Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» В Москве пройдёт выставка Bike Expo 2017
» СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА ВЕЛОСИПЕДА
» Особенности семейного отдыха в горах
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Еще одна серия в Канте. 3 сентября.
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» SuperBruni
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Перми открыли трассу для маунтинбайка

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2007    »
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (10)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Швейцарские Альпы (часть 6) Отчеты о поездках
13 июля 6 день
Пятница тринадцатое! Я ужас, летящий на крыльях ночи! Пуговица, оторвавшаяся от ширинки! Утром я был зол, раздражен, хотел спать, и не хотел никуда ехать. Особой разбитости в организме не наблюдалось, но и бодрости не наблюдалось также. Ну не было ее там! Бодрости т.е.! Кристиан предупредил нас, что будет довольно-таки длинный и непростой даунхил, но меня как-то этот факт не сильно радовал. Этап сам по себе предстоял весьма непростой: Keschhutte SAC (2636 м) – Arosa (1736 м) c общей продолжительностью в 60 км и набором высоты в 2 км. Причем первый спуск предстоит до 999 м в городке Filisur с небольшим подъемчиком в районе Bergun (1332 м). Нехило так сразу спуститься на более чем 1600 м!
Погода была замечательной – ярко светило солнце, было прохладно и на окружающие горы открывался замечательный вид.

Народ собрался у выхода из гостиницы на небольшой площадке, и вяло переминался, ожидая старта. Обувь у меня не просохла и добавляла остроты ощущений к моему и без того пришибленному состоянию. Так как было достаточно свежо, все запаковались по максимуму. Кристиан выстроил нас лицом к восходящему солнцу и стал фотографировать всеми имеющимися в наличии фотоаппаратами.

Потом хлопцы отправились запрягать коней. Маленькая пауза и все ломанулись вниз по весьма неширокой каменисто-гравийной тропинке. Ну что я могу сказать…. Это был, наверное, один из самых запоминающихся даунхилов в моей практике! Первые несколько сот метров относительно пологого склона у вершины перевала сменились все более крутыми каменистыми спусками, обиловавшими маленькими или большими дропами, сыпучим гравием и резкими поворотами. Местами, где такие повороты соседствовали с крутыми обрывами, мне реально делалось немного не по себе и я старался не смотреть по сторонам. Разгоняться было нереально, т.к. небольшие прямые участки, как правило, и заканчивались такими вот, уходящими вниз поворотами, которые можно было проезжать только максимально свесив жопу на заднее колесо и постоянно работая тормозами, которые уже через 500 метров раскалились и начали издавать жалобный вой. Первая, наиболее крутая часть спуска, составила где-то метров 600-700 и к моменту небольшой остановки у меня реально устали и забились руки от постоянного торможения, ноги от постоянного пребывания в напряженно-согнутом состоянии, тем более что ехать в седле, практически не было возможности, и заложило уши. Во время этой остановки народ скинул излишки одежды и покатил дальше. Дальше шла уже нормальная гравийная дорога. Она также петляла серпантином, но уже не представляла большой сложности, а когда мы вылетели на асфальт, то скорости сразу же приблизились к 60 и больше. К этому моменту я начал немного просыпаться. Байк хорошо катил, погода радовала синим небом и солнцем. Настроение начало выправляться. Так вот мы и вкатились в Bergun. Небольшая остановка, чтобы переодеться. Внизу уже реально начинает ощущаться приближение жаркого дня.
От того, что я еще практически не сидел в седле, задница еще не успела высказаться по поводу своего самочувствия. Тем более, каково же было мое удивление, когда после начала очередного вкручивания, я не ощутил сразу же непреодолимого желания умереть или, как минимум, ампутировать ее. Привыкаешь практически ко всему, в конечном счете даже к своей заднице!
После небольшого подъема, мы выкатили на замечательный трейл, идущий по склону соснового леса, где нам представилась замечательная возможность в полной мере оценить свои двухподвесы. Тропинка приятно так вела вниз, обиловала корнями, камнями, небольшими ручейками, которые кто-то перепрыгивал, кто-то на полной скорости проскакивал насквозь. Короче приятный такой, в меру техничный трейл.
Снова выкатились на асфальт и повалили вниз. Был один момент, когда мы подъехали к ремонтируемому участку дороги, перед которым выстроилась очередь автомобилей. Дорога была сужена до одной полосы и по ней, полностью ее перегородив, медленно ехал экскаватор. Я в нерешительности остановился, раздумывая ехать или ждать, но Кирби поехал и мы за ним. Все было хорошо до выезда на дорогу, т.к. как раз в этом момент водитель этого дредноута сделал движение стрелой крана, на котором болтались какие-то крючья. Дело было в том, что именно в этот же момент мы, следуя за Кирби, стали объезжать этот агрегат и крючья просвистели не сильно далеко над нашими головами. В ответ на такое вот дефиле, я в первый раз за все время нашего пребывания в Швейцарии услышал раздраженный сигнал и какие-то не менее раздраженные высказывания в наш адрес из кабины водителя. Кирби сделал какой-то неопределенный жест рукой, который я посчитал своего рода извинением. Типа entschuldigen, братан! Короче, и в Швейцарии бывает… Ну, а потом окончательный отрезок спуска по городка Filizur. К этому времени уже было достаточно жарко. Мы приехали на местный ЖД вокзал (не побоюсь этого слова Bahnhof). Там нас уже ожидала Мишель с нашими основными шмотками. Наконец появилась возможность избавиться от лишних вещей, перепаковаться, получить очередную порцию сендвичей, бананов и изотоников и ехать дальше. Никогда ранее я с таким удовольствием не разгружал рюкзак! Все переоделись «по-летнему», штаны и дождевики были запиханы в багаж, фляги и гидраторы заполнены водой. Честно говоря, сказывалась бессонная ночь, и я ощущал некоторую вялость и сильнейшее искушение никуда не ехать, но есть такое слово «НАДО»! Поэтому, засунув свою усталость приблизительно в то самое место, которое так исстрадалось в день предыдущий и справедливо подумав, что ему от этого уже хуже не будет (я имею в виду место, а не день), минут через 30-40 я был готов к продолжению банкета.
Что нас ждало? Ну, как что…. есесссно очередной подъем! Рюкзак уже не тянул, в животе в кока-коле баттерфляем бултыхались съеденные банан и сендвич, солнышко светило прямо в кумпол – жизнь продолжалась!
Мы покатили от вокзала и весьма скоро оказались на живописном трейле, идущем по сосновому лесу. Ехать вполне нормально, периодически возникали какие-то техничные, но вполне проезжабельные участки. Таким вот образом взбираемся метров на 200 вверх и сразу следует прикольный спуск по камням и корням вниз. Тропинка узкая, местами не шире 50 см, попадающиеся навстречу или по пути туристы, предупредительно жмутся к краям, пропуская нас вперед. Ровный участок и выкатываемся к красивому железнодорожному мосту Wiesner Viadukt (1197 м). Вдоль моста также имеется пешеходная дорожка, по которой идем пешком, т.к. ехать на байке тут VERBOTEN!

Дальше опять подъем на синглтрейл, который упрямо ползет вверх и вообще сильно похож на предыдущую тропу. В конце концов, спускаемся к небольшому каньончику, где небольшой перекур. Дальше идет нормальная гравийная дорога и есть возможность чуть передохнуть после техничного трейлового участка.
Я пытаюсь снимать видео на ходу. Вещь весьма прикольная, но, безусловно, лучше всего реализуемая с помощью нашлемной камеры, о приобретении которой я всерьез задумываюсь.
С удивлением вдруг понимаю, что моя утренняя усталость меня практически покинула, откуда-то появились силы и улучшилось самочувствие. Помедитировать на эту тему, как обычно, мне не дает Кирби, призывая нас продолжить поступательное движение посредством вращательно-круговых движений нижних конечностей. Через какое-то время выкатываемся на асфальт и вкручиваем по дороге в сторону Давоса. Дорога не сильно оживлена, машин немного и едется нормально. Немного напрягают заезды в туннели: заезжающая следом или навстречу машина издает в тоннеле грохот соизмеримый с шумом взлетающего самолета и вызывает инстинктивное желание спрятаться где-то за обочиной. Спрятаться тут негде, да и обочины как таковой нет (какая нахрен в туннеле обочина?! Стенка бетонная – вот и вся обочина!!!), так что приходится бороться с этим явлением подручными средствами, т.е. засунуть его в то же самое место, куда утром была засунута усталость! Воистину, безгранична глубина человеческой жо… т.е. терпенья!
Немного не доезжая до самого Давоса, делаем остановку перед очередным, самым тяжелым и продолжительным апхилом на сегодняшнем этапе. Пока стоим, я, получив разрешение хозяина, мучаю карбоновый Specialized Stumpjumper. Ну что можно сказать…. хороший байк…. All-mountain, твою за ногу! Уже делается весьма жарко, поэтому поливаю себя водичкой из шланга, который нашелся поблизости.

Едем дальше. Асфальт вскоре кончается, и начинается довльно-таки крутой подъем по гравийной дорожке. По пути из состояния нирваны меня вырывает звонок старшего брата, который любопытства ради интересуется жив ли я еще и если жив, то много ли от меня еще осталось. Ответ, состоящий в основном из моего натруженного дыхания и лаконичных, сделавших четь любому греческому философу, замечаний его, кажется, вполне удовлетворяет. Он только замечает мне, что неплохо бы удовлетворить аналогичное любопытство родителей сегодня вечером. Получив такое вот отеческое увещевание, я отправляюсь догонять своих одногруппников, что сделать не так просто ибо… ибо…. короче, тяжко вверх крутить.
Останавливаемся в местечке Stafel Alp (1894 м). Как обычно, меня приятно так удивляет специфика швейцарских горных дорог: едешь, едешь куда-то там вверх, уже не ожидая никаких признаков цивилизации и вдруг бац – кафешка какая-нибудь или еще что-то, где обдерут и подогреют…. т.е. подберут и обогреют… Ну вобщем попили водички, съели шоколадку и нефиг сидеть! Дальше начинается самая трудная часть. Мы еще какое-то время едем, потом дорога кончается и начинается тропа, которая метров через 300-400 упирается в маленький мостик а потом делается уже непроезжабельной. Начинаем древнюю швейцарскую забаву по тасканию великов на своем хребте в гору.

Кирби, как обычно, на лихом скакуне впереди всех. Мы шагаем позади, Марцель меланхолично замечает, что именно в этом и есть суть mountain biking в Швейцарии. Я отвечаю что-то в том духе, что мол «плавали-знаем». За такими вот разговорами отвлеченно-психологического характера открываются новые перспективы в физической подготовке, виды гор и второе дыхание. Наконец мы наверху – Maienfelder Furgga – таким вот страшным названием называется перевал (2436 м), на который мы забираемся.

Несмотря на жару, наверху лежит снег, который тут же тает и образует множество ручейков, текущих вдоль тропинки. Солнце жарит вполне конкретно, приходится заново мазаться кремом, иначе возникает ощущение некоторой поджаренности.
Ну, и даунхил, уже не помню который по счету за сегодня и, также как и утренний, весьма тяжелый и идущий по достаточно крутым тропкам. Я чуть приспускаю колеса, ибо в данной ситуации не в давлении щастье, а в том, чтобы покрыхи цеплялись лучше. Так вот и спускаемся: где-то едем, где-то спускаем велики на руках. Тормоза уже не просто скрипят, а издают какой-то протяжный вой, но, тем не менее, работают и я все еще, что характерно, жив.
Спускаемся метров на 500-600. Дальше дорога идет через лес. Довольно-таки шустрый спуск и выкатываемся к небольшому, но живописному озеру. Мы практически приехали, но предстоит еще асфальтовый подъем непосредственно в городок Arosa (1734 м). Еще немного вкручивания вверх и мы в гостинице. Arosa – это достаточно буржуйский курортный городок с понтовыми отелями, массой канаток и горнолыжных склонов вокруг, кучей велосипедных маршрутов для велосипедистов разной степени отмороженности и общим ощущением сытости и благополучия. Подъехав к велогаражу мы первым делом начинаем драить и чистить наши байки. Потом, наконец-таки, номер и долгожданный душ. Сдаем вещи в стирку. Идем с Ниджатом прогуляться по городу. Мимо в сторону городского озерца проносится один из фиников с сосредоточенно-целеустремленным выражением лица. Зная загадочных финских парней, делаем заключение, что не иначе как омочить в горных водах свои усталые члены намеревается достойный сын финского народа. Причем пофигу какая температура! Думаю, что температурные рецепторы в конструкции просто не были заложены. Возможно, из соображений экономии.
Ну а вечером, как обычно, ужин, треп на всевозможные темы. Тут я понимаю, что если сегодня я не высплюсь, завтра меня можно будет сразу же пристрелить в кровати, чтобы не мучался. Посему иду ложиться пораньше. Тут мне в голову приходит мысль! Хорошие мысли, по какому-то им одному ведомому обыкновению, приходят с опозданием. Вот и эта пришла в предпоследний день нашего тура. Я решил, что буду спать в наушниках своего плеера, дабы уже ничто кроме спокойной джазовой музыки, не могло потревожить мой покой. Задумано – сделано. Первая ночь, когда никто рядом не храпел. I feel good! I knew that I wouldn’t of! I feel good! I knew that I wouldn’t of….

Продолжение следует.


VELOMANIA.RU AWARDS 2007 ГЛАС НАРОДА!
ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РАССКАЗ И ПРОГОЛОСОВАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=25671&st=0#entry364446
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU