Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2008    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Майский суперВЕЛОпоход на Западный Кавказ (часть 5) Отчеты о поездках
Водопады (часть1)
С утра нас разбудил звук работающего мотора. Он раздавался со стороны ручьев.
Два чистейших потока , в темноте принятые нами за родники, банально оказались колеями дороги. По ним урча подымался Урал с бурилкой, мешая Гале насладится утренней помывкой.
Хорошо что успели набрать воды в каны на завтрак -после четырегх огромных колес вода мягко говоря помутнела.
Сегодня на с ждал перевал. Шаумянский. Это были 5 километров 12% подьема. Но наши закаленные предыдущими испытаниями тела уже ничем не испугаешь.
Наверху оказалась памятная стела и кафе.
Зашли купить сока. И подождать остальных.

Как известно, если долго подымаешься, то потом можно насладиться великолепным спуском,
чем мы и неприменули воспользоваться.

Это был незабываемый даунхилл, на грани безумия,
с вьезжающими от нас в кювет фурами.

Спуск привел нас на станцию Чинары.
Где мы планировали сесть на электричку.
Поскольку другого пути оттуда небыло.........никакого.

До электрички было еще полтора часа.
Хелфер с Роамером поехали в поселок в магазин, а заодно за парным молоком.
А основная группа расположилась прямо на склоне платформы и устроила перекус. На горелке вскипятили чаю, наделали бутербродов. Вот и обед.
По данным расписания электричка стояла на этой станции всего ОДНУ! Минуту,поэтому нам надо было подготовиться к посадке заранее. К счастью народу оказалось немного, а тамбура очень вместительные. Мне показалось, что мы с огромными велоштанами и отсутствующей платформой погрузились секунд за тридцать.
Электричка привезла нас на станцию Фанагорийское (правда знакомое название,но никакого винзавода поблизости не обнаружилось). А дальше нам нужно было в урочище Поднависла и на водопады находящиеся поблизости.
Дорогу нам прегладила горная река, GPS показывал что мост находиться на 10 километров в стороне.
Хелфер смело бросается форсировать брод.

За ним Роамер пытается проехать. И проезжает.
Мне очень не хочется мочить наконец -то высохшие ноги.
Снимаю ботинки ,отстегиваю штанины, одеваю сандалии. Ботинки вешаю на липучках на рюкзак. В таком виде пытаюсь проехать реку.
На половине слышу за спиной крики: оказывается у меня с рюкзака отстегнулся ботинок и резво уплывает по течению.
Перспектива ехать оставшуюся дорогу в сандалиях меня не вдогновляла.
Спасать мой ботинок никто не спешил, поэтому пришлось срочно возвращаться и, бросив все, огромными прыжками бежать на ним.

Перейдя реку, выезжаем на отличную каменистую грунтовку,правда немного сырую.
Спрашиваем у местных дорогу и двигаемся дальше.
Погода отличная,если не считать подозрительных тучек, появившихся за горами.
Дорогу нам перегораживает очередной брод, впрочем, вполне проезжабельный.

День идет к вечеру, пора искать ночевку.
Подходящего места пока не обнаруживается.
По дороге находим пасеку, где всей гурьбой затариваемся медом и на ш завхоз получает на ужин картошку, абсолютго бесплатно.
Вот и еще один брод. Да сколько же их тут?

Начинает накрапывать мелкий дождь.
Вот наконец мы и прихали в это урочище.
Оно представляет из себя огромную скалу в основании которой течет река.
Тут же стоит мемориал павшим в войне и две церкви- армянская (ее не с чем не спутаешь) и православная.

Про это место я никогда ничего не слышал.
За культурную программу у нас ответственна Кошка Мебиуса. Требую лекции.
Оказывается по легенде, на этом месте во время войны был госпиталь, в котором работала маленькая армянская девочка.
Многие раненые умирали и были похоронены прямо здесь. Девочка поклялась остаться в этом месте и ухаживать за могилами. И так и прожила тут до самой смерти.
Является ли проживающая сейчас на этом месте семья ее родственниками я не знаю. Но они поддерживают в церквях порядок.
И, судя по машинам, обгонявшим нас, место это довольно посещаемое, причем отнюдь не туристами.
Дождь усиливается. Надо искать ночлег. Едем дальше в сторону где должны находиться водопады.
Дождь переходит в ливень. Срочно спешиваемся и натягиваем тент. Хелфер считает что это безполезно и уезжает вперед искать место для стоянки.
Преданная Птичка едет за ним.
Через некоторое время Хелфер возвращается и сообщает что обнаружил место для стоянки. Птичку он по дороге не встретил.
Мы уезжаем на стоянку, а Хелфер на поиски Птички. Ксчастью она уехала недалеко.
Пока разбиваем лагерь дождь кончается. Палатки ставим на берегу обмелевшей реки.
На ужин у основной группв блюдо –картошка с гречкой и рыбой (гречка с позором была выпрошена у супертуристов). На мой невинный вопрос: "А такое бывает? Может лучше макарончиков добавить?" Посылаюсь Селеной далеко и вместе с макарончиками.
Посиделки у костра группы продленого дня происходят как обычно.
Да, постоянно забываю написать. По вечерам, у костра нам играют на гитаре Зидар и Рендом. Спасибо вам ребята!
Всю ночь шла дикая гроза с молниями. Из палатки валезать очень не хотелось.
А СТОИЛО БЫ!

Водопады(часть 2)

Утром мы с Галей были дежурными по костру и завтраку.
Грусно посмотрев на сырые дрова кострища, решаю считерствовать и вскипятить воду в канах на НЗшной горелке.
Со стороны дороги появляется Роамер, который сообщает, что он пытался утром пройти на водопады, но у него ничего не получилось. После дождя уровень реки очень значительно поднялся.
Поворачиваюсь и с удивлением замечаю, что полуобмелевшая речка по камням которой мы вчера ходили собирая по берегам дрова, превратилась в бурный мутный поток.
По моим прикидкам она поднялась примерно на полметра. Если бы гроза была сильней или шла дольше,то наши палатки стоящие на небольшом возвышении примерно в двух метрах от реки, просто бы смыло.
После завтрака Хелфер уехал на разведку.
Вернулся он с недобрыми вестями. Реку спокойно формированную нами вчера перейти невозможно. За помощью он обратился к местным хранителям урочища. Они ему сообщили, что после такого дождя уровень воды спадает около 6 часов, а до того они боятся проезжать даже на Уралах, их просто переворачивает. Прчем выйти отсюда нельзя и в другую сторону -там тоже река.
Мы оказались заперты со всех сторон. А если опять пойдет дождь?
Что делать, придется ждать. Последняя электричка от Фанагорийского уходит через 7 часов. До него около 30 километров и 3 брода.
Чтобы скоротать время решили найти водопады ради которых сюда и приехали.  Бросили лагерь вместе с велосипедами и пошли пешком.


Тут же неподалеку должны были находиться и вездесущие дольмены -их мы тоже планировали посмотреть.
Дорога шла уверенно вверх, иногда ответвляясь в сторону очень круто.

Поплутав немного и не найдя дольменов, мы решили вернуться и пойти в сторону водопадов.

Тут мое стремление к исследовательству резко устремилось к нулю и я решил вернуться в лагерь,
потупить, гипнотизируя медленно опускающиеся течение реки.
Остальные продолжили поиски водопадов и все-таки нашли их.

После возвращения устроили общий совет. Шанс попасть на электричку был очень мал,да и устраивать электричка-ПВД не очень хотелось, чтобы попасть в Новоросийск, нужно было три раза сделать пересадку. Решили вызвонить автобус -благо что у нас был номер телефона автобазы на такой случай. Но со связью в этом месте тоже были большие проблемы.
Запас времени стремительно уменьшался, а уровнь реки казалось не спешил опускаться.
Зидар решил прошести эксперимен: он разделся и попытался переити реку около лагеря. И благополучно выбрался на другой берег. Значит у нас есть шанс!
Срочно собираемся.
Как оказалось, что машина с помошью которой нас обещили перевести через реку, и возможно, довезти до станции, уехала час 2 назад.
Ну чтож, прийдется надеяться только на себя!
Подходим к первому броду: течение не предвещает ничего хорошего. Первым заходит Рендом, пробует идти - его чуть не уносит в реку.
Дальше по течению обнаруживается более широкое место, защищенное камнями, там мы смогли перейти.



А дальше началось дикое вкручивание с целью успеть на электричку. Остальные два брода были хоть и плохо,но всетаки проходимыми.После последней реки я остановился, чтобы снять наконец сандалии и и одеть ботинки. Думал, что легко догоню основную группу.И хоть шел я со скоростью 35км.ч , ломя через лужи и сажая колени, догнать всех смог только у поворота на станцию.
До электрички десять минут, но впереди еще одна река (как я мог про нее забыть!) - та, где накануне я чуть не потерял ботинок. Хелфер с разбегу просается вброд, но не тут то было,там где вчера едва было поколено сейчас больше чем по пояс. Его медленно сносит вниз по течению. Он кричит, что не может удержать велосипед, Роамер бросается на помощь. К счастью, все оканчивается благополучно.
Мы стоим в 100 метрах от электрички, понимая, что неможем на нее попасть, и весело смеемся. Все что не делается - к лучшему! Остается еще один вариант: на самом деле более предпочтительный. Звоним. Ура! За нами приедет автобус! Мы уже к вечеру будем в Гелене!
Встреча назначена на трассе, до которой надо еще докрутить, и, хотя,  впереди немалый подьемчик, он нас не остановит!
Выезжаем на место встречи, автобуса еще нет.

Начинаем потихоньку собираться.
Вот и автобус.
Загружаемся.


Через несколько минут начинается дождь,вызывающий всеобщее веселье-теперь он нам не страшен.
Под надрывное урчание мотора устраиваем перекус и предварительный просмотр фоток.
Но почему то ужасно грустно. Неужели наши приключения закончились?
Грусть немного заглушается от радости встречи с морем,и знакомыми Веломанами. Сева,мы едем к тебе!
Хелфер безуспешно пытается вызвать хоть кого-нибудь по рации. Никто не отвечает. Приходится воспользоваться телефоном.Ура ! Нашим размещением уже занимаются.
Ну вот наконец и Геленджик. Выгружаемся,наконец нам отвечают на Веломанской частоте.
Радостной толпой заваливаемся в гостиницу, предвкушая долгожданную встречу. К нам выходит несколько заспаных Веломанов.
Бросаем байки и вещи,уже довольно поздно, надо успеть где-нибудь перекусить. Начинается бешеная гонка за ужином. К Веломенском кафе расположенном неподалеку, ничего путного предложить нам не могут. Придется идти на набережную.
Наверно местные жители привыкли к носящимся по их городу байкерам, но на велосипедах. На этот раз толпа велосипедистов передвигалась пешком, но примерно с такой же скоростью. Во главе с Хелфером. Он же навигатор,он знает куда идти.
Навигатор привел нас в неплохой ресторан под названием «Украинский дворик». Смущая посетителей грязная, небритая и нечесаная толпа велосипедистов завалила в заведение.
На вопрос :Откуда вы ребята?
Отвечаем:С гор спустились.
За огромным столом отмечаем счастливое окончание наших приключений.


Насытившись выходим на улицу. В конец расслабившийся Хелфер утверждает, что поедет в гостиницу на такси, практически вся группа с велосипедной скоростью уноситься за ним.
Мне не хочется в гостиницу. Чудный вечер. На улице красота. Очень хочеться посидеть на берегу и послушить шум прибоя.
Вижу что от основной группы отстает Селена, наверно у нее такое же настроение.
Вместе прогуливаемся по набережной, выходим на пирс, разговариваем. Хорошо!
Это отпуск!
Но пора возвращаться, нам звонят и сообщают что уже разместили по номерам. Заходим в магазин прикупить что-нибудь для вечерних посиделок (группа продленого дня работает несмотря ни на что).
Придя в гостиницу обнаруживаем что байки наши уже убраны в гараж,на улице лежат вещи,и почему то мой подсидельник.Расходимся по номерам приводить себя в порядок.
Через некоторое время сбор на терассе второго этажа,приходит Сева приносит топливо для дальнейших посиделок,и темы для разговоров.Меня неудержимо клонит в сон.
Приходится покинуть эту приятную компанию.

Сладко засыпаю в теплой постели,не веря что еще с утра мы были в водяной ловушке
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU