Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Первые участники конкурса VELOMANIA.RU AWARDS 2017
» «Новогодний велокросс» по велоспорту-маунтинбайку
» VELOMANIA.RU AWARDS 2017: Байк года по версии форума
» этапы Кубка мира 2018 по МТБ
» Велопробег на велосипедах ASPECT Бангкок - Бали 2017
» Четыре российских представителя в обновленных составах ...
» НОВАЯ ТРЭЙЛ СЕРИЯ SISKIU T У POLYGON
» Закажи себе KONA
» Велопарк объявляет КОНКУРС! #велопаркмегавел2018
» «Зимы не будет»
» Благотворительный фонд "Живой" начал сбор средств на но ...
» Allabama tour приглашает провести сезон в Лигурии и Кра ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    February 2018    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
February 2018 (12)
January 2018 (1)
December 2017 (11)
November 2017 (7)
October 2017 (15)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (44)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Анонс вторых мтб-сборов 2018 года в Саранске Школа МТБ
В январе мы попробовали посчитать, сколько разных кочек и трамплинов на треке в Саранске. И эта операция, на мой взгляд, была провалена) Но, если на вскидку, их около 50, причём 40—уникальные. Саранск — «мекка» для катания зимой, и мы приглашаем всех присоединиться к нашими сборами, чтобы на 6 дней погрузиться в мтб-движуху и от души прочувствовать это невероятное место.

Все-все подробности — ниже.

Мы рекомендуем сразуВ оставить заявку , а дальше изучать детали — бронирование мест откроется совсем скоро, а там у нас обычно целая битва.
Фотографии в анонсе январского выезда были хорошие, поэтому не стал их менять в этом посте, но огромную галерею сборов можно всегда посмотретьВ в нашей группе .

Тренировки: Анонс вторых мтб-сборов 2018 года в Саранске

Итак, сначала в двух словах о том, что мы готовим для участников:

— тренировки по технике катания от лучших спортсменов и тренеров,

— знакомство с различными подходами к работе над своей ловкостью, выносливостью и силой: мастерклассы, лекции и тренировки,В 

— большой сбор единомышленников, от Иркутска до Минска, и программа для души: контесты, вечерние показы видео на большом экране, обмен опытом по строительству спотов и проведению гонок, походы в баню и так далее — все здесь не перечислишь,В 

— трансфер, проживание, питание и прочее: все готовят к нашему приезду, чтобы Саранск был не только лучшим крытым треком на континенте, но и вылазка туда прошла максимально удобно и комфортно,В 

— челлендж по физподготовке: кто готовится и сдает тестовое упражнение не только на голову выше на тренировках, но и участвует в сборах уважительно дешево.

Далее пойдем по пунктам: даты, подробнее о тренировках, взнос участника, что брать с собой, проживание, питание, как добраться и прочая полезная информация — обо всем по порядку.

Тем, кто собирается ехать впервые, важно прочитать весь пост — лишней информации практически нет.

Даты
Вторые сборы 2018 года пройдут с 5 по 10 марта.
По просьбам трудящихся мы оставили воскресенье на подготовку к рабоче-учебной неделе.
Первая тренировка состоится 5 марта в 11:00 ориентировочно.

Краткий предварительный план по дням:
5 мартаВ -В прикатка к трассе, разогрев на базовых упражнениях во всех группах, помощь в настройке велика, упор на вводные лекции и ознакомительные мастерклассы;
6В  мартаВ В — качай, слизывай, поворачивай, прыгай! Разбор и освоение упражнений, отработка подходящих по уровню технических элементов;
7В  мартаВ -В день отдыха. В нашем случае, лучший отдых — смена деятельности: фановые невело-контесты, мастерклассы по физподготовке, баня и тд. вечерернюю тренировку планируем провести, но в лайт-режиме.
8В  мартаВ В — отработки и освоение более сложных элементов, по готовности. Натягивай, серфи, ускоряйся!
9В  мартаВ -В объединение элементов в серии, трасса целиком, работа в парах/группах на скорость
10В  мартаВ -В оттачивание полюбившихся элементов и финальный бой для для затычных препятствий, планирование дальнейших самостоятельных тренировок, тренировочная гонка
В 
Что будет на сборах:
В # Две тренировки на трассе ежедневно
В # Разбор ошибок по видео с тренировок
В # Дополнительные тренировки: батут, самостраховка, физподготовка
В # Тренировочная гонка и две засечки
В # Фановые контесты: банни-хоп, баланс, скилл-контест
В # Игры на втором этаже и фильмы в нашем «кинотеатре на финише»
В 
Кроме того, готовим для всех растяжку после тренировки, бодрый подъем по утрам, просмотр обучающих видео и лекции.

Что будут представлять собой тренировки на трассе

Что-то показывать на тренировках будем по минимуму: хороших примеров более чем достаточно от бэмеров (их тренировки удобно наблюдать с трибун). «Теории» много тоже не будет, о снова сборов — набор упражнений.В  Выполняя каждое, приходится исправлять ошибки, корректировать технику, иначе просто не получается сделать то, что требуется.В 
В этих упражнениях мы поработаем над следующими техническими элементами:
— основы: хоп, вилли, баник и тд
— «прокачивание» радиусов, работа с разным рельефом
— правильная стойка
— техника ускорения
— прохождение поворотов
— правильное торможение
— прыжки
— серф
— старт с ворот
— более сложное: серф нескольких кочек, прыжок на серф, низкие прыжки, трансферы, тактика в заезде.

Безусловно, весь этот список за 6 дней сборов невозможно разобрать в полной мере. Поэтому в каждой группе в первую очередь фокусируемся на тех элементах, которые немного выше уровня участников. Все остальное отрабатывается в фоновом режиме. При этом даже с самой младшей группой мы стараемся проводить максимум времени на трассе. Потому что это просто большое удовольствие, гонять по такому треку, потому что, с точки зрения поставновки «базы», именно такая практика ценнее всего.

Схема тренировок следующая: мыВ  пройдемся по всему набору «базовых», закладывающих фундамент стабильного управления великом. ДалееВ  возьмемся за «подводящие» -В  с помощью отдельного упражнения выделяем определенный технический навык и отрабатываем его обособленно. После чего тренируем связки и все элементы в «рабочем» режиме.

Важно то, что освоение большинства упражнений еще и корректирует «посадку»: приходится выпрямлять спину, поднимать локти, включать ноги, учиться работать собственным весом и проч — эти наработки универсальны для всех гравити-дисциплин. И именно поэтому участие будет полезно не только для рейсеров: в России лишь несколько человек ездят более-менее правильно .

Кто будет проводить тренировки?
В 
Тренировки на трассе на нашем мартовском выезде будут проводить:В Вломо В (Андрей Алаторцев ),В Евгений Никушенков В и я (Аустер Яков ). Так же нам будет помогатьВ Иван Демидов . Скорей всего он возьмется за «азы» для младшей группы.

В двух словах о Жене, с ним вы еще не знакомы:
— неоднократный победитель и призер чемпионатов и первенств России,В 
— серебряный призер международных соревнований saransk indoor.

Нажми на фотографию и будешь знать тренера в лицо.

В В  Тренировки: Анонс вторых мтб-сборов 2018 года в Саранске Тренировки: Анонс вторых мтб-сборов 2018 года в Саранске


Ориентировочный бюджет для шестидневного выезда: 14т.р на все.

8,5т.р. – «стартовый взнос» для «молодцов»
2-3т.р. – проезд (от Москвы)
3т.р. – питание в «Мордовии»
= 14т.р.

Мы всегда стремились сделать наши саранские сборы максимально доступными. В этом году ценник не меняем и оставляем низким.

НО для нас важно, чтобы участники сборов доходили до результата. Для этого человек должен быть в состоянии полноценно выполнить максимум упражнений, которые мы даем. Что для этого нужно? Нормальная физическая форма.В Именно поэтому, пару лет назад мы добавили в программу тестовое упражнение. И тут все просто: кто готовиться к сборам и сдает его — участвует по базовой цене.
Кто не сдает — по повышенной.

В этом году есть две хороших новости по этой части:
— будет «новичковое» тестовое упражнение. для тех, кто готовился-тренировался, но еще не успел выйти на уровень основного норматива,
— при поддержкеВ наших крутанов В мы запустили челлендж, который поможет привести себя в форму и вообще дать бой весенней хадре.В Включайтесь!
Вся информация по тестовым упражнения, собрана здесь:В https://docs.google.com/document/d/1nYrS3A-GhH82GfmLjRwuGGZJ-rn2TeMUW2UB6ypkCK0/edit

Таким образом, итоговый взнос участника для бронирования места получается следующим:

«Стартовый взнос»

#Стандартный. Для тех, кто будет жить в бмх-комплексе:
8500руб — семидневный выезд,
+3000/2000руб — для тех, кто не подготовитВ новичковое/основное тестовое упражнение ,
+2000руб — для последних 25% подтверждающих участие.
Взнос включает в себя все, кроме питания и проезда:
— проживание
— катание на треке
— работа стартовой машины
— тренировки на трассе
— тренажерный зал
— батут
— теоретические семинары/лекции
— обучающие видео и просто вело-видосы по вечерам
— участие в гонке
— участие в фановых контестах
— общий трансфер от вокзала и на вокзал
В 
#Для тех, кто будет жить где-либо еще. (Не рекомендуем — программа насыщенная, просто не будете успевать):
7400руб — семидневный выезд,
— и аналогичные условия для последних подтверждающих участие и тех, кто не подготовит тестовые упражнения.
В 
Так же не устану повторять, что с самого начала стремился сделать сборы в Саранске не индивидуальным проектом, а большой ценной тренировочной тусовкой мтбшников со всей России. Поэтому любое включение в подготовку/проведение/программу сборов всегда всецело приветствовалось. Ведь у большинства есть уже серьезный опыт и знания в той или иной области нашего общего спорта и увлечения. В результате у нас проходили интереснейшие лекции, появлялись дополнительные тренировки и фановые соревнования, и просто рос уровень организации, благодаря подключению большего количества людей. Так, надеюсь, будет и в дальнейшем. Со своей стороны всегда настроен поддерживать всех «активных» участников, чтобы люди имели возможность выехать на сборы еще более бюджетно, а получали при этом всю нашу программу. Так что с любыми идеями и предложениями — велкам!В  Пишите в личку непосредственно на 26 илиВ здесьВ — быстрее отвечу.
В 
#Те, кому не хватило мест на сборах, могут приехать покататься и самостоятельно. Но я бы рекомендовал запланировать поездку на другие свободные выходные, когда трек будет не так загружен.


Правила сборов:
— Много есть
— Опоздания караются
— Говорить инстАграм
— Попробовать медвежью лапу
— Тренироваться на топталках(как минимум первые три дня)
— Спать от души
— Засмотреться на спортсменок в «Мордовии»
— Принять, что десятилетняя девочка катается лучше тебя
— Улыбаться тетенькам из столовой
— Чем безумнее идея, тем важнее ее озвучить
— Делать разминку и растяжку на каждой тренировке
— Задавать как можно больше вопросов, но только тренеру, а не охраннику
— Осознать, что спортпит не поможет и полюбить боль



Что нужно брать с собойВ 

— педали «топталки» и подходящую обувь. Обязательно! Большую часть тренировок проведем на них,
— налокотники (желательно)В  и/или джерси с длинным рукавом,
— стандартный набор спортсмена: тапочки, полотенце и проч,
— для растяжки, батута и занятия по физподготовкеВ  можно взять обычную спортивную форму , это если совсем уж заморачиваться)
— силушку богатырскую, чтобы успешно выполнитьВ тестовые упражнения,
— велосипед и вся остальная форма тоже будут не лишними =)


Выбор велосипеда.
Айронхорс Сандей на ларсенах не подойдет, в Саранск нужно ехать с хардтейлом. Резину лучше поставить как можно накатистей. Сингспид или мультиспид — неважно, передачи не понадобятся. Оптимальное соотношение звезд: от 2 до 2.2.

На короткоходе или неогромном кантрийнике тоже будет нормально, но меньше толку. А даже на среднеходном подвесе в Саранске делать точно нечего. Благо, даже если у кого-то нет своего хт, в зимний период взять его у кого-нибудь на недельку обычно не составляет труда.

Специально для вас наш рыжий ниндзя по технической части записалВ видео : об основных моментах подготовки велосипеда — смотрите, задавайте вопросы в обсуждении.

В этом году нам удалось найти пару великов, которые можно будет взять в прокат. Пишете в личку, если хотели бы воспользоваться этой возможностью.


Прочая важная информация

Проживание
1. Бмх-комплекс.В 
Лучше всего жить в нем. Это удобно, учитывая насыщенную программу. Условия весьма спартанские, но в этом есть своя прелесть.В  Устают все, поэтому даже чутким велосипедистам спать никто не мешает)В 
Оплата проживания и катания включена в «стартовый взнос».

Для всех участников сборов уже забронированы места в бмх-комплексе. В Не стоит еще и самостоятельно бронировать, только запутаете администрацию. ДостаточноВ зарегистрироваться В и подтвердить участие в сборах.


2. Гостиницы.
ВизитВ  иВ Надежда .В Стоимость лучше уточнять по телефонам, указанным на сайте. Этот вариант не рекомендуем, потому что будете впустую тратить время и точно пропустите что-нибудь интересное.
В 
К слову, в конце прошлого года Саранск начала неспеша трансформироваться в швейчарский хостел)
В 
Тренировки: Анонс вторых мтб-сборов 2018 года в Саранске Тренировки: Анонс вторых мтб-сборов 2018 года в Саранске



Питание в 100 метрах от бмх-комплекса: В В 
— в соседнем спорткомплексе «Мордовия» можно хорошо поесть и узнать, что такое «медвежья лапа». 150 рублей должно хватить, чтобы наесться, а за 200 — стол будет ломиться от пирожков.
— в будние дни в кафе «Визит» есть бизнес-ланч меню. Должно хватить 200-250 руб. В остальное время подороже,
— готовим еще один варинат, если все сложится обязательно об этом напишем вВ нашей группе .



Как добраться:В 
1. На машине, адрес бмх-комплекса: ул. Строительная, 13А; координаты:В  54.207977, 45.157245
По тем данным, что мы имеем на данный момент, есть суммарно около 20 свободных мест в машинах из разных городов. Проще всего найти попутчика или пассажира будет вВ специальной теме В в нашей группе, либо здесь в комментариях. Предлагаю этим заняться после бронирования мест, когда точно будет известно, кто едет.
В 
2. Поездом до Саранска или Рузаевки, далее общий трансфер или самостоятельно.
#Трансфер от вокзала.
Ориентировочное время старта с привокзальной площади:
—В  в 7-20 из Саранска,
—В  в 8-30 из Рузаевки ,
Точное время определим в зависимости от того, на какие поезда возьмут билеты участники.
В 
#Для тех, кто приедет отдельно.
Общественный транспорт.
— от вокзала в Саранске: 44 и 17 автобус. Едем до конца маршрута, прямо до автобусного круга, и оказываемся прямо у бмх-комлекса,В маршрут на карте ,
— от вокзала в Рузаевке: автобус Рузаевка-Саранск. Тут чуть сложнее, если кто-то соберется ехать на нем напишите в личку, объясню как добраться до комплекса.
Такси.
-100 рублей по Саранску,
— ~350руб за машину из Рузаевки.
В 
3. Поговаривают, что Саранске есть еще и аэропорт.
Загуглил — даже есть какие-то билеты, но цены недобрые.



Прочее (что еще есть в Саранске):
В СК «Мордовия» есть:В массаж,В  бассейн, скалодром,В  настольный теннис В и проч.
В день отдыха можно будет заглянуть туда. Так что берите скальники, ракетки или плавки — кому что больше идет. В крайнем случае, можно отправить бренное тело массажисту, которого все горячо рекомендуют. А еще у нас есть традиция — ходить в баню ближе к концу сборов.

 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU