Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    March 2012    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

В 2012 году Cannondale представляет инновации, которые не оставят вас равнодушными. Новости рынка

Марка Cannondale прошла долгий путь, с момента рождения на тесной мансарде американской металлообрабатывающей фабрики  в 1971  году. Компания быстро росла, выпускала линии одежды и аксессуаров, зарабатывала себе хорошую репутацию, благодаря качеству продукции и инновациям .

В 1983 году  Cannondale шокировал велосипедное сообщество, представив свои первые туристические велосипеды, рамы которых были сконструированы из алюминиевых труб большого диаметра, изготовленных вручную, они были легче и жестче,  стальных рам, наиболее распространенных в то время. Следом, в 1984 году, Cannondale выпускает шоссейный и горный велосипеды !  

В 2012 году Cannondale представляет  инновации, которые не оставят вас равнодушными.


На смену осторожному скептицизму конкурентов приходит целая армия подражателей.  В 1997 году Cannondale был первой компанией, которая представила велосипедную раму, сделанную из больших алюминиевых труб увеличенного диаметра, на крупнейшей многодневной гонке в мире – Тур де Франс. Капитан фееричной команды Saeco после ярких побед на четырех этапах Тура в 1999 году, одержанных на своем Cannondale , заявил: « Cannondale - лучший велосипед в мире!».

Таким образом, получив репутацию «нарушителя спокойствия» в индустрии, компания не остановилась на достигнутом и выпустила первую раму, сделанную из карбона и алюминия- Six 13, отличавшуюся невероятно малым весом.

На поприще горных велосипедов Cannondale в 1990 году затеял революцию и в производстве двухподвесов, представив Delta V. E. S. T.- первую раму в велосипедной промышленности, использующую два амортизатора. За ней последовали настолько же радикальные Super V  и Scalpel.

alt

В новом тысячелетии гонщики, выступающие на велосипедах Cannondale, доминировали в дисциплинах кросскантри и даунхилл. Среди них такие известные имена, как Cadel Evans, Alison Sydor, Missy Giove, Cedric Gracia, Christophe Sauser, Anne- Caroline Chausson, Tinker Juarez и Brian Lopes - и это еще далеко не все. С созданием команды по фрирайду « The Cut» в одном коллективе были собраны самые дерзкие и одаренные гонщики: Aaron Chase, Chris Van Dine и Mick Hannah.

Революционные разработки компании (такие как: амортизационные вилки HeadShok и Lefty, инновационная система подвески и оптимизированные конструкции из алюминия и карбона) являются залогом побед в гонках и обеспечивают такое качество езды, которое продолжает открывать новые горизонты того, что возможно на велосипеде!

В 2012 году Cannondale представляет  инновации, которые не оставят вас равнодушными.

 

 

Рулевая Система Road SL – еще проще в обслуживании легче управление. Подшипники впрессованы прямо в рулевую трубу.

 
В В30/ Hollowgram Combo: кареточный узел увеличенного размера признан другими производителями лучшим в своем классе, т.к. он значительно снижает вес без потерь в жесткости. Совместно с системой шатунов Hollowrgam Si SL он представляет собой самую легкую и самую жесткую систему в мире.

 

Cannondale вправе заявить о том, что он имеет самые легкие вилки с длинным ходом амортизатора в своем классе. Ход  130 мм и прекрасно зарекомендовавшая себя интеграция. Вилки  Lefty жестче и легче обычных вилок.  С системой ВВ30/ Hollowgram взрывная передача усилий, которая уже давно является отличительной чертой шоссейных велосипедов Cannondale, теперь может разгонять вас на кросскантрийной трассе.

Интеграция оси и втулки вилки Lefty: за счет использования метода объемного литья удалось превратить две детали в одну, убрать 70 грамм от веса втулки и оси в сборе, при этом повысились жесткость и прочность .

Вынос-рулевая труба вилки Lefty: однокомпонентный узел вынос-рулевая труба имеет меньше деталей и меньший вес  при большей жесткости и точности управления.

One Piece IntegrationOPI – Запатентованный Cannondale процесс объемного литья позволяет такие конструкции,которые обычно состоят из большого количества частей, прикрученных, прикрепленных, приваренных или еще как-нибудь присоединенных друг к другу, - превращать в узлы, состоящие из одной детали. Отливая части из одного куска алюминия, получаются хорошее текстурные связи, что делает узлы более прочными без использования лишнего, дублирующегося материала, что облегчает их вес. По этой технологии изготовлены такие элементы, как: внешняя оболочка ноги вилки Lefty с зажимом по технологии OPI, внутренняя часть ноги вилки Lefty с осью втулки по технологии OPI, целостный вынос с рулевой трубой по технологии OPI, и узел Backbone на раме RZ120.

 

Больше комфорта. Выше скорость. – все это обеспечивает технология  микро-подвески SAVE , представляющая собой четыре эффективные системы микро-подвески, разработанные для снижения вибраций и смягчения неровностей при езде.

Благодаря использованию передовой технологии плетения карбона и высокоточного процесса обработки алюминия, создаются участки определенной формы на задних нижних и верхних перьях, перьях вилки и подседельном штыре, которые обеспечивают сопротивление боковым нагрузкам, но, при этом, поглощают  удары и вибрации в вертикальной плоскости.

 

Технология AERO SAVE  - это аэродинамика. Сочетает поглощение ударов для экономии энергии с обтекаемыми аэродинамичными формами. Поглощая неприятные вибрации, технология AERO SAVE позволяет вам дольше оставаться в аэродинамичном положении, лучше управлять велосипедом на участках дороги с неровным покрытием и спешиваться более свежим для бегового этапа. Это секретное оружие Chrissie Wellington.  Применяется на раме Slice.

 

Технология SPEED SAVE - Ориентирована на гонки.

Подобно подвеске, используемой на болидах Формулы 1, характеристики технологии SPEED SAVE спроектированы для того, чтобы сделать велосипед быстрее, а не просто более комфортным. Разработанная для достижения меньшего веса и большей торсионной жесткости эта технология позволяет велосипеду катиться быстрее, быстрее разгоняться, быстрее проходить повороты и при этом не имеет негативного влияния на передачу усилий. Применяется в моделях SuperSix EVO, CAAD10, SuperX и Flash.

 

Технология SAVE PLUS -Комфорт во время гонки

Лучше поглощает удары и защищает велосипедиста, чем технология SPEED SAVE. Идеально подходит для поддержания максимальной скорости на брусчатых маршрутах северной Европы либо для обеспечения плавной езды на гонках серии Гран Фондо. Применяется на карбоновых и алюминиевых рамах модели Synapse,  на моделях SuperSix EVO, CAAD10, SuperX и Flash.

 

Технология SAVE - Ежедневная езда по разнообразной местности

Простая и эффективная технология SAVE была разработана для того, чтобы защитить вас от утомительных вибраций. SAVE будет смягчать вашу езду, не зависимо от того спрыгиваете ли вы с бордюров, маневрируете ли на городских улицах, объезжая препятствия, либо перепрыгиваете через бревна на пересеченной местности.

Применяется на рамах Quick , Bad Boy, Bad Girl, Trail, CAAD8 (CE и Tesoro)

 

Технология Smart Formed Alloy представляющая собой чистый результат тридцатилетних разработок компании в области алюминиевого конструирования, позволяет невероятно точно определять необходимую толщину стенок  и  профиль труб, используя больше материала именно там, где это необходимо для максимального усиления жесткости и прочности, но, в то же время, убирая все лишние граммы с конструкции. Внутри труб все изменения толщины стенок осуществляются плавно, постепенно, без резких перепадов, способных создать области повышенного напряжения.

В отличие от полированных и закрашенных «гладких» швов, легендарные гладкие двойные швы Cannondale являются наиболее прочными соединениями из тех, которые возможны.  После сварки швы проходят процесс термической обработки,  это позволяет получить по-настоящему законченную целостную структуру, а вы получаете наиболее совершенные алюминиевые рамы.

 

 

Технология бесшарнирной подвески Zero Pivot представляющая собой именно то, что подразумевается ее названием: вместо обычных подшипниковых шарниров она использует гибкие конструкции из карбоновых волокон . Правильно сконструированная гибкая карбоновая структура может быть рассчитана на бесконечное количество виртуальных циклов сгибания, и при этом избавляет конструкцию от веса, люфта и износа подшипниковых соединений. Cannondale разработали собственную технологию изготовления конструкций из карбона, которая позволят перьям Zero Pivot свободно сгибаться только в одном направлении, оказывая при этом боковым и торсионным нагрузкам большее сопротивление, чем шарниры с подшипниками. Zero Pivot позволяет раме  Scalpel быть не только самой легкой в мире среди двухподвесов, но также обеспечивает самое лучшее соотношение жесткости к весу из когда-либо зафиксированных.

 

Двойной амортизатор DYAD RT2 Амортизатор с двойной функциональностью: Разработанный  совместно с Cannondale, амортизатор FOX DYAD RT2 в действительности представляет собой два разных амортизатора в одном корпусе: Elevate – воздушный амортизатор с меньшим ходом и меньшим объемом камеры, настроенный специально для езды в гору и по неровному рельефу, и Flow – воздушный амортизатор с более длинным, линейным ходом, предназначенный для агрессивных спусков.

Установленным на руле переключателем активируется  нужный режим. Каждый режим имеет свои характеристики амортизации, полностью рассчитанные на определенный ландшафт.  Вместо попыток заставить один амортизатор справляться со всем,  были созданы независимые настройки подвески для разных нужд – активную и сверх эффективную для равнины и подъемов, и сверх комфортную с бесконечным сжатием для спусков.

 

 

Переключение между режимами Elevate и Flow также изменяет осадку велосипеда и его геометрию

В режиме Elevate велосипед становится выше, что приводит к увеличению остроты углов рулевой и подседельной труб, а посадка велосипедиста больше подходит для езды в подъем и по технически сложному рельефу. В режиме Flow каретка опускается, понижая центр тяжести и увеличивая углы и стабильность велосипеда, что идеально подходит для скоростного спуска.

С системой  DYAD RT2 вы как будто получаете два разных велосипеда, выбор между которыми происходит переключателем режимов.

Применяется на велосипедах Jekyll.

Амортизационная вилка LEFTY - еще л егче, прочнее, жестче, плавнее

Самая легкая Lefty, SPEED Carbon XLR, весит всего 1250 гр., а  самая тяжелая вилка этой серии весит всего 1445 гр., что легче, чем большинство самых легких гоночных вилок других производителей.

Основной характеристикой всех вилок HeadShok и Lefty является запатентованная компанией Cannondale технология, использующая подшипники с 88-мью роликами, чтобы независимо от нагрузки подвеска была максимально подвижной. В отличие от обычных вилок, использующих втулки, жесткое торможение, толчки и усилия, прикладываемые к рулю, никак не ограничивают подвижность амортизатора, что позволяет колесу сохранять контакт с поверхностью дороги и обеспечивает гонщику полный контроль над велосипедом.

Вместо скольжения с использованием втулок, применяемых на других вилках, в Lefty используются высокоточные роликовые подшипники для ровного качения. Они устраняют трение и позволяют Lefty сохранять подвижность под такой нагрузкой, при которой вилки на втулках начинают подклинивать.  Чем лучше подвеска, тем лучше управляемость.

В 2012 году Cannondale представляет  инновации, которые не оставят вас равнодушными.

 

Вес байка в кросскантри также важен, как прочность в прыжках на велосипеде в дёрте. Перевернутый необычный дизайн вилок Lefty с увеличенным рулевым штоком, массивной внешней трубой и прочной двойной короной позволяет самой легкой карбоновой вилке серии Lefty выдерживать разрушительные тесты наравне  с вилками, спроектированными для гораздо более жесткой езды. По тестам, проводимым Bike Magazin (Германия), Lefty значительно превзошла обычные вилки категорий all- mо untain  и freeride.

Несмотря на то, что она весит меньше, чем самые легкие кросскантрийные вилки, Lefty имеет прочную структуру и объемный дизайн, что позволяет ей иметь такие же значения отклонений, как у самых огромных вилок со сквозными осями.

Вам нравится подниматься по длинным горным маршрутам или вы облюбовали холм неподалеку от вашего дома, но вы не хотели бы использовать работающую менее четко систему с тремя звездами на вашем велосипеде? С новой шоссейной кассетой 11-32 и компактной системой SRAM Apex у вас есть более широкий выбор передач, чем комбинации с обычной системой, использующей три звезды. Вы можете более эффективно работать в подъемах и на спусках, используя такие разработки SRAM, как Zero-loss, reach-adjust, и переключение DoubleTap, которые применяются на велосипеде Synapse.

SRAM XX - Первая группа с набором передач 2х10 для горного велосипеда обеспечила непревзойденную четкость в переключении при невероятно малом весе. Использование технологии X-Glide™ на звездах системы позволило устранить недостатки переднего переключения, которое еще никогда не было таким четким. Благодаря достижению максимального числа идеально совмещенных точек на большой и малой звездах системы, технология X-Glide обеспечивает мгновенное переключение. Благодаря интегрированной системе MatchMaker, использованной на вилке Cannondale Lefty, вы становитесь обладателем самой легкой и интуитивно понятной системы из всех, что можно встретить на трассе. Эта система используется командой Cannondale Factory Racing и применяются на велосипедах Flash, Flash 29-ой серии и Scalpel.

Компания Cannondale была и остается пионером в мире велоиндустрии. Серьезный подход к делу, нестандартные решения при разработке новых конструкций для велосипедов, поддержка качества марки, ведение прогрессивной стратегии производства, философия компании как неотъемлемая часть технологического процесса – все это делает велосипеды Cannondale и велоаксессуары популярными во всем мире. 

MTB . RU  с честью представляет велосипеды легендарного бренда CANNONDALE.


В 2012 году Cannondale представляет  инновации, которые не оставят вас равнодушными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU