Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» Финальный этап MTBschool Cup 2017 ("Горки" Байк Парк)
» отличный год для команды Fox Gravity Team
» Чемпионат РФ по BMX-фристайлу
» Листопад BikeSession, Севастополь, 18-19 ноября 2017
» Обзор черной трассы "BlackBerry" в Gorky Bike Park
» Левиньо, Италия
» Новая защита от Leatt получила две престижные междунаро ...
» Заканчивается предварительная регистрация на веломарафо ...
» Официальный отчёт организатора веломарафона КВМР-2017

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    August 2016    »
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
October 2017 (9)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Lapierre:история длинной в жизнь Who is who

С 1946 года, велосипеды - Lapierre - отличают технологические инновации, эстетика, внимание к деталям и использование богатого опыта участия в важнейших мировых велогонках. Давайте же посмотрим с чего все началось и как развивался один из старейших-производителей байков - в Европе, шаг за шагом.

Lapierre-начало

Журнал"Райдер"опубликовал историю компании-Lapierre. Мы с удовольствием поделимся с вами этой статьёй.

Марка - Lapierre - была основана в 1946 году - Гастоном Лапьером в небольшом городке Дижон на юге Франции, в провинции Кот-д-Ор. Продукция - Lapierre - быстро обрела популярность в послевоеннойЕвропе.В 1960-м году Гастон отошел от дел и компанию Lapierre- возглавил его сын, Джеки. На протяжении 60-х популярность велосипедов Lapierre стремительно росла, а в промзоне Дижона была открыта новая фабрика, позволившая существенно увеличить объем выпускаемой продукции. Расширение компании не ограничилось одной только фабрикой. Рядом с ней было построено еще одно здание, в котором разместился склад запасных частей, офис и шоу-рум, в котором была представлена новая коллекция велосипедов марки.

MTB и бизнес

В восьмидесятых годах, компания становится одной из немногих европейских марок, оценивших новинку рынка и плотно - подсевших - на маунтинбайк. И уже к-концу 80-х годов, на спонсорстве у компании было несколько топовых MTB-команд, гонщики которых выигрывали гонки самого разного уровня.

В январе 1993 года один из крупнейших европейских велосипедных синдикатов, голландская - Accell Group, объявила о намерении выкупить 33% акций - Lapierre, что и случилось месяцем позже.Через три года спустя плюсы такого партнерства были очевидны и семья Лапьер согласилась продать оставшиеся акции. При этом стороны договорились, что управляющим директором компании останется уже вступивший в права - Жиль - Лапьер–сын Джеки и внук основателя компании Гастона Лапьера.С того момента, дела компании - Lapierre - пошли в гору еще быстрее.

Lapierre | Журнал

Шоссе

После укрепления на лидирующих позициях европейского рынка горных велосипедов,Жиль Лапьер принял решение достичь новых высот и в шоссейных велосипедах. Это направление всегда было частью корпоративной культуры и показателем принадлежности к высшему классу в велоиндустрии.Это требовало продуманной и амбициозной маркетинговой стратегии, которая позволила бы закрепить за маркой статус лидера и здесь. Ведь слабые игроки или маленькие полубутиковые компании не выдерживали конкуренции с лидерами и законодателями мод шоссейных подиумов.

SCOD

Первой командой, которая начала выступать - на байках - Lapierre, стал местный Дижонский шоссейных клуб - SCOD.Команда получила новое официальное название- SCOD/TEAM- LAPIERRE.Шаг за шагом, команда достигла высшего, по французским меркам, уровня–дивизиона-DN1.В 2000 году, райдер - Lapierre-Роман-Мари-стал чемпионом Франции в категории-DN1-Amateur-Elite. И все закрутилось и понеслось дальше.

Lapierre | Журнал

Двухподвес

2001 год стал для - Lapierre - судьбоносным. После нескольких лет исследований и разработок, компания представила свой первый - двухподвес–X-Control, укомплектованный инновационной и запатентованной задней подвеской- FPS.Райдеры получили возможность одновременно наслаждаться эффективностью педалирования и комфортом на сложных покрытиях.В том же году, на этом байке гонщик-Джером Чиотти-выиграл чемпионат Франции по- MTB, став первым велосипедистом, выигравшим эту гонку на двухподвесе.

Lapierre | Журнал

Шаг за шагом

2002:шоссейное направление- Lapierre- получило сильнейший импульс к дальнейшему развитию, подписав контракт с профессиональной французской гоночной командой-Française-des-Jeux, входящей в элиту мирового велоспорта. С этого момента велосипеды-Lapierre-стали участвовать в гонках про-тура, включая легендарную Тур-де-Франс.Втом же году райдер команды-В  FDJ-Николя Вогонди-стал чемпионом Франции в элите.

На протяжении сезона 2003 года, компания - Lapierre - интенсивнорасширяла спектр своих активностей. Был подписан трехлетний контракт с десятикратным чемпионом мира-Николя Вулье В  , и линейка горных велосипедов - была расширена коллекцией специализированных велосипедов для фрирайда и скоростного спуска. Также в 2003 году была представлена новейшая карбоновая технология-LP-0.9C, ставшая результатом длительных разработок и исследований совместно с гонщиками В -В  FDJ.Выполненные по этой технологии шоссейные рамы весили всего 900 грамм, что по тем временам было просто сумасшедшимрезультатом.

Поддержали инновационный статус и честь - Lapierre - гонщики других - команд, спонсируемых маркой.А команда-FDJ-стала единственной, которая выиграла все четыре призовых майки на - Тур де Франс 2003и финишировала на заключительном этапе в зеленых цветах.

Lapierre | Журнал

Несмотря на то, что основное внимание в мировом велоспорте приковано к мужчинам, компания много лет поддерживала и женщин. Например, женскую команду в триатлоне. Невероятная производительность- Одри Клеу- в 2003 году принесла ей второе место на Чемпионате Мира и победу в популярном триатлоне в Ницце.

Эндуро и DH

Шоссейная команда - Lapierre - по-прежнему являетсяВ  -В  сердцем компании, но это не помешало с не меньшим энтузиазмом развивать и другие направления.Так, например, легендарный -Николя -Вулье , годы спустяоставивший-МТВ и отдавший свое предпочтение авторалли, принял решение вернуться к корням, добавив в свой послужной список несколько побед в гонках-эндуро и -DH.

Lapierre | Журнал

Гонщик кросс-кантри-Седрик - Раванель - подтвердил титул компании, финишировав на подиуме Кубка Мира и,заняв шестую позицию в итоговом рейтинге.В  Усилия - Сэнди Касара - из команды - FDJ - были вознаграждены победами на одном из самых сложных этапов многодневки Тур де Франс.

Lapierre | Журнал

2004:Полная коллекция маек лидеров - Джиро-де-Италия 2004 была собрана - Lapierre - не в последнюю очередь благодаря- Брэдл - МакГи, завоевавшему розовую джерси после впечатляющего пролога.

Lapierre | Журнал

Лидер кросс-кантрийного направления - Lapierre–Жан-Кристоф Перо, стал четвертым в общем зачете кубка мира по кросс-кантри.Его выдающиеся результаты послужили причиной включения его в Олимпийскую сборную команду Франции.На Олимпиаде 2004 в Афинах он завоевал достойное 11 место.

2005-2008

2005:Коллекция 2005 года включала в себя несколько инноваций, включая новые модели на платформе-X-Control-Evo2, основанные на доработанной задней подвеске-FPS2.В  В том же году компания - Lapierre - значительно расширила свою дилерскую сеть, открыв представительства в США, Канаде, Испании и Германии, также став основным партнером-Roc-d’Azur–крупнейшего эвента в мире маунтинбайка, собравшего свыше 16 000 участников.

2006. Компании исполнилось 60 лет и она запустила линейку складных горных велосипедов под названием-assport.Также был запущен новый интернет-сервис, в котором при помощи онлайн-конфигуратора покупателям предлагалось выбрать комплектацию шоссейных велосипедов маркиВ  - самостоятельно.

Lapierre | Журнал

2007:Компания- Lapierre - представила свою новейшую разработкузаднюю подвеску-OST, созданную специально для длинноходных байков.На основе этой подвески было представлено две модели-Zesty - и-Spicy.Целью подвески - OST - стало создание сочетания малого веса, универсальности, производительности, оптимальной геометрии для достижения новых высот в катании.

Lapierre | Журнал

2007. Lapierre - окончательно получил международный статус, расширив свое присутствие в европейских странах, Северной Америке и Азии.Велосипеды компании удостоились сразу нескольких престижных наград–«Горный велосипед года» и «Шоссейный велосипед года» во Франции и «Открытие года» в Испании.

2008:После двух лет разработки и исследований - Lapierre - обновляет линейку шоссейных байков, представив полностью новую карбоновую монококовую рамуX-Lite-I, ставшую символом малого веса и технологичности на годы вперед.

Lapierre | Журнал

Внутри компании был создан новый департамент по созданию нового поколения ситибайков. Этот процесс разделился на два этапа:сотрудничестве с крупнейшим в мире агентством наружной рекламы - JCDecaux были созданы городские велосипеды для ставшего супер-популярным во Франции, Ирландии и других европейских странах сервиса проката- Velib-(Velo’v,Le-vélo…).Также были созданы собственные линейки городских велосипедов-Sitandgo!и- Startandgo!,в которых для помощи райдеру применялся электромотор.

Lapierre | Журнал

В том же году, выступающая на велосипедах - Lapierre - команда - Saab-Salomon - была официально представлена на мировой спортивной арене - DH - и эндуро.

Lapierre | Журнал

2009:Компания, которая еще 50 лет назад производила не более 6000 велосипедов в год, достигла рекордного для себя объема производства–90,000 байков за 12 месяцев на трех заводах во Франции. И это при том, что Дижон, где началась история марки, по-прежнему является местом расположения штаб-квартиры - Lapierre, где разрабатываются все новые велосипеды.

2010:Новая система подвески-Pendbox, созданная при помощи опытного Николя Вулье и призванная полностью изолировать педалирование от работы подвески, покинула чертежные столы и воплотилась в крылатом металле первых прототипов.С их помощью новозеландский райдер-Сэм Бленкинсоп - стал третьим в итоговом зачете кубка мира по - DH, а талантливая спортсменка-Полин Ферранд-Прево - в свои 19 лет стала чемпионкой мира по юниорам и в кросс-кантри, и в шоссе, а также второй на чемпионате мира по велокроссу.

Lapierre | Журнал

2011год:Сэм Бленкинсоп стал третьим на чемпионате мира по - DH - на своем - LapierreDH920.Гонщики шоссейной команды - FDJ - выиграли 19 велогонок высшего уровня.

Lapierre | Журнал

Что сейчас?

Завод, что до сих пор стоит во Французском Дижоне еще ни разу не останавливался, даже во времена кризисов и потрясений разработки компании всегда оставались в топ-10 в мировом масштабе, поэтому и спонсируемые мероприятия и команды в лидерах своих чартов.Пройдя через тернии к звездам,компания - Lapierre - стала - одним из лидеров премиум-сегмента велосипедов на мировом - рынке и не собирается на этом останавливаться.

Lapierre | Журнал

А как насчет вас?Готовы ли вы присоединиться к семье Lapierre?


Источник:mountain-rider.ru

 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU