Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» Особенности семейного отдыха в горах
» детские старты в Москве
» Всемирный день без автомобиля 2017
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» SuperBruni

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    July 2011    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (13)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Чемпионат Польши Отчеты о поездках
После долгих раздумий, куда отправиться нашей команде 17 июля на чемпионат России или чемпионат Польши, мы посовещавшись отдали предпочтение Польши. Этому способствовали:
1) малый бюджет поездки, который выходил в три раза дешевле, чем на ЧР;
2) экономия времени;
3) возможность потренироваться с европейскими про-райдерами;
4) Отрицательные комментарии относительно трассы чемпионата России в Нижнем Тагилеж

Все плюсы приходились на чемпионат Польши, кроме одного, возможности пообщаться со своими русскими райдерами, так как мы – калининградцы даже не ощущаем, что принадлежим одной и той же стране!
Так вот!  Я (Алещенков Антон), Мызгин Клим и Андрей Батраков   отправились на юг Польши в город Щирк для участия в чемпионате. Прибыли мы туда в пятницу. С утра была отличная погода, и мы начали готовиться для тренировочных заездов. Пока мы переодевались и настраивали байки, над горой образовались тучи, и началась сильная гроза. Настроение у всех, конечно, упало, но я смог всех подбодрить   и вытащить, все-таки, на трассу тренироваться!
Первый спуск прошел удачно, несмотря на очень скользкие корни и мокрую траву на старте, который находился на сильном уклоне, и выруливать в повороты практически было не возможно.
Чемпионат Польши

В целом впечатления о трассе сложились наилучшие, поляки хорошо трассы умеют делать. Трасса имела всё что нужно, на ней были скоростные участки, где можно было раскручивать последнюю передачу, резкие спуски больше 45 градусов, много техничных участков с корнями и камнями, много трамплинов искусственных и естественных, дропы, особенно мне понравился финальный
step down , на котором райдеры могли пролететь больше 20 метров в длину. Все проходилось на одном дыхании. Единственный минус был, что грязными на подъемник не пускали и приходилось мыть спину и попу J ! Этого организаторы не продумали. Но гроза быстро кончилась и начало потихоньку все сохнуть, и проблема это миновала всех.
В пятницу удалось скатить еще раз и мы поехали отдыхать в гостиницу. Для сведения, в Польше туризм очень дешевый, мы жили в роскошной вилле всего за 60 злот (600 рублей) с человека вместе с питанием, причем это считалось дорого, так как другие райдеры жили за 20 злот в сутки, но условия были похуже, хотя душ и
wifi у них был.
Чемпионат Польши

Питание даже в ресторане выходило максимум 50 злот на человека, а нормальная цена 20 злот.
В субботу утром началась регистрация, на кемпинге у подъемника расположился байк-лагерь всех польских команд, к ним так же присоединились Чехи, Словаки, Румыны, Латвийцы и наша команда LVK Racing из Калининграда.
Зарегистрировалось порядка 260 -280 человек из 6 стран. Категория Элита была доступна только для поляков с лицензией, участвовавших в национальном чемпионате Польши, для всех же остальных была открытая категория, где мы и участвовали. В Элите оказалось 75 человек в Открытой категории 110 человек, в ней также ехали поляки, только которые не купили   себе лицензию. В субботу по регламенту гонки была официальная тренировка, в которой каждый из участников должен был съехать по трассе минимум 2 раза.
Тренировки проходили удачно, у всех езда шла на ура. Не повезло только одному из фаворитов гонки, на скоростном участке он врезался в пень и сломал ногу, его увезли на скорой. Но два основных фаворита Слива и Йодко были в лучшей форме. Особенно Михал Слива, который невероятно прокачался за последний год. На чемпионат Польши он приехал с очередного этапа
IXS cup , где занял 8 место в элите.
Чемпионат Польши

Трасса в субботу была на половину мокрой, а на половину сухой, и многие райдеры в раздумиях на чем лучше ездить на грязевухе или на нормальной резине. Но к вечеру трасса была полностью сухой, и проблем не у кого не было, кроме участка, где сквозь трассу протекал ручеёк, там всегда мокрые корни и грязь. Трасса по моим засечкам на тренировке была в районе 3 минут, но фавориты сказали, что выйдут из 3 минут!!!
Воскресенье.
С 11 часов началась квалификация. Интересно, что поляки помешаны на велоспорте и у них была такая категория в начале, как спуск на хардтейле. И в данной категории участвовало достаточно много спортсменов, только я не представляю как можно было по той трассе ехать на ХТ. В моей категории квалификацию проходило 25 человек и 110.
Немного перенервничав на старте, проехал свою попытку не очень хорошо, затупил в пару местах , чуть не упал, но все равно показал 14 результат и прошел в финал, остальным моим коллегам из команды не удалось пройти в финал. Мызгин Клим мог попасть, но завалился на корнях, и ему не хватила 3 секунд до 25 результата, а так ехал хорошо. Завершилась квалификация, как и предполагалась 3 топ райдера вышли из 3 минут, и основная борьба завязалась между Сливой (2:55) и Йодкой (2:54). Единственное, что был еще одни юниор Лукасик, который показал лучшее время на трассе (2:53)!
Через полчаса начался финал. Я поехал наверх. Оценил свои возможности и сопоставил факты, прикинул в голове, где надо добрать секунды, до призового 5 места было реально добраться, поэтому вышел в боевом настрои крутить рисковать!
Чемпионат Польши

Еще мне очень понравилось в этом месте, что ДХ трасса начиналась с середины горы от первого подъемника, а дальше наверх шел еще один подъемник, где можно было до старта по фрирайду разогреться, что я и сделал! Спустившись по фрирайду, у меня получилось почти с ходу ехать свой заезд, что очень круто! На старте сразу же появился настрой валить, и я повалил, но к сожаленью, где-то на середине трассы  я перекрутил на скоростном участке и не смог правильно войти в поворот и на ходах врезался в пень, меня перекинуло через руль, а байк улетел за пределы трассы. Пока я очухался после падения и нашел байк, ко мне уже приближался следующий за мной участник. Шансов войти в призы уже не было, поэтому я отошел, чтобы пропустить парня и поехал за ним вниз, при этом делая всякие трюки на трамплинах, так чисто чтобы болельщиков завезти))
Чемпионат Польши

Затем стартовали Юниоры.
Славомир Лукасик вновь поразил всех свои бешенным временем 2:49, гигантский отрыв от лучшего времени Элиты. После чего время пришло для Элиты.
Интрига была бешенная, каждый райдер улучшал свое время и менялся лидер. Миколай Винцент показал время 2:52:78 и стал на первое место и долго держался на нем, пока до финиша не приближался Слива. Все смотрят на монитор! И ! 2:50:98 лучшее время в элите, но остался один райдер с лучшим временем в квалификации. Все ждут Йодко. Слышны звуки колес, и вот он вылетает на последнем
step down ’е и пролетает все приземление и передним колесом на плоскач, я думал его с байка скинет, т.к. высота там большая была, но он спокойно въезжает в финишные ворота, а время то меньше(2:52:00) чем у Сливы, и тут вся толпа взрывается в бурных овациях и брызгах шампанского, и начинают подкидывать Сливу! Зрелище просто дух захватывает и сразу же начинается награждение…

В таких чемпионатах приятно участвовать, и я надеюсь, что когда-нибудь и у нас в России чемпионат будет проходить на соответствующем уровне!



Антон Алещенков




 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU