Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» Финальный этап MTBschool Cup 2017 ("Горки" Байк Парк)
» отличный год для команды Fox Gravity Team
» Чемпионат РФ по BMX-фристайлу
» Листопад BikeSession, Севастополь, 18-19 ноября 2017
» Обзор черной трассы "BlackBerry" в Gorky Bike Park
» Левиньо, Италия
» Новая защита от Leatt получила две престижные междунаро ...
» Заканчивается предварительная регистрация на веломарафо ...
» Официальный отчёт организатора веломарафона КВМР-2017

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2015    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
October 2017 (9)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Интервью с Чемпионом Мира по даунхиллу Лоиком Бруни Who is who

В первую очередь,В хотелось бы от лица всех читателей поздравить тебя со столь удачным завершением сезона. Наблюдать твои взлёты и падения было действительно интересно, и особенно радовало то, что ты не опускал голову даже тогда, когда неудачи буквально преследовали тебя. Расскажи, каково после всего этого вот так взять и выиграть Чемпионат Мира.

После того, как я три года подряд пытался выиграть хоть один этап Кубка Мира, мне это кажется прямо-таки невероятным. А вообще, я парень простой - если на гонках удаётся увидеться с друзьями и нормально ездить, то мне этого уже хватает для счастья. Я никогда не думал, что способен выиграть Чемпионат Мира, и очень удивился этой победе. А настрой у меня после этого нисколько не изменился, но теперь я точно могу сказать, что этот сезон выдался хорошим.

Как ты думаешь, станет ли тебе легче выступать после победы на Чемпионате Мира в первые годы гоночной карьеры? У Стива Пита, например, немало лет ушло на то, чтобы выиграть Чемпионат, Аарон Гвин постоянно лидирует на этапах Кубка, но чемпионом не был до сих пор. А ты вот уже успел примерить чемпионское джерси – значит ли это, что одна из главных целей уже достигнута?

Ну,В на данный момент я ничего такого точно не ощущаю. Сезон подошёл к концу, и джерси останется у меня ещё, как минимум, на год. Как бы то ни было, я всё ещё очень хочу выиграть Кубок Мира и надеюсь, что титул Чемпиона никак не повлияет на мой подход к гонкам. Да даже если бы я и раньше выиграл Чемпионат, ничего особо не изменилось бы, потому что это для меня не основная цель, главное – кататься как можно лучше и как можно дольше. Я отлично проехал на гонке в Андорре, и если бы удавалось почаще показывать такие результаты, я был бы по-настоящему доволен.

Кстати, да – тебе же ещё нужно выиграть Кубок Мира. Что для тебя важнее: выиграть Кубок или Чемпионат?

Я считаю, лучший гонщик года – это победитель по сумме этапов Кубка, конечно. В 2015 году это был Аарон – он ездил очень быстро и стабильно, так что для меня он однозначно лучший. Чемпионат Мира – это один день, одна трасса и один единственный заезд. Так что, если тебе нравится трасса,В и ты готов рискнуть, то шансы на победу уже есть. А вот в случае с Кубком Мира такое может и не пройти. Второе место по сумме этапов было для меня уже очень хорошим результатом, и в Андорре я особо не волновался – ведь сезон уже и так прошёл отлично.

Многие считали, что в будущем ты станешь выдающимся гонщиком, и в этом году ты начал, наконец, оправдывать их ожидания. Испытываешь ли ты некое давление из-за подобных ожиданий или просто пытаешься достичь поставленных целей?

Ну, я и сам всегда от себя чего-то ждал. В первый же год после перехода в «элиту» я был четвёртым по сумме этапов Кубка, и этим я до сих пор горжусь. А по большому счёту, мне не так важно, чего от меня ждут другие – если спонсорам и зрителям всё нравится, то это уже хорошо. Вот чего я действительно не люблю, так это доказывать кому-то что-то. В прошлом году я ездил быстро, но падений и проколов тоже хватало. А вот в этом году я нашёл, наконец, некий баланс между максимальной скоростью и контролем. Хорошо, конечно, когда люди ожидают от меня победы – я бы тоже хотел всегда побеждать, но если у меня это не выходит, не стоит расстраиваться. Всё же я соревнуюсь с большими спортсменами – они и тренируются больше, чем я, и опыта у них явно побольше. Занимать призовые места в таких условиях никогда не бывает легко.

В 

В 2014 году ты выступал с переменным успехом, но в 2015 всё изменилось: сперва ты выиграл гонку на Crankworx в Новой Зеландии, потом в апреле приехал вторым в Лорде, а в мае был первым на квалификации в Форт Уильяме. Кажется, будто в этом сезоне ты стал совершенно другим гонщиком. В чём секрет? Ты как-то по-другому тренировался в межсезонье? Что теперь позволяет тебе бороться за победу буквально в каждой гонке?

Я больше тренировался, ребята из Lapierre сделали новую раму, а ещё я стал сильнее морально. И даже когда я замечал у себя какие-то слабые места, мне удавалось не терять уверенности и ехать на пределе возможностей. Вот, к примеру, в Форт Уильяме погода была ужасной и явно непривычной для уроженца юга Франции, но мне очень понравилась трасса, и я просто думал о том, чтобы проехать получше и получить максимум удовольствия от гонки. А вообще, я сам удивился своей стабильности в этом сезоне – я всегда приезжал в первой десятке, за исключением, разве что, гонки в Уиндхеме, где у меня пробилась камера. Ну, и это здорово. Если мне удастся сохранить нужный настрой, то думаю, в следующем году я смогу ездить ещё лучше. Просто бывает так, что в какой-то период ты вдруг начинаешь ездить медленнее, сам не понимая, почему. Надеюсь, этого со мной не случится.

Хорошо, а давай немного сменим тему и поговорим о том, как ты начинал кататься? Почему ты вообще начал ездить даунхилл, и где это произошло?

Мой отец был гонщиком, и довольно-таки неплохим. Между прочим, он и сейчас действующий Чемпион Мира в категории «мастера». Вот и я хотел ездить так же, как он! А началось всё с того, что я поехал кататься с ребятами из его клуба, и мне это очень понравилось. Позже я наблюдал за Бленкинсопом и Хиллом, смотрел все видео с гонок и действительно полюбил этот спорт. И теперь, после нескольких лет участия в гонках, я могу сказать, что это по-настоящему классный спорт, и многие гонщики – отличные ребята. Среди даунхильщиков есть более и менее увлечённые люди, но, как бы то ни было, всё это очень здорово. И мне нравится жить так, как я живу.
В 

Кому ты обязан своим первым настоящим прорывом? Кто первым разглядел в тебе талант?

Мой отец, конечно. Он всегда настаивал на том, чтобы я учился ездить на дешёвых велосипедах, и только к 15 годам у меня появился первый даунхильный двухподвес. Однако он никогда особо не заставлял меня кататься и не оказывал какой-то излишней поддержки – он больше занимался своими делами и много сделал для нашего клуба, что, в итоге, конечно, помогло и мне. Когда мне было 15, Стефан Жирар и ребята из компании Sunn пригласили меня с друзьями (это были Рено Сманиотто и Хло Галлеан) в свою команду молодых райдеров, и в том же сезоне я вошёл в десятку на Чемпионате Франции. Вскоре после этого Лорен Делорм (нынешний собственник команды Lapierre Gravity Republic) и Сирил Л’анью предложили мне перейти в команду Lapierre, в составе которой я перешёл в категорию «юниоры».

Нико Вулье – один из самых легендарных райдеров за всю историю. Давно ли ты с ним знаком? Повлияло ли это знакомство на становление тебя как гонщика? И если повлияло, то как?

Я был с ним знаком ещё в детстве – мой отец возил его на гонки ещё до того, как он стал участвовать в Кубке Мира, так что мы были почти как кузины. Нико всегда хорошо ко мне относился, и вообще, он отличный гонщик и человек очень хороший. Правда, катались мы вместе, наверно, меньше десяти раз. Но мы необязательно встречаемся для того, чтобы покататься. Я очень уважаю Нико, но, пожалуй, не хотел бы быть таким же гонщиком, как он – настолько серьёзным. Я бы всё-таки хотел побольше кататься для удовольствия.

Мало кто знает, что ты ещё учишься на дневном отделении университета и изучаешь экономику. Ты ведь, кажется, писал экзамены после заездов в Лорде, и через два дня после Чемпионата Мира поехал на учёбу. Как удаётся всё это совмещать?

Когда я хожу на учёбу, я себя чувствую обычным, нормальным человеком. Друзей у меня в университете мало, потому что я довольно стеснительный и не похож в этом смысле на большинство студентов. Я редко сам с кем-то заговариваю и общаюсь только с теми, кто сам изъявляет желание общаться. Ну, и меня это вполне устраивает, мне такого общения достаточно (смеётся). Да и вообще, хотелось бы после гоночной карьеры найти хорошую работу и получать хорошие деньги, так что образование мне точно не повредит. Я не считаю, что оно непременно нужно каждому – можно и без этого быть успешным человеком, но мне нравится совмещать гонки и учёбу, и на следующий год у меня должно быть ещё больше времени для катания. В общем, с этим всё отлично.

Ага. Похоже, что образование для тебя действительно важно, но зачем заниматься этим сейчас? Почему бы пока просто не сосредоточиться на гонках?

Да потому что мне сейчас двадцать один, и даже сейчас у меня почти нет друзей в университете. А что будет, если пойти туда в сорок лет? Нет, ну если серьёзно, то было бы, конечно, грустно каждый день тренироваться перед гонками в одиночестве. В общем, учиться надо либо сейчас, либо никогда, тем более, что мне удаётся совмещать учёбу с катанием без каких-то особых проблем.

Мне кажется, ты довольно мудр для своих лет – это видно по твоему отношению как к гонкам, так и к обычной жизни. Ты ведь очень скромен по сравнению с многими, кто в таком возрасте добился подобных успехов. Это само по себе выходит, или, может быть, ты брал пример с других спортсменов, которые вели себя так же?

Ну разумеется, в детстве ты берёшь пример с чемпионов. И мои любимые райдеры никогда не были горлопанами и не вели себя как идиоты. Да вот даже несмотря на то, что мне нравится, например, Седрик, я же не могу быть таким, как он – для меня такое поведение совсем не естественно. А кто меня действительно раздражает – так это те, кто думают, что они круче всех, вот уж так я себя точно не собираюсь вести. Ну и вообще, с чего бы это мы должны себя считать выше других? К счастью, мне довелось поработать с Лореном и Джеком – у них жизненного опыта побольше моего, вот и я стал смотреть на мир по-взрослому.

Ты, в отличие от большинства райдеров, с юных лет привык говорить на камеру и не бояться зрителей. За последние годы ты успел сняться в нескольких документальных проектах, последний из которых называется «Бруни и Верджи против всего мира». И многие смогли увидеть, что же это такое – быть Лоиком Бруни. Как ты думаешь, отражают ли такие фильмы истинное положение дел? И нравится ли тебе, что приличная часть твоей жизни, не связанная с даунхиллом, становится достоянием общественности?

Да, в этих проектах довольно правдиво показана моя жизнь, тренировки и гонки. Моно (режиссёр) – мой хороший друг, и я веду себя вполне естественно – там видно, что мне нравится и не нравится, когда я счастлив, а когда зол… ну и всё в таком духе. Не то чтобы мне было прямо необходимо показывать другим свою жизнь – я всё же довольно стеснительный парень. Просто мне кажется, что сегодня люди именно такое и хотят видеть, хотят всё про тебя знать, будто они твои друзья. Мне вот нравятся мои поклонники, они всегда поддерживают, приятно видеть восхищение в их глазах, но, в общем-то, им ничего не стоит меня забыть. Стоит «слить» один сезон – и потеряешь большую часть своей популярности. И, наверно, я подсознательно пытаюсь защититься от подобного. Поклонники не вечны, и лишь немногие из них будут с тобой до конца. Я лично таких знаю. Большое им спасибо.
В 

Помнится, в 2011 году ты ещё плохо говорил по-английски, и Бленкинсоп тогда над тобой подшучивал, заставлял делать и говорить всякие глупости на камеру. И, кажется, ты перенял у него кое-что из юмора и манеры себя вести. Сильно ли он повлиял на твою гоночную карьеру?

Да, сильно. Бленкинсоп был одним из примеров для подражания, и он стал одним из моих лучших друзей. Он с разных сторон показал мне, что это такое – быть профессиональным гонщиком, познакомил меня со многими новозеландцами и другими классными ребятами. И когда мы стали гоняться на одном уровне, его отношение ко мне никак не изменилось, только вот теперь он ушёл из нашей команды, и я по нему скучаю. Сэм – один из тех, кто повлиял на мою карьеру, он очень многое для меня сделал, и, конечно же, я кое-что от него перенял. Отчасти благодаря ему я теперь стал таким, каким стал.

Как бы оно ни было, теперь ты сам стал наставником для юных членов команды, например, для Финна Илеса. Каково это – быть с ним в одной команде? Похоже ли это на те времена, когда ты был в одной команде с Сэмом?

Ну, иногда мне немного не по себе от того, что мне двадцать один, а я уже старше всех в команде. На те времена это не сильно похоже – я для Финна не пример, и когда мы катались в Новой Зеландии, мне не очень-то понравилось быть старшим. Впервые за пять лет такое случилось, быть младшим братом Сэма мне нравилось куда больше. А теперь вот старшего брата нет, и мне не так-то просто стать им самому. Но вообще, Финн – классный парень, и ездит он хорошо. Привносит, так сказать, дух Вистлера в нашу команду.


Ты любимец не только зрителей, но и райдеров. Такое ощущение, что все всегда болеют за тебя, и будто бы все немного расстраиваются, если тебе не удаётся победить. Почему твои же соперники так хотят, чтобы ты выигрывал гонки?

Да я бы не назвал себя всеобщим любимцем, возможно, зрители и райдеры меня любят просто потому, что я никому не даю поводов для обратного. Я вроде бы не задираю нос и отношусь ко всем хорошо, и меня радует, что другие относятся ко мне так же. Но вообще-то, я отлично провожу время, общаюсь с друзьями на гонках, и если бы никто меня не поддерживал, я бы вряд ли был счастлив.



Ну да, я заметил, что ты по-настоящему разделяешь радость соперников, когда они побеждают. И в этом году тебя не раз объезжали другие, после чего ты их искренне поздравлял. Все вы приезжаете на гонки, чтобы побеждать, но, если тебе это не удаётся, ты ведь проявляешь уважение к тому, кто выигрывает?

Конечно. Я ведь соревнуюсь с сильными и талантливыми гонщиками, так что, разумеется, я уважаю своих соперников. Вот в Форт Уильяме я упал, приехал на финиш – а там на хот-сите сидит Грег (Миннаар). И я очень порадовался, что на этот раз он сумел победить. Потом то же самое было в Ленцерхайде – там это снова был Грег, а в Монт-Сент-Энн на хот-сите сидел уже Джош (Брайсленд). Эти двое – очень крутые ребята, и мне даже чем-то нравится, когда они меня объезжают – они действительно достойны быть лучшими. Все мы, конечно же, хотим побеждать, но всё же одна из причин, по которой я люблю даунхилл – это то, что все мы всегда хорошо ладим. И это здорово!

Известно, что вы с Миннааром хорошие друзья. Как так вышло?

Ну, когда я был ещё юниором, Грег как-то подошёл поболтать. Он мог бы этого и не делать, но он хороший мужик и просто хотел побеседовать. Помню ещё, мы тогда обедали в том же ресторане, что и ребята из команды Syndicate, и они меня постоянно подкалывали, покупали мне шоты.. в общем, это было круто. А после той гонки мы с Грегом общались всё больше, позже постоянно пересекались,В и как-то вот так сдружились, потому, наверное, что мы оба лёгкие на подъём и жизнерадостные люди. Вообще, мне нравится беседовать с другими гонщиками – у каждого свой менталитет, и порой это помогает, особенно, когда начинаешь вдруг сомневаться в себе самом.


На гонке в Ленцерхайде ты был вторым, а Грег тогда выиграл и стал рекордсменом по числу побед на этапах Кубка. И вот, потом он приехал вторым после тебя на Чемпионате. Это, ведь, наверно, были особенные моменты, когда вы вместе стояли на подиуме?

Да уж, стоять на подиуме рядом с Грегом – это честь и, думаю, теперь все запомнят, что я был вторым в тот день, когда он поставил этот рекорд. Он всегда очень стабильно едет на Чемпионате Мира, так что в Андорре мне пришлось нелегко. И, скажу честно, я всегда буду гордиться тем, что смог его там объехать.

В команде Lapierre Gravity Republic всё очень здорово организовано, в этом плане она однозначно одна из лучших. Сыграло ли это какую-то роль в становлении тебя как гонщика?

Да, это действительно одна из лучших команд, и, разумеется, мне это очень помогло – по сути, я всегда должен был просто делать свою работу. Лорен, Джек и остальные работают со спонсорами, и каждый вносит свой вклад в общее дело, в том числе, и райдеры. Я очень трепетно отношусь к своей команде – у меня не раз была возможность её покинуть, но я уже чувствую себя там как дома. Понятное дело, что всё это не вечно, но мне бы хотелось, чтобы наше сотрудничество продолжалось как можно дольше. Поддержка очень важна для райдера – в детстве меня поддерживали отец и семья, а сейчас это делают команда и спонсоры. Я очень ценю поддержку, это по-настоящему важно для меня.

Кстати, а что насчёт Лориса Верджи? Мне кажется, большинство или почти ничего о нём не знают, или в этом году не сильно обращали на него внимание вследствие твоих успехов на гонках. В общем-то, ещё год назад я и сам о нём почти ничего не знал, но вот теперь он показал себя отличным райдером, да и вообще, интересным персонажем. Быстрый, стильный и весёлый парень, и, кажется, он тоже твой верный друг. Как тебе с ним катается в одной команде?

Да, Лорис сделал много хороших дел с тех пор, как попал в нашу команду. Пожалуй, для него это не так просто – многие постоянно нас сравнивают, а по факту он от меня отстаёт всего-то на несколько шагов. Иногда мне удаётся упростить ему жизнь и предупредить его от наступания на те же грабли, на которые когда-то наступал я, но часто я занят своими собственными делами, и тогда ему уже приходится со всем разбираться самому, что, конечно, куда сложнее. Мы с Лорисом дружим ещё с тех пор, когда нам было по четыре-пять лет, и с этого года мы гоняемся в одной категории, так что теперь всё, естественно, немного изменилось. Как бы то ни было, я отлично к нему отношусь и стараюсь его вдохновлять на новые свершения. Но, думаю, ему больше понравится идти собственным путём и, пожалуй, скоро он будет к этому готов. В 

А как думаешь, изменится ли что-то, если Лорис вдруг начнёт тебя объезжать?

Точно не могу сказать, но думаю, что нет. Мы хорошие друзья и понимаем друг друга без слов, но даунхилл – всё же индивидуальный вид спорта, и, несмотря на то, что я помогаю Лорису, я всё равно не выдаю ему всех секретов, как, в общем-то, и он сам. Он ездит действительно быстро, у нас с ним похожий образ жизни (один тренер, одна команда, одинаковые велосипеды и подготовка), и Лорис видит, что в моём случае работает, а что – нет. Выходит, у него есть некоторое преимущество – он может учиться всему быстрее. Так что я не удивлюсь, если однажды он меня всё-таки объедет.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что худшим моментом в этом сезоне для тебя был прокол в Уиндхэме – ведь тогда твои надежды выиграть Кубок буквально рухнули. Был ли ты рад видеть Лориса на подиуме в тот день?

Да уж, в Уиндхэме мне и впрямь не повезло. Я там уже однажды пробился в 2014 году, так что пробиться снова и потерять тем самым все шансы на победу по сумме этапов в Валь ди Соле было не очень-то классно. Но тут выходит Лорис и проезжает свой лучший заезд за весь сезон – ну естественно, я просто не мог за него не порадоваться. Но вообще-то, я расстроился тогда, конечно. Что и говорить.

Ты адекватно относишься и к собственным победам, и к поражениям – пожалуй, именно это в тебе и нравится людям. Ты мне всегда говорил, что если что-то не получается, то это просто не твой день, и в таком случае ты просто забываешь о нём, будто ничего и не было. Все эти падения, порванная цепь, разбитые повороты в конце трассы, всё это вроде бы никак тебя не расстроило. Но в Уиндхэме ты был явно не в настроении, впервые по тебе было видно, что ты не на шутку разочарован. Возможно, тогда рухнули твои последние надежды выиграть Кубок? Может быть, слишком дорогого стоила эта проигранная гонка?

Да, такое у меня было впервые. Весь сезон я показывал хорошие результаты несмотря на то, что упал в Форт Уильяме и сломал звезду в Монт-Сент-Энн. В Уиндхэме мне нравилось, я был вторым в квалификации, и у меня были неплохие шансы возмутить, так сказать, «невозмутимого» Гвина и стать лучшим по сумме этапов Кубка. Но через двадцать пять секунд после старта я почувствовал, что пробился, и не мог в это поверить. Покрышка становилась всё мягче и мягче, я продолжал ехать как мог, но ближе к концу трассы она спустила полностью. Столько тренировок, потраченных усилий, столько жертв и риска, и вот я пробиваю покрышку в столь важный момент. Да, я действительно не мог в это поверить. Это было уже слишком, просто какое-то тотальное невезение, ну и после гонки я приуныл, конечно. Нечасто что-либо может меня заставить впасть в уныние. Но наступил новый день, и всё это было уже позади. У меня отличная команда, и всё, что я мог сделать после такой неудачи – это просто несмотря ни на что двигаться дальше.

Ты вообще всегда улыбаешься и пребываешь в хорошем настроении. Что ещё может тебя разозлить, кроме того случая в Уиндхэме?

Ну, мне не очень-то нравится дождь, разные кретины, плохая пища, и ещё не нравится, когда всё болит после падений. А так-то у меня есть практически всё для счастья, поэтому печалиться мне обычно не о чем.

После гонки в Уиндхэме ты не поехал на Crankworx в Вистлер, а решил отправиться домой. С чем это было связано и что ты делал, чтобы оправиться после такой неудачи и подготовиться к важным гонкам в Валь ди Соле и в Андорре?

Мы ещё в Монт-Сент-Энн решили, что в Вистлер я не поеду – мне там нравится, конечно, но были дела и поважнее. Поехать на неделю кататься, фотографироваться и тусить – не лучшее, что можно сделать перед последними гонками сезона. К тому же, я узнал, что Аарон, Грег и многие другие тоже туда не собирались, и это окончательно убедило меня в том, что в Канаду ехать не нужно. Я знал, что мне надо было достойно завершить сезон, и после гонки в Уиндхэме нужно было поехать домой, чтобы увидеться с семьёй.


В Валь ди Соле всё вышло не так плохо, как в Уиндхэме. Очередное второе место, но добавило ли оно тебе уверенности перед Чемпионатом? Можно ли было немного расслабиться перед Чемпионатом, став вторым по сумме этапов Кубка?

Да, в Валь ди Соле было здорово. Я хорошо ехал и, кажется, действительно контролировал скорость на каждом спуске. Грег и Трой (Броснан) убрались, и вот я занял второе место по сумме этапов Кубка, что довольно-таки неплохо, мне кажется. Чемпионат – это, скорее, уже бонусная гонка, так что я особо не нервничал. Сезон уже и так закончился для меня успешно.


В 

Похоже, что у тебя с твоим механиком Джеком сложились особые отношения, намного более тёплые, чем это обычно бывает у райдеров и механиков. Что такого особенного он делает и помогают ли его советы тебе побеждать?

Он мой хороший друг, и его профессиональный опыт – на вес золота. Он хорошо меня знает и позволяет мне самому постигать всё необходимое, но всегда готов объяснить, если я чего-то не понимаю. Джек знает, как порадовать меня кастомными деталями и, к тому же, он тот ещё весельчак. Я совсем перестаю волноваться на старте, если только вижу его лицо и знаю, что он рядом. Он не боится много работать и всегда стремится к максимуму. В общем, настоящий мастер своего дела.

А каково это было, когда Джек представил тебе новый велосипед для Чемпионата после долгих часов ручной полировки рамы? Возможно, подобные вещи заставляют гонщика испытать некий душевный подъём и ехать чуть лучше, чем обычно,В на такой гонке, как Чемпионат Мира?

Ну, это было очень круто. Я знал, что Джек всегда собирает особенные велосипеды, но не думал, что на этот раз мне достанется что-то подобное. И когда я увидел самый красивый велосипед, что у меня был, шлем от 100% в хромовом цвете и новую форму от ONE Industry, я чуть не заплакал от радости. Да я офигел просто. Джек собирал велосипед втайне от меня, так что это было ещё более невероятно – увидеть его буквально за пару часов перед тренировкой. Думаю, это помогло мне осознать, насколько важное и особенное событие Чемпионат Мира, понять, что спонсоры и менеджеры делают всё, чтобы мы были рады. И, естественно, мне хотелось выложиться даже больше, чем на максимум. Даже когда шёл дождь, и никто не катался, я всё равно поехал на тренировку – а уж что я поистине ненавижу, так это дождь.

Как ты вообще себя чувствовал во время Чемпионата? Имело ли место волнение, или же ты просто пытался ездить в удовольствие?

Ну, я в этом смысле не похож на Грега, Нико и Фабиэна, для которых Чемпионат действительно важен. На протяжении сезона я больше концентрировался на этапах Кубка, так что да, на Чемпионате я просто гонялся в удовольствие. Знаю, ходили слухи, что я втайне тренировался на трассе в Вальнорде, но это не так. Так что хотелось, так сказать, закрыть рот тем, кто говорил, что я идеально знаю трассу. Думаю, это стало дополнительной мотивацией, но вряд ли заставило меня нервничать.



Насколько я знаю, Джек дал тебе пару хороших советов перед гонкой. Что он тебе сказал?

Он понял, что после заезда на время у меня не было столько мотивации, сколько нужно, и помог мне осознать, что сезон ещё всё-таки не окончен. Это был хороший сезон для нас, и Джек знал, что я могу выиграть в Андорре – мне только лишь нужно было верить в себя. И я решил организовать распорядок гоночного дня совсем не так, как обычно – более профессионально и эффективно. К тому же, трасса подсохла, и я себя отлично на ней чувствовал. Джек буквально сделал половину работы.

О чём ты думал, стоя у стартовых ворот и во время заезда? Знал ли ты, что это будет быстрый заезд?

Ну, стоя у ворот, я сказал себе: «Ну что ж, Лоло, через полминуты начнётся твой заезд на Чемпионате Мира – последний заезд в этом году».В В общем, я решил стараться изо всех сил и получить максимум удовольствия от гонки. Ехал я не очень-то стабильно: некоторые участки прошёл хорошо, но явно замедлился на некоторых поворотах. Однако я решил сохранять спокойствие и отдышаться перед последним крутым участком. Ну, а начиная с крутого участка мне всё очень понравилось. Я ехал почти на пределе возможностей, и это было круто!

Ты явно был рад, когда пересёк финишную черту, но потом тебе пришлось ждать мучительные шесть минут, пока проедут Трой Броснан и Аарон Гвин. Думал ли ты, что сможешь победить, или всё же сомневался из-за этой череды вторых мест? Расскажи, каково это – сидеть на хот-сите Чемпионата Мира и ждать, пока проедут несколько последних райдеров. Никому из нас это чувство точно не знакомо.

Да, я был и вправду рад, когда финишировал с лучшим временем. Я хорошо проехал, немного расслабился, к тому же, на старте остались всего два гонщика, так что я уже знал, что без медали домой не уеду. Да и я привык уже приезжать вторым, так что ждать было не так уж и мучительно (смеётся). Потом Трой отстал от меня в начале трассы и упал, я начал уже задумываться о победе, но всё же лучший райдер был ещё на старте. Гвин был медленнее меня на первом контрольном пункте, и вот тогда толпа начала ликовать. Но я-то знал, что не всё ещё решено, и разговаривал с сестрой и мамой, когда Аарон упал. В общем-то, об этом мне сказал Джош, он ещё посмотрел на меня, и в глазах его читалось что-то вроде «Вот это ты бес, Бруни!» Ну и после этого я уже не помнил себя от радости. Наконец-то я смог это сделать, эмоции буквально переполняли меня, когда я увидел, как Лорен, Лорис, мой тренер, Сэм, мой друг Рено, все гонщики и зрители идут к подиуму. Было видно, что все они искренне рады за меня, и это было незабываемо.

Не много в мире таких гонщиков, за которых так много людей радуются, когда они побеждают. Знал ли ты до настоящего момента, как много людей хотят, чтобы ты выиграл? Я имею в виду не только зрителей, но и других райдеров, и людей из МТБ-индустрии.

Думаю, все мои вторые места и невезение дали людям понять, что я способен побеждать. Но до гонки в Андорре у меня это никак не выходило, и, возможно, они почувствовали мою мотивацию и пришли, ожидая, что я, наконец, смогу. Я и не ожидал, что так много райдеров и неизвестных мне людей будут подходить ко мне и искренне поздравлять с победой. Мне очень нравятся, конечно, такие моменты, и сейчас я понимаю, насколько особенным был тот день. Видеть реакцию людей было незабываемо.
В 

Свен Мартин уже спрашивал тебя об этом, но спрошу и я – мне кажется, ответ на этот вопрос хорошо характеризует тебя как личность. Есть победители и есть чемпионы – вроде бы, это похожие понятия, но всё же, не одно и то же. Мы прекрасно знаем, кто из них ты, но как ты сам считаешь, что делает человека чемпионом?

Для меня чемпион – это талантливый спортсмен, который, однако, много работает над собой и над своими слабыми сторонами. Он скромен, вежлив с окружающими его людьми, просто и ясно смотрит на жизнь; он должен быть честен сам с собой и, конечно же, должен уметь быть на уровень выше остальных, когда нужно. Вот таким человеком я и пытаюсь быть. Немало времени прошло с тех пор, как я стал пытаться выигрывать большие гонки, и ни разу у меня это не выходило до настоящего момента. Я был терпелив и не прекращал выкладываться по максимуму. Я горжусь всем тем, что я и моя команда сделали, чтобы добиться того, чего добились. Чемпион не делает себя сам - ему непременно помогает команда и близкие люди, без их поддержки чемпионом ему не быть.


Тому, кто выиграет Чемпионат Мира среди юниоров в 2023 году, сейчас всего десять лет. Каково это – ощущать, что, вероятно, ты сейчас главный пример для этого парня?

Ну я даже не знаю, это, пожалуй, слишком громко звучит. Но это честь для меня, если дети хотя быть на меня похожими. Думаю, всем нам нужны примеры для подражания, и если я действительно могу вдохновлять юных гонщиков, то этим можно только гордиться. Спасибо вам, дети!

Ты теперь Чемпион Мира, и весь год будешь носить самое желанное джерси для любого гонщика. Чувствуешь ли ты дополнительную ответственность в связи с этим?

Я просто постараюсь соответствовать этому джерси. Разумеется, на следующем Чемпионате всё будет немного по-другому, и я буду больше волноваться, но, прежде всего, сейчас я хочу выиграть Кубок Мира, и это моя основная цель. Думаю, следующий сезон будет очень интересным. Я уже жду его с нетерпением.

Ну и наконец, кто же помог Лоику Бруни стать Чемпионом Мира?

Семья, которая меня всегда поддерживает

Джек, мой механик и друг

Лорен, мой тим-менеджер

Лорис

Кевин

Бленкинсоп

Финн

Мой тренер Экстрен

Моно, наш командный режиссёр

Французские ребята и Ману Хьюбер

Мои друзья

Моя девушка

Другие гонщики, такие как Джош, Стив, Грег, Уин, Брук, Трой и Аарон, а также многие другие

SRAM и Lapierre за невероятную поддержку

ONE Industries и 100% за лучший стиль, 661

А также Buff, Easton, SDG, Lizardskins и Дэвид из компании Crankbrothers

Все те, кто приходят посмотреть гонки и беснуются возле трассы

Все поклонники

Сирил Ланганьао

Семья Верджи

Семья Рако

Семья Кови

Семья Смама

Нико

Фабиэн

Гильом Тан, дизайнер

Red Bull

Реги из компании Prefal

Байк-парк Ле Же

Мартин, массажист

Кристин из компании Scott

Джозеф и Кэти, организаторы гонки в Андорре

Кэм Коул

Билли Ле Белж

Фотографы и друзья, такие как Борис, Дэйв, Свен, Данкэн и Нэтан

Герв Орни

Зауз.

Боик Жан-Ив

А также все остальные, кто следят за развитием моей карьеры. Простите, если кого забыл


Всем любви и счастья,

Лоло Бруни.


по материалам Pinkbike.com



 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU