Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    July 2014    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Новая Зеландия. Часть 2. Отчеты о поездках
Продолжение отчета о поездке по Новой Зеландии.
Часть 1.


Изначально мы собирались проехать по всеми восхваляемой Rainbow road. Но за несколько недель до вылета ее закрыли из-за проливных ливней, которые повредили дорогу. В Lone Star Farms, курирующих дорогу, мне сказали, что вряд ли ее откроют ко времени нашего приезда из-за сильных повреждений и необходимости длительного ремонта, так что нам лучше выбрать другие пути. Поэтому мы направились к Molesworth Muster Trail, проклиная несчастливую судьбу.

04.11.2013 Picton - Havelock - Blenheim. 90 км.
Выползаем из палатки и видим низкую такую облачность. Выглядит она мокровато. Но на улице комфортно. Около 18 градусов, полагаю. Готовим на завтрак невидаль походную - овсянку. Пока я варю что-то на кухне, со мной знакомится американская бабушка, путешествующая по НЗ со своим мужем и двумя внучками. Нам трудно друг друга понимать. Хотя бы потому, что она использует слова, типа push-bike. Для меня это слово было загадкой, пока я не встретилась с интернетом. А я на ломаном английском с ужасным акцентом вообще мало говорю ).
Не успели оглянуться - пора выезжать. Заскочили в продуктовый. Закупились на 4 дня основательно. А на заправке нас поджидали новые трудности перевода. Вывернули мы, наконец, на прекрасную Queen Charlotte drive, которая тоже считается велотрэйлом. И, поглядывая на залив и Пиктон свысока, намазались кремами от солнца. Облачность куда-то испарилась. Небо чистое. Солнце жарит.
Queen Charlotte drive, конечно, красива. Справа - заливы и бухточки с лазурной или зеленоватой водой и белыми яхтами. Слева - субтропический лес с папоротниками на стволах, как деревья. Мы даже спорили с Бетсоном, папоротник это или пальма. По дороге ездит не много автомобилей. Иногда - кемперваны. Все осторожны на многочисленных поворотах, и с легкостью "тошнят " за велосипедистом на сложных участках дороги.
alt

alt

От Хейвлока наш путь лежит по State highway. Мимо ферм со свежепостриженными овцами и заборов, увешанных обувью. Катимся мы быстро. Нас подгоняет ветер. Нам свежо и легко. На полной скорости врезались в рой каких-то рыжих пчел. Страшно безумно. Но пчелам до нас дела не было - у них выборы.
Рядом с аэропортом Мальборо стоит потрясный самолет. Его можно посетить всего за 2 доллара. Но у нас нет двух долларов. А стоящая неподалеку кафешка закрыта - праздник области Marlboro, чтоб ее. А мы слишком честные, чтобы лезть без оплаты. Потоптались снаружи. Сглотнули слюну. И поехали дальше.

alt

В Бленэме мы планировали встать в холидэй парке. Но ветер пригнал слишком рано. Да и завтра день может оказаться полным сюрпризов. Так что мы решили попробовать проехать чуть дальше.
Отъехали мы недалеко. До ближайшего кемпинга километров 20 через перевал с грунтовкой, а тут фермы на неопределенное время, а что дальше - вообще не понятно. Местные велосипедисты посоветовали встать у сказочного парка с озерцом, в котором плавают утки, черные лебеди и странные для нашего взгляда птицы - Pukeko. Они вышагивали, удаляясь от нас в кусты.

alt

Это место - Taylor dam.
Немного покатались вокруг. Красиво. Лес. Озеро. Овцы =). И встали за забором между знаками “Кемпинг запрещен совсем” и “Кемпинг только для автономных транспортных средств”. Мы рассудили так: где встать, кроме как здесь, из инструкций велосипедистов не очень понятно; в парке есть туалет; костры мы полюбому не разжигаем. Встанем на свой страх и риск.
Всю ночь кто-то пыхтел и порыкивал в кустах.

05.11.2013 Taylor pass - Awatere valley. 68 км.
Утро встретило нас чириканьем, свистом, постукиванием, кряхтением, щебетом и трелями на разные лады. Каждое пробуждение заполнялось этим многоголосным безумием, приводящим оскудевшее восприятие в восторг.
Однако. С утра нас встретили неприятности. В лице одного очень сердитого дядьки, приехавшего на автомобиле и что-то кричавшего из его окна, пока мы готовили завтрак. Пришлось мне встать, подойти и разобраться, что же он кричит. А кричал он в праведном гневе, что мы не имеем права здесь вставать. Ну как бы да. Не имеем. Но куда нам было деваться. На мои попытки как-то ему объяснить, что мы очень аккуратные, и пользуемся только парковым туалетом, сорвался с места, в направлении парка. Очень резкий дядька. А минут через 5 вернулся и снова кричал. Понял, что криком нас не проймешь, снова сорвался с места и уехал.
Через полчаса приехал еще один дядька и фотографировал, как мы едим. Сообщил нам, что нет ничего бесплатного в этой прекрасной стране и тоже уехал.
Мы собираемся. Ждем непонятно чего. И вот свершилось: не спеша до нас доехал рейнджер. Пожилой такой, добрый и понимающий дядька с food dog, тщательно обнюхивавшей нас и все вокруг на предмет еды. Наказал нас пошлепываем по рукам и отпустил с миром, присоветовав места ночевок. Рейнджер успокоил нас тем, что дядька сердитый - владелец оставшегося позади holiday park. Потому испытывал такой яркий праведный гнев.
Погода непонятная. Низкая облачность. Тепло.
Едем через чудесный перевал в окружении леса и дрока, цветущего ярко-желтыми цветами и пахнущего каким-то очень вкусным фруктовым запахом. На волне этого запаха мы весь поход ели много фруктов. Дрок - английский заборный кустарник, который бал завезен в НЗ на свою голову. Он не только прижился, но и захватывает земли, сживая с них эндемики. А вообще, он красивый только, когда цветет.
alt

Снова стало солнечно и жарко. Ветер стал умеренным встречным.
Спуск с перевала удивителен для нас, впервые видящих природу НЗ. Пальмы, какие-то субтропические кусты, виноградники, кочковатая сухая трава.

alt

alt
Едем вдоль каньона реки. Все снова в этом желтом дроке. И поля, и горы.

alt

Грунтовка немного странная. С полосами асфальта, встречающимися не только в деревушках и у ферм, а иногда просто так. Причин мы найти не смогли.
По совету одного из фермеров, встали у поворота на мост у самой реки. И скрытно, и не мешаем никому.

alt

06.11.2013 Awatere valley - Molesworth campsite. 40 км. Полудневка.
Пасмурно.
Первый совсем пасмурный день. На ветру холодно. Ветер встречный, довольно ощутимый. Дорога выматывает своими постоянными подъемами и спусками. Из-за облачности виды потрясающие.

alt

alt

Встали в кемпинге DOC у начала фермы. Кемпинг на частичном самообслуживании: есть вода и туалет, ровные полянки для кемпинга, столики. Но стоит это 6 долларов с человека. И оформляется все это весьма сурово: надо взять специальный бланк в специальном конверте. Заполнить бланк и конверт, положить в конверт деньги и бланк. Запечатать и опустить в ящик с замком. А отрывной талон повесить на палатку.

alt

alt

Но здесь рейнджер ничего не проверял. Мы его вообще только днем видели. И дорогу никто не закрывал, несмотря на то, что на воротах висит объявление о том, что дорога открыта с 7 до 19.
В кемпинге только мы и еще одна молодая пара на хипстерском кемперване. При выезде с Molesworth (км через 50) такой же кемпинг. Стоять с палаткой можно только в них. Ну или за территорией фермы.
Прогулялись вечером к смотровой площадке с видом на горы, ферму, реку и двух лошадок.

alt

alt

07.11.2013 Molesworth - Acheron road. 73 км
Пасмурно. Ветер встречный. Весь день что-то иногда капает.
Сегодня дня наш путь лежит через одну из самых больших и старых ферм в НЗ - Molesworth. Пики гор со смотровыми площадками на фермерские земли названы в честь первооснователя и его жены. Дорога через ферму носила два назначения - перемещение самих фермеров и, позже, обслуживание электролинии. Поэтому она идет вдоль линий электропередач. Теперь дорогу открывают весной и для туристов.
Дорога стала пологой, но покрытие у нее хуже. При приближении к перевалу остановились, зачарованные видом чудесной долины.

alt

А от перевала сбегали на гору с обзорной точкой: в обе стороны открываются виды на долины и горы, объятые низкими облаками.

alt

alt

С перевала потрясающий быстрый спуск с волшебными видами долины реки Acheron. После перевала нам встретилась пара мини-бродиков, легко проезжаемых в седле.

alt
Снова весьма пустынно: река, пастбища и горы.

alt

alt

Коровы здесь удивительные. Они смотрят на нас с интересом, а потом начинают догонять нас, опережают, выбегают на дорогу и бегут от нас всем стадом. Наверно, у них вид спорта такой =Р
Надо бы вставить видео...

alt
Эта горень внезапно напомнила Исландию

alt

При подъезде к реке Clarence облака становятся ниже и начинает моросить. После фермы дорога становится еще хуже. А мокрая она превращается в липкую грязь. За все время, пока ехали по ферме, встретили только пару фермеров на стареньком пикапе. А после выезда за ворота - мимо нас проехало несколько авто. Туристических, в основном.

alt

alt

Встали, немного не доезжая перевала, под каким-то склоном, на котором, судя по следам, тренируются моторайдеры. Напротив - забавные холмики с редкими елками в моросящих облаках дивных переливающихся цветов.
Мокро и холодно.

Продолжение будет!


 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU