Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» Особенности семейного отдыха в горах
» детские старты в Москве
» Всемирный день без автомобиля 2017
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» SuperBruni

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2007    »
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (13)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Швейцарские Альпы (3 день) Отчеты о поездках
10 июля 3 день

Итак утро в гостинице Sport Hotel. Будильник робко пискнул в 7:00, был наказан за это хлопком по голове и заткнулся, переживая нервный шок. А было за что… было такое ощущение, что все виды желудочных расстройств, которые могут произойти с человеком – произошли со мной одним. Это предложение в то утро мне бы показалось настолько длинным, что его начало я бы продумал еще в кровати, а финал додумывал бы уже сидя на стульчаке. Короче, меня тошнило, кишечник делал вид, что усваивать пищу в ближайший месяц он не собирается, и всячески проявлял свое неуважение к своему же, как бы этак помягче выразиться, носителю. Я сидел в сортире и тупо пытался понять, что послужило причиной такой вот подставы. Мне ничего не приходило в голову кроме местной воды. Дело в том, что в процессе езды часто приходилось пополнять запасы питьевой воды из многочисленных источников питьевой воды, в изобилии расположенных по территории нашего следования. Все местные в один голос утверждали, что вода в Швейцарии самая лучшая и что все саноэпидемстанции просто спят и видят как бы сделать эту воду исчо лучше, и что пить можно чуть ли не из лужицы из-под коровьего копытца – короче, козлом не станешь! «Врут гады»,-подумал я и желудок утверждающе что-то буркнул. Как бы то ни было, вода ли была причиной моего ужасающего состояния или еще что, но кондишн мой был весьма жалок и крутить 73 километра (а именно такой продолжительности этап от Понтрезины до Мюстара (Mustair) – 1374 м) нам предстоял сегодня) мне представлялось весьма проблематичным. Набор высоты около 1500 м.
Завтрак в гостиничном ресторане лишь подтвердил мои опасения – на еду я смотреть не мог без содрогания, меня покачивало и слегка колбасило. В смятении по поводу того что же делать, я обратился к Кристиану и он порекомендовал на сегодня поехать по упрощенному пути, дабы оклематься к следующему дню и не тормозить движение группы. В этом был определенный резон, и я, внутренне переживая, что, не еду со всеми, согласился. Было вдвойне жаль не ехать, т.к. это был первый из этапов, который проходил по территории Италии. Помимо этого, предстояли такие точки маршрута, как перевал Bernina (2328 м), Livigno (1805 м) – короче этап обещал быть интересным.
Ниджат ехал этап стандартным маршрутом. Я же был угюм и раздражен тем фактом, что организм меня подвел и приходится ограничиваться упрощенным вариантом. Надо, правда, сказать, что все еще оставалась интрига вокруг того, сможем ли мы попасть на территорию Италии, не имея итальянской визы. Организаторы не имели какого-либо вразумительного мнения по этому поводу, но все же сходились к тому, что, поскольку, никакого реального контроля на границе не существует, то, скорее всего, никаких неприятностей быть не должно, но стопроцентной гарантии дать все же не решались. Во всяком случае, все предыдущие годы проблем такого рода не было. Да, но у них также не было гостей из солнечной России. Так шта.....
В районе 9:00 я выполз на улицу. Народ уже кучковался вокруг входа в гостиницу, где стояла машина для багажа и ежедневный столик с изотоником, батончиками и т.д. На гостиничном ресепшн уже была подготовлена наша дневная еда расфасованная по именным пакетикам. Предупредительный гостиничный персонал как-то испуганно забирал у нас ключи от номеров. Швейцария, одним словом. Утро было замечательным, отметил я сквозь приступы тошноты: солнце ярко светило, было холодно и все вчерашние осадки, лившие пол дня на наши головы, в силу известных физических законов, кристализовались и замечательно сверкали под утренним солнцем на склонах окружавших гор. Ляпота, одним словом.
Кирби поинтересовался еду ли я с группой. Я, сделав несчастное лицо, ответил в том духе, что ох, болять мои крылья. Переводить на немецкий не пришлось ))
Помимо меня по упрощенному маршруту решили ехать турецкая пара, так что мы сговорились встретиться чуть позже. Поскольку было очень холодно и предстояла пара асфальтовых, т.е. скоростных, даунхилов, я решил, что надо заиметь какие-то дополнительные верхние штаны. Недалеко от гостиницы было сразу несколько туристическо-велосипедных магазинчиков, в один из которых я и направился. Хозяин-продавец сразу же подскочил с дежурным вопросом и я поведал ему о своей беде. Мне тут же было предложено 3 варианта. Я примерил все 3 и быстро выбрал то, что мне нужно. На заднице была жизнеутверждающая надпись: “A roaring rampage of revenge”. Видимо, меня это как-то воодушевило ))) Продавец был весьма общителен и все выспрашивал куда я еду, какой у нас маршрут, откуда я. Потом он вышел вместе со мной на улицу поглядеть на мой велик. Судя по всему, его устроило в нем практически все, кроме размера роторов. Критически оценив диаметр ротора переднего колеса, который у меня 160, он высказался в том духе, сопровождая свои слова непередаваемой мимикой, что мол 160 это маловато будет, надо бы 180, а то тут у нас горы, понимаш, а ты тут со 160.... не, ну у нас пацаны на 180 обычно... или даже больше.... так что ты того... этого.... 180 давай ставь... Я пообещал, что непременно подумаю над его словами, засунул покупку в рюкзак и укатил к гостинице, где меня уже поджидали турки. Штанцы, кстати, были made by Cross – есть такая шведская конторка. Неплохие штанцы – очень легкие, ну и от воды и ветра, как потом показала практика, тоже помогающие.

Отъезжаем от гостиницы. Основная группа уже упилила покорять Бернину. Мы же решаем, что сначала едем в сторону соседнего городка Самедам. До него достаточно близко, ехать или вниз или по небольшому подъему. Меня все еще колбасит, хотя организм после многократных WC посещений пуст и звонок. Когда начинаем катить по дороге вниз, уже на скорости около 40 у меня возникает ощущение, что если крепко не держаться за руль – меня сдует ))) Так что очищайте организм и будет вам счастье!
Приезжаем в Самедан. Небольшой такой городок. Патриархальность и идилличная чистота, впрочем как и везде. Дальше больным и немощным предстоит проехать небольшой участок на паровозе, посему изучается расписание и покупаются билеты. Вскоре появляется поезд и мы садимся в вагон с намалеванными на дверях великами. Вагон абсолютно пустынен: с одной стороны наверху находится что-то вроде трубы с крюками для подвешивания великов, с другой откидные лавки для их владельцев. Ну что…. тут же вспоминаются наши электрички.

Это еще больше усугубляет мою угрюмость. Зияя периодически интересуется моим самочувствием, но пока что хвастаться особо нечем. Буквально минут через 20-25 приезжаем в другой городок под названием Zernez. Из-за близости с Италией все обозначения двуязычные и периодически слышна итальянская речь. Пока ехали поездом меня, наконец, оставляют приступы тошноты и я начинаю воспринимать окружающее уже без утреней угрюмости, и мир начинает приобретать какие-то дополнительные цвета. Потом был небольшой участок самостоятельной езды, а затем увлекательное катание на автобусе. Тут меня, уже вроде бы переставшего удивляться всяческим новшествам, снова постиг культурный шок от способа перевозки великов. Как только мы подрулил к автобусу, водитель меланхолично что-то нам сказал и Зия мне перевел, что оказывается велики грузятся не в багаж и уж тем более не заносятся в салон. Сзади на автобусе была смонтирована некая металлическая конструкция, которая являла собой не что иное, как держалку для великов, а точнее 5 великов. Мы опять подвесили байки за передние колеса и все…. Т.е. никаких других устройств, удерживающих велосипед снаружи автобуса не было, ну кроме небольших выемок для колес. Когда автобус тронулся, я сразу нервно оглянулся назад. Велосипеды были на месте и только мерно покачивались вместе с автобусом. Каждый следующий поворот я оборачивался, чтобы убедиться, что техника еще не свалилась и нам будет на чем продолжать наш маршрут. Как ни странно, они так и не свалились. Мы доехали на автобусе до перевала Ofenpass и там сошли. Наверху было холодно, дул ветер и лежал снег. Мы тут же упаковались по максимуму, т.к. предстоял длинный и скоростной спуск по серпантину.

Вкрутили: ехать было прикольно, на прямых участках вел легко разгонялся практически до 60. Нужно было оттормаживаться, входить в крутые практически 180 повороты, снова разгоняться и снова тормозить и т.п. Потом был более прямолинейный участок уже в долине и мы попилили по дороге в сторону городка Санта Мария. Там немного потусовались, рассматривая местные достопримечательности, и вкрутили дальше до Мюстера. Там быстро нашли нашу гостиницу Munsterhof. В отличие от Понтрезины, это был маленький, уютный отельчик, размещавшийся в старинном здании с деревянными перекрытиями, старинной мебелью. Тем не менее, Wi-fi там работал ))) причем бесплатно
Я заставил себя поесть, потом вернулся в номер и отрубился до приезда основной группы. В районе 18 вечера меня разбудил вернувшийся Ниджат. Судя по его рассказам, основной маршрут на сегодня был очень интересным и достаточно техничным, так что его эмоциональный рассказ лишний раз вызвал во мне досаду на свое сегодняшнее здоровье, но после драки кулаками не машут. Кстати, никаких проблем с итальянцами на границе не было, так что отсутствие визы никак не повлияло на нас в этот раз.
В 19:00 как обычно ужин, народ участливо интересовался моим самочувствием, я сдержанно, как подобает истинному горцу, благодарил за соучастие, да и в самом деле чувствовал себя получше, хотя укрепляющие пилюли пить не переставал. В конце обеда Кристиан опять поведал нам о предстоящем этапе и народ разошелся по номерам. Я же решил заняться своим байком, т.к. сказались последствия предыдущего дождливого дня и начал поскрипывать руль при поворотах. Так что я снял руль, вынул из стакана вилку и почистил промы и чашки рулевой, которые были основательно засраны. Немцы подходили, интересовались что я такого делаю и, получив ответ, деловито хмыкали и уходили спать. Так что гараж я покидал последним. Закрыл его амбарным ключом, которым, судя по его виду, мог бы лет 200 назад пользоваться какой-нибудь Буратина и тоже пошел баиньки.
В эту ночь я решил воспользоваться берушами. Было немного легче, но когда Ниджат включил вторую скорость, пришлось прятаться под подушкой.

Продолжение уже завтра на нашем сайте

 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU