Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» В Москве пройдёт выставка Bike Expo 2017
» СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА ВЕЛОСИПЕДА
» Особенности семейного отдыха в горах
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Еще одна серия в Канте. 3 сентября.
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» SuperBruni
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Перми открыли трассу для маунтинбайка

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    June 2015    »
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (10)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

City Downhill Bratislava Велоспорт-маунтинбайк (DHI)

Велоспорт-маунтинбайк (DHI)

«Жив! Цел! Орел!» — именно эта фраза крутилась у меня в голове, когда меня вели в скорую помощь в Братиславе. Но обо всем по порядку.

Поездку на этап City Downhill World Tour (CDWT) я запланировал еще давно, но мне никак не удавалось напрямую связаться с организаторами, чтобы договориться об участии, ибо для участия не достаточно одного желания, еще необходимо получить приглашение, которых около 25.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

«Раз гора не идет к Магомеду, Магомед пойдет к горе», — подумал я. А тут подвернулся этап Red Bull Local Hero недалеко от Москвы – в Баку, где должен был быть Филип Полк (Fillip Polc), известный своими победами в гонках по городу. Не вопрос! Через 2 дня я в Баку, поговорил с Fillip, он подтвердил, что сможет посодействовать. Спустя полгода я покупал билет в Братиславу!

Рано утром 18 июня я направился в Шереметьево, благополучно сдал багаж и сел в самолет. Летел я в Вену, ибо в Братиславу летают полтора самолета с 2 пересадками, а от Вены до столицы Словакии всего 40 минут на машине.ВВ 

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

При выдаче багажа меня ждал небольшой сюрприз – мой байк потерян, точнее его забыли положить в самолет. «Он не потерян, он в Москве», — сказала сотрудница аэропорта. ВВ Но это я узнал только после 2 часов ожидания и выяснения всех обстоятельств. За это время меня уже начал искать Fillip по громкой связи аэропорта.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Приехав в Братиславу, прошлись по трассе, она только устанавливалась, т.к. это самый центр города, как Кремль в Москве, поэтому нельзя все сделать заранее. Тем более в эти дни шла встреча Президента Словакии с Еврокомиссией.ВВ  На трассе встретил Бернардо Круза (Bernardo Cruz), который таскал арматуру, решил помочь, в отеле все равно делать нечего.
Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

К вечеру мы отправились в отель, но в бусике Филиппа нет задних сидений, поэтому, кто поедет в салоне, решали «камень, ножницы, бумага». Удивительно, что парни не знали эту игру, пришлось их научить. Новичкам везет, подумал я, отправляясь в салон буса.
Все гонщики жили в одном отеле, чтобы удобно было организовывать трансфер к трассе.ВВ  Утро пятницы началось с выяснения положения моего велосипеда. Вчера в аэропорту мне обещали его найти и привезти в отель в течение суток. Сутки близились к окончанию, а большую сумку я не наблюдал. Написал письмо, ответа не последовала. Позвонил в аэропорт, сказали, что он сейчас в Вильнюсе. Я переспросил, подумав, что неправильно понял. Затем оператор сказала, что он в Гамбурге — я мысленно прочертил линии между Москвой, Вильнюсом и Гамбургом, слегка удивился, хотя не слегка. Затем она сказала, что он уже вылетел из Вильнюса в Вену и к 19 часам его должны доставить в отель. Отлично! Хотя я немного расстроен, что велосипед путешествует больше меня: за сутки я побывал только в одной стране, а он в трех.
Этот день прошел в знакомстве с остальными гонщиками и пешем осмотре трассы, которая была почти готова.
Что сказать про трассу? Это вам не минидаунхилл. Из минуты здесь, конечно, можно выйти, что, в целом, я планировал сделать. Трасса берет начало в старой крепости и по лестницам спускается к набережной, при этом на ней есть и большие дропы, и пролет в 15 метров, и «мой любимый» волрайд.
Я с десяток раз прокрутил свой проезд, в мыслях все выходило идеально.ВВ  Затем мы отправились в большой торговый центр в центре Братиславы, где установлен деревянный памп. Покатали по пампу, причем не только на велосипедах.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Каждый получил стартовый номер. Кстати, номера выдавали по принципу, чем ближе к 1, тем на тебя больше надежд. Я ожидал услышать свою фамилию от 25 до 20, но нет, мне дали 8 номер. Карл, 8 номер! 8! Они серьезно!

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

К вечеру отправились на общий ужин, где уже сидел Томас Славик (Tomas Slavik), только-только восстановившийся после простуды, поэтому он пропустил пеший осмотр. Как оказалось позже, лучше бы он прошелся по трассе, хотя, конечно, он знал ее довольно хорошо.

В отеле меня ждала отличная новость: велосипед приехал! Как раз вовремя: успею его собрать. Долгое путешествие сказалось на внешнем виде байка, добавились неповторимые гравировки на раме. Но на скорость это не влияет, как мы знаем, поэтому плевать. А вот лопнувшая баночка смазки цепи (не мог взять ее в ручную кладь) доставила неудобства, ибо в чехле с байком лежала еще защита, которая теперь стала легче одеваться.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Все, спать, завтра важный день, надо встать в 7 утра, т.к. на 8 уже назначен трансфер. Утро я забыл про разницу по времени и встал по Москве, заодно разбудив и Бернордо. Как мне показалось, он расстроился, зато я успел настроить байк и отлично позавтракать.

В 11 началась тренировка. Я решил не затягивать и поехал сразу за Полком, Крузом и Славиком – одним большим поровозиком. Чтобы долететь первый дроп, требовался знатный банник.ВВ 

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava
ВВ 
Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Вообще, что я заметил: все элементы на трассе сделаны почти без запаса, либо ты прыгаешь их на хорошей скорости, либо извини, поэтому 5 человек даже не стали пробовать стартовать. На кикер после первого дропа вполне хватает скорости, но надо хорошо крутить.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Затем шел левый поворот по брусчатке, на котором в квале легли Полк и Бернардо, затем шла лестница с очень затычным правым поворотом, на этой лестнице было пару миникикеров с приземлением в лестницу. Далее я запрыгнул на парапет, выводящий на дроп, но решил остановиться, освежить память, ибо ты не увидишь приземление, пока не начнешь лететь. Парни поехали дальше. Я же начал ездить по участкам. Дроп оказался довольно простым, повторил его дважды.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Затем шел волрайд. С ним оказалось все сложнее, я не мог понять, какая на него нужна скорость, а парни были уже на финише. До этого мы обсуждали, что здесь мало где надо тормозить, поэтому, недолго думая, я поднялся на дроп, приземлил его и на всех ходах поехал на волрайд. Кстати, до этого я никогда не ездил такие элементы. Где-то в середине полета я понял, что скорости многовато, ибо ветки хлестали по шлему. Я перелетел приземление и отправился полировать брусчатку собой и байком. Остановился в крайней близости от фонарного столба. Все было цело, если не считать много ссадин по левому боку и дырки в бедре. Все скольжение прошло на педали и задней оси, нарисовал дугу алюминием на тротуаре.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

В Скорой Помощи мне обработали раны и наложили повязки. Сложнее было с вырванным куском мяса на бедре, зашить его в первые часы я не успел, т.к. думал, что смогу ехать, а потом было уже поздно. Но сейчас все нормально, постепенно стягивается.ВВ  Пока меня лечили, пошел дождь и тренировка остановилась. Знаете, брусчатка, доски, волрайды очень сочетаются с водой, настолько, что никто не решился ехать под дождем.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

К моменту, когда трасса немного подсохла, от тренировки оставалось 15 минут. Я решил попробовать доехать до конца. Естественно я не стал прыгать 15-метровый гэп — помимо того, что нога была немного не в лучшей форме, я еще узнал, что в первом заезде Славик не долетел его и знатно разложился. Сейчас он в больнице с травмой ноги.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Падение Славика.


Все остальные элементы я прыгнул уже для себя, понимая, что участвовать будет очень сложно, нога начала опухать, да и хромоту тяжело скрывать. А по правилам, если твое состояние вызывает опасения у судьи или медработника, то тебя не допустят. В целом, так и вышло, но к тому моменту я уже и сам не особо хотел пробовать прыгать гэп в заезде первый раз. Зато сфотографировался, типа все хорошо!

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Как потом оказалось, гэп прыгнули только 5-6 человек, остальные прыгали между вылетом и приземлением, что было очень медленно, но такая траектория мне даже не приходила в голову.
До квалификации «дожили» 13 человек, ибо 3 сломали колеса, 3 отказались по медицинским рекомендациям, 5 – просто отказались.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Как я уже писал, в квалификации Полк и Круз легли в первом левом повороте, а первое время показал Фишбах (Johannes Fischbach) из Германии – 57.21, за ним Matthew Walker из Новой Зеландии – 58.60, третий – David McMillan из Австралии – 1.00.71.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

После квалификации, а точнее заезда на время, ибо никого не отсеивали, пошел дождь. Парни явно начали переживать, т.к. появились большие лужи. Благо, что он остановился и пошли финальные заезды, но ненадолго.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Проехали три гонщика, стартует Bernardo Cruz. Трассу ехал он превосходно, приземлял все ровно в приземления, волрайд проехал идеально, но затем начал останавливаться там, где надо было отпускаться. Странно, подумал я, неужели пробился. Кстати, шла прямая трансляция на сайте, на экранах в городе и по местному каналу (что-то, вроде, нашего «Первого канала»). Ниже заезд Бернарда.

А потом дали картинку с другой камеры, где толпа людей бежит вверх по трассе. В первые минуты ничего не понятно, но когда кто-то из них «дает по голове» оператору, становится ясно, что это не поклонники Bernardo.

После этого начинается массовая миграция зрителей и марш «300 спартанцев» в сторону Правительства. В какой-то момент я понимаю, что остался я и двое болгар в стартовой зоне, где мы смотрели заезды.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

В это время вокруг затрезвонили сирены, подъехали спецгруппы и полицейские. Fillip хотел продолжить гонку, но час ожидания показал, что восстановить систему хронометража, которую разбили неонацисты, уже невозможно, поэтому организаторы приняли решение о остановке гонки.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

А теперь почему так произошло. Все просто. ЕС обязал все страны это союза принять у себя определенно количество мигрантов, чтобы равномерно их распределить. Большинство стран этим недовольны, Словакия – не исключение. Помните, вначале я писал про встречу Президента и членов Еврокомиссии, на ней Президент официально заявил, что против расширения лимита. На следующий день люди вышли его поддержать, а мигранты вышли заявить о своих правах. Идеальные условия для возможных беспорядков. А где есть возможность беспорядков, там… ВВ Бинго! Люди в черных масках с арматурами.

Дорога к Правительству, где был митинг, лежали именно по трассе City Downhill. Парни не стали удосуживаться и обходить. Зачем? Тем более прямой эфир! В общем, пазл сошелся.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Небольшая нарезка прыжков.


Вечером все отправились на вечеринку, а я в больницу. Но 3-часовая очередь меня расстроила, и я поехал спать в гостиницу, не дождавшись приема. Да и 100-200 Евро за пару швов – как-то дороговато.

На следующий день я отлично долетел до Москвы, байк не потерялся. Мне очень понравился формат гонки, приходится перешагивать за границу страха, делать то, что ты никогда не делал. Круто!

Кстати, видимо, впечатлившишь моим полетом с волрайда, организаторы следующего этапа в Испании, пригласили меня в Бильбао! На этот раз буду аккуратнее и подготовлюсь лучше.

Блог им. IvanKunaev: City Downhill Bratislava

Текст — Кунаев Иван
Фото: Phunkt, Sewi Media, Sport.SK


 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU