Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» ХРАНЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ В ТЕПЛОМ И СУХОМ ПОМЕЩЕНИИ
» Нужна ли велосипедная лицензия?
» Наш Влад снова на подиуме!
» В Дубне прошел пятый этап "Золотых колес Подмосковья"
» Вело Парк 2018
» Ирек Ризаев показал шестой результат на чемпионате мира ...
» Результаты Кубка Красной Поляны по Downhill 2017 на "Р ...
» ExpoProSport 2018
» Экипировка 100%
» Гонщики из Удмуртии завершили сезон победами

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    November 2017    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
November 2017 (5)
October 2017 (15)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Нужна ли велосипедная лицензия? Главная
Часто слышу, как ребята говорят: «Платить три тысячи рублей за лицензию ФВСР – это слишком много! У нас только несколько статусных гонок в год. Зачем мне она!? Я же не профессионал». Совместно сВ Московской коллегией адвокатов «Карабанов и Партнеры»В мы решили разобраться, насколько, действительно, нужна велосипедная лицензия от Федерации велосипедного спорта России (ФВСР).


Сейчас каждый спортсмен, и не только спортсмен, за 3000 рублей может приобрести лицензию ФВСР, которая дает ему право выступать на официальных стартах не только у нас в стране, но и за рубежом, если гонка не предусматривает других требований к участникам, т.е. она является международной. Физически лицензия представляет собой пластиковую карточку с информацией о ее владельце.

Как получить лицензию ФВСР?

alt


Раньше для получения лицензии необходимо было несколько раз съездить в ФВСР, что было крайне неудобно. Последние же несколько лет процесс получения значительно упростился. На сегодняшний день достаточно зайти на сайт ФВСР, зарегистрироваться в личном кабинете, добавить всю необходимую информацию, оплатить взнос, и через несколько дней забрать ее лично из ФВСР или оформить почтовое отправление.В Подробная инструкция доступна по этой ссылке.

Когда придет время оформлять лицензию на следующий год, то достаточно будет войти в свой профиль на сайте и нажать пару кнопок. Вводить заново информацию не надо, хотя придется обновить фото, т.к. требуется, чтобы она была не старше 6 месяцев на момент оформления.В По ссылке подробные требования к фотографии, что только не присылают вместо своего фото.

Кстати, на 2018 год лицензию можно будет оформить с середины декабря, информация о такой возможности появится на сайте ФВСР.

Страховой полис


Допуск к соревнованиям – это, конечно, важно, но далеко не всем нужно. Есть категория велосипедистов, которые активно катаются, но в гонках не участвуют. Будет ли им полезна эта лицензия? На самом деле ответ лежит на поверхности. Да, она нужна, т.к. с ней вы получите хорошую страховку здоровья от несчастных случаев. Чуть подробнее про страховой полис:В 
• страховая сумма: 700 000 рублей;
• срок действия: год (с 20 января);
• территория действия: весь Мир (за исключением зон военного конфликта и т.п.);
• распространяется не только на гонки, но и на любое занятие велоспортом. Многие страховки покрывают толькоВ 
официальные гонки, это отличительное преимущество велосипедной лицензии.В 


Таким образом, за символическую сумму можно получить очень выгодное страхование вашего здоровья. Подобный страховой полис у большинства страхователей будет стоить от 15 до 30 т.р., или даже больше, если вы укажете, что собираетесь заниматься маунтинбайком.В Так выглядит сам страховой полис.
Стоит заметить, что в страховой полис, предоставляемый вместе с лицензией, не входит компенсация расходов, связанных с лечением, транспортировкой и т.п. Поэтому при выезде за границу стоит обеспокоиться о страхование на случай медицинских расходов на даты поездки. Цитировать полный текст договора не имеет смысла,В поэтому дам ссылку на него.
Для интересующихся приложуВ таблицу «Размеры страховых выплат в связи с несчастным случаем». В ней можно подробно посмотреть размеры страховых выплат в % от страховой суммы. К примеру, за перелом мизинца полагается от 5% от страховой суммы, т.е. умножает 700 000 на 0,05, получаем 35 000 рублей выплаты. Если вам потребуется операция из-за травмы, то страховая компания доплатит еще 2%, т.е. 14 000 рублей. Итого, 49 000 рублей за описанную травму.
Для второго примера возьмем перелом ключицы. Выплата также составляет 5% от страховой суммы, т.е. 35 000 рублей, но, в отличии от первого примера, за операцию здесь полагается не 2%, а 5% — 35 000 рублей. Итого: 70 000 рублей при переломе ключицы с операцией.

Что делать при наступлении страхового случая?



Шаг 1.

В первую очередь необходимо сообщить в страховую компанию о факте наступления страхового случая. Сделать это надо не позднее 30-ти дней с даты окончания временного расстройства здоровья или окончания лечения. Проще всего позвонить в единый контактный центр 8 (495) 780-78-80, 8-800-333-0-888. Оба телефона круглосуточные.


Шаг 2.

Теперь можно приступать к сбору документов. Вам потребуется предоставить страхователю следующий набор:

• копию документа, удостоверяющего личность Застрахованного (например, паспорт);
• заявление на страховую выплату от Застрахованного лица (можно написать на месте, в страховой компании);
• копию или номер страхового полиса (сообщат в ФВСР);
• лицензию ФВСР;
• документ, подтверждающий факт травмы в период страхового покрытия (акт о несчастном случае, выдается ФВСР);
• документы медицинского учреждения, подтверждающие поставленный диагноз (к примеру, справка из травмпункта с обязательным указанием, что травма получена во время занятия велоспортом);
• справки из медицинского учреждения с указанием полного диагноза и сроков лечения, удостоверяющей обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу ущерба здоровью (итоговая справка при выписке и т.п.);
• реквизиты банковской карты, на которую будет осуществлен перевод (не только номер карты, а все реквизиты счета).

На своем опыте могу сказать, что если травма получена за границей, то надо будет представить иностранную справку и ее нотариально заверенный перевод. Также очень вероятно, что Страховщик попросит предоставить фото рентгеновских снимков и другие доказательства. Это нормально, т.к. закреплено в договоре.

Шаг 3.

Позвонить в ФВСР, чтобы вам представили некоторые документы из вышеприведенного перечня, да, и в целом, проконсультировали, при необходимости. Ниже комментарий от представителя ФВСР, Никитенко Алины Валерьевны, инспектора по кадрам, который и будет вас консультировать:

«Перед обращением с документами к Страховщику спортсмену нужно обратиться ко мне. Я запрашиваю в страховой компании полис на данного человека, и как только страховая мне его присылает (обычно в течение дня), я отправляю спортсмену его полис и памятку, в которой указан номер телефона, по которому нужно повонить в страховую компанию.В 
Также отправляю спортсмену акт расследования, в котором нужно указать обстоятельства произошедшего. Акт после заполненияВ (пример заполнения)В нужно прислать мне. Я его подписываю у директора и ставлю печать Федерации. Соответственно, спортсмену в шапке ничего не надо указывать и подпись свою не ставить. Лучше заполнить в формате Word (рукописные часто при распечатывании становятся нечитаемыми). После того как я заверяю акт в ФВСР, я отправляю его обратно спортсмену. Акт входит в список документов, которые требует страховая компания».В 
Связаться с Алиной проще всего позвонив в ФВСР по номеру: 8 (495) 782-42-14, попросить соединить со специалистом по лицензиям, или назвать ее имя.

Шаг 4.

Пришло время подавать документы. Прием документов осуществляется по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д.26 (метро Тургеневская, Чистые пруды, Красные ворота). Необходимо позвонить перед приездом. Вот данные специалиста, который занимается этим вопросом: Давыдова Алена, телефон: +7 (495) 739-21-40 (доб.41-94).В 

Если вы не в Москве, то подать документы можно в филиал страховой компании «Согаз» в вашем городе. Но для начала стоит уточнить все подробности по вышеуказанному телефону. Также можно отправить набор документов почтой, это будет немного дольше по времени. Еще как вариант, попросить жену/брата/друга/соседа отнести ваши документы в страховую компанию. Возможность всех этих вариантов я уточнил у страхователя.В 
Если все документы в порядке, то страховая компания в течение 15 дней рассчитывает сумму выплаты и делает перевод на вашу банковскую карту.

Вывод

На своем опыте могу сказать, что лицензия – это не бесполезный документ. Много лет я не до конца понимал ее значимость, но всегда ее оформлял. Пару лет назад я столкнулся с необходимостью обратиться в страховую компанию, был приятно удивлен несложной процедурой обращения и суммой выплаты. Сейчас я первым делом в начале сезона оформляю себе лицензию, но теперь с абсолютно точным пониманием того, для чего я это делаю.В 

Автор текста –В  Иван Кунаев (мастер спорта, чемпион РФ по 4Х 2017 года)
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU