Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» Особенности семейного отдыха в горах
» детские старты в Москве
» Всемирный день без автомобиля 2017
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» SuperBruni

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    April 2016    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (13)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

"Ад и Рай Израилевы". Super Randonnee 600 х 12 000. Отчеты о поездках
Посвящается мои драгоценным Друзьям,
без которых ничего бы не вышло.
Хорошим людям, меня окружающим.
И новым друзьям, которые будут когда-нибудь.
alt

Каким образом человек может получитьВ беспокойство ? Ну, конечно не такое жесткое, как головная боль. Но как шило. Настырное, мешающее спать? Причин может быть мильон, а для меня такой причиной стало письмо. Письмо пришло под Новый Год, издалека, с Земли обетованной, от местного представителя ACP. Письмо было коротким.

После "Шалом Сергей" и традиционных вполне поздравлений с Наступающим, я не ожидал увидеть ничего нового, но далее письмецо содержало занимательную инфо о том, что им все же удалось зарегистрировать в ИзраилеВ Super RandonneeВ  (600х10000м). Однако, они так старательно собрали все попутные апхиллы, и... чуток перестарались, поэтому их израильский Super Randonee, IL_SR_600-этоВ  616км х 12000 м набора.

Почти сразу же после регистрации, в октябре 2015, этот Эпик "сделал" знакомый мне по 1200 там же в ИзраилеВ Артем Грищук В из Кривого Рога. Израильтяне тоже пытались, но пока ни у кого не вышло... Будут еще пытаться проехать весной, ну и не хочу ли я тоже.. Попробовать с ними. Или без них. Мда. Ну и дела. Помню, как читал это и тут же вспомнилась незабываемая усталость в коленях на бесконечных "вышкрябываниях" из Большого Кратера уВ Sde Boker .

То, что Артем смог проехать это Super Randonee, меня почти не удивило - молодой,В реально сильныйВ  и главное, позитивный перец с правильным взглядом на происходящее. Тогда, на 1200 он доехал первым. И как-то нереально быстро, 68 часов. Я же вторым, но лишь за 76. Было забавно - со старта ехали вместе, болтали. Никуда не спешили особо. И вот он привез мне 8 часов. ))) Впрочем, там "спешить куда-либо" было довольно сложно.
Не слабо озадачила неудачная попытка местных одолеть новый SR-эпик - спотов для тренировок и количество погоды - выше всяких наших мечтаний. И народ там неслабый. 1200 проехал человек на фиксе...я не представляю как.

Вот такое простое короткое песьмо подарило мне шило беспокойства...

alt

12000 набора-это понятно. Это значит - все время ехать наверх. И так двое суток. Обсудил это дело с приятелем, с кем можно вообще обсуждать вещи такого рода. Он озвучил ту же самую мысль-12000 это понятно. А вот довесок в виде 600- очень не кстати...

После НГ начал готовиться как обычно, впрочем, втайне надеясь слиться куда-нибудь на свою "Весеннюю классику"-1200 в теплом далёко.)

Однако,время подходило, надо было решать и расставлять приоритеты. 1200-1400 я ездил и не раз... С другой стороны, все равно интересно, хотя и +- все понятно. Конечно, можно метнуться и туда и сюда, но даты уж больно близки, за неделю никак не восстановиться. Super Randonnee, пожалуй, "интереснее". Мотив прост - как никак, это вызов. И - выбор.) Ок. Сбудется вояж или нет, неясно, но я переключил тренировки под это дело. Отписал в Израиль, попросил у оргов маршрут... Прояснилось - полная автономка. Никаких дроп-бэг сервисов и т.п.
alt В 

(!АааХРЕНЕТЬ! Здрасти нафик!??) я тоже так подумал. мда.))
!!! На-ку-ро-ле-си-ли !!! И на всем этом 18 КП.
alt

Попутно приписка - маршрут идет через три (!) климатические зоны от Средиземного моря к Галилейскому и нужно быть готовым ко всему.
Места уВ Кинерета , Галилейского моря и Голаны мне немного знакомы...
Кто знал, что придется вернуться.. да еще под таким эпик-соусом.
Неделю учинял анализ происходящего на карте, пилил/крошил трек, измерял остатки. Есть длинные прогоны через горы без какой-либо населенки вблизи. Есть длинные прогоны через "спорные территории" меж минных полей. Тупо дорога наверх и колючка. Воды/еды там взять негде. Тарабанить экстра 2-3литра сутками через горы - не хотелось бы. Как быть?
Крутил карту и так, и сяк, как вдруг нарисовалась общая стратегия: маршрут имеет пересечения и аппендиксы относительно основного трека наверх и вниз. Все это нужно использовать для закладок воды/еды - по дороге туда заложить и на обратке воспользоваться. Главное..чтобы никто из людей с автоматом не подумал ничего лишнего о возне велосипедиста в кустах. А люди с автоматами здесь повсюду.
План сложился и казался хорош. Однако, под такую автономку надо перекроить экип - придумать нечто, чтобы быстро укладывалось и мгновенно отстегивалось. Что-то очень лайтовое и удобное. То, что никогда раньше мне не было нужно. Сначала придумался карман для легкой гермы. Вышло 440грамм вместе с багажником.

alt

Показал это нескольким туристам, и один из них, самый-самый Толстый, пристыдил - "портишь шоссер багажником". )) Хм... В реалиях масштаба предстоящей затеи, это конечно аргумент так себе, но я задумался. К тому же, еще было время на опыты.В  Пока я занимался медитацией на бесконечность предстоящих апхиллов, Мастер Йода замораживал взглядом воду в дюралевых трубках в морозильнике.
В итоге совместной медитации с мастером Йодой на мерзлые дюралевые трубки и разные попутные материалы, "подсумок для гермы" поменял форму и идею, перекочевал под седло, обрел жесткое основание, и забегая вперед скажу, что в итоге это решение оказалось просто нереально удобным. Ни Пустой подсумок, будучи полным или пустым, не падает на колесо, его не нужно доп. сворачивать/утягивать и вообще думать о том, что там сзади. Один клик пряжки и все нужное в руке.

alt
здесь фото в момент прикидки макета

Впрочем главное, во всей этой истории то, чтоВ экип для автономки В для предстоящей Super Randonnee похудел вдвое, до 180грамм вместе с гермой из тонкого тайвека 1443R.
alt

Однако, я уже слышу резонный вопрос, что же было нужно везти с собой такого объемного, и главное - зачем? Зачем понадобилось в принципе что-то сочинять? Ведь по-идее, здесь нужно наоборот, максимально облегчить вел. Я и облегчил, снял половинку заднего крыла, больше ничего "лишнего" на нем и не было.)
Дело вот в чем:В 
-маршрут не очень удачен в плане остановок на поспать и поесть. Вернее, вообще не удачен. Или, скорее, не прост.
-Населенка, где можно было-б найти кемпинг или хостел - в районе200-220километра. В середине пусто совсем, и затем ближе к концу есть совсем не туристические городки вдоль границы... Спать в самом начале, после 200 км, понятное дело - ни к чему. Еще есть силы и главное, кураж. Плюс, а вернее минус возни с гостишками - трата времени. Да и местные ценники для "Дорогих Россиян" теперь совсем, совсем не радостные.

Для отдыха, если вдруг в самом деле поймаю стоп-кран, я сделал лайтовый "бивик" - надувной 245 грамм коврик укладывается в специально скроенный для этого легкий вело-чехол, который все равно нужен, чтобы доехать 70км до места старта на электричке.

alt

Вообще, от предварительного (2-х недельного) прогноза для штурма веяло шоколадом - в Израиле весна, 13-15 ночью, 25 днем. Понятно, что воздух еще холодный - тепло есть пока есть солнце. Ночи еще не особо теплые, поэтому ночью нужно ехать и если вдруг приспичит отдыхать, это нужно делать днем.
Таким образом, можно не брать спальник. Чехол и коврик нужно довезти до места первого пересечения частей трека и там припрятать. +там же "аварийный доширак", другая еда и немного сухого горючего. Вот такой был план).
alt
По приезду все складывалосьВ волшебно ! Я начал раскатываться у моря, отвыкать от балкона. )) Затем нашел местный холмистый мега-спот - дорога через лес и долину с мягким рельефом и зеленым антуражем предгорий Альп. Это был какой-то неизвестный раньше, райский Израиль! Несколько дней ушло на окончание подводки к форме.
alt
Погода шиковала.
Всякие приметы здесь и там, попадавшиеся на глаза, были в фирменном цвете Bianchi, и эти случайные неслучайности явно обещали удачу! ))
alt В  alt В  alt
Затем..
Посреди белой полосы в микро-масштабе событий возникла серая-вооон тому чудесному рыжему псу несказанно понравились мои бутылки. То ли его манил регидрон..то ли им овладел еще какой-то убедительный мотив... Сначала жертвой пал литровый флакон от "Шишкин лес" для резерва воды.
alt
Затем крышка одной из фляг... И на второй тоже были следы зубов.. Но тут мне повезло, лишь пришлось расценить кейс как-"а нефиг расслабляться". "Шишкин лес", к сожалению, оказался бутылкой уникальной формы, здесь подходящих не нашли и я обрезал бутылку, чтобы она послужила хотя бы как контейнер для фиников. А вторую флягу дали мои Друзья-хозяева)) Таким разношерстным покоцанным бутылководом я затем и предстал на старте.))

А тем временем, в прогнозе погоды у Кинерета, вдруг нарисовались дожди. Дожди большие и маленькие с похолоданием. Несколько раз в день полосы дождей смещались по часам. То их запишут на утро, то перенесут на вечер...
У моря тоже зависли облака. Фронт непогоды бродил совсем рядом. Израильтяне предложили поехать с ними обычную стандартную 600-ку, если я не поеду Super Randonnee из-за непогоды. Затем прогнозе обозначилась явная конкретная тенденция - на подходе фронт с ливнями, максимум которых будет через три дня и облачность на все остальное время. С кратковременными дождями, конечно же. Быть прихваченным дождями к концу трипа устраивало больше, чем в начале, или во время и я назначил старт на завтра.

И вот.. 15 марта. Я стою на пороге дороги мук. В смысле, что отмечаю День Рождения стартом Super Randonnee...))
14_00 от границы с Ливаном.
alt В  alt
Поехали! От гор отвыкаешь быстро, если гор нет вблизи у дома. Первые часа три прошли в объяснении организму где он - то ныли глюты, то там, то здесь давали знать о себе недовольные накатившим вдруг горным счастьем пучки молчавших обычно мышц.
По опыту, первые несколько часов нужно просто переждать. Наконец, организм понял, что происходящее - надолго. Сразу потеплели ладони, вернулась былая плавность к педалям и колеса покатили сами без особенного с моей стороны утомления. По плану, здесь нужно было сделать пару закладок, на одной из АЗС купил воды и сникерсов. Дорога была хороша и каким-то чудом я все равно пролетел мимо места одной закладки.
alt
КП проезжались один за одним. Смеркалось. И похолодало. На большом перекрестке неизвестно где я заехал в придорожное кафе. Взял салат с тунцом, местный доширак, литр воды и литр апельсинового сока. Заодно приоделся на ночь. Порция салата оказалась неслабых, не российских, размеров... Половину отложил на потом. Из русских слов хозяева кафе знали одно слово - "конфетка". Пока ворошил вилкой салат, научил их продолжению - "Ништяк конфетка!" и "Ну, конфетка ваащеее!" Записал на бумажке и к взаимному удовольствию, проконтролировал произношение. Узнав, что я качу один, сколько проехал и сколько еще впереди, подарили шоколадный батончик и смешной матерчатый мешочек для телефона.
А вот затем, на радость пищеварению, был нуууууууу пррррооооооостооооо фееричный 30 (ДА ДА!!!) километровый спуск с небольшим градиентом по шикарной ночной автостраде к Галилейскому морю. Забавно наблюдать ... спуск на глубину 200 метров ниже уровня моря ))))
Вокруг Кинерета в лунном свете виднелись контуры разнокалиберных гор, маня напоминанием, что на каждую из них нужно будет закатиться. Сразу за спуском последовали два небольших разогревочных подъема, чтобы не расслаблялся.
alt

Итого.. первая треть - 188 км/3 800 набора за 11 часов.

alt
Темная чернота неожиданно распахнулась огнями! Тверия (Tiberias ) ! В Тверии улица вдоль моря - как Вегас!!! Огни, движуха - курорт!
На выезде из городка зарулил в кафе на чай, вернее, чтобы умыться, смыть соль. Велик закатил внутрь и пристегнул, старую ветровку повесил на стул. Вода толком не текла и умыться не вышло. Вернулся - ветровки нет. Кому она сдалась! Но - никто ничего не видел. Друзья предупреждали - в Тверии полно народа типа наших "семок", на местный манер. Я ее и взял-то, чтобы выкинуть по дороге, если не понадобится. А вот. Вдруг осенило, что эту цифру (11 часов) можно умножить если не на три, то на четыре. И край, послезавтра утром я буду опять дома. Было странное ощущение, что финиш вот там, буквально "за поворотом"! Как же так - я только-только размялся и еще явно не накатался. ))) Не знаю, Кто ТАМ отвечает за поворот событий ЗДЕСЬ, внизу... О простом умножении я лишь подумал. Не говорил вслух и не отсылал никуда sms-ок.
Однако, на этом РАЙ ИЗРАИЛЕВ для меня закончился... Последние его минуты стремительно исчезали вдали призрачной тенью "голубого вагона".
Я же пока этой смены вектора расположения к себе Небес не знал и катился в тоннеле света фары сквозь темноту, настигая на шоссе свежие следы недавних дождей и был полон позитива и нерастраченного оптимизма.)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......
Автор: barh
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU