Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    April 2016    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Электровелосипеды: их достоинства и недостатки Новости рынка
За свою уже довольно продолжительную историю велосипед приобрел огромное множество поклонников, и все за счет очевидных преимуществ.
Во-первых, это практичное транспортное средство, которое позволяет с приличной скоростью добраться до места назначения.
Во-вторых, велосипед прекрасно подходит для досуга: активного отдыха или неспешных прогулок по парку.
В-третьих, с его помощью можно поддерживать себя в хорошей физической форме и бодром расположении духа.
В-четвертых, этот вид транспорта является наиболее доступным для покупки и обслуживания по сравнению с большинством других средств передвижения.
Из существенных ограничений, пожалуй, можно отметить только затруднения в использовании велосипеда как транспортного средства в зимний период и при необходимости передвижения на существенные расстояния. И если с первым недостатком пока еще ничего не поделаешь, кроме как теплее одеваться, то ответ на вопрос о том, как быть со вторым, уже есть-это- велогибрид.

Велогибрид, или просто электровелосипед позволяет преодолевать значительные расстояния(30-50 км),не прикладывая собственных усилий, двигаясь исключительно за счёт электромотора. Также есть возможность выбрать совместный режим (PAS), который помогает велосипедисту при вращении педалей, создавая эффект постоянного движения под гору. При этом существенно снижается нагрузка на двигатель и значительно меньше расходуется заряд батареи. Таким образом, можно увеличить комфортное передвижение по дистанции до двух раз (50-90 км), проезжая его с минимальной нагрузкой. Имеется и возможность ехать только за счет педалирования, как на обычном велосипеде.

alt
Рис. Устройство электровелосипеда

Благодаря трем возможным режимам езды, можно выбрать оптимальный вариант, наиболее подходящий для каждой поездки. Например, для того чтобы быстро добраться до места учебы или работы, минуя пробки, при этом не расходуя сил (не утомляясь и не потея),лучшим образом подойдет- езда на электротяге. Обладателю электрического велосипеда совсем не обязательно иметь хорошую физическую подготовку, что позволяет использовать данный вид транспорта людям практически в любом возрасте.

Езда за счет педалей- подойдет для прогулки или поддержания тонуса и физической формы. Наиболее универсальным является- езда в синхронном режиме ,то есть одновременно за счет электродвигателя и педалирования. Пользователь сам выбирает один из пяти режимов ассистирования, определяя уровень нужной нагрузки. Кроме того, данный режим позволяет проезжать весьма длительные расстояния с небывалым комфортом. На продвинутых моделях электровелосипедов также имеется система рекуперации, которая заряжает батарею в момент самостоятельного вращения педалей или при спуске с горы.
Помимо перечисленного выше стоит отметить следующие преимущества велосипедов с электроприводом относительно других видов индивидуального транспорта:
  • · Экономия средств на топливе, обслуживании и парковке.
  • · Электродвигатель поможет преодолевать подъемы и сэкономит силы при езде по пересеченной местности.
  • · Зарядить аккумулятор можно в любом месте, где есть обычная розетка в 220 вольт. Но даже если батарея внезапно разрядится, всегда есть возможность добраться до места, вращая педали.
  • · Многие электрические велосипеды имеют складную раму. Это облегчает их хранение даже в маленькой квартире, а также позволяет перевозить их в багажнике автомобиля или в общественном транспорте.
  • · Отсутствие необходимости регистрации транспортного средства в ГИБДД. Также, в настоящее время ввиду отсутствия четких нормативных актов и практики их применения отсутствует необходимость получения прав на электровелосипеды.
  • · Абсолютная экологическая безопасность: нет никаких вредных выбросов и выхлопов.
  • · Данный вид транспорта отлично подходит для всех возрастных групп, в том числе пенсионеров. Для них наиболее оптимальным вариантом является электровелосипеды с тремя колесами-электротрициклы -такиеВ  модели часто оснащаются корзинами для перевозки малогабаритного багажа, что позволяет не только передвигаться, не прилагая собственных физических усилий, но и перемещать небольшие грузы – продукты из магазина, фрукты и овощи с дачи, удобрения и т.п.


О минусах электровелосипедов

Как и любое другое транспортное средство, электровелосипед тоже имеет свои недостатки.

Вес:В  хотя и есть велогибриды весом менее 10 килограмм, все же большинство моделей превышают эту планку и в среднем весят на 10 кг больше по сравнению с простыми велосипедами. Это обусловлено наличием дополнительных компонентов (двигатель, аккумулятор, контроллер) и может вызвать определенные затруднения, например, если в доме отсутствует лифт и нужно поднять велосипед на руках.

Цена:В  несмотря на то, что по сравнению с тем же автомобилем или мотоциклом это гораздо более доступный и экономичный вид транспорта, цена электровелосипеда все же выше, чем у большинства классических любительских велосипедов за счет дополнительного оборудования и работ по его установке.

Запас хода:В  большинство моделей способны преодолеть на электротяге вполне приличные расстояния- 30-50 километров. Как правило этого хватает для езды в течении дня, но если вам предстоит проехать большее расстояние, то придется либо брать с собой дополнительный аккумулятор, либо подзаряжаться в пути. Хотя вам по-прежнему ничего не мешает использовать педали.

Езда в дождь:В  прямого запрета на езду на электровелосипеде под дождём нет. Поскольку проводка и элементы питания достаточно герметичны, на нем вполне можно кататься в пасмурную погоду или под мелким моросящим дождичком, однако поездок под ливнем лучше избегать, хотя и на обычном велосипеде ездить в ливень не очень приятно.

Аккумуляторы:В  батареи (особенно свинцово-кислотные) достаточно долго заряжаются и имеют ограниченный срок службы -в среднем около двух-трех лет. По прошествии этого времени придется купить новую батарею. С литиевыми аккумуляторами дела обстоят значительно лучше: они бывают нескольких разновидностей и подбираются в зависимости от условий использования электровелосипеда. Их зарядка происходит быстрее, циклов перезарядки больше, да и весят они меньше, в общем всё хорошо, кроме более дорогой стоимости.

В заключение хотелось бы отметить, что если Вы всерьёз задумались над приобретением электровелосипеда, то однозначно необходимо учесть все аспекты предстоящей эксплуатации и серьёзно подойти к выбору. Сейчас существует огромное количество различных моделей отличающихся друг от друга по цене, диаметру колес, раме, типу батареи, техническим характеристикам, качеству комплектующих и сборке. Всё это разнообразие позволяет практически каждому подобрать подходящий именно для него вариант. В настоящее время- электровелосипеды-В  набирают всё большую популярность и признание среди людей различных возрастов и материального достатка, наделяя своих владельцев ещё большей свободой передвижения, наполняя их жизнь новыми яркими впечатлениями и эмоциями!
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU