Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» открытый чемпионат СКФО по даунхиллу
» Extreme Insiders о Чемпионате и Кубке России по скорост ...
» RideThePlanet: Сочи и Абхазия. Маунтинбайк
» Чемпионат мира 2018 (DH) или ох уж эти французы!
» FOX HUNT RACE #1
» Нужен ли ДХ подвес в плоской Москве?
» BMX в Игре Престолов
» Конкурс веломехаников Topeak challenge
» Программа 7-го этапа Кубка России по велосипедному спор ...
» Соревнования «Polygon Памп-Батл Сокольники 2018»
» "Архыз" становится крупным спортивным центром на Северн ...
» Самые частые травмы маунтинбайкеров
» «Московский велорогейн – 2018
» Токсовский веломарафон-2018
» Чемпионат РФ по DH без фильтров

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    September 2008    »
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
November 2018 (1)
October 2018 (20)
September 2018 (21)
August 2018 (26)
July 2018 (31)
June 2018 (28)
May 2018 (30)
April 2018 (17)
March 2018 (20)
February 2018 (14)
January 2018 (2)
December 2017 (13)
November 2017 (7)
October 2017 (15)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (26)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (11)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (18)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (44)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Стефи-Вело: заложенный курс будет продолжен Новости рынка

 

Авиакатастрофа, произошедшая в г. Перми 14 сентября, трагически унесла жизни генерального директора компании Стефи-Вело Александра Игнатьева и 4-кратного Чемпиона страны по шоссе, мастера спорта международного класса, руководителя отдела IBD Сергея Ижболдина. Александр и Сергей возвращались с крупнейшей международной   выставки велопродукции EUROBIKE 2008 (International Bicycle Trade Exhibition EUROBIKE 2008), которая традиционно проходит в Германии, в небольшом городе Фридрихшафен недалеко от Мюнхена.  

Александр Игнатьев, Максим Ужегов и Алексей Шурыгин основали Стефи-Вело, заложили фундамент и проложили путь развития компании. Теперь обязанности генерального директора ООО «Стефи-Вело» взял на себя Максим Ужегов - друг и соучредитель Саши Игнатьева.

Максим стоял у истоков создания этой компании и на протяжении всей истории существования Стефи-Вело совместно с Сашей принимал участие во всех стратегических вопросах деятельности компании.

« На моих глазах и при моем участии компания росла и развивалась. – Говорит Максим Ужегов. – Все три учредителя были не просто финансовыми инвесторами. Совместно мы вырабатывали стратегию, уникальный путь развития российского производителя велосипедов. Мы болели велоспортом, болели   велосипедами, болели тем, чем мы занимались. Для нас это не просто бизнес. Мы видели развитие нашей компании в развитии индустрии велоспорта и в стране в целом. Мы видели развитие нашей компании в изменении менталитета российской велосипедной культуры, ее обогащении.

Спасибо за поддержку всем нашим партнерам. Для меня Саша был не только компаньоном, но и другом. Потерю такого человека сложно пережить, но вместе с сотрудниками компании мы решили, что для клиентов и партнеров ничего не изменится. Знаете, мы создавали «Стефи-Вело» вместе с Сашей, поэтому я разбираюсь в специфике и тонкостях бизнеса. Я принимал непосредственное участие в управлении делами организации, всегда находился в курсе происходящих событий. Так что можно сказать, процесс вхождения в должность генерального директора «Стефи-Вело» уже завершен.

Хочу также представить вам Алексея Чигвинцева. В начале августа Алексей присоединился к нашему коллективу в должности коммерческого директора компании.

 

- Каким образом смена руководства повлияет на политику развития компании? Намечаются ли какие-либо изменения?

- Курс, заложенный Александром Игнатьевым, будет продолжен и кардинально изменяться не будет. Мы продолжаем прорабатывать приоритетные направления деятельности, которые были обозначены Александром. Отмечу, что в следующем сезоне продукция «Стефи-Вело» будет более широко представлена в Западно-Европейской части России. Этот регион привлекателен для нас и в планах компании дальнейшее расширение на этих рынках.

- Как вы оцениваете итоги прошедшего сезона?

- По итогам сезона 2007-2008 у «Стефи-Вело» самые низкие остатки готовой продукции среди российских компаний, что подтверждает правильно выбранную тактику поведения на рынке,  перспективы наращивания производственных мощностей и высокий спрос на велосипеды под маркой Forward . По итогам года был выявлен быстро растущий спрос на велосипеды средней ценовой категории, это означает, что покупателей уже не устраивает качество дешевой китайской продукции. Люди начинают понимать, что они платят не только за яркий, кричащий дизайн, они хотят получать качество. Именно к удовлетворению этих требований мы стремимся при производстве велосипедов Forward . Мы предлагаем лучшее качество по лучшей цене.

- Скажите, как изменится модельный ряд Forward в следущем сезоне?

- По данным опроса покупателей и результатам продаж были сделаны выводы о растущем спросе на велосипеды в ценовом диапазоне от 7 до 11 тысяч рублей. Основываясь на полученных данных, было принято решение о смещении большей части велосипедов в этот сегмент. То есть политика компании – предлагать рынку то, что наиболее востребовано в данный момент.

Мы работаем над созданием максимально широкой линейки велосипедов, в которую войдут как традиционные для нас гоночные велосипеды, так и более универсальные модели, рассчитанные на   более широкую аудиторию любителей велоспорта. В 2007 году мы начали производство детских алюминиевых велосипедов. Покупатели оценили их легкость по сравнению с аналогичными стальными, и в этом году мы увеличим их производство. Кроме того, мы запустили в производство серийный карбоновый кросс-кантрийный велосипед. Всплеск ажиотажа вызвал МТБ-тандем Forward. Также продолжаем производство триальных рам, создаваемых нами совместно с Чемпионом страны 2004, 2007 гг. по велотриалу Сергеем Бандеровым.

- Какие долгосрочные планы компании? Что планируете сделать?

- Планы развития были определены сразу на несколько лет, и мы продолжаем их придерживаться. Под моим руководством   Стефи-Вело продолжает заданный ранее курс развития. Перед компанией стоят масштабные долгосрочные задачи. Совместно с коллективом сотрудников Стефи-Вело и нашими партнерами мы реализуем их. Мы не перестаем совершенствоваться и совершенствовать свою продукцию, а значит, покупателей будут ждать новинки и неожиданные решения.

 

 

   

                              

 

 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru