Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    November 2014    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Как выбрать насос Техничка
Материал подготовлен на основании статьи экспертов портала BikeRadar.
На самом деле непосредственно с выбором насоса проблем нет. Например, один из популярных производителей (Topeak) выпускает 46 наименований велосипедных насосов, и это не считая цветовых опций. В этой статье мы рассмотрим все основные типы велосипедных насосов, чтобы вам было проще определиться с выбором.
Велосипедный насос – это один из самых простых и базовых инструментов, которые просто обязаны быть у каждого велосипедиста. Он создавался для одной простой задачи: нагнетать воздух в камеру или покрышку. Но, несмотря на кажущуюся простоту, не все насосы одинаково хорошо справляются с работой.
В этой статье мы попробуем разобраться в том, на что нужно обратить внимание при покупке нового велосипедного насоса.

Типы велосипедных насосов
Напольный насос
Этот инструмент будет полезен любому велосипедисту, особенно если он проводит некоторое время в своей «домашней мастерской», занимаясь с велосипедом. Покупая подобный велосипедный насос, вы получите длинный гибкий шланг, манометр и возможность прокачивать большой объём воздуха с меньшими усилиями.

alt

Ручной насос (мини-насос)
Многие покупают себе маленький компактный насос, который в итоге становится единственным у них дома или в гараже. Это не совсем верный подход. Ручной велосипедный насос создан для того, чтобы помочь вам накачать колесо в «походных» условиях, именно поэтому он лёгок и компактен.

В 
alt

Но указанные выше плюсы идут в комплекте с определёнными недостатками. Накачивание подобными насосами подразумевает активное физическое воздействие на ниппель, что может негативно сказать на нём и сроке службы камеры в целом. Если ваш ручной насос укомплектован шлангом для воздуха (а не крепится непосредственно к ниппелю), то этой проблемы можно частично избежать. К недостаткам ручных велосипедных насосов также относится небольшой объём воздушной камеры и невозможность зачастую добиться необходимого давления в покрышке (с маленьким насосом вы не сможете обеспечить необходимое давление в шоссейной трубке).

Насос с креплением на раму
По сути, он представляет собой более крупную версию ручного насоса, который снабжён дополнительным креплением на раму. Подобные модели являются более эффективными, чем вариант описанный выше, но сейчас они встречаются в продаже всё реже и в основном подойдёт городским и туристическим моделям велосипедов.

Баллоны с углекислым газом
Баллонами можно воспользоваться, если перед вами стоит задача максимальной быстрой накачки покрышки/камеры. Как правило, ими пользуются только профессиональные спортсмены, так как баллоны достаточно дороги и не особенно практичны для велосипедистов-любителей.

alt

Основная проблема тут заключается в том, что один баллоном можно накачать только одно колесо. Но в настоящее время на рынке представлены гибридные насосы, которые объединяют классический ручной насос с возможностью использовать баллоны с CO2.

Насос высокого давления
Если вы являетесь обладателем велосипеда, на котором установлены воздушная вилка и/или задний амортизатор (также воздушный), то насос высокого давления будет неплохим приобретением. Этот насос, несмотря на маленький объём воздушной камеры, позволяет нагнетать воздух под высоким давлением, что как раз необходимо для регулировки воздушной пружины в вилке или заднем амортизаторе. Это инструмент уже не для покрышек, а для правильной настройки подвески.

alt

Другие варианты насосов
В качестве приоритетной покупки также можно рассмотреть электрические компрессоры, работающие от сети или аккумуляторов. Подобными устройствами чаще всего пользуются уже профессиональные велосипедные механики. Модели, работающие от батарей, можно легко брать с собой на соревнования или тренировки, если под рукой есть авто. Но они могут опять же не позволить вам накачать колесо до необходимого давления в силу технических ограничений. Компрессорам также отдают предпочтение в первую очередь профессионалы, так как они оказываются особенно полезны при установке бескамерных покрышек.

На что обратить внимание при покупке велосипедного насоса?

Требуемое давление
Далеко не каждому человеку в жизни может понадобиться насос, который способен накачать колесо до 15-16 атмосфер, даже по меркам профессиональных велосипедистов – это слишком много. Чем выше давление, которое способен генерировать насос, тем, как правило, у него меньше объём воздушной камеры. Поэтому многие производители сейчас стали делать различные насосы для горных и шоссейных велосипедов (так как рабочее давление в покрышках последних значительно выше, а объём камеры/трубки – меньше).

alt

Требуемый рабочий объём
Требуемый объём в значительной степени определяется типом велосипеда, которому вы отдали предпочтение. Насос с большим рабочим объёмом поможет очень быстро накачать даже толстое колесо, но, как правило, это означает меньше возможное рабочее давление.

Если вашим основным велосипедом является горный, то стоит отдать предпочтение насосу с большим рабочим объёмом. Он может помочь даже ровно поставить бескамерную покрышку даже без необходимости использовать компрессор.

Точность манометра
Манометр можно увидеть далеко не на каждом ручном насосе, но практический все напольные им комплектуются. Перед покупкой важно убедиться в том, что показания манометра хорошо читаются и насос обеспечит необходимое вам давление. Показания манометров наиболее точны ближе к середине шкалы.

alt

Если вопрос цены вас не особенно беспокоит, то для удобства можно поискать насос с цифровым манометром.

Совместимость с различными ниппелями
Наиболее распространёнными типами ниппелей используемых производителями велосипедов являются Presta (Преста, «велосипедный» ниппель) и Schrader (Шредер, «автомобильный» ниппель). Большинство современных насосов совместимы с этими стандартами.


alt
В 

В настоящее время на рынке можно найти модели велосипедных насосов с так называемым «умным» клапаном на шланге, который полностью регулируется и подойдёт к ниппелю любого размера и стандарта, но учтите, что такие системы менее надёжны, чем резьбовые.

alt

Некоторые производители (например, Lezyne) используют отдельные насадки под каждый тип ниппеля. Эта система может показать менее удобной, но зато обеспечивает гораздо более герметичное соединение между насосом и ниппелем.

Размеры
Если вы не собираетесь брать насос с собой в дорогу, то этот показатель для вас, конечно, важным не будет. Тут важно выдержать пропорции между размером и объёмом воздушной камеры, которые будут подходить для вашего велосипеда и условий катания.

Вес
Для напольного насоса используемого в гараже большой вес – это скорее плюс, чем минус, чего нельзя сказать о ручных моделях. Наиболее дорогие велосипедные насосы сейчас изготавливаются из лёгкого алюминия или карбона, но существует также много вариантов с пластиковым корпусом хорошего качества. Всё в конечном итоге зависит от вашего стиля катания и велосипедных амбиций.

Качество сборки и материалы корпуса
Качество сборки, материалов и дизайн идут обычно рука об руку с ценой. Чем дороже насос, тем больше в нём лёгких алюминиевых частей. Если вы приобретёте дешёвый пластиковый напольный насос, то его «гибкость» во время работы может здорово мешать и в итоге привести к поломке от регулярного использования, в то время как металлический прослужит гораздо дольше и порадует более высокой эффективностью работы.

alt

Ремонтопригодность
В большей степени это требование относится к дорогим моделям насосов, которые рассчитаны на многолетнюю безотказную работу. Однако ни что не вечно и большинство крупных производителей предлагают к своим насосам широкий ассортимент комплектующих. Поэтому при покупке дорогого насоса сразу обратите внимание на доступные запчасти, чтобы лет через 5 вы могли легко и быстро привести его в идеальное состояние.



Источник: cronusbike.ru
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU