Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Особенности семейного отдыха в горах
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» детские старты в Москве
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» SuperBruni
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    January 2017    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (12)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Вело-марафон "Ладога-трофи" Отчеты о поездках
Небольшой отчетик прошлого года / анонс этого.
В общем есть такое автомобильное (сюрприиизВ  alt В ) мероприятие проводимое "вокруг" (см далее) Ладожского озера. Гонки на подготовленных и не очень внедорожниках по болотам, скалам итд.
В прошлом году мероприятие отмечало аж двадцатилетие и организаторы решили добавить зачет "Вело". Что из этого получилось я вкратце и расскажу как участник оного.
Итак, стартует мероприятие традиционно в субботу на Исакиевской площади, торжественно. Арка, через которую по одному проезжают все участники, ведущие, зрители итд. Цветы, воздушные шары, военный оркестр - все. как полагается
alt
Прямо оттуда участники едут на своих авто в первый лагерь, где в этот же день стартует первый этап. Всего лагерей 3-4, расположены они вокруг Ладожского озера.
Старт у всех вело-этапов был в районе лагеря, финиш тоже. Этапы проводятся каждый день в течении 8 дней (с субботы по субботу включительно), в некоторые дни соответственно после этапа надо еще переехать в другой лагерь.
Лагеря располагаются на громадной территории в лесу или на поле, где каждый участник сам выбирает хочет ли он быть расположен поближе к центру где находятся организаторы и всякие полезные места (мойка, душ, столовая, туалет, контроль о котором позже итд) или подальше в уединении, некоторые встают в глуши за пару км от центра лагеря и добираются до брифинга/старта как придется.
Ну да ладно, пора переходить к вело-этапам.
Этапы в прошлом году были все линейные, с жпс-навигацией. Длина одного этапа в категории Velo-Pro до 90 км, в Velo-Lite кажется до 50. Участникам выдавались жпс-приборы которые являются так же трек-логгерами. Задача проехать дистанцию, то миновать все точки в заданном порядке на расстоянии не более 25 (точно не помню) метров от каждой. Для наглядности на каждом этапе выдавались карты с маршрутом.
Тем кто на этом месте заскучал, сразу скажу что задание этого этого, 2017 года будет намного интереснее - см в конце.
Да, стоит отметить что орги предусмотрительно разводили велосипедистов с остальными моторизированными участниками по времени и месту что в целом удалось - хотя некоторые инциденты с пересечением на трассе и были когда кто-то терялся и выезжал за пределы своего куска. Поскольку выдаваемые гармины были самые простые без карт, большинство участников ехали и со своими. Вот так например выглядел мой кокпит. Слева треклоггер, справа мой жпс с картой, часы с пульсом, велокомп с надежным километражем (на длинных гонках ел гели и рассчитывал силы ориентируясь на него). В этом году похоже придется куда-то туда впихнуть еще и планшет с картой/легендой (спойлер)В  alt
alt
Одновременный старт у обоих зачетов добавлял перца. Зачастую лидеры гнали большую часть дистанции вместе, иногда кто-то отрывался сразу, иногда кто-то на узких "штанах" сворачивал не туда и понимал это только через несколько сот метров.
alt
Этапы были весьма интересные -в целом на 90% грунтовые дороги и грейдеры, немного асфальта (короткие перегоны), есть и изюминки в виде тропинок, бродов, кусков болота итд. Рельефа хватает, постоянные подъемы и спуски. Было два спецучастка -в первый день кольцевая трасса 5 км (у зачета ПРО-четыре круга, у ЛАЙТ кажется два), в еще один день гонка вдоль Ладожских дюн -10 км по береговой линии по песку в одну сторону, по асфальту в другую. Вообще в виду сухой погоды постоянно приходилось валить не по-детски, прыгать по камням, с разгона врубаться в песок (в тех краях его хватает) итд. Однако пара тройка дождей кардинально изменят картину, поэтому закладываться на то же самое на другие годы я бы не стал. В некоторых местах захватывало дух, например когда надо было пройти прямо под водопадом.
alt
С погодой в том году повезло, за всю неделю было два дождя, остальное время солнце и жара. Поэтому даже перенос старта одного из этапов на 7 утра (дада) воспринялся абсолютно нормально - уж лучше отгоняться по утренней прохладе чем потом поджариваться. Один из лидеров кстати чуть не получил тепловой удар на одном из этапов когда потерял свою фляжку в пылу гонки.
Один день выглядит так: утро - подготовка к гонке -старт -финиш -сдача треков и отметок с чипа (старт-финиш) в лагере судьям -душ -мойка вела если надо -расслабон -переезд в другой лагерь или всякая вечерняя развлекуха в лагере включая конкурсы и кино или например можно просто походить по лагерю поглядеть на диковинных монстров когда-то бывшими автомобилями - обслуживание вела - вечерний брифинг где рассказывают про следующий день -отбой alt
alt
Вкратце о том что предоставляется за взнос (размеры смотрите в регламенте - сумма зависит от того насколько заранее заявиться и кстати очередной транш уже подходит к концу, в конце января):
- Сами гонки, а неделя велофана в отличной компании уже этогоВ 
- душ - совершенно шикарный для полевого, с теплой водой, раздельный м/ж - и не подумайте что по одному "крану".В 
- бесплатная для велов мойка (можно и самому взять керхер в руки)
- медицинская помощь если что - дежурят профессиональные врачи
- предоставление трек-логгера (с возвратным залоговым взносом)
- цивильный туалет в центре лагеря.
- детский сад был в прошлом году, куда можно было сдать детей на время гонок. В этом возьму своих спиногрызов если снова будет.
- фото видео материалы от оргов (выложили бесплатно массу фоток, лучшая часть в этом отчете - от них, сразу говорю) и толп всяких роящихся вокруг журналистов (то что они выложат/напечатают у себя есно, хотя за шоколадку может и удастся выкупить фоток себя любимого).
Есть столовая где можно либо купить абонемент (дешевле) либо питаться разово (дороже), но во взнос это уже не входит. Можно питаться и самим, что мы и делали.
В этом 2017-м году однако суть гонки будет совсем другая.
Вот выдержка из регламента:
...Участие в соревновании командное. Состав команды от 2 до 3 человек любого пола. Разделения на возрастные группы не предусмотрено....
...
В целом, на протяжении всей гонки участникам будут предложены следующие велосипедные дисциплины:
-кросс-кантри марафон
-ориентирование по вело-легенде
-ориентирование по подробной спортивной карте с поиском контрольных пунктов (КП)
-кросс-кантри эстафета
-GPS-навигация и ориентирование по космоснимку
-секретные дисциплины
...
На навигационные этапы рекомендуется иметь велосипедный планшет для карт.Все навигационные задачи будут рассчитаны на базовое умение у участника пользоваться картой и компасом. GPS навигатор также разрешен.
Дистанции всех дней спланированы таким образом, что преодолеть трассу смогут все участники, обладающие минимальной выносливостью, хорошо владеющие техникой езды на горном велосипеде.Ориентировочная протяженность маршрута каждого дня -от 30 до 100 км.
...

Ссылки
Новости:http://www.ladoga-trophy.ru/novosti.html
Документы (регламент итд):http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2017/dokumenty.html
Группа в Фейсбуке, там тоже можно смотреть новости и полистать материалы за прошлый год:https://www.facebook.com/LadogaTrophyVELO/ В 

В общем, я снова заявился на этот год, чего и вам желаю. За сим откланиваюсь. Кто надумает - не тяните с заявкой и оплатой (см про взносы - следующий транш истекает уже в конце этой недели).

PS Призерам достаются совершенно феерические "кубки", сделанные из 2 см металла вырезанного в виде ладожского озера. Берешь в руки - маешь вещь! Нереальный экслюзив!В  alt
PPS Если вдруг есть вопросы - могу ответить или попробовать позвать сюда оргов, пускай они отдуваются.
Наше дело-отчетик накропать, а они пускай участников заманиваютВ  alt
PPPS фотки я, кажется. пережал с непривычки, сорр,.



 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU