Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2008    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Велотур с элементами эндуро: Адыгея-Сочи-линия Маннергейма (ден 1-ый) Отчеты о поездках
В этой теме будет представлен отчет по походу, состоявшему из двух частей.
1) Адыгея - Сочи
2) линия Маннергейма-Выборг
Эти два похода связал поезд "Северная пальмира" Сочи - Санкт-Петрбург, а так же наше участие в нем.
Первая часть похода ставила своей целью просмотр такого красивейшего места, как Фишт-Оштенский массив, мы прошли мимо Оштена, Фишта, а потом - спустились к морю.
Поход был закрытым в смысле набора участников - т.к. по сути, проводили разведку, ибо велоотчетов в интернете не нашлось, и было непонятно, как там вообще
с великами, реально ли?
Вторая часть похода - формально, мы просто присоединились к группе, ведомой другим руководителем, своей автономной тройкой)
Решили ехать с минимальным количеством вещей, без багажников, только с заплечниками для повышения проходимости.

Участники:
1) Виолетта - руководитель, завхоз, медик
(на хардтейле)

2) Nicephorus, он же Женька - штурман, фотограф, механик
(фотка будет позднее)
3) Андрей Юрьевич - оператор, механико-завхозо-медик)))

Фотографии оттуда, типа, для затравочки, а я пока оформлю первый день)
!Как оно будет оформлено!
Информативная часть будет таким шрифтом, непадкие на литературные творения могут читать только данный текст.
Кусочки для души - будут вот такими, они отразят настроение похода
(Необходимые пояснения будут сделаны вот так)

Ссылка на фотогалерею по походу:
http://www.pbase.com/nicephorus/fisht_mann...borg&page=1

День 1. Как все начиналось.
О, да, это свершилось, я решилась поехать туда!
Сидим мы как-то вечером с Женькой, я изучаю карты, прокладываю маршруты, в общем, готовлюсь в следующем августе-сентябре повести мимо Фишта группу.
Я (задумчиво, сама себе): Надо бы туда разведку провести. Как-нибудь….
Женько (лениво): А на скока там дней?
Я: ну, пешники 5 дней идут, если спокойно.
Женько: а мы знач за 2-3 проедем… так поехали? На выходные?
Я (растеряно): Эээээ, чё?
Женько (с воодушевлением): А ничо! На работе возьми больничный, купим билеты – и поедем!
Женька смотрит на меня с улыбкой, я вскакиваю со стула.
Я (не веря в счастье): А ведь это идея!
Дальше мы думаем вслух наперебой, что нам надо купить, взять с собой, что это полный автоном, но недолго, и что еще бы пару человек, чтобы не сцыкотно было.

(На самом деле, все было не так, мы просто болтали в аське, и доболтались до того, что можно и сейчас поехать, после чего стали подбивать народ сделать это с нами, флудили и перезванивались каждые 10 минут, рассказывая друг другу, что еще надо учесть и какой замечательный будет пахот, и какая же это все-таки перкрасная идея; работа была сорвана на весь день)

Предыстория.
Фишт - это самая высокая вершина Фишт-Оштенского массива (2854 м). Частично находится на плато Лаго-наки (северный склон), южный склон находится уже не на его территории. Кроме Фишта в массив входят Оштен и Пшехо-су - как наивысшие точки, остальные высоты на основных картах не названы.
Уникальность горы в том, что она является климатическим разделом: северный склон находится в континентальном климаете, южный - уже в субтропиках. Оттого на массиве есть как ледники - вечная мерзлота, так и озера, чтобы добраться до которых, необходимо совершать восхождение.
Информация об этом уникальном климатическом явлении, а так же плато, находящемся на высоте 1700-2000 м, и потому - тоже вполне необычном, появилась этим летом. Тогда же появилось огромное желание увидеть гору своими глазами.

Местонахождение.
Территориально - это горы Кавказа, недалекие от побережья Сочи, массив соседствует с Главным Кавказским Хребтом. Проще всего его найти, если двигаться по карте от Лазаревского вглубь материка, в сторону Белореченска.
Доп. информация по Фишту, например, тут:
http://www.fisht.ru/

Маршрут.
Классический пешеходный маршрут, еще с советских времен маркируемый: Азишский перевал - через плато Лаго-Наки - приют Фишт - через перевалы Белореченский и Черкесский - Бабук-Аул - Солох-Аул.

Потом суета-маета, планирование дат, поездов, билетов. Женькае пришла светлая мысль успеть на линию Маннергейма, и в итоге мы с датами подгадали так, чтобы из Сочей поехать в Питер к тому дню, как там будут ребята.
Последний день перед отъездом. Я звоню на работу и говорю, что ППЦ, заболевши, «лапы ломит, хвост отваливается», и вообще, меня забрали в больницу. Женька фантастически успевает забрать у Кошки горелку, купить газ и новые коврики. Мы судорожно собираемся, все пакуем в рюкзаки, Женька надевает фуллфейс, хватает пакет и мы выезжаем на станцию Выхино.
(Пакет нужен был для того, чтобы передать его Максу. Дело в том, что погода в Сочах и в Ленобласти – радикально отличается, и, чтобы не таскать с собой в заплечнике все-все вещи, часть вещей Максим согласился довезти до Питера и там сдать в камеру хранения, чтобы мы по приезду забрали, положив взамен тухлые старые вещи. Именно этот пакет «сменки» Женька вез.)

Билеты купили. Поднимаемся на платформу. Подходит электричка – буквально через 10 секунд. Садимся, едем. От нервного напряжения ржем, как кони, ибо поезд отходит через 40 минут. На казанке вылазим из электрички и судорожно крутим в сторону Курской. Пробка, однако, ждала нас в пути. И вообще, было ошибкой ехать по встречке….
Женько в фулике, весь в черном, на брутальном велике и с оргомным пакетом в одной руке, еле объезжает пассажиров, я еду следом, ибо дороги не знаю. Где-то на одном из поворотов, где машинко должна была меня пропустить, но не стала тормозить, я рукой и рулем сношу ей резкало. Больно, однако! Маты мне в спину, и я еду еще быстрее, обгоняю Женьку, уезжаю вперед.
Хохо, а вот и поезд! Макс с Селеной взирают, как мы методично, но быстро пакуемся. Между тем, до отправления 10 минут. Да мы просто мегауспеваем!

Макс (вытаскивая из пакета шлем и сиди инверно): я же просил в разумных перделах!
Женько: Все разумно!
Макс (тычет в сиди): Я это не возьму!
Женько (тихо): Все возьмешь.
А.Ю.: Что заносить? Что наше?
Я (не гладя): Все!

Поцелуйчики-объятия – и поезд трогается.
Я ржу, умираю, загибаюсь, кричу Женьку:
Я: Иди, че покажу!
Женько (охреневше): Че за на!
На полу стоят сиди.
Женько: Зайца! Убью! (дальше матом)
Я: Пагодь, может, это не он. Юрич, а ты вот эти сиди не заносил в поезд?
АЮ: Заносил, а че?
Женько (кровожадно): Все равно убью!
Я смеюсь до слез. Женька пытается с йумором принять сиди, но получается плохо. Юрич с лицом буддисткого монаха уходит за чаем.

В поезде я достаю припасенные заранее нитки мулинэ и плету себе феньку.
Женько: Надо бы нам всем такие, типа, отличительный знак группы Дэс.
А.Ю.: И мне!

Молча плету все феньки, раздаю, завязываю, фоткаемся на память. Мануфактуринг, блин!

А.Ю. и Женько пакуют и прикручивают к рамам вещи, цепляя на скотч все самое тяжелое. Ибо все равно делать нечего. Красный скотч особенно хорошо смотриться на карбоновом Ибисе…

Заброска.

Поездом до Белореченская, далее максимально далеко на машине либо автобусе по асфальту, порядка 50-60 км постоянного подъема на плато, на хребет Азиш-Тау, Азишский перевал, турбазу Лаго-Наки.
Высадка из поезда в 00.05 уже в СБ, 04.10, в Белореченске. Нанимаем такси, которое довозит нас почти до верха Азишского перевала - до куда хватает асфальта.
0.05 – мы шумно валим мимо спящих пассажиров из поезда, вынося вещи на перрон. Я стою, караулю кучу, и думаю, как же ВСЕ ЭТО мы повезем на себе, без багажников, просто в заплечниках. Думаю усиленно, аж заболела голова. Не помогает.

На вокзал иду первой, пока Женько пытается сунуть сиди проводникам, передать в Москву, но поезд снимают с рейса, поэтому сиди едут дальше в нами.
Таксисты: Дэвашка, дэвашка, куда везти?
Я: Меня и этих двоих (АЮ с одной рамой и рюкзаком, Женько с двумя рамами) в Белореченск.
Таксисты: Ыыыы
Таксист Мелик: Я, я вас довэзу! Вам же Фышт нада!? Все равно никто больше не повэзот, у ных машины нофый, а у мэня старый!
АЮ: Тиха, не кипешуй, дай осмотреца!
Женько (полушепотом): Юрич, не быкуй.
Я: Давайте мы подумает, хорошо?
Таксист Мелик: Карашо, думай тока быстрэй! А я пака падажду.

Женько уходит в поисках лучших вариантов и возвращается ни с чем, я узнаю, что элька через пять с половиной часов, и сумма, которую хочет Малик – 3000 р. – перестает казаться заоблчной.

Мелик, мы согласны!

Укладка трех великов, трех рюкзаков и трех байкеров в копейку – это, скажу я вам, тот еще тэтрис! Багажник поехал открытым, ибо рамы просто в него не взалят, закрепили все веревками и эспандерами.

В машине темно. Летим по трассе, Машинко жужжит.
Женько (мне на ухо): Не знаю, сколько она едет, но дедушкина так жужжала после ста.
Женько (смотри на спидометр, задумчиво): А на спидометре 60. Мили чтоли?

Знак ограничения скорости 40, - и стрелка спидометра падает до 0.

Женько (ошарашенно): Прикольно.
Я: Да ладно, спи, еще ехать.
Мелик: А, уроды, нэдоноски! (машину бросает из стороны в сторону, меня бъет по башке фуллфейсом) Зачэн на дарогу выбэгать!

(Оказалось, что пара товарищей съехали с дороги, машина ибо у них горела, и давай в этом быму тормозить проезжающих.)
В темноте Мелик ведет экскурсию, но все равно ничего не видно, и я под его бубнящий акцент мирно засыпаю. Просыпаюсь от тряски. Мы въездаем в перевал Азишский. Машинка ревет, но едет, дорога разбита в хлам.
Мелик: Фсе, приэхали, вигружай! Вам Питсот мэтров – и будэт турбаза!


К 4 утра мы собираем велосипеды, вещи, выдвигаемся. Забираемся в перевал, миную базу МЧС и новомодный поселок, доезжаем до кордона на входе на плато Лаго-Наки. Здесь есть довольно удобная поляна для палаток, но нет воды, поэтому в ход идет вода из гидраторов. Накануне был дождь, поэтому костер разгорается далеко не сразу, и только к 8 утра мы ложимся спать.

Выгрузка, сборы – и зондеркоманда на великах бесшумно (ибо сцыкотно) в свете полдесятка фар едет в перевал. 500 метров оказались несколькими километрами подъема, после чего мы уперлись в кардон лесников.

Женько (воодушевленнно): Значит, привильно едем!
Я (запыхавшись): Ага… Пошли поедим, поспим и днем поедем дальше, поговорив с лесниками.

Место для лагеря нашлось быстро, но было все ну очень мокрым.

Я: Газ не тратим, мущщины, делайте костер!
АЮ и Женька (уныло): Ага…

Я (через час): Смотри-ка, горит!
АЮ: Да еб..й в рот, дрова сырые!
Женько: Зае..лись тут с ним!
Я: Юрич, рис давай!
Юрич дает рис, читаю: «время варки 40 минут».
Я: Юрич!, Что за ох..й рис ты купил! Мы же только завтра поедим!
АЮ: Зато он…. (далее следует список достоинств, повлиявших на выбор)
Женько: Я могу есть недоваренный, мне уже пох…й.
Я (через 20 минут):Объявляю рис готовым!
АЮ: Не снимайте с огня! Наложите себе, я его доварю!
Я (задумчиво хрустя рисом): А светло тут, оказывает, только в 8.

(Юрич еще долго что-то возиля, матюгался, копошился в палатке, а мы – уже спали.)
Место очень посещаемое, постоянно мимо идут конные, пешие туристы, приезжают автомобили.
Сон мне снился, что на конях едут дети и их сопровождающие, и дети тычут в палатки пальцами, и спрашивают, а что это, а родители говорят, что это палатки-домики с людьми; детки переспрашивают, а что люди там делают, и им отвечают, что живут.
Полупроснувшийся мозг рисует картину вечного проживания в Баск клиф про, и я в тихом ужасе просыпаюсь, слышу удаляющийся цокот копыт.

Женько: Вставать! Всем вставить! Мы опоздали!
АЮ: О-о-о, неэээт…. (кряхтит).
Женька выскакивает из палатки с криками «вставать, всем вставить, это писдетс!»
Я: Женька, куда мы спешим?
Женько: Мы должны сегодня, сегодня дойти до приюта! Завтра погода испортится! Я посмотрел!
Я: Дай-ка я удостоверюсь.

Вылезла из палатки, пошла безцельно бродить. Нашла кан с пригоревшим рисом, залитый соком и вскипяченный. Это пригоревшее сладкое нечто – ну просто не отодрать!
Я (сквозь зубы): Юрич…. (кричу) Юрич! Ты же хочешь помыть кан, я знаю!
АЮ: Ну, как только доберемся до воды, я готов!
Я: Женька, погоду показывай!
Женько(протягивает смартфон):На, смотри.
Я: Жень, погода портиться шестого.
Женько: Ну, завтра!
Я (тихо): Сегодня четвертое. Мы не так много спали.
Женько: Ээээ, Да? А эт я хотел вас напугать, чтобы быстрее собирались!
Я (сквозь смех): Считай, что выкрутился!

(Собирались мы примерно два часа, сделав по очереди вылазку в сортирные скалы, а кое-кто аж два раза (участники пахота на маннергейм безошибочно смогут сказать, кто)
К 16 часам, после сна, долгих сборов и фотографирования - выдвигаемся.
Мы с Женькой стоим собранные, Юрич с помощью скотча и такой-то матери крепит топор на раму, вещи валяются вокруг.
Женько: Блиать…. Пошли фоткаца!

это Женька

Вид с Азишского перевала

Мы вдоволь нафоткались, а Юрич как раз уложил весчи – поперли к егерям.

На кардоне нам говорят, что пропуск стоит 100 руб. сутки с человека, до Бабук-Аула - не менее 3 суток, покупаем соответствующее количество билетов, изучаем карту - и едем по плато.

Егерь вышел нам навстречу, и долго молчал, пока мы сами робко не спросили, а чё делать-то, чтобы дальше проехать. Он увел Женьку внутрь будки, где снял с него положенную таксу. И мы покрутили по лаго-наки.

«Осторожно, кошки!» - гласила надпись.

АЮ (настороженно): К чему бы это?
Я: Вот к этому! – тыкаю в следы крупных лап в грязи, ну ни разу не похожих на собачьи.
Женько: Вот это киса…
АЮ: Эм… а у нас ночлег далеко?
Я: Там, где у нас будет ночлег - леса нет. Мде…

Там мы и крутили дальше, обсуждая диких кошек и способы не попасть им в пушистые когти ночью.

(Потом фоткались, просто фтыкали, пару раз проехались на камеру.)
Сначала дорога идет по кромке хребта Азиш-Тау, с шикарными видами на долину.

хребет Азиш-Тау, меееленько Юрич там есть

Вид с хребта Азиш-Тау и я

Далее она забирает правее. Мы двигаемся пешеходной тропой, ориентируюясь исключительно на маркеры, поэтому кое-где велосипеды приходится нести.

Я (на распутье): Жень, а нам куда?
Женько: Эээээ. Я думаю, надо включить ЖПС.
Я: Жень, нам надо правее, поехали туда.
Женько (злясь): Ща я включу ЖПС!
АЮ (подъезжает): Ну чего, нам куда?
Женько (через 10 минут): Не ловит, сцук!
Мимо проходят туристы, все идут в одном направлении.
Женько: Они знают дорогу, поехали за ними!
Я: Тем более что вон там маркеры! Поехали!
Женько: Что там?
Я: Маркеры. Тропа маркируется. Метиться. Одна метка – маркер. Вот эта полоска, смори.
Женько вдумчиво качает головой.

Плато Лаго-Наки

Разломы на Плато Лаго-Наки

Снег на Плато Лаго-Наки

и конечно подснежники!

Едем час-второй, неспеша. Замечает типа ручеек, стекающий в яму, подозрительно похожую на воронку от снаряда, и образующий слабеньки водопад.
АЮ: Вот бы тут испить….
Женько пытаеца залезть, чтобы добраться до воды. Ни фига. Лезу я. Подставляю кружку, набираю половину, пью, вися на руке. Клево, вкусно! Наполняю еще, даю Женьке. Потом еще, даю Юричу.
Женько: Времени нет! В каждую дырку заглядывать – никакого времени не хватит.
АЮ (глубокомысленно): Дааа…

Добираемся до еще одного ручья, история повторяется с той лишь разницей, что лезть тут не пришлось. Я подурила, покаталась – и мы поехали далее.


Юрич едет по плато

"Каменное море" и Женька на фоне его

Спокойно доходим до места, называемого "Инструкторская щель", становимся на ночлег в райное 19 часов, т.к. там есть вода. По пути была пара озер, родник, поэтому о воде можно, в принципе, не беспокоится особо. Но желательно иметь с собой запас.
В принципе, это единственное хорошее место для лагеря на этом участке, более-менее защищенное от ветра, все остальные - на открытом пустыре. Дров практически нет.
Егерь на кардоне сказал, что к Инструкторской щели ведет уверенная дорога, и действительно, дорога пришла, но мы не ехали по ней, поэтому не могу сказать, в каком месте ответвление от тропы и как идет дорога. Мы решили не рисковать и не стали плутать, пошли просто по маркерам.


Инструкторская щель.

там в далеке наши палатки

Столбик, указывающий на приют Цица и на приют Фишт в подозрительно одну сторону, аккурат между двумя расходящимися тропками. Чешем репу. Понимаем, что дальше идти – ХЗ че там, а солнце к закату, а тут не дует и вода есть. Встаем лагерем.

АЮ: Это Фишт?
Я: Не, это Оштен. Видишь вон ту хрень, торчит там? Это Фишт торчит.

вид на Оштен с плато

АЮ (разочарованно): А-а-а…
Женько: Ща я растяжки поставлю!
Я: Нах?
Женько: Чтобы не сдуло! Мы в горах же, на высоте!
АЮ: Чай хочу!
Я: Иди мой кан! (шиплю с второну) сцуууко…
АЮ (обреченно): Давай.

Чай на горелке, горелка в палатке. Мы с Женьком сидим ногами в тамбуре, сами в палатке, тент закрыт, и потому тепло, хорошо, не дует.
АЮ (из внешнего мира): Чай дайте!
Я (меланхолично): Сначала каша.
АЮ (орет): Какая б.я каша! Чай налейте мне!
Я (меланхолично): Давай кружку.
Женько (в набитым шпротами и криспами ртом): А мне кафки!
Я (меланхолично): Давай миску.
АЮ (через полчаса): Дайте каши!
Я: Давай миску.
АЮ: А я ее не взял…
Я (ору): Че!!!
АЮ: Для экономии веса…
Я: Билять, Юрич, буш из кружки есть!
АЮ: А там чай!
Я (меланхолично): На, ешь из моей миски.

Байк С-Воркс поселился к нам под тент, остальные два под тент к Юричу.


Виолетта
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU