Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2008    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Италия в мае - первый блин не комом) Отчеты о поездках
Надеюсь кому нибудь пригодится этот опыт бюджетной поездки. 

Небольшое вступление-пояснение: Путешествовали сборной из разных городов группой из 8-ми человек (из форумчан только я) за ошибки и косноязычие не бить)))


Во время прошлогоднего велоотдыха в Абхазии, за бутылочкой Лыхны, родилась идея бюджетной поездки в Италию. Захотелось понимаете цивилизации!))
Через некоторое время идея получила развитие в виде возможности покупки недорогих билетов. Были куплены билеты по маршруту Тампере-Франкфурт-Бергамо и Рим-Франкфурт-Тампере. Между прилетом в Бергамо и вылетом из Рима у нас были почти две недели. Мы выбрали следующий маршрут:
Бергамо-Комо(озеро Комо)- Дезенцано(озероГарда)-Верона-Венеция-Флоренция-Пиза-остров Эльба-Рим-Неаполь(если успеем) Было также решено при каждом удобном случае брать велосипеды на прокат. Свои велосипеды решили не брать из-за двух пересадок (выходило по 120е доплаты)

Первый ночлег был в Бергамо в хостеле, расположенном в 40мин ходьбы от ж.д. вокзала.
Мы прилетели вечером и в город прибыли уже поздновато, автобус до нашего хостела уже не ходил. Пришлось запускать GPSку, iGo обнаружила в своей базе POI нужный хостел и лихо проложила маршрут. Только из-за неопытности я забыл указать в свойсвах маршрута способ передвижения "пешком", и прога направила нас по автодороге, так что вместо 40мин и 3км пути мы прошлепали все 5.)) Тем не менее вышли к точке довольно точно, но... с противоположной стороны здания гостинницы!)
Это обычная молодежная гостинница, с двухэтажными "нарами" и санузлом в комнатах. В оплату - 20е - входили спальное белье и легкий завтрак. Единственным неудобством в нашей комнате оказалось, то что вода из совмещенного санузла, стекала почемуто в спальное помещение, а не в слив в полу.Поэтому перед сном пришлось сушить пол при помощи швабры т.к. бумажка на двери настоятельно просила не пользоваться для этих целей постельными принадлежностями)))
Также не очень удобно было то что единственная розетка была только в санузле и зарядить всю технику не получилось.
Наутро, выяснив что велики на прокат здесь есть, но их всего три, для прогулки по городу решили воспользоваться местным транспортом, тем более автобус в Верхний город отходил прямо от гостинницы.
В общем то посмотрев только Бергамо можно составить впечатление обо всех городах Италии - узкие улочки, образы девы Марии на фасадах домов, витрины с разнообразными сладостями, каменные мостовые, окна со ставнями, обязательный Дуомо - главный городской собор.
Очень много велосипедов, по большей части старых синглспидов.
А еще больше всевозможных скутеров.
Побродив и пофотографировав, пришли на вокзал купили билеты до Комо и благополучно отбыли.
Правда не обошлось без накладки, свой поезд обнаружили буквально в последний момент на самой дальней боковой платформе)

Озеро встретило пасмурной погодой, и отсутствием проката. По плану мы хотели взять велики в городке и ехать в кемпинг, а на следующий день покататься по окресностям. Нет, так нет.. решили мы и взяв билет на рельсовый фуникулер поднялись в верхнюю часть городка.
Немного пошлялись по окресностям, поднялись пешком до самой верхней точки холма.
Погода немного испортилась заморосил дождик и мы решили отметить первый день в Италии в местном баре. Каково было наше удивление, когда к нам подошел оффициант и на неплохом русском предложил пройти и устраиваться! Сдвинули два стола расселись и принялись изучать меню, каждое блюдо из первых строк стоило около 5-8е, и мы решили взять все разное и потом угостить друг друга. Между тем оказалось, что подошедший шеф-повар(если не ошибаюсь)и вовсе из России. Но он был не очень склонен о себе рассказывать, а мы не очень и настаивали. Порции оказались большие и справились с ними с трудом)
Получив и оплатив "билль" - т.е. счет, и распрощавшись с гостеприимными хозяевами мы пошли устраиваться на ночлег.
Место для него мы нашли почти случайно, прямо рядом со станцией фуникулера стоит трех или четырех этажный большой дом.
с виду заброшенный, разведка подтвердила догадки, и больше того он оказался открытым, и пригодным для ночлега.
Мы потихоньку проскользнули через разбитое окно внутрь здания и попали в подобие актового зала, с кучей поролоновых матов в центре и сценой обитой ковролином.
Во всем доме было состояние срочной эвакуации, старое разбитое оборудование, магнитофоны, литература, посуда. По обрывкам плакатов и брошурам предположили, что здесь некогда обреталась секта индуистской направленности. Тем не менее переночевали неплохо, хотя ночью было довольно прохладно.
Утром спустились в город взяли билеты на маршрутный кораблик, типа тех которые ходят от Ялты до Феодосии, и взяли курс на городок Белладжио, а по пути любовались живописными берегами, которые были довольно густо усыпанны маленькими городками. Погуляли некоторое время по Городку и его окресностям, переправились на другой берег, и взяли билеты на поезд до Милана.
В Милане у нас был всего час, мы быстренько осмотрели красивейший собор - конечно-же Дуомо)), а также разочаровались увидев невзрачный фасад театра Ля Скала.
Дальше наш путь лежал в городок Дезенцано на озере Гарда

Прибыли на вокзал Дезенцано дель Гарда как всегда к вечеру, по показанию iGo идти все те же 3,5 км.. на деле прошли порядка 4х. Заблудиться было невозможно т.к. наш первый итальянский кемпинг располагался на берегу озера и если держаться берега - пропустить его невозможно.
Отметились на ресепшене и пошли обустраиваться на выделенной площадке.
Обычный кемпинг представляет из себя территорию разбитую на стандартные площадки, на которых может разместиться или автокемпер или несколько палаток. Кроме площадок также есть обычно некоторое количество домиков на 2-4 человека и готовых матерчатых тентов-палаток, где также есть кровати.
В кемпинге есть несколько больших санузлов с десятком туалетов и душевых для М и Ж и даже для детей. Кроме того за отдельную плату можно постирать шмотки в стиральных машинах. Во всех кемпингах где мы были пользование душем было бесплатно и неограниченно.
Отдельного внимания требует , так необходимое для всех, электричество.
Каждая площадка обычно оборудована щитом для подключения электроприборов котором находятся автоматы на 6 ампер и розетки для подключения.
Розетки, везде где мы были, стандартные, внешнего исполнения , круглые, с крышкой трехконтактные, такими оборудуются переносные генераторы, и что либо воткнуть в них просто так невозможно. Мне пришлось, для удлинения контактов, обрезать все лишнее на штепселях проводов моих зарядок.)

напряжение в верхних контактах, но ооочень глубоко)
а вилка нужна такая, стандарт СЕЕ

… на следующее утро мы взяли таки велосы на прокат в ближайшем веломагазине по 11е в сутки, и покатили вдоль берега озера, в городок Гарда.
Там сели на кораблик и, переплыв на противоположный берег, благополучно доехали до Дезенцано. И того накрутили за день около 70км в прогулочном темпе.
На следующий день с утра съездили на мыс в городок Сирмионе.
Было 1мая и музеи не работали)
В 11 утра сдали велосы, хозяин вынес наш договор на прокат и демонстративно его порвал)
Быстро собрались и пошли на вокзал.
Через 20 мин езды были в Вероне, побродили по центру, посетили дворик Джульетты. Там действительно не протолкнуться. Сходили на высокий берег пофоткали виды города и перекусив в одном из баров, отбыли в Местре.
Через небольшой промежуток времени мы были в Местре, городе рядом с Венецией. Кемпингов в этом городе два. Наш удобен своим расположением в 2 км от вокзала, но в непосредственной близости от автобана, и ночью шумновато.
Так как на Венецию у нас был всего день, это нас вполне устроило.
От вокзала до места дошли минут за 30-40, iGo снова оказалась на высоте), вышли точно к видимому на снимках с Гугла переходу под автобаном.
Утром автобусом доехали до автостанции в Венеции. Пока ехали познакомились с русскоязычной дамой средних лет, которая подрядилась проводить нас до ближайшего супермеркато.
Этим магазином оказался СООР, который с тех пор стал нашей продуктовой путеводной звездой, неправда ли похоже на СССР, тем более что все буквы сливаются и реально очень похоже на название нашей бывшей страны))).
Затарились перекусом и сели на кораблик который шел через весь город по Гранд Каналу.
После выхода на набережную недалеко от Сан Марко конечно же потерялись, и пошли двумя группами как попало) На одной из улочек на стене обнаружили довольно старый и странный в этом месте трафарет с надписью « АПЛ Курск», Андреевским флагом и изображениями нескольких членов экипажа.
Ну очень много народу. Хотя наверно этот человеческий хаос тоже вносит свой колорит..
Удалось съездить на островок сан Микеле, там упокоились такие известные наши соотечественники как Стравинский, Дягилев, и сюда перевезен прах Бродского. В целом довольно заброшенное кладбище, на греческой части много надгробий с русскими известными фамилиями.
Чуть было на остались на островке навсегда)) потому что подходящие к пристани катера были битком. Потом плюнули и сели в первый попавшийся и поплыли … в другую сторону.
Доехали таки до Сан Марко, сделали все стандартные процедуры с голубями, благополучно сели на автобус, и без потерь добрались до окресностей кемпинга , где нашли пиццерию «для итальянцев», с удовольствием посмотрели как Это делается)), и с неменьшим удовольствием слопали по пицце.
Утром, как всегда бегом до вокзала, поезд , 3 часа проносящихся мимо пейзажей, холмы, Флоренция.
В центре города, снова в веломагазине взяли на прокат велики, по 14е на сутки, и поехали по городу. До вечера успели объехать весь центр не поодному разу.
Кемпинг «Микельанжело» расположен на высоком берегу через речку, в пяти минутах езды на велосе и 15 мин ходьбы от «культурного шока» - центра Флоренции , галереи Уффици(офисы-конторы) и др.не менее «примечательных достопримечательностей»)).
На след утро я к 8ми утра стоял в очереди «за Давидом» у галереи Академии художеств. Получив порцию вечного искусства за свои 6 евро и покатавшись еще немного по центру и окрестностям , к обеду мы сдали велосы и пошли на вокзал.
Решили остановиться в Пизе только чтобы отметиться у падающей Башни. Здесь уже настолько обнаглели, что проехали Башне и обратно на вокзал зайцами, решив закосить если что)
В результате не успели на поезд, пришлось посидеть час у фонтана рядом с вокзалом.
Зато когда, чуть не проехав мимо, вывалились на перрон в Компильи, наши ж.д. билетики Пиза-Пьомбино пригодились для проезда и на автобусе, который идет около 10 мин до Пьомбино, через центр городка до самого порта, откуда нам предстояло отправиться паромом на Эльбу.
Мы едва успели взять билет на паром, и погрузится как отдали швартовы.

Прямо по курсу остров Эльба.
Уже в лучах закатного солнца, паром вошел в порт Портоферрарио.
Выгрузившись, мы сгоряча двинулись было в сторону кемпинга.. , но пройдя километра два призадумались и решили уточнить у местных расстояние до кемпинга, оказалось, что пилить еще порядка 10км)
Тут мы несколько притухли и начали подумывать о ночлеге под кустиком.
Но тот итальянский товарисчь которого мы тормознули, проявил живейшее участие, и начал названивать по сотовому, сначала в кемпинг, там нас конечно не ждали)
Потом своему знакомому, договорились на 25евро со всех. Товарисчь велел ждать машину а сам уехал. Через 10мин подкатывает сначала одна машина и забирает половину, потом подъезжает еще одна и забирает остальных. Как позже выяснилось, руководство кемпинга подорвалось и забрало нас раньше чем за нами приехал таксер. И заметьте – бесплатно. Оказывается у них есть бесплатный трансфер от порта и обратно, просто надо было отзвониться заранее и небыло бы проблем)
По прибытии покидали вещи и отметили приезд в местном баре марочным вином и пиццей.
На утро взяли в прокат два единственных велика в кемпинге (уровень SIS) а за остальными поехали в Портоферрарио. Прокат обошелся в те же 10евро в сутки.
Катались, отдыхали, загорали и даже купались 3 полных дня.
Успели объехать большую часть острова, учитывая не очень хорошую технику и прогулочный темп поездок. Не обошлось без маленького приключения, куда же без этого.
Немного не рассчитали время возвращения и пришлось порядка 20км включая подъем и спуск с перевала, преодолеть под налобники, коих было всего два.
Хорошо что выбрали не очень загруженный маршрут. Прошли его достаточно легко.
Я обнаружил неплохой способ прохождения трассы в темноте при наличии ограниченного количества фонарей. У нас были 2 налобника на шесть человек. Я свой налобник поместил на голову и, держась ближе к середине трассы и чуть сзади – освещал дорогу двум товарищам, двигающимся по своей стороне с некоторым интервалом.
Т.е луч сбоку и вперед предпочтительней, чем луч сзади – перекрывается впередиидущими, или луч впереди – задним приходится ехать почти наобум.
Приближающийся транспорт видно издалека, и мы, снизив скорость, его легко пропускали.
Проживание на острове оказалось самым дешевым и комфортным. За четыре ночи с каждого взяли 21 евро.
Четвертый день мы посвятили отдыху , а вечером на берегу моря устроили отвальную с костром вином и запеченными в фольге морепродуктами .
Рано утречком мы были на ресепшене, рассчитались, и с ветерком долетели в порт на микроавтобусе кемпинга. До отхода парома успели совершить на местном рынке небольшой шопинг) Кстати тряпки там достаточно дешевы и качественны.
Далее по плану был Рим
В Рим прибыли на удивление засветло, довольно легко нашли кемпинг, который располагался в черте города в 10 мин езды на автобусе от крайней станции метро. Успели затариться продуктами, помыться и приготовить кое что на поесть. Отметили приезд в столицу, и разошлись по палаткам.
Утром рассчитались за ночлег, оставили рюкзаки в камере хранения кемпинга и пошли получать еще один, на сей раз «исторический шок»)
Но первый шок был от очереди в музей Ватикана, по прикидкам около километра вдоль стены, но идет довольно быстро.
Короче забили мы на нее и пошли просто смотреть город, фотографировать, гулять по Риму короче)
К вечеру забрали шмотки, кое кто успел даже помыться перед дорогой, и последней лошадью, тоесть автобусом отправились ближе к вокзалу, от которого отходят шаттлы в аэропорт.
Долго искали какой нибудь сквер поблизости но ничего путнего не нашли и устроились неподалеку на ступеньках какогото памятника.
Пока сидели обнаружилось что мы заняли территорию местной шпаны, и похоже здесь была точка) Но все вроде обошлось и в полшестого мы были в аэропорту, и готовились к регистрации.

Теперь итоги.
По деньгам на душу населения почти за две недели поездки вышло 500-700е Плюсуем питание еще 150-200 евро, итого выходит 30тыр за все.
А, пардон, т.е. скууузи)), не посчитал дорогу из дома до Питера и обратно)
Можно съэкономить сотню евро на проживании, и питании. Ночуем под открытым небом, на коврике, места можно поискать в инете или днем на месте,изредка ночуя в кемпингах, для пущей гигиены)
Питаемся консервами, сыром и дешевым вином(3,5 евро за пятилитровую ПЭТ- сам видел, а в среднем 1, 5 евро за бутылку) изредка позволяя себе мороженое и походы в пиццерию.
На велосах сэкономить неудастся, или прокат или оплата перевоза.

Рекомендую всеже запастись на группу переходником и тройником по количеству участников.
Жд. Билеты действительны на проезд на автобусах типа шаттл басов… надо не стесняться и спрашивать.
Можно экономить вообще на проезде на поездах и автобусах.
В поездах нас проверяли в 50% переездов, к тому же можно закосить под глупого турыста, в конце концов купить билет в вагоне.
В Автобусах ни разу не проверяли, но по моему лучше купить дневной билет за 4евро и не париться.
Хотя мне лично такая экономия только портит настроение и нервы..
И еще ... надо учить язык)

Мы летели компанией http://www.ryanair.com/site/EN/?culture=GB
Границу пересекали по финской мультивизе.
На сайте компании довольно четко прописаны правила перевозки багажа и ручной клади.
Мы все уложились в 10 кг ручной клади, но не учли всеобщюю паранойю.
Пришлось все металлические весчи, включая стойки и колышки от палаток, и конечно ножи вилки ложки, и навсякий случай кружки)) , а также все тюбики и шампуни пихать в один из рюкзаков и сдавать его в багаж.
Причем платили почемуто только по дороге туда два раза по 20е, обратно багаж летел бесплатно)

SUNek
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU