Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» В Москве пройдёт выставка Bike Expo 2017
» СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА ВЕЛОСИПЕДА
» Особенности семейного отдыха в горах
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» Еще одна серия в Канте. 3 сентября.
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» SuperBruni
» Всемирный день без автомобиля 2017
» В Перми открыли трассу для маунтинбайка

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    September 2017    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (10)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Гренобль'08: Лену наконец покатило - как всегда виноват Загремел (часть 8 ) Отчеты о поездках
Вечером с Fabi и Bruno едем в Гренобль, снова в гостиницу, по дороге залетаем проведать Marco. Из больнички он уже выбрался и отдыхает в маленьком городке у предков Yoyo. Бухаем с ними. Опять... я опять напробовался всего-всего. Родители не говорят на инглише. Но очень хотят пообщаться с русскими. Бруно и Фаби иногда переводят. Как ни странно после небольшого перекуса настроение Лены улучшилось и у неё наконец покатило ;) Съехала везде где в прошлый раз боялась. Сходу и не задумываясь спрыгивала с камушков, не пережимала тормоза. Вообще удивительные перемены какие-то. На длинном и крутом спуске где "жопа за седло" правда завалилась, из за меня. Я ехал потихоньку, сзади слышу - камни шуршат как-то сильно. Думал она уже грохнулась. Начал замедляться и обернулся ;) Лена тоже начала тормозить и естественно завалилась на бок, по другому там остановиться нельзя.;) Канешна как всегда я виноват, ещё и ротором обожглась.
DH-Weekend vol.1 Crimea Отчеты о поездках
Третий спуск у нас был по Ягодке. Вот где я почувствовал преимущество нового байка в полной мере. Сев на Алену, я просто поехал. Вот она дх геомерия против фрирайдной. На первой части трассы в ковырялове Антон начал отставать и убираться. Сказывалась усталость, то, что мы толком не ели, фрирайдность углов его байка. А потом он вообще потерялся. После выхода с синглтрека в середине трассы на пожарную дорогу мы встали на развилке, чтобы снова подождать Антона. А его все нет и нет, нет и нет, вроде после второго дропа ничего сложного на трассе не наблюдается... Макс пошел наверх. Я ждал внизу, теперь его нет и нет. Я сел на измену... Он дошел аж до второго дропа, где мы последний раз видели Антона и его не нашел, но обнаружил в самом начале развилку, где мы поехали прямо, на синглтрек, а Антоха продолжил движение влево по пожарной дороге и усвистал на серпантин. Созвонились с Антоном, сказали ему в какую сторону идти и поехали на финиш. Ждем Антона у остановки на трассе, его нет. Темнеет, его мобильный заблокирован, наличных у него тоже нет. Местность не знает, силы на исходе. Прождав час, додумались наконец то, что надо, чтобы кто-нибудь в москве зарядил ему денег на телефон. Вернулись к Серверу, переоделись, Антону пришли деньги, и он звонит. Гворит, что он в Кореизе, на улице Горемыкиных упал в какие-то кусты, не может вылезти, сил нет никаких, встать не может, типа выручайте. Схатили его теплые вещи и пошли искать. Обошли окресности, не откликается.
Гренобль'08:признаки настоящего греноблянина (часть 7) Отчеты о поездках
В 9 утра за нами на машине заезжают Yoyo и Жан Батист. Он не греноблянин. Приехал сюда из како-то района между Парижем и Лионом. Мне в глаза бросились Sidi Bullet, синие - такие ж как у меня... Настоящий греноблянин никада такие тапки не купит ;) По ним я сразу догадался что чел не местный. Жан Батист фигово говорит на инглише. Но мы всё-таки иногда общались с помощью жестов и мимики. На машинке через каньоны и водохранилища доезжам практически до альпийской зоны. Высота около 1500, маленький городок, с узенькими улочками по которым две легковушки с напрягом разъезжаются и десяток каменных домиков. Уютненько. Клумбы всевозможные, деревянные вывески. Прям средневековье какое-то. Крутёжка простая, серпанниный грейдер, накручивает витки на покрытые травой склоны ;) Высота приличная с каждой сотней набора ощущается.  Yoyo говорит что там проводят мега dh лавину.
Гренобль'08: чудо техники и личная гора (часть 6) Отчеты о поездках
Утром нас у отеля нас встретили Marco и Yoyo с машиной и интересным прицепом для байков. Самодельная конструкция, на неё 2 байка можно установить не разбирая, спициальные опоры хватаются за нижнюю трубу, а колёса пристёгиватются ремешками и ещё 3 байка (вилки без осей) можно установить снимая переднее колесо и установив вилки в специльные эксцентрики ;), передние колёса крепятся там же на некое подобие вилки торчащее вверх своими же эксцентриками. Офигить, чудо техники.
Гренобль'08: 44 поворота-вводим в заблуждение официантов (часть 5.1.) Отчеты о поездках
Проезжая мимо меня, засевшего с камерой в кустах, скандируют – « VODKA, ZAKUSKA!!!» ;) По плану 44 поворота. На карте выглядит жёско. Хард на повороты, лайт, на более менее прямые синглы… Ребята подсказывают, я стараюсь и чувсвую как уже реально прёт, около 20 штук я сделал не останавливаясь. Потом всё-таки устал до такой степени и завис отдыхать. Французы говорят, чтоб я на них не смотрет они тут тыщу раз ездят, типа отдыхай когда нужно. Ибо важно вовремя отдохнуть! Да.. Там можно мощно заковыряться! Воссоединяемся внизу и едем хомячить мороженое. Вводим в заблуждение официантов. Все запуталиьсь кому какие шарики ;) гы гы..

Гренобль'08: аспхальт бат визаут карз (часть 5) Отчеты о поездках
Отдельного упоминания стоит старая дорога – «аспхальт бат визаут карз» говорил про неё Sylvain. Начинается она с туннеля длинной около 500 метров через гору! Там прохладно и темно!   Несколько лет назад огромный кусок скалы сорвался и снеся кусок дороги улетел вниз, прихватив кусок горы на котором была дорога. Получилось так что уже ничего восстановишь. Люди стали пользоваться другой дорогой. А эту забросили. Она постепенно заростает, засыпается камнями со склонов и обваливается в пропость. Зрелище фантастическое!  Осталась лишь одна узенькая тропка для того что бы проехать на велосипеде или пройти пешком. Кругом заросли малины… Хомячим периодически.
Гренобль'08: даунхиль и восьминогая овца (часть 4) Отчеты о поездках
Несколько раз требуем остановиться и передохнуть, а то руки ноги уже байк банально не держат и вот-вот начнуться ковырялки. Очень радуюсь что у меня мясной байк с мясной резиной. А Yoyo спокойно едет на 575ом ети с ларсенами 2.0 сзади, спереди смартсем 2.3… Правда давление слабое…   После спуска французы нас похвалили – говорят мол это был один из сложных синглов. Мы его весьма хорошо "фо рашнз" проехали. Теперь, говорят, время расслабона. Поехали бухать к Dimу.. Я его помню по видео. Он там круче все отжигает. Z-образные повороты это его конёк. Говорят, он с друзьями около дома построил супер-техно трассу, короткую но интересную для тренировок. Соглашаемся. Yoyo двигает домой за машиной, что бы после пьянки-каталки у Dim’а отвезти нас в отель. Нифига ж себе сервис ;) Marco не смотря на мясной байк и пузцо лезет вверх очень бодро. Я его обогнать не могу. Хотя стараюсь. Дом Dima это ваще песня. У него свой участок на горе, с полем, скотом, амбарами, домом, да что там…
Гренобль'08: Голубой трек или Мачо снова слился (часть 3) Отчеты о поездках
Упор закончился где-то в 10, позавтракали и матрасить. Поехали вдвоём с Леной (Мачо снова слился) по голубенькому треку. Француз позавчера за пивом сказал что это часа 3-4 не больше.   Подъём по шоссе, машин по московским меркам не много. Потихоньку вкручиваем. Любуясь пейзажами… Полями, коровами… фермами ;) Рядом табличка – чё-то написано, не понятно..
Гренобль 2008 - идем на Бастилию (часть2) Отчеты о поездках
Стартанули рано, в 9. В связи с тем что ехать сначала пришлось не по треку и предполагалось ориентирование. Француз старый трек забраковал. Много машин. В итоге мы неплохо поплутали, полазили по тропинкам в горки. Вообщем матраса не получилось ;) Упариваемся. Сам форт находится на высоте 1300 метров. Представляет из себя военный наблюдательный пункт построенный в 19 веке. Но ниразу по назначению не используемый. Сейчас это место паломничества туристов ведь оттуда весь Гренобль как на ладони. 1300 метров как никак. Лена сложные участки идёт пешком. Звонит мобила. Не могу остановиться что бы взять трубку млин… Негде! Звонит долго. Нахожу место где есть куда поставить ногу без опастности навернуться ;) Винс звонит, спрашивает чё делаем… Я запыхавшимся голосом – райдинг ту бастилияя… сингль… 

 
Гренобль 2008: разминка без французов (часть 1) Отчеты о поездках
Для начала решилили раскаться одни, без французов. В первый день для разминки поехали по ближайшему треку (жёлтому). Естестно первый блин комом. Забыв в номере отеля распечатку со всеми треками и направлениями их проезжания, тупанули и попёрлись вверх по сингл-треку.  Но мы ж назад не ходим.  Вообщем втащили байки до шоссе, оценили сложность трейла по которому предстоит спускаться, полезли дальше. После шоссейного участка опять тропинка в лесу, причём более жёская чем первая. Прошлись по ней… Дальше всё круче, камни всё больше вообщем в один прекрасный момент мы сказали – ХВАТИТ.  Остановились, залезли на утёс, оттуда открывается неплохой вид на город… красотища… Похомячили и… поехали вниз. Уу… бу га га.. По таким темам я ещё не катал.
Гренобля 2008 - вступление к отчёту о велоотпуске во Франции (предисловие) Отчеты о поездках
Гренобля 2008 - вступление к отчёту о велоотпуске во Франции (предисловие)Как-то давно, пару тройку лет назад я качал ослом всякие экстремальные велосипедные киношки emule’ом, вбивал в поиск ключевые слова типа mtb, freeride, downhill. Скачал несколько дизордеров и подобным им фильмов. Но было кое-что ещё запавшее в душу. Какие-то французские перцы сняли свои покатушки в горах на фотоаппарат, смонтировали и выложили под громкими названия вроде freeride-mtb-08112004.wmv. Я заинтересовался, ибо сам начинал делать пвд-вело-фильмы. Челы в основном катали на обычных кантрийных хардтейлах, что тогда было мне ближе и понятнее. Не то что всякие двухкоронки и прочие танки из дезордеров.  Потом спустя несколько месяцев меня вдруг осенило что в конце в титрах указан адрес некого сайта GRENOBLEVTT.COM… Надо бы зайти. ;) 
TransAlp –восьмидневный марафон Отчеты о поездках
TransAlp – это восьмидневный марафон, который проходит в Альпах по пересеченной местности, включая асфальт, гравий, травянистые сингл-треки, каменные фрирайдные спуски и Бог его знает что еще smile.gif Стартует порядка полутора тысяч человек, среди них -элитные гонщики, такие, как Карл Платт, Томас Фришник, Элисон Сайдер, гонщики-любители. Участвовать можно только в паре. Пары могут быть разные: мальчик-девочка, девочка-девочка… В каждой катеогрии есть зачет, причем «заруба» идет нешуточная – народ едет быстро. Все мы знаем, что русские очень умные. В конце концов, какая разница, каким ты будешь в протоколе – 100ым или 200ым. Главное – это получить удовольствие. Меня спрашивали, почему без номера еду, где потерял. А я отвечаю – “just training”, а они, улыбаясь, “just racing!”. Главное стартануть, отъехал чуть вперед и все – тебя догонят очень быстро. Но зато хоть на гонцов посмотришь! Но я не рекомендую так делать. Лучше подходить ко всему основательно и подбирать напарника равного по силам, иначе будет просто неинтересно ехать, ожидая своего друга на электронной разметке минут по 20. А организаторам дела нет до тебя, да и на пунктах питания можно смело брать все, что есть. Никто и не спросит, откуда ты такой красивый взялся

Источник: Катя Андрева
Приключения в Адыгее или Не забывайте, что мы в отпуске! (продолжение) Отчеты о поездках

                          Реку утром мы не узнали…вместо наваленных камней и неспешно текущей прозрачной водички открылся нам стремительно проносящийся бурлящий поток мутного Ганга. Вчерашние броды, такие незначительные, сегодня стали непроходимы и мы оказались заперты до спада воды на ближайшие 6 часов, а последняя эл-ка в Горячий ключ может уйти без нас… Но! Ацкий штурман приказал нам не париться (ведь хаос в нашем походе действительно рулит!) и мы пошли пешком на осмотр имеющихся достопримечательностей. Гремящие ручьи, поросшие ярко-зеленым мхом валуны, причудливо впивающиеся в каменистую землю корни деревьев, извилистые тропки, зелень листьев и живописный водопад, разлетающийся тысячами брызг, подставляющий поток свободно падающей воды солнцу – дикая, вольная природа с мужественным характером – что может быть ближе нашим сердцам!? (часть 2)

Приключения в Адыгее... или Отдохнем в Краснодарском крае! Отчеты о поездках
Утро. Солнце уже высоко. На зеленой полянке, располагающейся чуть выше нашей стоянки открывается прекрасный вид на поросшие лесом горы. Приятно пройтись босиком по росе, повтыкать на камушке, заросшем мягким мхом. Все еще немного страшно от возложенной на плечи ответственности и где-то глубоко внутри, в темном закоулке души, голосок, не умолкший после ночных переживаний, обвиняет в том, что лучше бы сидеть дома, под одеялом, прижавшись к теплому боку мужа и… этого ничего не надо! Солнце припекает, поблескивая на траве жемчугом росы и страхи бесследно растворяются (часть 1)
Альпийский поход -сентябрь 2007 (часть 2) Отчеты о поездках

День 4-й: Vent - Martin-Busch H ü tte - Similaun H ü tte - Vernagt Stausee - Unserfrau - Karthaus - Schnalstal - Neuratheis Trail. Километраж: 29.2 v(max)*, км/ч: 49.7 v(средняя в движении), км/ч: 5.4 v(средняя общая), км/ч: 3.7 набор высоты, м: 1363. День 5-й: Naturns - Naturnser alm - Vigiljoch - Oberhof - St. Walburg - Ulten - Zoggler Stausee . Километраж: 63.6 v(max)*, км/ч: 59.5 v(средняя в движении), км/ч: 11.8 v(средняя общая), км/ч: 8.0 набор высоты, м: 2169. День 6-й: Zoggler Stausee - Castrinalm - Laureinalm - Breznerjoch - Cagno - Male . Километраж: 66 км, набор высоты, м: 1100. День 7-й: Male - Dimaro - Madonna di Campiglio - Pinzolo - Tione di Trento - Ponte Arche - Sarche - Dro - Arco - Riva del Garda - Rovereto . Километраж: 122 км набор высоты, м: 1000-1100. Высотный профиль 1-6 дня с разбивкой по типу участков.

Альпийский поход сентябрь 2007 (часть 1) Отчеты о поездках

Поход задумывался как спортивное мероприятие, с отведением должного времени любованию видами и фотографированию. Концепция маршрута - по возможности автономное полное пересечение Альп с севера на юг, с возможно минимальной продолжительностью асфальтовых участков. Если ставить задачей движение по грунтовкам и трейлам, как это сделали мы, то совершенно невозможно двигаться полностью автономно. Вес рюкзаков исключит техничные участки. Поэтому с собой бралось только бивачное снаряжение и небольшой запас еды, в большинстве случаев мы питались в кафе и ресторанах, расходуемые продукты покупались на местности. Маршрут движения : Füssen - Jägeralpe - Plansee - Bichlbach - Ehrwald - Naehe Fernpass - Nassereith - Strad - Laengenfeld – Sölden - Hochsölden - Rettenbachferner Skilift - Parkplatz Tiefenbachferner - Vent - Martin-Busch Hütte - Similaun Hütte - Vernagt Stausee - Unserfrau - Karthaus - Schnalstal - Neuratheis Trail - Naturns - Naturnser alm - Vigiljoch - Oberhof - St. Walburg - Ulten - Zoggler Stausee - Castrinalm - Laureinalm - Breznerjoch - Cagno - Male - Dimaro - Madonna di Campiglio - Pinzolo - Tione di Trento - Ponte Arche - Sarche - Dro - Arco - Riva del Garda - Rovereto . Общий километраж 457 км.

Соловки — 2007 Отчеты о поездках
Экспедиция на Соловецкие острова состояла из пяти человек, снаряжённых велами и дополнительно отягощённых рюкзаками. Цель поездки определить довольно сложно, особенно сейчас — по возвращению назад. Скорее всего у каждого она была своя. С одной стороны, это и желание вживую прикоснуться к месту, являющемуся одним из православных центров, стены монастыря и скитов которого помнят также и послереволюционный лагерь особого назначения; с другой стороны, это желание собраться дружеской компанией во имя отдыха и веселья.
Черногория 2007 от Mitsuno (часть 2) "НЕГРЫ" Отчеты о поездках
Первая часть отчета о поездке по стране Montenegro закончилась, потому что монты кончились, начинаются негры )) Вторую часть я назвала "негры" потому, что к тому моменту мы все уже успели обгореть. Рисанский залив и городок Рисан внизу кажутся такими уютными, такими спокойными... Скорее спускаемся вниз! Тут совсем другие ощущения, все совсем не так, как в горах с их суровым климатом. Там мы познакомились с Австралийцем, который путешествовал на веле уже больше месяца и ехал на велосипеде из Турции. Забавный такой чувачоГ %) На наш вопрос, работает ли он, ответил: "Sometimes" )))
Черногория 2007 от Mitsuno Отчеты о поездках
Если честно, то я уже начинаю скучать по утреннему кофе с круасанами и чашечке VRANAC в компании добрданцев. ;) Да! Черногория - это удивительная страна! Такой неподдельной радости в глазах человека, который узнал что ты - из России, я еще нигде не встречала. Горы, серпантины, озера, реки, леса, поля, люди, машины, море-море-море...и кошки. Вообще, было страшно. Думала, живая я не вернусь оттуда. Короче, решено - еду умирать в горы! Все только посмеивались на это. А еще все эти фразы типа "рюкзак-штаны поможет тебе испытать полноценный отпуск" и все такое... Перед самой поездкой вообще уже ничего не хотелось. Точнее, хотелось лежать где-нибудь на пляже морской звездочкой, жмуриться от солнца, тупить....
ПВД2ДДР "Зидар" (Веломания), отчёт (часть 5) Отчеты о поездках
Маленькая птичка должа привезти мой велосипед (Хелфер взял её и свой). В Луховицах все напряглись и разошлись по трём вагонам, чтоб быстро выскочить и гнать к электричке. Все готовы? 5-ти минутная готовность!
Вдруг из поледнего тамбура, перед которым я сижу, выплывает детина возраста 25 лет и с интеллектом 7-летнего ребёнка. От него выясняется, что электричка последняя в 22:40. Хелфер звонит в Москву и выясняет у кого-то у кого есть интернет и тутуру, что так и есть. Всё, паника отменяется. Птичка с облегчением возвращает мне мой велосипед.





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU