Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2007    »
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Швейцарские Альпы (5 день) Отчеты о поездках
12 июля 5 день
Я автоматически просыпаюсь, не дав будильнику сделать его грязное дело. Он молчит. Мне хочется спать, но утром времени, как всегда, немного, так что волевым усилием отправляем себя на завтрак. Там все как обычно: мюсли, фрукты, сендвичи, чай-кофе. Сегодняшний этап: Scuol – Keschhutte SAC (2636 м). Keschhutte (http://www.kesch.ch/ ) – самая высокая точка нашего тура, представляет собой высокогорную гостиницу, расположенную в высокогорье на перевале. В силу того, что расположена она в местах где никакого транспорта нет, то количество вещей, которые мы сегодня берем с собой несколько больше чем обычно. Добавляются спальник, умывательные принадлежности, больше шмоток и т.п. Короче говоря, рюкзак на несколько кило тяжелее обычного, что меня как-то не радует. Общий километраж на сегодня 58 км, набор высоты 2 км. Погоды обещаются более-менее благоприятные, так что с утра можно сильно не запаковываться.
Возле машины, как обычно толкотня, народ затаривается бананами и изотоником. Прощаемся с турецкой парой и двумя немцами, участвовавшими только в 4-х дневной программе.

В 9 с небольшим отъезжаем от гостиницы. Впереди, как всегда, невозмутимый Кирби, мы сонно крутим позади. Вообще, это скажу я вам, достаточно прикольно: апхил начинается сразу же у гостиницы, никаких тебе прогревочных кругов. Еще не проснулся у тут тебе раз такой подъемчик метров на 400! Ну где-то в середине вкручивания вроде как просыпаешься. Ехать тяжелее, т.к. рюкзачок …. Но, в целом пока что более-менее бодренько. Асфальт заканчивается, крутим по грунту. Вокруг отрываются живописные виды, одним словом, идиллия, омраченная лишь нашим пыхтением.

Кирби настроен достаточно серьезно, и не дает нам расслабляться – крутим в темпе. Мы уже где-то на высоте 1700. Небольшой ровный участок и начинается пологий даунхил. Затем участки спусков подъемов чередуются и завершаются подъемом в деревеньку Guarda (1670 м).
Местечко весьма живописное: узенькие мощенные улочки, домишки украшенные так называемыми «сграффитовыми» рисунками (чего это такое я так и не понял… ну рисунки и рисунки… хз..), местные жители, давно привыкшие ощущать себя частью этой выставки под открытым небом для бесконечных туристов, снующих тут на великах и без.

-

Мне так показалось, что даже улицы они метут, так чтобы это получалось как можно фотогеничней и живописнее. Небольшая остановка – чего-то жуем, затариваемся водой.
Дальше следуют перемежающиеся спуски подъемы по грунту в, опять-таки, весьма живописных местах.

Длится все это безобразие где-то километров 15 и мы оказываемся в городке Zernez (1473 м). Это приблизительно середина сегодняшнего этапа. В районе этого городка есть какой-то уникальный тоннель в несколько десятков километров длиной. Причем он только для поездов. Видны специальные платформы, на которые грузятся автомобили при транспортировке через этот самый туннель.
По пути, как обычно, встречается огромное количество народу всех возрастов и конфессий на великах: это уже ранее приводимые в пример пожилые люди, люди среднего возраста с детьми и без оных, дети сами по себе, ну и туристы-спортсмены вроде нас. Народ весел, непринужденно оживлен. Я же начинаю ощущать первые признаки «жопной» болезни, но не той, которая заставляет разум меркнуть при виде букв WC, а той, которая поражает тех неразумных велосипедистов, которые едут слишком долго с тяжелыми спиногрызами на плечах. Пока что помогают периодические «стоячие» периоды вкручивания. При этом я ревниво всматриваюсь в лица одногруппников: а также ли им «хорошо» как и мне? Это что же я один такой неженка? У меня что же, самый тяжелый рюкзак? Сомнения терзают мою душу (никогда бы не подумал, что душа может так низко опуститься), а седло задницу и самолюбие одновременно. Во время короткой остановки, осторожно (дабы не быть неправильно понятым), как бы вскользь (ух ты! Слово с двумя мягкими знаками!!!) замечаю, что вот, мол, дискомфорт ощущается некоторый в седалищно-крестцовой области. Марцель как-то живо, как будто прямо-таки ждал этого момента, замечает в ответ, что его седалищно-крестцовый отдел также испытывает чувство известного дискомфорта. Причем его также слегка беспокоит и состояние его поясничного отдела. Меня это успокаивает и вселяет некоторый оптимизм, т.к. у меня, по крайней мере, поясничный отдел вполне себе благополучен (пока что). Мы обмениваемся понимающими взглядами людей видавших и не такое в поясничной области и продолжаем вкручивание.
Вот мы докатываемся до деревушки Susauna (1682 м). Деревушка просто крохотная – одна улица, несколько домиков, и кафешка прямо у дороги. Последний передых перед заключающим километровым апхилом.

Я заказываю какой-то местный супец, который приходится весьма кстати. Своим приездом мы вносим оживление в сонное царство этого местечка. Народ шумит, ест-пьет, играет в футбол с местной ребятней, общается с хозяйской собакой, которой, судя по ее виду, все эти туристы-велосипедисты уже осточертели.

Самое время начать повествование о великом восхождении меня (мну… мне…) на высоту 2636. Если вы раньше думали, что велосипед это легкая, ажурная конструкция, для того чтобы весело и непринужденно лететь по летним тропинкам с развевающимися на ветру волосами, то вы жестоко заблуждались! Это, как бы этак помягше сказать, блять, не совсем так! Это, сука, тяжелая хрень, на которой ты либо задыхаясь, на передаче 1-1, прешься с тяжеленным мешком, полным всякого дерьма, пробуксовывая на осыпающихся камнях, практически лежа на руле (иначе он, зараза, начинает козлить), периодически объезжая с разной степенью успешности коровье говно, равномерно распределенное по все длине трейла, либо прешь байк на себе, проклиная тот день, когда ты сел за баранку этого пылесоса, опять-таки ловко (или не очень) перешагивая через все то же коровье дерьмо!!!! (от души написал).

Вот так вот все шло до момента, когда мы поднялись до самой верхней коровьей фермы. Я стоял взмылено глядя перед собой и четко видел, как дорога уходит в горную речку и выходит совершенно сухая с другой стороны. Мыслительные процессы были заторможены или просто отключены организмом ввиду их ненадобности. Странно подумал я. Часть народа уже была на другой стороне и на камнях другого берега явственно виднелись мокрые следы протекторов, подтверждавшие мое предположение, что брод неизбежен, как крах империализма. Я вздохнул и вьехал в воду в месте, как мне казалось, наиболее подходящим для этой процедуры. Я сразу же погрузился в ледяную воду по втулки, но продолжал бешено крутить на маленькой передаче и даже было успел подумать что-то типа «хорошо едем». Тут я увидел небольшой такой бурунчик на воде, который обычно образуется вокруг подводного камня, больше чем среднего размера. Вода была девственно чиста и прозрачна, и я хорошо видел это голыш, лежавший себе спокойно на дне речки. Думая, что объезжаю его я уперся передним колесом аккурат в этот камень. То, что произошло дальше, я не могу вспоминать без дрожи и трепета: я балансировал где-то секунды две, но въехать на него так и смог и поступил так, как нам завещал великий Ньютон: а именно медленно начал падать вправо. Угадайте с трех раз: успел ли я выстегнуть свою правую ногу? Правильно! Не успел! Я эффектно плашмя ушел под воду, единственно, что я успел сделать, это немного выставить колено и упереться правой рукой. Если вы думаете, что вода была холодной, то вы ошибаетесь. Она, была п…ц какой холодной, она вообще только что растаяла! То, с какой скоростью мое тело было исторгнуто этой водой, заставило бы Архимеда нахрен закрыть свой дурацкий закон. Выскочив, я что-то там воскликнул …. Нет, не «эврика!». Ну, русский язык богат неформатной лексикой, так что сильно думать не пришлось… выскочил засеменил к стоявшему в 30 метрах народу. Как-то так получилось, что моего позора не видели ни те, кто уже переехал, ни те, кто ехал сзади. Поэтому представьте себе замешательство народа, когда я молча, что-то там бурча на неизвестном им языке (я, по-моему, ругался на кабардинском, что весьма нетипично), подбегаю и начинаю лихорадочно раздеваться на холодном ветру, около фермы среди коров и коровьего дерьма. Коровы были весьма озадачены видом моего голого зада, возможно, это даже как-то повлияло на надои молока в этот день. Некоторых из них это так травмировало, что они стали собираться вокруг моего байка и пробовать жевать седло. Я не фетишист, но седло Fizik Gobi – это хорошее седло и оно мне нравится, но вступиться за свой велик я не мог, так как стоял полуголый на крошечном пятачке травы, еще не засранном коровами и не мог сделать ни шагу. Тут, наконец, из ступора вышел Кирби и отогнал коров, тем самым защитив мой вел. Народ наконец сообразил что произошло и стал весело обсуждать ситуацию. Я еще был в середине процесса переодевания и складывания в рюкзак мокрой одежды, как Кирби дал мне понять, что дальше тропка только одна, мол, не маленький сам найдешь. Пока я возился с рюкзаком, народ укатил вперед и я остался совершенно один. Отставшие отставали так далеко, что еще до этого места не добрались.
Наконец я пришел в себя, сел и покрутил дальше. Я основательно замерз пока переодевался и ожесточенно крутил, чтобы согреться. Вскоре тропка стала настолько крутой и трудно проезжаемой, а мой зад уже так ныл от тяжелой поклажи, что я решил идти пешком. Пешком еще требовалось подниматься около 400 метров.
Ну, вот значит иду, периодически посматриваю на высотомер и на скорость. Polar показывает мне какие-то несуществующие скорости, типа 0.9 или 1.1. Я тихо фигею, но идти быстрее не хватает сил, т.к. весьма круто. В какой-то момент усталость так накатила, что было инстинктивное желание просто выкинуть вел куда-нибудь подальше. Я все же поборол это искушение, чем втайне горд! Через какое-то время я таки поднимаюсь на искомую высоту и вижу перед собой уже многократно виденный на фотках домик. Он, кстати, не так уже мал – три этажа, ресторанчик, бойлерная, полностью автономное энергообеспечение, энергия накапливается за счет солнечных батарей.

Захожу, вел остается в предбаннике, а входе специальный шкафчик, где можно оставить обувь и одеть специальные тапочки. Тапочек очень много. Кстати, пока шел, часть влажной одежды, что была на мне, а именно чулки, практически была высушена мною с помощью техники тибетских монахов, высушивающих мокрые простыни на ледяном ветру теплом своего тела. Ну, т.е. мое тело еще какое-то там тепло вырабатывало. Подумать только! Остальное иду и развешиваю в бойлерной. Поднимаюсь на второй этаж, кидаю в общей комнате свои шмотки, беру полотенце, шампунь и прочее – иду в душ. Душ там особенный – он платный. В кабинке есть специально приемник для жетонов, жетон стоит 5 франков, горячая вода в результате течет 3 минуты (там же в душе счетчик минут). Холодная бесплатно. Швейцария, одним словом. При мытье главное во время ткнуть в специальный сенсор, чтобы остановить горячую воду чтобы зря не лилась и не заорать если вдруг что-то перепутаешь и польется холодная. Ну, мне, в принципе, не привыкать.
В домике вцелом не жарко, более менее тепло лишь в ресторанчике, где постепенно все и собираются. Народ отдыхает, пьет напитки – коротает время до ужина. Ужин весьма сытный, как-то по-домашнему организованный. Затем просто отдыхаем, погода к этому врмени заметно улучшается, над горами красивый закат. Выходим пофоткаться на фоне пика Kesch.

-

Отбой ранний, т.к. и подъем предстоит тоже ранний. Кристиан инструктирует по завтрашнему этапу. Также он предупреждает, что спать здесь трудно, т.к. вроде как высота, и т.д. Я только позже понял какое «т.д.» он имел в виду.
В нашей комнате размещается человек 10 народу, спим на таких, своего рода, нарах, но т.к. у всех есть спальники, то нормально.

Я ложусь на второй ярус, полагая, что подальше от Ниджата – здоровее сон. Но я же не знал, что Ниджат просто ангел по сравнению с немцем, который оказался сбоку!!! Когда он первый раз всхрапнул, я несколько напрягся, но все еще не верил, что все так плохо, когда же он перешел в крейсерский режим, остатки сонливости исчезли и у меня началась паника! Он не умолкал – я кашлял, пинал его руками и ногами – ничего не помогало. Простуженный Мальте спал с другой его стороны, и постоянно чихал, сморкался и шумно вздыхал, внизу к хору присоединились еще человек 5 и тут я понял, что попал в ад! Беруши? Какие к черту беруши!!! Детский лепет! Беруши его не берут! Может помочь только точечный удар саперной лопатой.
От множественного храпа и когда немец включал турбонаддув, вся конструкция начинала мелко трястись! Я шепотом матерился и категорически не мог заснуть. В 6 утра, он, сладко потянувшись и зевнув, уставил свои сонные глазенки на меня и спросил улыбнувшись: «как дела?». Многозначительная пауза…..
Суд бы меня оправдал, если бы я его убил.

Продолжение следует
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU