Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» Особенности семейного отдыха в горах
» детские старты в Москве
» Всемирный день без автомобиля 2017
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» SuperBruni

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2008    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (13)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Веломания едет в Леоганг Отчеты о поездках
Веломания едет в Леоганг

Пролог:
С момента опубликования идеи поездки в Австрийские Альпы на форуме веломания.ру до, собственно, реализации этой идеи прошло пол года. Было много разных опасений: оправдает ли себя поездка, не зря ли пришлось помучаться с получением визы, готов ли байк, но теперь можно смело сказать – поездка удалась на 200%. Спасибо нашему замечательному организатору Сергею за наш отличный отдых.
alt
Австрия очень аккуратная страна, с маленькими домиками, садиками, обалденными железными дорогами, мчащими тебя на скорости 200 км/ч, вкусным шнапсом, апфельштруделем и венским шницелем. Природа нас просто поразила – такой красоты я никогда не видел. Очень повезло с погодой: несмотря на дождливые прогнозы на всю неделю, каждый день светило солнце, а дождь шел точно по расписанию поздно вечером. Горная Австрия – это одна большая цивилизованная деревня.
alt
Где бы мы не катали – всюду мы встречали коров или овец, или лошадей. Они иногда паслись прямо на верхних синглтреках, мешали поездкам по гребню гор, но это было скорее забавно, чем проблемно. Еще местной достопримечательностью были суслики rolleyes.gif Их норы тоже нередко выходили на верхние синглтреки. Естественно всюду нас преследовал запах навоза, а также коровьи лепешки. Из-за этого в воздухе летает очень много мух.
Удалось покататься по всем трассам парка Леоганг, закатнуть по гребню гор до черной трассы X-Line, проехать 30 километров по асфальту и посмотреть на деревенскую Австрию изнутри.
Трассы очень разные, для разной подготовленности райдера, не похожие одна на другую. Описывать их не имеет смысла – лучше посмотреть снятое видео и фото, а кратно я расскажу о них в дневнике.
Было много приятных неожиданностей: встреча с Московскими байкерами на вершине горы, вкуснейший шнапс нашего гостеприимного хозяина, угощения шнапсом в 2-х кафешках, как постоянным гостям, неожиданно подобравший нас хозяин на тракторе, когда мы еле тащились в гору домой (поездка в прицепе трактора – тот еще адреналин).
Жили мы в отличном большом доме на высоте 200м над Леогангом. Несмотря на тяжкий подъем домой после катального дня, красота открывавшаяся из окон каждое утро заставляла все забыть и просто наслаждаться чистейшим воздухом, видом на трассу и теплым солнышком, да и кайф от спуска вниз прямо из дома на скорости 50 км/ч каждое утро – тоже позитив.
alt
Некоторые личности горят теперь желанием переехать в Альпы.
Хозяева оказались мега гостеприимными людьми, привозили нам каждый день на завтрак свежую выпечку от местного пекаря, стирали наши грязнющие шмотки, угощали шнапсом, вообщем все было выше всяческих похвал. Кухня очень вкусная, особенно под пиво Stiegl или шнапс. Вкуснейшие шницели со сладким клюквенным соусом, яблочные штрудели с ванильным соусом и мороженным, разные салатики и томатный суп, местный колокольчик - Almadudler.
alt
А воду можно пить прямо из под крана, причем она вкуснее нашей бутылочной. Многие так и наполняли свои гидраторы – прямо из под крана. Австрийцы были замечены в любви к Radler`у – пиво пополам с местным колокольчиком. Причем такое пиво продается и в кафешках и в магазине, по вкусу наш Тинькофф Текиза. Местные сыры очень, как бы это сказать… пахучи rolleyes.gif Но на вкус очень даже ничего.
Колбасы, джем и снеки от наших не сильно отличаются, на мой взгляд.
Ну да хватит описывать Австрию, предлагаю почитать мой рассказ от первого лица:

25-26.07.08 День 1: Самый длинный день.
alt
С
амый длинный день начался в Москве. Аэропорт Шереметьево встретил нас очередями, байки удалось сдать в багаж без особых проблем. Слегка задержавшийся вылет оказался вполне комфортным, а главное все долетело в целости и сохранности. Все 9-ть железных коней прибыли на землю Австрии в полной боеготовности. Аэропорт Вены не поразил нас особой чистотой, но сонное настроение разлившееся по салону самолета сразу улетучилось вне его пределов. Встретили российского байкера, проживающего в Австрии и двинули на аэроэкспресс до центра города. За 15 минут мы добрались в Вену. Контролер в экспрессе оказался... негром, что нас слегка удивило.
Вена встретила нас теплой погодой, чистым небом и… легким запахом навоза wink.gif 30-ти минутное собирание байков на улице привлекало внимание всех проезжавших мимо таксистов, велосипедистов (которых тут на ситибайках приличное количество). Было забавно.
Общим советом было решено сдать в камеру хранения багаж и двинуть на велоэкскурсию по городу. Камеры хранения автоматические, без всяких кодов. Выдают магнитный билетик, по которому и открываются затем ячейка.
alt
Катание по городу было матрасным и ненапряженным. Пятничная веломанская ночная, только по городу Вена. По пути на вокзал проехались по маленьким, тихим улочкам, почти без людей.
От вокзала двинулись вокруг центра города по центральным улицам и площадям. Темнота ночи, конечно, не позволила разглядеть и поснимать памятники и достопримечательности, но ночная Вена – это очень красиво. Народу на улицах меньше, чем в Москве, тусня более вялая. Хотя сцену с показыванием голой жопы кому-то посреди улицы, мы застали. Потаращились на Феррари, поболтали с, заинтересовавшимися толпой веломаньяков, полицаями. Поглазели на готический собор в центре города, засняли дроп Фореста с неведомого памятника.
Ночной ужин был в стиле «пиво с шаурмой» в исполнении Австрийских арабов.
Приехали на вокзал, обломились с первым поездом, в котором все вело места оказались забронированы. Обнаглев впихнулись в багажное отделение экспресса, идущего чуть позже. Правда упаковали байки в чехлы. Спим в поезде…
Собранность и сплоченность всей группы позволила без труда сделать 2 пересадки на электрички. 5 минутные забеги с рюкзаками и байками очень бодрили и отгоняли сон cool.gif Чехол – лучший друг байкера.
9,5 километров от электрички до дома прошли в матрасном темпе. По дороге у единственного затесавшегося в группу кантрийщика начали умирать педальки, их купили в первом попавшемся спортивном магазине, (чтоб открутить старые, пришёл дядька с боооольшушим ключом), дернули пивка и посидели в кафешке. Эта совмещённая с с магазином пиццерия стала для нас практически родной, процентов 80 вечернего времени мы тусовались в ней.
Живем мы на горе, вид из окна открывается просто опупительный, но дорога домой в гору – очень утомительна.
Первый выход в горы доставил массу впечатлений. Гора встретила нас жесточайшей трассой на 2-й очереди по корням, грязи и камням, узкими тропинками. Нижняя очередь встретила нас ДХ трассой в лесу с контруклонами, дропами и расколбасом. Для кантрийного байка спуск с самой верхотуры был отмечен дымом из калиперов, и отказавшими от перегрева колодок тормозами. Всё таки сочетание 160х140 роторов и немаленького габарита байкера с местными серпантинами не самое лучшее. Без падений не обошелся никто. Пообедали до отвала на горе. Далее была поездка в магазин под дождем, пиво и спать без сил

27.07.08 День 2: ПВД.
Утро встретила нас туманом, все расстроились, что холодно и влажно, однако, нашим опасениям о плохой погоде не суждено было сбыться. Скорый завтрак, настройка байков и мы выдвинулись в строну подъемника. Я поставил вместо контактов топталки и не прогадал. Купив байкпасс мы для раскатки оценили легкий, скоростной синглтрек для кантрийщиков, а затем получали экспириенс на трассе Flying gangsters (ДХ \ Фрирайд). По сравнению с первым днем появилась уверенность в своих силах, стало гораздо веселей.
alt
Много фоткались.
После обеда решено было съездить на соседний подъемник. Путь туда начинался с офигенного трейла по краю горы, траверсом от 2-й очереди подъемника. Сингл трек решено было закончить беккантрийным апхилом напрямик с байками на себе. Так как у нас оставалось мало времени до закрытия подъемника и все спешили, по невнимательности дважды сворачивали не туда во время спуска, но слава GPS вовремя возвращались.
Но все же деревня-даунхил был обалденным, большая скорость и широкие дороги запомняться надолго. На подъемник мы таки не успели, поэтому решено было прокатиться по асфальту до дома и получилось ПВД Leogang-Saalbah-Saalfeden-Leogang.
Дорога получилась около 40 км. Но первую половину пути было слегка вниз и скорость не падала ниже 30 км/ч. По пути насмотрелись на красивые австрийские домики, зашли в кафе, где нас напоили водой из под крана за 4 евро и наполнили гидраторы. ПВД закончилось без приключений в ресторанчике рядом с домом. Пицца и пиво, разговоры до темна. Вернулись домой в ночи. Офигенное австрийское небо в звездах и кучи самолетов.
Сегодняшнее ПВД помогло нам оценить красоту и жизнь маленьких австрийских деревень и городков в воскресенье.

28.07.08 День 3: Аццкий отжиг.
alt
Изначально планировалось провести фото- и видеосъемку, а затем рвануть в абибас фрирайд парк smile.gif Погода одарила нас очень жарким днем, поэтому упарившись к обеду, было решено не вкручивать в adidas, а укататься в щи на домашних склонах.
За день было сделано 7-мь, а у кого и 8-мь спусков. С утра много снимали, фоткались и раскатывались, а после обеда рубились с самого верха. Жесткая верхняя трасса 2-й очереди была не так сильно размыта, как в наш первый день, а местами так вообще просохла. Это не помешало нам, правда, жестко убираться, а кому-то даже промахнуться поворотом и заблудиться в лесу.
Трасса представляет из себя череду опасных крутых лесных синглтреков с грязью, корнями, камнями и прочими радостями, оставляемыми домашними овцами laugh.gif" /> и открытых участков по лугу, представляющих из себя череду контруклонов или крутые прямые участки под подъемником. Так же сегодня более детально изучили фрирайдную трассу 1-й очереди. Она очень разная, начинается множеством контруклонов и мини дертов с расколбасами, затем ныряет в лес, где преобладают корни и резкие повороты, потом опять выходит на длинный скоростной участок с мягкими кикерами и контруклонами, а затем снова ныряет в лес, где начинается адсткий треш из смеси сильного уклона, местами грязи, резких контруклонов, корней, расколбаса и прочих радостей. Трасса заканчивается развилкой на дуалслаломную и 4Х трассы. Обе очень интересные и насыщенные.
alt
Так же сегодня в традицию вошел спуск по скоростному легкому синглтреку в качестве разминочного утреннего спуска. Скорость на нем достигает 60 км/ч на ровнях участках. Вообщем все устали, но днем довольны. Вечер прошел под девизом «Шнапс – connecting people». Хозяин угостил нас офигительно вкусным шнапсом, домашнего приготовления. Проставившись закусоном, мы уменьшили его запасы на 2 бутылки laugh.gif" />
Для кантрийщика этот день запомнился поездкой в Цель-Ам-Зее, спустившись пару раз с горы для разминки, он ушёл на другую сторону хребта, на асфальт Майсхофен-Гинтерглемм и весь день катал по равнине. Озеро очень интересно, большое, красивое, но курортное. Последнее обстоятельство обеспечивает безпроблемную ориентацию на местности посредством кучи табличек и указателей, но приносит и дополнительные минусы: все байки на стоянках прикованы велозамками, в то время как в нашей деревне и в окрестностях байкпарка замки почти не встречаются… Видать, воруют…

29.07.08 День 4: ДХ по черной трассе.
alt

Утро встретило нас туманом прямо у порога дома. Обнаружились пострианные вещи. Сегодня катаемся в чистом. По плану в очередной раз был Абибас парк. Вышли пораньше, без разминки поднялись на вершину горы, посмотрели на горное озеро и двинулись по гребню в сторону Адидаса. Поднявшись на соседнюю вершину обнаружили еще одно озеро и смотровую площадку, на которой долго фоткали байки.
А тем временем к озеру подъехали… кто бы вы думали? Московские кантрийщики. Неожиданная встреча на высоте 2000 метров вдали от родины. Поболтали, сделали групповое фото и двинулись по гребню дальше, по той тропинке, что посоветовали наши коллеги. Тропинка оказалась офигенским синглтреком с огромными корнями, местами тропинка шла по краю пропасти.
alt
Доехав до Заальбаха, мы спустились в город. Заальбах в отличие от деревни Леоганг, приличный курортный город с 4-х звездочными гостиницами, в одной из которых мы и пообедали. Шницель со сладким клюквенным соусом был божественен smile.gif Подкрепившись решено было оценить трассу X-Line, подъемник на которую также в Заальбахе. Трасса оказалась черной… Она отлично промаркирована и начальный ровный каменистый участок, скорость на котором, несмотря на спец препятствия в виде накопанных ямок и лежачих полицейских, достигала 65 км/ч не предвещал фрирайда.
alt
Только после спуска я понял почему туристы смотрели на нас при въезде в лес, как на умалишенных. В лесу нас встретили сначала жижа поверх камней, которую мы более-менее одолели, а затем жижа поверх корней… Уклон был такой, что стоять или садиться на байк было практически нереально Падали все… Лично я сделал фронтфлип через руль и сломал козырек шлема. Также лесное погрязнение было разбавлено шорами через глубокие овраги, что придавало трассе еще большую сложность. В город выехало 6 существ облепленных грязью с головы до ног smile.gif
В Абибас мы уже не успевали, и поднявшись на подъемнике наверх нашей горной гряды (встретив 20 местных райдеров со слоупстайловой трассы) двинулись к дому.
alt
Путь домой нам преграждали коровы, лошади, колючка, заборы под напряжением, но нас это не остановило rolleyes.gif Разведали тропку траверсом в объезд горы, которая, кажется, для байкерос совсем не была предназначена… Почти без сил мы добрались до родного подъемника и рубанули вниз по дороге до 1-й очереди, а затем по синглтреку в Леоганг ужинать. Завтра в Adidas?!? laugh.gif" />

30.07.08 День 5: Матрасный день.
alt
Сегодня решено было устроить матрасный день. У всех накопилась усталость после ПВД и трипов в Адидас. Катали в Леоганге, normal_man и Forest снимали некоторые трассы на нашлемную камеру, причем носились так, будто они на гонках, вот такой вот отдых smile.gif покатавшись сутра, двинули в слоуп-парк, где попрыгали шорные дропчики, поснимали это на камеру, потом попрыгали лесные дропчики с большим пролетом.
Еще один спуск и мы направились в кафе на 1-й очереди обедать. Неожиданно нам, как постоянным посетителям, презентовали каждому по рюмочке шнапса. Вкусняшка… Пиво и шнапс однозначно определили, что сегодня до вечера предполагается только алко-даунхилл, поэтому после легенького синглтрейла выдвинулись погонять на картах. Normal_man всех порвал на два круга tongue.gif
alt
Для кантрийщика этот день выдался наоборот напряжённым: потихоньку нарастающая физформа провоцировала на подвиги: были апхилы и вкручивания по тропкам в сторону Заальбаха и Гинтерглемма, была попытка подняться апхилом с самого низа до вершины, бесславно закончившаяся на середине – кантрийщик сдох: сказались напряжённые последние дни и месяц перерыва в катании до поездки.
alt
Магазин, дорога к дому и… в самом начале подъема домой нас догоняет хозяин на тракторе, и мы с ветерком поднимаемся домой в тракторном прицепе. После водных процедур и тупки, все расселись на веранде, где распили пиво, угостили хозяина и пообщались с еще одним постояльцем этого дома. Beer – connecting people.

31.07.08 День 6:
alt
Утро «обрадовало» нас дождем и облаками над домом, Леогангом и трассой. Народ долго решал ехать или не ехать, но в итоге уехал кататься сразу после окончания дождя; Я же решил поспать до обеда, т.к. разбитые вчера с дропа локти еще давали о себе знать. Провалявшись в кровати до 12-ти я сделал пару матрасных спусков и засел обедать в кафешку, куда и подтянулась остальная братия.
По непроверенным слухам все катались в Леоганге, некоторые разведывали тропинку с вершины прямо в город. Тропинка по слухам оказалась аццкой, что подтверждает сломанный Женьком петух. После обеда закатнули вниз, закупились сувенирными майками и на картинг. Дальше я уехал спать, а народ тусил в кафешке до ночи. Вообщем я сегодня был редкостным раздолбаем.
Долго не дававшая покоя идея съездить к озеру искупаться наталкивалась на главную проблему: отсутствие озера в обозримой дали. Цель-Ам-Зее далеко, Саальфеден ближе, но тоже не ближний свет.
alt
На карте нашли ещё два озерка, расположенных примерно в 10 км вверх по нашей долине, в противоположной Саальфедену стороне.
Решено было направить кантрийщика на географические изыскания (7 вёрст не крюк для бешенного байкера). Тот съездил: озерки оказались двумя болотцами, в которых местные жители сохраняют дикую фауну: камыши, шоколадная после дождей вода, цапли и скамеечки со смотровой вышкой на берегу. Купаться в них не было ни малейшего желания.


01.08.08 День 7: Крайний день.
alt
Сегодня полный крайний день нашего отдыха. Все сутра пораньше выкатились на гору. Все жгли на разных трассах и практически нон-стоп. Я за этот день сделал 7-мь спусков по разным трассам, а крайний восьмой совершил благодаря нашим доблестным разведчикам Сереге, Максу и Женьке по офигенному фрирайдному треку местами это была заброшенная тропинка по руслу ручья, а под конец запрещенная для велосипедистов заброшенная тракторная дорога, прямиком вниз. Бешеная скорость, треш под колесами и впервые закипевший передний тормоз Хаес 9 rolleyes.gif
alt
После спуска еще небольшой трип по деревне для полного счастья и в кафе, где к нам присоединились веломаньяки из Чехии.
Тем временем кантрийщик поставил очередной, 3-й комплект колодок и отправился на дальний серпантин прикатывать их… Прикатал: три раза из-за перегрева терялась всякая возможность останавливаться, оставалось лишь отпустить тормоза на несколько секунд, дабы они немного охладились. После чего байк начинал нормально замедляться. Наши, подмосковные, алгоритмы торможения в горах не катят: работать ручкой надо периодически, время от времени приотпуская её. Иначе перегрев обеспечен.
Интернациональное общение после кафешки продолжилось уже у нас на кухне, под привезенный ящик чешского пива. Общение было душевным и закончилось глубоко за полночь. Чего мы только не обсуждали… Жаль, что на следующий день из-за сборов мы скорее всего закатнуть вместе не сможем…

02-03.07.08 День 8: Дорога домой.
alt
Сутра сборы… Утренний кавардак, прощание с хозяевами и мы двигаем в сторону Заальфедена. 10 километров пути оказались почти все время под горку и, несмотря на багаж, преодолелись довольно живенько. По дороге проверили кантрийщика на выносливость и крутящий момент: он исправно волок трёх байкеров на прицепе, только скорость немного снизилась.
Так как ехали днем была возможность оценить всю красоту Австрии из окон комфортабельных поездов на протяжении 5-ти часов. Две пересадки прошли легко и непринужденно (сказывался опыт пути в Леоганг из Москвы).
Австрия очень симпатичная страна сплошь состоящая из маленьких домиков. Очень чистая, насколько это можно было оценить на скорости 200 км/ч. Очень вкусные сандвичи в поездае Зальцбург-Вена smile.gif
alt
В Вену мы прибыли засветло и с собранными байками, что помогло нам оценить красоту города из седла велосипеда при свете дня. На узких улочках было много народу, получился зачетный слалом по городу. Удивили два полицая, которые следили за маленькой кучкой неформалов, валявшихся и бухающих на газончике посреди улицы… Закупившись сувенирами в единственном найденном магазинчике мы двинулись к аэропорту. На регистрации с нас ничего не взяли за перевес байков, что было очень позитивно. Поужинав в аэропорту, мы засели в самолет и весь полет дремали.
Москва встретила нас очередями в Шереметьево на паспортном контроле, прохладной пасмурной погодой и народом в метро. Добравшись до дома увидел, что диск переднего тормоза мне таки погнули в Шереметьево, и кое где покоцали раму, причем ощущение, что на велик взгромождали 200 кг… На кантрийном байке также был помят один диск.   Несмотря ни на что можно утверждать, что поездка удалась на 200%. Спасибо большое организаотрам. Даешь еще!

Дополнение от Сергея normal_man:
alt
Все описано очень подробно, добавить практически нечего!
Очень понравилось пиво, ограничиться одним бокалом практически невозможно).
Вкуснейшая еда подается огромными порциями (то в чем подают суп больше напоминает кастрюлю, чем тарелку)).
Приятный сервис, доброжелательное отношение. Мы приехали в магазин уже после закрытия, но по нашей просьбе его все же открыли (нужна была джерси с защитой плеч).
В велосервисе за мелочевку денег не берут (болты, рубашки тросиков). По карточкам Веломании АКУНА МАТАТА дали скидку без возражений.
Покататься есть где. Осталась почти не изведанной трасса ДХ. Не отважились мы также залезть на шоры. А дерты это просто не наша тема).
Но зато разведали еще один альтернативный вариант прохождения трассы «флаинганста»  (нашли на одной из бумажных карт). Узкий, ковыряльный и сырой после дождя он тоже достаточно интересный. А под конец пребывания нам повезло покатать по еще одной интересной трассе, стартуя с верхней очереди и выкатывая прямо в Леоганг.
alt
В целом, очень приятное не пафосное место. Размеренная спокойная деревенская жизнь. Мало народу, отсутствие очередей. Чистейший горный воздух слегка ароматизированный домашними животными), к слову сказать, очень ухоженными и чистыми. Разнообразное катание. Большое количество бесплатных справочных материалов типа карт, буклетов, брошюр.
Ну и очень приятная компания! Что еще нужно для хорошего отдыха?!!


Крупенин Дмитрий (Бууу)
Еще больше прекрасных фотографий, улучшающих настроение, особенно сидящим в офисе.

Фотографировали и катались по Австрии:
tand
max_zorro
Glenn
Forest1394
Vobbler
Pablitto
Бууу
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU