Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» Особенности семейного отдыха в горах
» детские старты в Москве
» Всемирный день без автомобиля 2017
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» SuperBruni

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2008    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (13)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Майский суперВЕЛОпоход на Западный Кавказ (часть 1) Отчеты о поездках
Поезд
На посадку я приехал как обычно с запасом времени,по дороге на платформу встретил Хелфера с Птичкой, вот тоже пример ответственности. Удивительно, но поезд уже стоял на перроне, хотя до отправления было еще больше часа. Это очень порадовало. У каждого вагона стояла проводница в великолепной форме и практически модельной внешности. На наличие у нас велосипедов она никак не отреагировала - ни словом ни даже взглядом.
Вагоны оказались нового типа. В плюсе: чистота, открывающиеся окна со стеклопакетами, биотуалеты, наличие розеток с электричеством.
В минусе: столь любимые велосипедистами третьи полки с торца были закрыты -это означало, что много велосипедов туда уже не запихнешь, да и с тех чтобы влезли надо снимать все колеса. Эх,а ведь идеал был так близок.
Основная часть Веломанов появилась за 30-20 минут и принялась решать ребус по распихиванию байков по всем возможным углам и перетасовыванию колес.
Удивительно , по вагоду ходили знакомые лица с Веломании, которые по моим сведениям не должны были с нами ехать: Туман, Sawa и еще кого я не знал. Может Хелфер с Селеной в последний момент добавили участников? Как оказалось в последствии это была группа следующая в Геленджик, на встречу С Чинги и Севой.
С превеликому прискорбию я узнал, что Кинг с нами не едет. Илюх а я так надеялся потупить с тобой вечером у костра. Вместо этого ты весело махал платочком через окно поезда.
Ну вот наконец все почти разместились. Почему почти? Потому что часть колес так и не нашла себе пристанища, всю дорогу простояв у нас под столом и в проходе.
Наконец тронулись.
По вагону прошла проводница, проверила билеты, а за ней начальник поезда, который осведомился кто у нас «старший».  Долго не мог понять как «старшим» этой адской велогруппы могла быть молодая хрупкая девушка в лице Селены. Тем не менее преложил обращаться к нему, если возникнут какие-нибудь вопросы. Мелочь, а приятно. Я бы хотел чтобы все наши поезда были такие.
Когда пейзажи проплываемые за окном перестали вызывать интерес, группа приступила к освоению того, что занимало весь стол, а ранее половину всех вещей -конечно, это была еда.

Чем занятся в поезде? Конечно есть.
Попутно обсуждая калорийность продуктов, их усвояемость, рацион в походе.
Тем более под звон ложек и титановых кружек время летит намного быстрее.

А потом нет ничего лучше чем поваляться на полке, борясь с недосыпом раннего подьема.
Когда продуктов на столах заметно поубавилось, а спать уже никому не хотелось, начались разговоры о походах. Прошедших и будущих. Ведь так приятно вспомнить былое и построить планы .
Потом была занимательная игра под названием ”Мафия», смысл которой я так и не понял, наверно она должна была развивать нестандартное мышление.
Потом обнаружилось что в этом Супервагоне у проводницы есть шашки и шахматы. И их дают всем! И абсолютно безплатно! Витнис и Рендом решили устроить суперматч, правда правила они знали смутно, но при поддержке Гали и Селены эта партия продлилась до вечера.

Спать легли рано,ведь завтра предстоял суперраний подьем,и экстренная выгрузка. В Горячем ключе поезд стоит всего 10 минут.

Обед в пещерах(часть1)
Встал я за полтора часа до прибытия,(час на сборы и полчаса на старте с вещами в зубах,привычка у меня такая). Кроме меня встал еще Хелфер вот пример ответственности.Минут через 15 начали просыпаться все остальные.
Повезло что кроме нас никто больше не выходил,поэтому подтащили байки к выходу заняв почти весь проход.
Вот наконец прибытие, платформа конечно низкая(разве могло быть иначе мы же в России). Заранее договорившись о распределении ролей ,оперативно выгружаемся,отбросив сомнения по поводу маленькой стоянки поезда. Ведь можем когда захотим.
Сборы на платформе в темноте проходили как обычно. Изредка прерываясь репликами типа: Никто не видел мое колесо?»

Наконец все собрались.Встало солнце. И мы двинулись. Искать вход в здание вокзала.
Вломились в зал ожидания, нарушив мирный сон местных жителей,дремлющих в ожидании первой электрички,или еще чего. Как оказалось совсем собрались не все , надо срочно провести легкое ТО велосипедам,и процесс продолжился. Хелфер с Птичкой обнаружили что забыли дома шлемы и очки. Проходящие мимо сотрудники привокзальной милиции вяло проронили что-то про веломастерскую.
Поскольку все были полны сил и решимости, а до заказанного автобуса времени было полно, решили прокатиться посмотреть город (и может найти автобус подешевле). После заезда в пару дворов ведущих в никуда, наконец выехали на дорогу. Прекрасное утро, хорошая погода, свежий воздух, что может быть лучше?
Мы же в отпуске!!!
Примерно через километр случился первый прокол. У Селены.

Пока ремонтировались выяснилось что местное население активно использует велотранспорт для мелких и крупных хозяйственных нужд.
Правда транспорт весь винтажный.
Заменили покрышку.Двинулись. Тут оказалось что у Птички колесо тоже спущено, продолжаем ремонт, попутно замечая что назначенный техником Роамер халатно относиться к своим обязанностям.

Наконец все неполадки устранены,едем. Первая задача найти автовокзал,или автобусный парк ,и главное водите который согласился бы везти нас в Каменномосткий. На остановке автобусов выяснилось, что отвозить нас никто особым желанием не горит и все смотрят на нас как на инопланетян. Нам к этому не привыкать! Крутим дальше.
В автопарке узнали, что нам бы рады помочь, но сейчас свободных машин нет - у нормальных людей выходной, надо было предупреждать заранее. Что-ж нет, так нет. У нас и так автобус через 2 часа. Едем в направлении ЖДвокзала.
Примерно через 15 минут нас нагоняет автобус и сообщает что готов отвезти нас,и даже дешевле. С радостью грузимся.
И вот мы несемся в автобусе, за окном солнце, пролетают горы, реки перевалы. Хорошо!!
Мы в отпуске!!!
В Каменномостком выгружаемся около магазина. Пока закупаемся несколько раз приходится отвечать откуда и куда едем .Оказывается что в это время там проходила велогонка в честь инаагурации Медведева,несколько раз по дороге мы этих шоссейников встречали.
Сразу при выезде из города обнаруживается первая достопримечательность, конечно заезжаем туда чтобы пофотографировать и первый раз испачкать колеса.


Ну вот наконец едем погода солнечная, но парит, чуствуется, что дождя нам не миновать.
Дорога идет вдоль горной реки.

Верх,вниз,верх,вниз……

По плану похода мы должны доехать до поворота на подьем,подняться наверх(1900м), найти пещеры,пообедать около них и искать ночлег.
Дождь нарушает обеденные планы. Общим советом решено перекусить в леске на обочине , за одно и дождь переждать, под деревьями меньше капает. Пока накрывается стол Роамер с фотоаппаратом пытается попасть под машину.
Дождь заканчивается. Едем дальше. Вот наконец долгожданный поворот на грунтовку. В горы!!! Мы ведь все обожаем грунтовки! Сзади нас провожает запах шашлыка, исходящий из придорожного кафе.
Грунтовка встречает нас неприветливо.



А вот и первый брод.

Особо нетерпеливые сразу переезжают по прямой.
Для остальных слева обнаруживается самодельный мост.

Поднимаемся.
Неплохая но сырая каменистая грунтовка ,
превращается в неплохую сырую грунтовку, но с глубокими промоинами.

Арьергард отряда состоящий из меня и Хелфера видит спускающегося сверху охотника.
Привет.
Охотник:Куда путь держите,на Лаго-Наки?
Да.
Охотник:Понятно,но сегодня вы туда не попадете.
Почему?(ха ,это мы то не попадем,вспоминаю что раньше заходил на такую высоту часа за 4)
Видите эту дорогу?Так это асфаль по сравнению с тем что дальше будет.
Молча переглядываемся с Хелфером.
Хелфер: "Если внизу идущие будут спрашивать про дорогу, ответь им, что дорога дальше нормальная, идти можно.
А то у них боевой дух упадет"
Охотник: Я не могу им врать
Хелфер: Ты не соврешь, ты немного не договоришь....
Охотник: Ладно...

Ну,удачи. (Охотник провожает нас многозначительным взглядом)
Через некоторое время слова охотника начинают сбываться. Неплохая сырая грунтовка с промоинами превращается просто в промоины.

Доходим до развилки следы двух дорог уходят нналево, в другую сторону от GPSтрека, промоина уверенно уходит наверх.
Решаем идти по дороге.
Через 50метров набольшой ручей и дорога заканчивается.

Возвращаемся к промоине.
Поднимаемся дальше.
Наверху это уже не промоина,а множество мелких ручейков,текущих вниз.Но ноги всеравно уже мокрые.

Начинает темнеть,а мы прошли всего около 1000м из запланированных 3000м. Понимаем что пещеры нам сегодня обломились.Надо искать место для ночлега.Ровное.Не ставить же палатки на дороге в текущих ручьях. Примерно через километр обнаружилась небольшая полянка около дороги.
Но мы настоящие туристы и знаем все правила-лагерь не должно быть видно. Поэтому ломимся в лес и находим там место для постановки палаток.

Разбиваем лагерь. Большая группа разжигает костер. Приверженцы правильного туризма и сбалансированного питания в лице Хелфера, Маленькой Птички и Роамера, быстро приготовив на своих дьявольских горелках адскую супер еду, начинают глумиться пытаясь вовлечь в свою веру слабые голодные души остальных. Главным обьектом соблазнения выбрана Галя, поскольку остальные прожженные Веломаны яросно сопротивляются и их просто так не возьмешь.Галя тоже не поддается, поддерживаемая главним огнепоклонником и по совместительству завхозом Рендомом.
Приходит Селена с вестью о том что недалеко обнаружила великолепное место для лагеря. Идем посмотреть. Действительно великолепное место. Открытое. Луг с великолепным видом на горы. С утра там будет просто обалденно.Но перспектива переезда никого не вдохновляет. Палатки поставлены,костер горит,супер еда активно уничтожается. Какая уж тут романтика. Ну чтож, остаемся в этом месте,вполне подходящем для сьемок очередной части «парка юрского периода».
Макароны с тушенкой готовы (супертуристы в лице малых групп уже отошли ко сну). Понимая что чего то нехватает, неуверенно достаю припасенную заранее бутылку коньяка. Натыкаясь на непонимающий взгляд Зидара (Эх,Кинг где же ты?). Бутылка принимается на ура. Фу, я спасен.
Знакомые раньше бывавшие в этих местах в походах, рассказывали мне, что что по ночам тут зверствую голодные еноты. И поэтому еду надо убирать повыше.Передаю эту информацию остальным. Активно обсуждая енотов-полоскунов и что они там полоскают, убираем всю еду.
Все спать.

ASH
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU