очень прилично катающий.
Загрузились в вагон с нарисованным великом. Небольшой тамбур с крючьями под потолком. Вешаем наши велики за передние колеса. Крючьев только пара, так что Ниджатовский вел стоит в проходе. Народ ходил аккуратно отодвигая велосипед, и потом ставя его обратно на место. Мата я не слышал. Иногда Ниджат выходил сам. В общем, содержательно проехали. Через час с небольшим были в Куре. Выходим – город пуст, народу мало. Все еще закрыто. Времени около 8. Поехали на место встречи – там пока что никого. Вернулись обратно к вокзалу – сели в кафешке попить кофе. Затем снова поехали на место сбора. Там уже тусовался народ, стояла машина для багажа, и стоял столик, на котором были расставлены всяческая еда и порошок для изотоника.

Ну, мы подошли, познакомились, зарегились, взяли сендвичей, батончиков, фляжку и порошка для изотоника. Также выдали пакет с треком предстоящего похода, лифлет Bike-explorer и карту района. Потом мы оперативно сгрузили наши рюкзаки в машину и упаковали в маленькие то, что нам будет нужно на день. Потом Мишель (а она там присутствовала) дала краткий спич на тему того, что как мы рады что вы приехали, предупредила чтобы не лихачили в первый день, а то бывает что людей охватывает несколько шапкозакидательское настроение (причем сначала это делалось на немецком, а потом на английском), что приводит к травмам и т.п. Было достаточно свежо, но комфортно для катания. Потом нам представили наших проводников: одного помоложе звали Кристиан, а второго, постарше, Кирби. Я еще посмотрел на этого дядечку и подумал – вот мужичок, лет под 50, наверное, медленно ездит. Как же я был неправ и в первом и во втором своем предположении!!! Кристиан говорил по-английски, Кирби нет. Кристиан дал краткую инфу по предстоящему этапу: сколько едем, какие апхилы, какие даунхилы, где остановки и какую ожидать погоду по пути.
Велики у народа были самые разные, но вся техника очень хорошего уровня. Был только один парень на хардтейле. Сосисы преобладали адназначна! Причем были как кантрийные велы, так и all mountain, типа Specialized Stump jumper. Кстати, Specialized оказался очень популярным брендом. В нашей группе из чуть более 20 человек – это был, наверное, наиболее количественно представленный бренд. Были BMC (ну куда ж без них, Швейцария все-таки), были Юнивеги, была Кона, были и наши единичные SantaCruz и Jamis.
Когда все были готовы, народ выстроился и мы поехали. Пунктом нашего назначения на сегодня был городок Savognin (1173 м), что произносится приблизительно как Савоньин, а стартовая высота была где-то метров 585. Предстояло 3 более-менее тяжелых апхилов, не считая более мелких. Первые километров 18 ехали по практически ровному, с небольшими подъемами пути. В основном гравий и асфальт. Ну типа вкатка. В городке Ротенбрюнен (625 м) была остановка и большая группа была разбита на 2.

Мы попали во вторую группу к Кирби. Я опять подумал – ну вот, типа к старичку попали. Ну об этом чуть позже. После этого начались подъемы потяжелее.

Сначала мы поднялись до Alter Schynult – где-то на 1 км, а потом еще выше до небольшого перевальчика Muldain (1190 м). Там был легкий перекус а потом мы вкрутили вниз – сначала по грунту, а потом выскочили на асфальтовый серпантин. Народ ехал цепочкой. Уклон был приличный так что байки без вкручивания разгонялись до 40-50. Резкие повороты. Спускаемся к красивому арочному мосту перекинутому через ущелье – Solisbrucke (843 м) и ждем отставших.

Стою, Ниджата все нет, начинаю немного нервничать. Наконец вижу как он катит вниз с одним из немцев. Как оказалось, случилось весьма неприятное – Ниджат на скорости около 50, пытаясь обогнать на повороте этого самого немца, не вписался в поворот и упал. Результат: ушибленное колено, содранная кожа на левом плече, ушибленные руки и сломанная манетка переднего переклюка. Он крепится и говорит, что все нормально, но видно что его немного колбасит. Немцы прикалываются и пытаются острить на тему происшествия. Небольшая остановка.
Затем начинаем вкручивать вверх: сначала немного асфальта, а потом съезжаем на грунт и продолжаем восхождение: Подъем идет с 843 до почти 1400. По длине он меньше 5 км, так что относительно круто.

Потом мы какое-то время едем то вверх то вниз, небольшой грунтовый, а потом асфальтовый даунхил и все приезжают в городок Савоньин. Останавливаемся в гостинице Романа. Велики едут в гараж, мы в номера. Ниджат проверяет потери. Манетка на выброс.
Что делать? Как ехать дальше? Тут нам помогли организаторы. Вместе с ними Нидажт отправляется в единственный веломагазин в городке (который уже закрывался, т.к. время было около 17) и там ему продают деоровскую манетку, ставят и настраивают ее. Все быстро и четко. Так что дальше ехать можно. На ужине знакомимся с турецкой парой, тоже участвующей в туре. Мужику 48 – зовут Зия, его подруге 29. Она тоже сегодня пострадала, т.к. упала где-то на спуске, ну и вообще видно было что ей тяжело все дается. Сказывается недостаток тренированности. Как выяснилось в разговоре, на велосипед ее посадил Зияя и катается она всего около года. Прогресс налицо, но недостаточен для этого похода. Сам он, по его словам, больше практикует этакий all-mountain стиль с уклоном в даунхилы. Как бы то ни было, собеседники они очень приятные. Ужин достаточно плотный: салат, суп, второе, десерт. Все это included, платится только за напитки. В конце ужина также на немецком и английском Кристиан дает инструктаж на второй день. Сюдя по всему будет тяжелый подъем и плохая погода. Я заранее напрягаюсь от предчувствия тяжелого этапа. Как в дальнейшем покажут события – не зря. У Ниджата серъезно болит колено и плечо, так что он рассматривает облегченный вариант завтрашнего этапа. Таким же образом едет и девушка-турчанка и мужичок из Бельгии. Так что у них есть своя мини-группа. Они получают свой инструктаж и советы. Народ расходится и большинство идет спать. Мы размещены в одной комнате и тоже укладываемся. И все бы хорошо, нок этому времени выясняется одно кошмарное для меня обстоятельство – Ниджат храпит!

Продолжение следует....уже завтра

Рассказ участвует в :

VELOMANIA.RU AWARDS 2007 - ГЛАС НАРОДА!

ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РАССКАЗ И ПРОГОЛОСОВАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=26258
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU