Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2008    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Велорумыния 2008 Отчеты о поездках
Вело-Румыния-2008. (30 апреля – 11 мая 2008 года)

Предыстория
Мне давно хотелось осуществить заграничную велопоездку. Однако, разные обстоятельства мешали этому. То загранпаспорта не было, то в бюджет не вписывался. Размышляя о теме загранпутешествия в 2008 году, основным вариантом для меня была Финляндия. Однако накануне майских праздников на форуме velomania.ru я увидел постинг Т. Генераловой насчет поездки в Румынию.
Взглянув на карту, я понял, что для майских этот вариант предпочтительнее. Во-первых, уже есть есть команда (с руководителем я уже участвовал в нескольких путешествиях), уже приблизительно проработаны места поездки, во-вторых, на майские в Румынии должно быть потеплее, чем в Финляндии. В общем, я договорился о своем участии и стал готовиться к поездке.
Первой проблемой помимо снаряги был визовый вопрос. Этим занялся Д. Себуа. Он нашел через интернет гостиницу в Бухаресте и забронировал номер. На базе подтверждения брони в виде факса из гостиницы нам были выданы визы.
30 апреля мы погрузились в поезд и отправились в путь.

Киев
Первым пунктом нашего путешествия был Киев. В Киеве, пока перецепляют вагоны, у пассажиров нашего поезда есть около 5 часов для осмотра города, которыми мы и воспользовавшись, посетив Ботанический сад и побывав в центре.

Comanesti
Днем 2-го мая мы сошли с поезда в начальной точке маршрута г. Бакэу (Bacau) и по достаточно узкой асфальтовой трассе отправились к намеченному в качестве района ночевки г. Команешти (Comanesti). По удивленной реакции местный жителей, увидевших наш караван, было видно, что велопробеги тут бывают нечасто.
Светило солнышко, было довольно тепло, однако ближе к вечеру пошел дождь, и в район Команешти группа прибыла, изрядно промокнув. Желания проводить ночь в палатках ни у кого не возникло. Была найдена гостиница с достаточно демократичными ценами. Правда, шлёпать мокрыми кроссовками по коврам было довольно неловко – но что делать.
Утром состоялся завтрак. Меню долго обсуждали с вежливой хозяйкой на смешной смеси румынского, английского и русского. Изо всех блюд на румынском я запомнил только сыр. Звучит «кошковал» или что-то типа того. В общем, с кошками связано.

Mercurea-Chuk
Осмотрев с утра местную деревянную церковь, отправились в путь. Дорога по-прежнему узкая. На дороге много конных повозок. Водители автомобилей, видимо, привыкшие объезжать лошадей, водят свои машины аккуратно. Местность вокруг очень красивая и ехать – одно удовольствие. Но дорога идет всё вверх и вверх. Хоть и незаметно, высотомер увеличивает показания. Сегодня нам предстоит перевалить Восточные Карпаты. После обеда почти перед самым перевалом (около 1200 м) пошел дождь.
Уклон довольно существенный. Начался серпантин. «Хвост» отстаёт. Ждем отставших в верхней точке перевала, уточнив по рации, что у них всё нормально. Одна из участниц, Женя, совсем недавно начала заниматься, удивительно, как она вообще умудряется выдерживать нагрузку. Наконец все в сборе, катим вниз в район города Меркурия-Чук (Mercurea-Chuk). На въезде в город видим шикарную гостиницу Flamingo.
Сил уже не осталось, хочется согреться и просохнуть. Договариваться идут Дима с Аней. У них неплохой разговорный английский, плюс посиневшие Анины губы призваны воздействовать на гостиничного клерка в направлении снижения цены. Свою задачу они выполнили на «отлично» - вселяемся в чудесную гостиницу по приемлемым ценам. На завтраке все радостные и здоровые. Это радует.

Сигишоара
Стартуем в сторону Сигишоары. Погода улучшается, с утра катится легко: и даже на перевал взлетаем без особых усилий. Обедаем в прекрасном комплексе. Зимой он работает как горнолыжная баз, летом – как конная. Сервис хороший и цены приемлемые.
После вчерашнего тяжелого дня условия всем кажутся хорошими, крутится легко, погода в основном солнечная, поэтому катим до самой Сигишоары. Этот город примечателен тем, что тут тихо, не слишком много народу и в нём расположены очень хорошо сохранившиеся здания средневекового города. Гулять, отдыхать, лазить на холмы тут одно удовольствие.
Мне лично почему-то запомнилась местная школа, расположенная на высоком холме. Она построена была в каком-то 14 веке, и на данный момент действущая! Я вычитал этот факт в путеводителе, но не поверил вначале. Забравшись на своем Jamis-е на холм, я убедился, что это действительно так.
Еще Сигишоара в данное время года хороша низкими ценами. Здесь можно недорого устроиться в гостиницу и сравнительно недорого покушать. В частности, огромная пицца стоит 10 лей. (около 100 руб). Съесть эту пиццу одному целиком практически не реально.
В Сигишоаре мы отдыхали целый день, добраться до Брашова – следующего запланированного пункта – решили на электричке. Необходимо отметить, что поезда в Румынии бывают нескольких типов. Та, на которой мы ехали, называется Personal – едет не быстро, но и стоит дешево. Двухэтажная. Велики разместили в начале первого вагона – места вполне хватило. В электричке полдороги беседовали с местным профессором-специалистом по румынскому языку и литературе. Он оказался большим любителем русской культуры и просто засыпал нас вопросами.

Брашов, Бран, Бухарест
В Брашове долго не могли найти гостиницу. Привыкнув к невысоким ценам в предыдущих населенных пунктах, мы были неприятно удивлены тем, что цены здесь просто заоблачные, и даже трехзвездочные гостиницы нам не по карману. Помогла коммуникабельность наших девушек: искомая дешевая гостиница была найдена, информацию получили от местного населения .
В принципе Брашов довольно красив. Много иностранных туристов. Но гламурный какой-то, попсовый что-ли. Малые городки порадовали меня гораздо больше.
Утром поехали в сторону Брана (замок Дракулы посмотреть), случайно вышли на зачетную грунтовку. Чудесный апхилл, прекрасная природа и практически нет людей.
Далее почти до Рышнова идёт прекрасный асфальтированный серпантин, машин практически нет. Ехать очень захватывающе, профиль трассы напоминает крымскую дорожку от Ай-Петри в сторону Танкового.
К сожалению, одна из участниц (Евгения), не обладающая большим опытом езды на горном велосипеде в сложных условиях, не справилась на повороте с управлением, врезалась в металлический отбойник, и получила травму. Вечером оказалось, что всё-таки у нее перелом (она утверждала, что ударилась не сильно и всё в порядке). Был наложен гипс. К слову сказать, по страховке Уралсиба (купленную у посольства) на горнолыжном курорте и туристическом городе Брашов никто работать не стал – там просто не знают про такую страховую компанию, соответственно, деньги за страховку были потрачены в пустую – при наступлении страхового случая страховка никак не отработала.
На следующий день поехали в Бухарест на поезде Rapid. Румынские контролеры – это совершенно отдельная тема, жадность их просто не знает границ. Долго пришлось с ними разбираться, но в конце концов пришли-таки к консенсусу.
Погуляли вечером по Бухаресту, посидели в местном ресторанчике, а наутро сели на свой паровоз, да и поехали в строну Москвы.

Выводы
Румыния – весьма привлекательная страна для велотуризма. Характеризуется прекрасной природой, пейзажами (особенно в горах), приветливым местным населением, низкими ценами на проживание в гостиницах в небольших городах, плотной сетью автодорог (правда, достаточно узких), вежливыми и предупредительными водителями. В общем, зачёт. С удовольствием приеду покататься сюда еще раз.

Спасибо Татьяне Генераловой за руководство, а всем остальным – за компанию и сотрудничество.

Велорумыния 2008

Трек поездки: http://gpsies.com/map.do?fileId=jgdyqgvddvbeoahd
Фото: http://foto.mail.ru/mail/varan1/Romania_08

Валерий (Traveller)
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU