Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    November 2014    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Norco: AlushtaCup Супер Д – Закрытие эндуро сезона в солнечном Крыму Эндуро

alt

Райдер команды Norco -В  Евгений Шипилов поделился своими впечатлениями о гонке "Super D", где он занял почетное третье место:
Этой осенью я успел посетить большинство соревнований по горному велосипеду, проходивших на полуострове. Началось все с Крымского многодневного марафона в Приветном, потом был даунхилл в Алуште, Кросс-кантри в Ялте. В начале ноября мы совершили вылазку в Краснодарский край на всероссийские соревнования LA Endura и от туда вернулись обратно в Алушту, чтобы принять участие в одном из самых значимых и интересных событий Российского эндуро – гонке Супер Д.
Первая гонка этой серии прошла осенью 2009 года, так что в этот раз у Супер Д юбилей – 5 лет. Два раза в год - на майские праздники и в конце ноября здесь собираются поклонники кросс-кантри, даунхила, и, конечно же, эндуро, чтобы померяться силами и просто покататься по окрестным тропам. После гонки La Endura у меня было 4 дня, чтобы немного прийти в себя, отдохнуть и посмотреть трассу предстоящих соревнований. В первый день по приезду отдых заменило катание на Ай-Петри с использованием канатной дороги для подъема наверх. Туда я отправился с Димой Кузьминым, который первый раз приехал в Крым, и мне не терпелось показать ему самые интересные и жесткие спуски. Приехали мы к вечеру, и у нас не оставалось другого выбора, кроме как использовать канатку для подъемов. Всего за 1 час 45 минут мы успели съехать даунхильную трассу Мисхорка и «Ягодку». Я постоянно боролся со страхом снова упасть на левую ладонь, которую я распорол об камень на прикатке одной из трасс La Endura, а у Димы постоянно забивались руки, он периодически останавливался передохнуть. Тем не менее, я еще раз убедился, что склоны Ай-Петри – это мое любимое место катания в Крымских горах.
alt

На следующий день я решил сделать всего один спуск, но в режиме гонки.
Трассу предстоящего Супер Д еще не разметили, поэтому я отправился на одну из трасс прошлых лет – Серауз. Этот трейл недавно отметили сегментом в Strava и началась борьба за лучшее время. Гонка здесь проходила 2 раза – осенью 2010 и 2011 годов и оба раза я показывал лучшее время, поэтому мне хотелось получить звание КОМ (king of mountain) и сейчас. С задачей я справился, и оставшуюся часть дня отдыхал.
altВ пятницу организаторы традиционно размечают трассу гонки, и к вечеру можно прокатится по размеченному маршруту. Дождаться пока разметят верхнюю часть не удалось, и я съехал от горы Лысый Иван. Нижняя часть полностью обновилась и представляла из себя извилистый синглтрек с трехмерным рельефом, естественными прыжками и коварными плоскими поворотами. Все, кого я встречал там в этот день, были в восторге от новой тропы и я полностью разделяю эти эмоции.
В день официального просмотра трассы я, как и многие другие участники, настроенные на серьезный результат решил воспользоваться транспортом для подъема наверх, чтобы сэкономить силы для гонки. Съехал 2 раза трассу целиком и один раз отдельно нижний лес, очень уж он мне понравился. Я много останавливался, смотрел разные траектории, поднимался и пробовал проехать быстрее. На гонках кубка мира по эндуро так делают многие лучшие спортсмены, и я следую их примеру. Был уверен, что хорошо запомнил трассу, но все оказалось несколько иначе.
Перед гонкой я сделал своему байку подарок – заехал на мойку, где всего за 50 рублей его отмыли с пеной и протерли насухо. После этого я смазал цепь, протянул все болты и проверил переключение передач.
В день гонки погода снова радовала участников, светило солнце и было очень тепло, правда наверху был сильный ветер. Учитывая это, я не спешил подниматься намного раньше своего старта, поэтому приехал на Ангарский перевал на троллейбусе и неспешно покрутил наверх. На вершине Северной Димерджи, откуда начиналась гонка оказался за пол часа до своего старта. Немного передохнул и начал предгоночную разминку.
Прокатился на соседний холм до триангулятора и понял, что организаторы совершенно правильно поступили, перенеся старт и убрав дополнительный подъем. Трасса и так очень крутильная, а этот подъем не пропорционально смещал баланс спусков и подъемов в сторону кросс-кантри. Тем более, что это не влияло на прохождение гонщиками трассы, так как этот подъем был в самом начале, а не в середине или конце и не влиял на то как спортсмены прикатывались к гонке.
Свой заезд я начал максимально быстро, мощно вкрутив с самого старта.
Я был серьезно настроен взять реванш у Валентина Попова, которому проиграл на весеннем Супер Д чуть больше 5 секунд.
На первом спуске было много острых камней, о которые можно пробить покрышку, а я ехал на однослойной кевларовой резине так как она легче даунхильной, я старался перепрыгнуть все каменные секции, но пару раз все же услышал звон ободов. К счастью не пробился и продолжил вкручивать где только можно и поменьше тормозить. Решающий момент для меня наступил на серпантине в полях, где я уехал мимо трассы по уже прокатанной срезке.
Надо сказать, что разметки в этом повороте не было, и здесь промахнулась примерно половина участников. Маршал гонки останавливал всех уехавших не туда и заставлял стоять на месте 20 секунд, хотя срезка давала выигрыш всего секунд 7. Заезд был испорчен, я нарушил свой ритм и, как говорится, потерял флоу. Вообще за срезку на трассе положена дисквалификация, но учитывая отсутствие нормальной разметки и штраф с остановкой, организаторы решили не дисквалифицировать 50% участников и не портить праздник.
В итоге я финишировал на 3 месте, проиграв не только Вале Попову, но и Диме Кузьмину. Я примерно прикинул, как мог бы проехать, если бы не срезал и понял, что на первое место все равно не заехал бы, но за второе точно поборолся, отставание от Димы в 17 секунд как раз примерно равно моей остановке за вычетом срезки.
Что ж, есть над чем работать в межсезонье. Награждение прошло сразу после финиша, единственное, что расстроило – это отсутствие кубков или гравировок на медалях.
alt

Супер Д всегда славилось оригинальными наградами с памятными гравировками, что на мой взгляд компенсировало отсутствие призов последние несколько лет. Я детально помню каждую свою гонку СуперД и каждая награда ассоциируется у меня с хорошим катанием. В целом гонка удалась, все получили заряд положительных эмоций, которые будут греть долгой зимой, в ожидании новых приключений в Алуште с которых у многих начинается сезон горного катания в начале мая.


 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU