Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» Особенности семейного отдыха в горах
» детские старты в Москве
» Всемирный день без автомобиля 2017
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» SuperBruni

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2007    »
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (13)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Velomania.ru AWARDS 2007: "Мы все умрём - 3", прошедшем 14-16 сентября" Отчеты о поездках
Итак, Вашему вниманию предлагается моя версия увиденного, проеханного, и съеденого с выпитым.
На станцию "Рабочий посёлок" я успел за 5 минут до приезда электрички. В поезд погрузились без проблем. Надо сказать, что в такое время суток в поездах полно подвыпивших... назовём их просто пассажирами . Я был вместе со spok'oм в вагоне и на его скамейке постепенно принял горизонтальное положение один из таких пассажиров. Когда поезд подъезжал к Тучково группа подвыпивших людей попыталась растолкать его со словами типа "Тучково, приехали, вставай!". Мужик не реагировал, т.к. сквозь плотную кору бревна, которым он стал, их голоса не пробивались. Они плюнули на него и направились к дверям. Дальше начинается самое интересное (наберите воздуха в лёгкие). Я, будучи уверенным в том, что мужику непременно нужно выйти в Тучково, что будили его не просто так, а потому что он просил, начинаю его расталкивать, типа "Вставай, дядька, в Тучково приехали!". Через несколько секунд вибрации и волны проникли сквозь кору и тело подало признаки жизни. "Тучково", - говорю я. "Ну и что", - спокойно отвечает тело грустным сонным голосом. Я на секунду представил, что сам вот так засну и на каждой остановке меня кто-нибудь будет будить и эти самые остановки объявлять. Не поржать был грех.
Бородино.

Электричка стоит, машинист носится по вагонам, поднимая подножки и открывая доступ к ступенькам - далее все платформы будут приземлённые. По улице мимо вагонов ходят компании не вполне адекватных подростков.
Уваровка. Вылезаем из поезда. Вытаскивая велосипед я вывихнул левое плечо - поток ненормативной лексики, после чего все рабочие узлы плечевого сустава возвращаются в штатный режим работы.
Направляемся в сторону Мокрого. Чувствую, что балаклаву одел не зря - снаружи холод.

Едем. Группа, по всей вероятности, большей частью одета попрохладнее, поэтому темп держат не вполне матрасный. На одной из горок я почувствовал, что начал потеть. Попросил ехать медленнее. Добрались до Мокрого, оба магазина оказались закрыты. Местный житель, напоминающий своим видом гопника, громко поинтересовался, откуда мы приехали. Удовлетворившись ответом он проинформировал нас о расписании работы местных магазинов. Мы, в свою очередь, сопоставив это с текущим временем, окончательно убедились, что магазины закрыты на самом деле, а горящие на них лампочки просто выполняют роль отсутствующего уличного освещения.
Вежливо простившись с незнакомцем мы направились к месту нашей прошлой стоянки. Надо сказать, что съезд с дороги долго искать не пришлось, а вот само место августовской ночёвки кому-то захотелось найти обязательно. В результате немного погуляли по лесу с велосипедами, но после пары кругов решили всё таки найти это несчастное место и расположиться на ночлег.
Жарко в спальнике мне не было совсем, даже наоборот - видимо сказался рабочий день без нормального обеда и вообще без ужина и отсутствие отдыха. Утром, на рассвете, неподалёку от нас находился, сцуко, олень. Или лось. ХЗ. Пялился на наш лагерь наверняка, а едва заслышав движение, поспешил захаваться в глубине леса. Впечатление было такое, что проснулся я незадолго до этого. "Нифуя себе!" - подумал я, приняв сидячее положение и даже не успев испугаться. Хорошо, что встретиться нам так и не пришлось. Одевшись смотались с Настюхой и Spok'oм за водой, пока все притворялись беспомощными и непроснувшимися. Вернулись, пожрали, покатили.

Южнее свернули на замечательную грунтовку, проскочили Садки и подъехали к урочищу Новое Головино. Увидели водную преграду.

Отправили на разведку в разные стороны тех, кто не пожелал продемонстрировать свою усталость. Разведка сообщила, что ни справа, ни слева воды нет вообще и можно ехать. Предположение о том, что водоём имеет искусственное происхождение, оказалось верным. Ещё километр в сторону Преснецово можно описать как "после нас здесь будет дорога".


Надо сказать, что к Преснецово мы уже вовсю гнали по замечательной грунтовке.



Выехали с грунтовки на асфальт, но радовались этому недолго, потому что ехать по нему пришлось мало: от одного края дороги до другого - пересекли, проще говоря. Остановились у колодца заправицца. Разговор зашёл о тормозных системах, я удостоился чести потестить передний тормоз со 180мм-диском на велосипеде Амстердама в то время, как бОльшая часть участников мероприятия стояли в очереди за водой, разинув гидраторы. Тест драйв наглядно продемонстрировал, что размер диска имеет большое значение, что 180мм-диск должен быть в каждом доме, в каждой семье. Ты не мужчина, если у тебя всего 160мм или вообще его нет. Проехали сквозь деревню до развилки: налево поедешь - к Протве приедешь, направо поедешь - в помойку приедешь, прямо поедешь - вверх уедешь. Пришли к мысли, что ехать нужно прямо, однако, решили свернуть налево, к речке, чтобы сфотографироваться там.

Виды с моста по течению и против течения отличаются как юг от севера: в первом случае мы можем наблюдать глубокую и широкую, неспешно и беззвучно текущую речку, спрятавшуюся между деревьями, растущими по обе её стороны; во втором - параллельные ручьи в зарослях водорослей: два бурлящих и один журчащий. Насмотрелись, наслушались, сфотографировались. Вернулись к развилке и поехали вверх по дороге вдоль правого берега Протвы. Дорога быстро кончилась, доставив нас в населённый пункт с противным названием "Бородавкино". Если в Бородавкино не сворачивать, а поехать прямо - попадём на заросшую густой травой поляну по колее, проделанной неважно какими транспортными средствами. Что там дальше произойдёт с дорогой - ХЗ. Почему-то именно этот элемент ХЗ показался нам слишком таинственным, чтобы попробовать его в тот момент, когда вечер не за горами и организм вежливо интересуется близостью магазина, который, судя по карте, находиться там мог только из альтруистских побуждений.
Развернулись. В третий раз минуем развилку, проезжаем протвинский подиум и попадаем на дорогу вдоль левого берега. Нас встречает деревня Глуховка. Без особых церемоний мы почти проезжаем её мимо, но на развилке за ней останавливаемся. Отправляем в деревню на разведку в поисках магазина нескольких веломаньяков. Во время их отсутствия проводим небольшой социологический опрос среди местного населения на тему знания ими тропинок, дорог и просто способов пробраться куданть на Восток или Юго-Восток поближе к магазинам. Их ответы вступают в противоречие: одни говорят, что дорога есть, но не вполне пригодная для комфортного передвижения, другие - что дороги нифига нет, магазинов здесь нет вокруг и что вообще скоро темнеет. Возвращаться на асфальт, чтобы делать крюк, нам показалось слишком долго и не подходило это под традиционный формат наших ПВД, поэтому решили попробовать более короткий по расстоянию вариант с элементами ХЗ.

Двинули дальше мимо Купрово в лес, где решили побаловать себя, удлиннив трек посредством чудовищного по размеру полевого крюка.


Но осилили его мы не сразу - рухнули на поле неподалёку от двухметрового скворечника, назначение которого с первого взгляда не вполне ясно.

Объявленные 10 минут отдыха почти все проспали, но лёгкое похолодание и перспектива оказаться в темное время суток в жопе мира заставили всех мобилизовацца. Не вполне организованно, но мы всё таки довернули крюк и приблизились к деревне Гальчино. Всё бы хорошо, но от деревни нас отделяет река, бродов рядом нет. Ну, то есть на карте есть брод недалеко, но при нашей скорости передвижения в условиях бездорожья это "недалеко", скорее, похоже на "долго". Вариантов нет, пришлось двигаться вдоль заросшей просеки под ЛЭП.

В принципе, часть дороги могла бы быть вполне форсибельна, если бы не одно "но" - под ногами постоянно мешался срубленный кустарник: он цеплялся за колёса, колёса цеплялись за него, высокая трава наматывалась на руль. Силы постепенно покидали и в довершение просека ознаменовалась неплохим апхильчиком, заросшим крапивой и заминированным полусгнившими ветками и стволами, которые мешались под ногами и норовили скатываться в самый неподходящий момент. Собрав все последние силы, мне удалось в три рывка форсировать этот подъём и оказаться наверху.
Дальше нас ждала дорога, вполне приличная по сравнению с той, по которой пришлось пробираться ранее.

В поисках брода через реку нас принесло к каким-то дачным участкам. Нам подсказали, что мост через реку находится за поворотом, который мы проехали мимо. Пришлось сдать немного назад.
За мостом нас ждала асфальтовая дорога. Единственным энергоёмким участком на ней был подъём к Кутлово.

Настюха в своём репертуаре забралась наверх на третьей звезде. С меня к тому моменту уже песок сыпался, поэтому не исключаю, что мог юзать первую звезду. Добрались до перекрёстка "<<Можайск-29км, Уваровка-36км>>". Свернули налево и задержались на автобусной остановке, чтобы узнать у местных жителей, где находится ближайший магазин.

Оказалось, что пилить нужно 7км в сторону Можайска до населённого пункта "Сокольниково".
До поворота на Сокольниково осталось меньше километра, но я чувствовал, что силы меня покинули. Впереди был подъём, а ехать я уже не мог. Группа дождалась меня наверху. Не знаю, чем они там занимались, а мне уже без вариантов нужно было что-то съесть или выпить для того, чтобы как-то начать крутить. Сам не знаю, как мне это удалось, но втопил я с горочки знатно, преодолев отметку в 60км/ч.
Долетел до поворота, повернул. Догнал женщину, решил поинтересоваться у неё местоположением магазина. Мой голос, неожиданно возникший сбоку, чуть не заставил её удобрить почву под ногами, но дорогу она указала. Магазин оказался в конце дороги, даже целых два! Меня разрывало всего забежать внутрь, купить энергетик и неспеша насладиться приливом энергии, но сделать я этого не мог, т.к. велосипед остался бы без присмотра. На ожидание группы было потрачено не менее 5 минут: такое впечатление, что когда я доехал до магазина, они ещё с места не сдвинулись и стояли на горке.
Первым меня догнал Hell, да так догнал, что останавливаться ему пришлось после полёта через руль отдельно от велосипеда. Я отправился в магазин, приобрёл себе энергетик с шоколадкой и мирно сел заряжаться. Пока сидел, наблюдал, как 2 деда с разной степенью навязчивости приставали к нам с вопросами. Оно и понятно: столько велосипедистов одновременно у них в краю ещё не было.
Купили еды, отправились обратно к колодцу. Пока набирали воду наше внимание привлёк "Москвич 412" с необычным спойлером сзади: в нём нашли своё воплощение и неизлечимое желание одних деревенских лохов произвести впечатление собственной псевдокрутости на других таких же лохов, и инженерный кретинизм разработчиков, и своё собственное "я", существующее отдельно от багажника, к которому спойлер был присобачен. У меня чуть не началась морская болезнь, пока я созерцал неконтролируемые покачивания вправо-влево этого чуда инженерной мысли при движении всей конструкции по раздолбанной дороге. Машина с дебилами скрылась за поворотом, но через некоторое время показалась вновь. Эти гопоподобные существа, очевидно, решили произвести на нас впечатление своим средством передвижения. Разогнавшись, водитель решил эффектно развернуться, заблокировав задние колёса, но получилась какая-то хрень. Честно говоря, следующие 3 или 4 попытки так и не заставили меня разглядеть в пассажирах этого измученного транспортного средства крутых перцев. Вообще-то встретиться с ними на дороге мне бы не хотелось, т.к. такая встреча несёт в себе потенциальную опасность оказаться под колёсами. Нам повезло: встреча с ними так и не состоялась.
Набрав воды мы вернулись обратно на дорогу, с которой ранее свернули к магазину, вернулись немного по ней назад и свернули в сторону Юрлово.
На полпути мы свернули в лес, где и устроили лагерь на ночь.
Традиционно завершили день у костра многочисленными отжигами: помню "хери-хери", "даунхильный спальник", "Salewa: он умер в тепле". Пришли к соглашению, что такие перлы недостойны быть забытыми и сделали вывод, что необходимо писАть их на диктофон. Удовлетворившись этой замечательной идеей все легли спать.
Спать было нежарко. Причина - энергетик, усугублённый "ягуарчегом". Ночью несколько раз лил дождь, но всем было пох, т.к. мы заранее обезопасились тентами, но только Hell'у, как он потом признался, пришла мысль погулять с фонариком. Его шаги меня насторожили - я был уверен, что все спят. И тревожные мысли пришли какие-то, и хрень парнокопытная с прошлой ночёвки вспомнилась. Всё встало на свои места, когда я увидел, как кто-то ложится в спальник под тентом напротив.
Утро как утро. За водой ехать не пришлось. Я реально нереально обожрался вермишелевых маракарон с тушёнкой. Жалко было выбрасывать излишки, но после 3 порций в организме больше не осталось свободного места для них.
Отправились в путь. Немного проехав в сторону Юрлово ушли левее на грунтовку в сторону Васькино. Дорога местами давала понять, что Васькино - это не Рио-Де-Жанейро, что быстро нашло подтверждение на первом же увиденном строении.

Дорога до Шустиково неспособна оставить равнодушными владельцев хардтейлов, т.к. самый скоростной её участок представляет собой укатанный песок, из которого всюду торчит крупный щебень.

По песку мой велег ехать ленится (5 атмосфер в покрышках) - приходится сильно жертвовать комфортом ради скорости и топить по щебню. Надо сказать, что монотонной и скучной такую дорогу не назовёшь: приходится сканировать поверхность на несколько метров вперёд, чтобы успеть просчитать наилучшую траекторию объезда острых камней. Проезжая мимо стада коров я сильно напугал одну из них, которая находилась ближе всего к дороге. Она так рванула в сторону - до сих пор жалею, что не смогли это заснять.
Ну вот и Шустиково, выезд на асфальт.
Я сильно измотан, но на асфальте втопил 35+ км/ч, что аж сам удивился. Вообще это потрясающее впечатление, когда ты входишь в определённое состояние, при котором все процессы в организме находятся в гармонии друг с другом: потоотделение равно испарению влаги с поверхности тела, организм даёт ровно столько энергии, сколько нужно для длительного вкручивания на приличной скорости, ноги не болят. В таком темпе можно ехать долго, т.к. от самого процесса педалирования можно отвлечься и направить своё внимание на что-то иное, например, осматривать окрестности. Но стоит вмешаться в этот процесс - и гармонии хана. Так и произошло: сзади прозвучала просьба притормозить и дождаться остальных, чтобы свериться с маршрутом и не проехать нужный поворот. Дождались, сверились, поехали. Я так и не смог после этого войти в ровный темп и поплёлся сзади, пытаясь догнать предпоследнего участника. Но скорость увеличилась и темп стабилизировался непосредственно перед поворотом, где под деревьями рядом с памятником, вблизи автобусной остановки группа дожидалась Настюху.

Опять хана гармонии. Ситуация усугубилась тем, что я на велосипеде наехал на кучу говна, когда колесил рядом со стоящей группой. Вот не смог, сцуко, пассажир автобуса найти более подходящее место, чтобы там нагадить - ему, мля, обязательно, чтобы рядом был памятник, оградка, деревцо и автобусы ходили. Да и я тож хорош: уехал от столицы на полторы сотни километров, нашёл там говно и въехал в него. Пошёл дождь. Нас заслонили от него деревья, под которыми мы находились. Но дождь - фигня, он не был сильным, впечатление создавалось, что каплям лень падать на землю.
Настюха, наконец, вернулась и мы направились налево, в сторону деревни Никольское, достигнув которую, свернули вправо, к д.Благовещенье, где остановились у магазина.

Магазин, надо сказать, отстойный: ни чая, ни энергетика там нет - пришлось наполнить себя аспартамовым квасом. Помню собак-попрошаек, которые крутились возле нас.

Двинули дальше по дороге. Впереди был крутой спуск, я разогнался там быстрее 60км/ч. Дальше начинался асфальтовый участок, качество которого является примером для подражания всем областным дорогам и большинству столичных.

Я отвлёкся от процесса педалирования и переключил всё внимание на окружающие виды. Время от времени мой взгляд падал на экран компьютера, который был уверен, что скорость никак не ниже 35км/ч. Меня преследовал истекающий пОтом spoke.
Скоро мы остановились, поняв, что оставили всех далеко позади: их даже на горизонте не было. Прошло немного времени и нас догнал Hell. Надо отдать ему должное: нехватку передаточного числа трансмиссии он достойно компенсировал высоким каденсом. Прежде, чем на горизонте лениво замаячили велоподобные фигурки, я успел не только отдохнуть, поболтать с веломаньяками, но и пересчитал количество зубьев на малой звёздочке велосипеда Hell'a.
Группа опять собралась, мы опять втопили, да так увлеклись, что благополучно проскочили нужный поворот, достигнув населённого пункта Воскресенки. Пришлось вернуться до пересечения с дорогой, соединяющей деревни Загучное и Медовники.
Свернув в сторону Медовников мы углубились в лес, где грунтовка превратилась в неровную бетонку. Там Настюха решила упасть прямо в лужу и зачотно окраситься.

Меня удивил тот факт, что никто без напоминаний не бросился всё это фотографировать - вот так мы и упускаем те моменты, которые наверняка будет приятно вспомнить в отдалённом будущем, разглядывая фотографии и пукая в кресло.
Лес проехали, дорога опять стала грунтовкой, которая очень скоро сменилась говнами.

Оказалось, что мы подъезжаем к заброшенному коровнику.

Чем ближе мы к нему были, тем больше было похоже, что говны с каждым шагов имеют всё меньшее отношение к флоре и всё большее к фауне. Плёнка на лужах подтверждала худшие опасения. Кое как миновали этот участок и оказались на грунтовке, которая очень скоро сменилась асфальтом.


Пошёл дождь. Я заметил, что, хоть и еду под дождём, но совершенно не намокаю: наверняка будь температура воздуха ниже - стало бы заметно, как с меня идёт пар. Я опять вошёл в ритм, но Амстердам самым непотребным образом прервал кайф просьбой остановиться, чтобы он мог поговорить по телефону.
Дальше до Боровска я ехал в своём темпе. Получилось, что намного впереди группы. Несколько раз дожидался всех, ехал опять, но складывалось впечатление, что группа останавливалась чаще. У поворота перед Боровском на Обнинск и вовсе произошёл какой-то затык: я дождался появления Амстердама в зоне видимости и повернул направо, будучи уверенным в том, что вся группа уже подтянулась и догонит меня на двухкилометровом отрезке, который я прошёл мегаматрасно, прежде чем остановился.
5 минут - никого. 10 - никого. Что-то произошло? Возвращаюсь. Народ "тупит" на повороте. Присоединился к процессу.
Тронулись. Старался ехать впереди, держа дистанцию впереди группы на прямых, отрываясь на спусках и стараясь не делать затыков на подъёмах. Но очень скоро почувствовал, что силы на исходе и подъёмы хоть не изменяются, но становятся совсем не форсибельными для меня.
Увидел магазин, свернул. Купил энергетик, ибо до Обнинска бы умер по дороге.

Пока все подкреплялись опять зашёл разговор о тормозах, Дэн опять предоставил велик на тест-драйв кому-то. От обсуждения тормозов плавно перешли к "стоппи". Поехали. Лум, Настюха и Hell умчались вперёд. Я не знаю, виноват ли в этом энергетик, но тему "стоппи" посчитали нераскрытой и решили этот недостаток устранить. В результате в меня чуть не въехал spoke, но самое интересное произошло чуть позже, после того как spoke прикоснулся к ручке переднего тормоза. Амстердам, увидев, как к его лицу приближается заднее колесо велосипеда spok'a, последовал его примеру и тоже нажал ручку переднего тормоза. Это было что-то и я всё видел. Два велосипеда, стоящих на передних колёсах, и два человека, борющиеся с неизбежностью. Причина - наша общая глупость, а результатами могли стать сломаные пальцы и разбитая голова. Но тогда было смешно.
Поехали догонять остальных.
Догнали. Собрались вместе. Поехали. Дорога была весьма холмистая, однако, преодолев реку, стала равниннее.
Добрались до Обнинска уже затемно, нашли станцию.

На платформе нас сфотографировал корреспондент местной газеты.

Дождались поезда, погрузились. Всю дорогу в вагоне кроме нас не было почти никого - это приятно, всегда бы так.
В Очаково мы вышли, остальные поехали дальше.
Воспоминания остались очень приятные. Мы всё таки сделали это! :)


Автор текста и фотографий: Алексей Федощев (alefedos)



ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РАССКАЗ И ПРОГОЛОСОВАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=26258
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU