Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» Финальный этап MTBschool Cup 2017 ("Горки" Байк Парк)
» отличный год для команды Fox Gravity Team
» Чемпионат РФ по BMX-фристайлу
» Листопад BikeSession, Севастополь, 18-19 ноября 2017
» Обзор черной трассы "BlackBerry" в Gorky Bike Park
» Левиньо, Италия
» Новая защита от Leatt получила две престижные междунаро ...
» Заканчивается предварительная регистрация на веломарафо ...
» Официальный отчёт организатора веломарафона КВМР-2017

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2017    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
October 2017 (9)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Левиньо, Италия Места катания
Еще в прошлом году я планировал принять участие в проекте Кости Галата–RideThePlanet, но каждый раз на даты съемок выпадали гонки, или я не мог взять отпуск на работе. В этом же году все карты сложились, и в конце августа мы отправились в высокогорный регион Ливиньо в итальянских Альпах для съемок очередного фильма, посвященного горному велосипеду. Помимо меня в этом путешествии приняли участие Петя Винокуров и Саша Обуховский, а также съемочная группа проекта – видеооператоры Константин Галат и Артем Кузнецов, фотографы Дарья Пуденко и Андрей Британишский.
Места катания: Левиньо, Италия

В 2015 году ребята уже снимали серию фильмов о маунтинбайке и побывали в российском Приэльбрусье, австрийских Альпах, словацких Татрах и в Крыму. На этот раз команда RideThePlanet выбрала для съемок очередного фильма итальянский Ливиньо не случайно – здесь находится один из лучших европейских байк-парков Mottolino Fun Mountain, много велосипедных трейлов для эндуро и беккантри различного уровня сложности, интересные и относительно доступные рельефы для катания в формате фрирайд в высокогорной альпийской зоне.

О регионе Ливиньо
Ливиньо – это широкая высокогорная долина со всех сторон окруженная горными массивами. Практически со всех сторон итальянский Ливиньо граничит со Швейцарией. Городок находится на высоте 1800 метров вдали от крупных городских центров Европы. Долина находится на территории крупнейших в Европе национальных парков и заповедников – «Стельвио» и «Енгадин» и поэтому здесь сохранились обширные территории первозданной горной природы.
Места катания: Левиньо, Италия

Ливиньо окружают горные массивы высотой свыше 3000 метров и в зимний период работает только одна дорога из трех, связывающих долину с внешним миром. Здесь все создает особый колорит и очарование отдаленной от мира горной деревни – хотя в наши дни вместе с туристами в разгар зимнего и летнего сезонов население Ливиньо, составляющее не более 6 тысяч человек, увеличивается в несколько раз – на старинных улицах работают десятки отелей, ресторанов и магазинов, а прилегающие склоны покрылись сетью канатных дорог.
Места катания: Левиньо, Италия

Сегодня Ливиньо – один из наиболее динамично развивающихся горных курортов Европы. Расцвет Ливиньо как горного курорта начался в начале 1960-х годов, вместе с постройкой новой дороги и автомобильного тоннеля. Одно из главных отличий Ливиньо – это количество выпадающего снега и длительность зимнего сезона, который здесь длится с конца ноября до начала мая, а для беговых лыж первые трассы становятся доступны уже с середины октября. Благодаря таким условиям курорт привлекает не только путешественников и отдыхающих – это одно из главных мест в Европе для высокогорных тренировок профессиональных спортсменов, как зимой, так и летом.
Места катания: Левиньо, Италия

В горном районе, в котором находится Ливиньо, первые поселения появились более 20 тысяч лет назад. По одним данным, первыми жителями долины были этруски – древняя высокоразвитая цивилизация, оказавшая большое влияние на сформировавшуюся позже римскую цивилизацию. Другие исследователи считают, что первыми осели здесь более разрозненные лигурийские и ретийские племена, населявшие территории современной Европы.
В отличие от основной территории Италии, где сооружения древних римлян не только сохранились, но иногда и до сих пор являются частью инфраструктуры, в горных регионах области Ломбардия практически не сохранилось действительно древних архитектурных памятников. Тем не менее, в Ливиньо строго следуют традициям, и среди домов 18-19 века, которых здесь сохранилось достаточно много, современные постройки возводятся также в традиционном стиле.
Места катания: Левиньо, Италия

Старинные дома местных жителей можно увидеть как в центре Ливиньо, так и в близлежащих районах – долине Val Federia и селении Trepalle. В большинстве из них и сейчас живут – решение не превращать район Ливиньо в заповедник, а все-таки помогать местным жителям и дальше жить в этих сложных высокогорных условиях и сохранять свой жизненный уклад, принятое в начале 20 века, оказалось верным. На окрестных горах, как и сотни лет назад, пасутся многочисленные стада.В 
Места катания: Левиньо, Италия


Интервью с Иваном Кунаевым
Ниже пойдет мое интервью, где я расскажу не только о первых впечатлениях от поездки, но и, в целом, о катании. Интервьюер – Костя Галат.

Места катания: Левиньо, Италия

О маунтинбайке – хобби, профессии и спорте
Велосипедом я увлекся в раннем детстве. Как и многие, будучи совсем маленьким, катался на взрослом велосипеде, пролезая между рамой и выглядывая из под руля. В 7 лет начал тренироваться на BMX – треке. В 9 лет впервые поучаствовал в соревнованиях по BMX – рейсингу. В 16 лет впервые попробовал покататься на горном велосипеде, так увлекся, что до сих пор не могу остановиться.
На сегодняшний день я плотно погрузился именно в маунтинбайк: участвую в даунхильных, эндурных, фокроссовых и памповых гонках. В последние годы за сезон посещаю более 30 соревнований и мероприятий в нашей стране и за рубежом. В прошлом году проехал несколько этапов мировой серии City Downhill World Tour, выиграл этап дуал-слалома в Чехии, с Антоном Румянцевым заняли второе место на суточной гонке по даунхиллу в Австрии. В общем, стараюсь выбираться и на нестандартные велосипедные гонки.
Места катания: Левиньо, Италия

С самого начала велоспорт для меня был именно хобби. Сейчас, в целом, ничего не изменилось. У меня есть обычная работа, на которую я хожу каждый день. При этом путь от дома до работы в Москве, который я преодолеваю на велосипеде – это своего рода тренировка. Пока еду, отрабатываю ускорения, прыгаю по кочкам, тренирую повороты по мере возможности. Отработав положенные восемь часов, снова сажусь на велосипед, еду домой. Дома меняю один велосипед на другой и отправляюсь уже на трассы. Так примерно выглядят мои будни, а выходные проходят либо на гонках, либо на тренировках в горах. Бывает, что в пятницу вечером уеду на какие-нибудь соревнования, а вернусь уже в понедельник перед выходом на работу.
Места катания: Левиньо, Италия

Я очень люблю участвовать в гонках. Мне нравится дух соперничества, борьба за доли секунды, да и гоночная обстановка, в целом. На соревнованиях прогресс в катании идет значительно быстрее и качественнее, здесь есть возможность смотреть на остальных, учиться на примере более сильных гонщиков. Между гонками и свободным катанием в больших горах есть колоссальная разница. На гонку ты приезжаешь за несколько дней, и все тренировочные дни проводишь в формате: «надо еще быстрее проехать этот участок». С самого утра и до вечера ты находишься на одной трассе и заучиваешь ее наизусть, даже мысли не приходит проехать соседние тропинки. Зачем? Ведь их не будет никто замерять.
Места катания: Левиньо, Италия

А когда ты приезжаешь в горы, просто покататься по трейлам, спуститься с некатаных вершин, то здесь все иначе. Ты никуда не спешишь, успеваешь насладиться видами гор и долин, проехать там, где хочется. Это менее эффективно с точки зрения развития твоего уровня катания, но дает возможность ощутить всю красоту и величие природы.
Об увлечениях
В межсезонье играю в хоккей, прыгаю на батуте, тренируюсь в спортзале, но больше всего мне нравится кататься на сноуборде. Я люблю горы, меня туда постоянно тянет. Зимой я обязательно выезжаю покатать либо в наше Приэльбрусье, либо на другие горы Кавказа. Предпочитаю именно фрирайд: спускаешься с горы по целине, получая от этого невероятное удовольствие.
Благодаря увлечению маунтинбайком мне удается посещать те места, про которые я мечтал в детстве. Наверное, именно путешествия – это то важное звено моего хобби, которое мне не дает покоя и заставляет меня двигаться дальше. Звучит немного высокопарно, но это именно так. Возвращаясь из очередных гор, я уже думаю о том, куда бы мне отправиться через месяц-другой. Иногда я выбираю место, где хочу побывать и открываю календарь гонок, чтобы проверить, нет ли случаем соревнований в этом месте, чтобы попробовать совместить приятное с полезным.

О соцсетях и медийной активности
Сейчас мы живем в эру гаджетов и цифровых технологий, поэтому было бы глупо не пользоваться этими благами, которые нам подарил прогресс. Раньше я не особо понимал пользу от соцсетей и блогов, но в какой-то момент осознал, что о моем любимом увлечении – маунтинбайке знает так мало людей, что фотография небольшого пролета на велосипеде в горах для них сродни прыжку в бездну. И я могу доносить до аудитории, что есть некий вид спорта, в котором ребята гоняют на бешеной скорости, прыгают большие прыжки, спускаются на великах по невероятным диким склонам в больших горах. А главное – люди хотят за этим следить, поэтому постепенно я стал развивать свои соцсети и регулярно что-то публиковать в них. А увеличение моей аудитории и ее интереса лишь подзадоривает меня на создание все более качественно контента – фото, видео, статей, обзоров и репортажей.
Места катания: Левиньо, Италия

Впечатления от Ливиньо
В этом году я впервые побывал в Ливиньо, и честно говоря, много где уже побывав в Европе, я и не знал, что там есть байкпарк и большая зона для свободного катания. Меня приятно удивили трассы байкпарка Mottolino. Широкий диапазон сложности трасс, от совсем простых до черных. Все трассы и трейлы в отличном состоянии, даже нет намека на тормозные волны или разбитые повороты к концу велосезона. Продумано все до мелочей – инфраструктура построена таким образом, чтобы велосипедистам было удобно жить и тренироваться в этом месте.
Места катания: Левиньо, Италия

В Ливиньо открываются большие возможности для катания на трейловых и эндуро велосипедах: десятки километров подготовленных и размеченных маршрутов, связанных сетью подъемников. Без проблем можно тренироваться и на даунхильных байках, в байкпарке построены несколько отличных трасс для скоростного спуска. Не более чем в 15 минутах езды от Ливиньо можно найти и покататься по скальным гребням и «диким сыпухам»В  в формате фрирайд. Каждую весну сюда приезжают именитые шоссейные гонщики и целые команды, чтобы набрать форму перед сезоном, поскольку этот район находится на высоте более двух километров над уровнем моря и отлично подходит для высокогорных тренировок.
Ливиньо – это место, которое точно стоит посетить с велосипедом. Я бы рекомендовал брать сюда эндуро велосипед, чтобы у вас одновременно была возможность покататься по трассам в байкпарке, а также проехать по невероятным трейлам на противоположенной стороне долины в зоне катания Карозелло. И не забудьте искупаться в огромном озере, на берегу которого расположен Ливиньо, и конечно же оценить местную кухню!
Места катания: Левиньо, Италия

О съемках с RideThePlanet
Создавать визуальный контент в больших горах и кататься в горах – это далеко не одно и то же. Съемки – это работа, иногда надо по несколько раз проезжать один участок, много ходить пешком, ждать подходящей погоды и освещения. Зачастую необходимо проезжать там, где тебе не особо нравится, но зато это эффектно смотрится в кадре. Поэтому и относиться к съемочному процессу надо как к профессиональной работе.
Места катания: Левиньо, Италия

Съемка – это всегда командная работа: райдер – оператор – фотограф – режиссер, и без взаимопонимания в этой группе невозможен хороший итоговый результат. И когда бывает сложно на съемках, необходимо помнить, что результат должен оправдать процесс. Десять дней съемок с RideThePlanet в Италии – это новый и важный опыт для меня, мы здорово и разнообразно покатались, собрали много материала.
Места катания: Левиньо, Италия
Премьера фильма состоится в эту пятницуВ  (6.10.2017) в арт-пространстве Aglomerat (Костомаровский переулок дом 3, строение 12 — 5 минут пешком от метро Курская/Чкаловская). Начало в 20:00. Вход свободный.В Больше информации в группеВ RideThePlanet.
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU