Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» Особенности семейного отдыха в горах
» детские старты в Москве
» Всемирный день без автомобиля 2017
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» SuperBruni

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2007    »
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (13)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

"На метле!" по Бегущему Городу Другие спортивные мероприятия
Это была даже не просто идея. Это было решение, убеждение, твёрдое. Еще с прошлого года, когда столь пафосно понаехавшая на БГ-2006 Веломания дружно слила гонку по разным причинам. В основном - по техническим... Ну, кто старое помянет, тому глаз вон. А кто забудет - тому оба, посему к подготовке байков на этот раз мы с alt angel_of_spring подошли со всем тщанием. Всё равно, конечно, не обошлось без покупки тормозных колодок в день отъезда и ночных бдений по настройке трансмиссии;)
Главное - в Питер наши байки прибыли исправными, а мы - вполне готовыми к новой порции городского экшна.
Программой-минимум, впрочем, было всего лишь попасть в зачёт, поскольку за 3 предыдущих раза в Москве и Питере нам не удавалось даже этого. Либо сливались с маршрута соучастники(-цы) и команда оказывалась вне зачёта, либо не успевали на финиш. Так что пошли проверенным составом и более никого с собой решили не брать.

Погодка на БГ не подвела, утро встретило дождиком... Жалею об излишней вере прогнозам Гисметео и о крыльях, оставленных в Москве. А также о двух парах сухих носков, благополучно забытых в гостинице:) На старт прискакиваю впритык, получаю звездюлей от Лизаветы, ставлю закорючку в расписке, бежим на старт. Мокро, мгла и темнотища, хорошо хоть фара при мне, слишком мрачное начало, чтобы плохо кончиться... Три, два, один, старт! ...
В ближайшей подворотне изучаем первый этап. Адрес смотрим по подробному атласу с домами, точку ставим маркером на большую карту, проклеенную скотчем. По точкам довольно просто вырисовывается маршрут: старт - центр - пр-т Обуховской Обороны... Ага, юго-восток Москвы был весной, на этот раз нас нас ждёт юго-восток Питера!
Ни одного бонуса по нашим картам найти не можем. Ладно, будем решать проблемы по мере поступления. Поехали!


Надпись на станине печатного станка: Маринони. Хм, интересно, а это не автор гравюры свою фамилию воткнул под видом изготовителя машины?.. Ладно, других логотипов все равно нет. С вазами на фасаде - чуть не впали в архитектурный диспут, что считать частью фасада (и до сих пор не понимаю, откуда взялась цифра "2" в правильном ответе).
Ну, вот и кончилась халява с исторической застройкой: местность за Лиговкой грязью дорог, длинными заборами промзон и складов и количеством грузовиков напомнила какое-нибудь наше Очаково. И, как в Москве, среди этого вдруг попадаются очаровательные в осеннем убранстве островки спокойствия. Набережная Волковки и кладбище на другом берегу вызвали стойкое желание вернуться туда с неторопливой фотосессией, да просто походить-посидеть-подумать... Золотая осень - она вообще очень хорошая декорация для прогулок по историческим руинам и кладбищам. ... На финиш первого этапа приезжаем с хлюпающими от воды контактными тапками и отмерзающими ногами. Пока стоишь, из дырок в подошве на асфальт вытекает лужа. Посему финиш второго этапа у "татар" придал бодрости духа в ожидании традиционных говен и традиционного же татарского гостеприимства;)
Дело идёт быстро. Номера квартир и трансформаторных будок, знак на мосту... Конечно, от такого мероприятия, как БГ, ждёшь чего-то более интересного, тем более при наличии желания посмотреть другой город... Но памятников блокадному трамваю и котельных "Камчатка" на все КП тоже не хватит, это понятно. Ну и это всё-таки соревнование по ориентированию, а не экскурсия... Вот была у меня книжка "Мосты Ленинграда", и я даже начала её читать, но в итоге что есть 2-й Каменноостровский мост - сказать не могу:(

Татар находим сразу: сказывается опыт:) На поворотах тропинки иногда ведет оба колеса, тихо радуюсь, что не заморочилась поставить слики. Впрочем,
конечно, со стойбищем в Матвеевке полтора года назад наверно, уже не сравнится ничто. На стоянке встречаем коллег из 302-й, удивляемся друг другу: странно, мы, две толстожо в меру упитанных барышни, нагнали ребят, катающих быстро и стартовавших раньше. Оказывается, они уже смотались за бонусом на Штурманскую! Хотя бы объяснили, где это, решаем попытаться взять либо до, либо после Спортмастера. Общаемся с татарами, пьём чаёк с сосисками, конечности обретают чувствительность. Да и погодка начинает налаживаться. "По мётлам!"- включаем форсаж, полетели:) На пустыре вдоль Южного проспекта у маленькой сгоревшей будочки снова видим alt sir_digy с напарницей, причём ехали они навстречу... Искренне подумала, что по нужде ходили, наверно - нет, оказывается, это они искали развалины у дома 100:) Мы-то его уже видели... В общем, не могу не выразить благодарность своей напарнице Лизе, бывшей в этот раз штурманом, за грамотную подготовку и практическое отсутствие затупов с навигацией. По крайней мере, серьезных точно не было, о чем говорит и итоговый километраж - менее 120 км (точнее не скажу, на старте не обнулила велокомп).
В поисках улицы Штурманской, впрочем, покрутились, доскакав почти до глиссады Пулковского аэропорта - в основном из-за меня, ибо не поверила, что воот эта грязевая дорожка через стройку эстакады может вести к жилым домам... Зато когда нашли искомое граффити - ржать хотелось практически в голос. Ей-богу, оно того стоило, залезть к чёрту на рога, чтоб увидеть летящих Гену с Чебурашкой, которым машут с земли Винни-Пух с Пятачком... Яркость красок на фоне цементной унылости окружающего пейзажа оставляет традиционый вопрос "Что курил аффтар?" Похожий вопрос, правда, возникает и при попытке понять, зачем между железной дорогой и очередной промзоной воткнули церковку св. Николая...
Начинаю ощутимо сдыхать. Пить, как ни страно, почти не хочется. Отстаю, стою на красный, пропускаю людей везде, где их много... В конце концов при попытке "прокрасться" по тротуару за дедком с авоськой падаю, не успевая выстегнуться, когда он от моего же звонка заметался вправо-влево, а потом и вовсе встал столбом;)

Где-то в процессе разметки очередного этапа успеваю сжевать "сникерс", потом на "гидроостановке" влить банку энергетика. Лизавета же напротив, прёт как танк, словно её штырит одной только мотивацией и спортивным азартом:) Хотя так подумать - программу-минимум мы уже по любому выполняем (если только чего-то не стрясётся), а победить и порвать всех нам изначально не светит.
Наконец покидаем юг Петербурга. Запомнится он вонью, грязью улиц и огромным количеством грузовиков на этих улицах, но не только. Большая часть КП - это памятники временам блокады, об этом почти не думаешь, считая буквы и складывая цифры, но эти ДОТы и стелы - лишь слабое напоминание о том, как же досталось этому городу 60 с лишним лет назад. Новые районы - это ведь фактически уже места, где стояли воинские части, защищавшие город...
Московский проспект, пробка в центр. Лично мне малопонятная: в центр в субботу после обеда? Что они все там забыли? Красное машинко Ауди несколько раз порывается выехать задом со стоянки в правый ряд, насмерть забитый... Наконец отчаянная попытка наперекор всему: прямо в меня. (Питерские водители вообще, кажется, считают байкеров либо не имеющими физических размеров, либо способными мгновенно отпрыгнуть вбок или дематериализоваться.) Нет, блин, увы, в троллейбус слева я не отпрыгну. Получай по бамперу педалью и задними перьями;-/
...Снова историческая часть, Васильевский, Крестовский. Огромная вывеска бутика Mania Grandiosa читалась, как диагноз нам самим:)
Некоторое время тупим с домом 5 по Петровскому проспекту. Вот дом, вот трансформаторная будка, должен быть знак. Нам должен быть знак! Обежав будку кругом против часовой стрелки и, для верности, ещё по часовой, штурман Лиза озадаченно втыкается в картографические данные. Я - так же озадаченно утыкаюсь взглядом вдаль, вдоль по улице. И вижу там, вдали, явственный поворот, которого здесь нет, хотя есть дом 5 и трансформатор. А там - изгиб проспекта, что-то белое, похожее на ТБ, но вряд ли есть дом 5. Но ничто же не мешает проверить! Прыгаю в седло, качу туда... Оно, блин! И издевательский плакат на заборе с адресом "Петровский, дом 5".
Думали, трамвайное кольцо в огромном парке не найдём никогда. Нет, вполне успешно после мостика через плотину упёрлись в улицу, где за кустами виднелись трамвайные рельсы, ну и стайки девочек-ангелов подтверждали правильность направления:) Девушки на КП угощают вкусным пряником и стаканчиком чая, финал дистанции становится тёплым и домашним... Общая офигенность вечернего вида парка вызывает желание вообще никуда отсюда не уходить. Бонус-КП у моста решаем в сгущающихся сумерках таки не искать, неизвестно ещё, что будет больше - бонус или время его поиска:) Надпись на азербайджанском читаем уже в свете фары... ещё чуть-чуть... ФИНИШ!

Без трёх минут одиннадцать часов на трассе. Некоторое время пытаемся понять, почему так мало байков кругом... что, почти никто не финишировал ещё?! Или все уже ушли домой?
И вдруг втыкает: да пофиг на всех, МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! И бросаемся обниматься:)

В туалете в зеркале вижу свою чумазую, как у шахтёра, физиономию: так-то без крыльев кататься... Спасибо всем, кто мне не сказал раньше, как я выгляжу, а то я б совсем расстроилась.
Еще - вдруг прочитает - прошу прощения у молодой женщины в белом пальто, облитой мной из оказавшейся неожиданно глубокой маленькой лужицы на Будапештской улице. Правда же, я не нарочно...

Результат, после всех апелляций - 31-е место. Не фонтан, конечно. Но для команды из двух дам не слишком гонцовской комплекции, да ещё из другого города - не так уж и плохо...
В общем, дорогие петербуржцы, добро пожаловать на БГМ-2008! ;)

Команда 310 "На метле!" /Velomania.ru
Некипелова Надежда (Nadeya)

Рассказ участвует в :

VELOMANIA.RU AWARDS 2007 - ГЛАС НАРОДА!

ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РАССКАЗ И ПРОГОЛОСОВАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=26258
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU