Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Велосипедисты помогают приюту для животных в Наро-Фомин ...
» Чемпионат мира по велоспорту — шоссе-2017
» Особенности семейного отдыха в горах
» детские старты в Москве
» Всемирный день без автомобиля 2017
» UCI объявляет о масштабной модернизации нормативных акт ...
» В Аргентине завершился Кубок мира-2017 по BMX Supercros ...
» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2017 ПО МАУНТИНБАЙКУ В ДИСЦИПЛИНЕ ГОНК ...
» 10 Сентября гоночный викенд в Яхроме
» SuperBruni

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    September 2017    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
September 2017 (13)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (27)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (10)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (17)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (43)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

ПВД2ДДР "Зидар" (Веломания), отчёт (часть 4) Отчеты о поездках
Едем, едем, справишваем у Хелфер (у него GPS) - сколько ещё до Клепиков? 20 километров. Крутим, крутим, опять спрашивает - опять 20 километров. Крутим ещё 30 минут. Опять 20 километров. Бегемот кричит "БАЯН!". В лесу я взял у Хелфера попробывать его модный байк. Крутой у него танк, трейловый. Высоко сидишь, далеко глядишь. Сразу становится понятно почему Хелфер всё время пытается то в лес, то в болото заехать. Велосипед так и просится туда.
ПВД2ДДР "Зидар" (Веломания), отчёт (часть 3) Отчеты о поездках
На ночь я снял джерси и одел вместо неё две хэбэшные футболки. На ноги нацепил двое тёплых носков, которые я предварительно посушил перед костром. Как оказалось носки это были синтетические! То-то они как-то странно выглядели - я сжёг подошву у одного носка, но заметил это только утром. Ночью было холодно, ноги мёрзли, руки мёрзли, ступни мёрзли. Я никак не мог заснуть.Периодически засыпал и просыпался от того что замёрз. Дрожал всю ночь. Один раз вышел на улицу пи-пи. Потом ещё минут 20 не мог заснуть - очень замёрз. Начал всерьёз подумывать - а не соединиться ли мне с Юрой спальники. Вообщем провалялся всю ночь 50/50 - т.е. то спал, то мёрз.
ПВД2ДДР Зидар (Веломания), отчёт. (часть 2) Отчеты о поездках
Две недели назад я ездил по жуткой грязюке в ужасную погоду на гонке. После этого у меня стал жутко шуршать и скрипеть передний тормоз. Я списывал всё на грязь. Но звуки в заднем тормозе прошли через 5-10 километров, а передний всё так же шушрал и очень грамотно изображал из моего крутого велосипеда ашанбайк. Во время покатушки про шушрание меня не спросил разве что ленивый. На первой же остановке в лесу я решил посмотреть в чём дело - оказалось стёрлась нафиг колодка, до металла и уже начала запарывать ротор. Пришлось снять ротор и крутить два дня без переднего тормоза. К счастью, в мещерских песках он нафиг не нужен. В песках вообще тормоза не нужны, только перестал крутить педали - велосипед останавливается. Настроение и погодка были просто супер.
ПВД2ДДР "Зидар" (Веломания), отчёт (часть1) Отчеты о поездках
6 утра, будильник надрывается. Я шатаясь встаю и направляюсь в туалет. Но вовсе не для того чтобы поссать, а чтоб феном досушить носки. Высушиваю, засовываю их и зарядившийся запасной аккумулятор в рюкзак. Всё, рюкзак полный. Я запихиваю в себя яичницу с куриной грудкой, давлюсь, но сьедаю. Выезжаю из дома . Все странно поглядывают на меня (ещё бы, где ещё увидишь придурка в велосипедной форме в такую рань).
Дневник покорителей Кавказа "Кисловодские зарисовки" часть 2 Отчеты о поездках
Осень висела на заднем колесе и как только мы немного сбавили свои обороты она настигла нас затяжными дождями ... пошла вторая неделя нашего пребывания в Кисловодске. На два дня зарядили дожди и велопокатушки отодвинулись на время плохой погоды. Женька хандрил дома, а я устроила прогулки по Кисловодску с надежной разгадать нрав и прелесть этого города. "Осень в городе". Но в среду погода уже пошла на поправку и после обеда, выглянувшее солнышко рассеяло нашу неглубокую скуку, и мы двинулись на колесах в сторону Терренкура на г. Малое седло, далее не удержались и двинули на г. Большое седло: высоты, красоты и зачетные спуски… Окольными путями взобрались на г. Кабан. И вправду пришлось «покабанить». Сначала ехали вдоль реки Подкумок, где в 2000 году спокойная на вид речушка вышла из берегов и подмыла все мосты города и окрестностей.
Дневник покорителей Кавказа "Кисловодские зарисовки" часть 1 Отчеты о поездках
Как всегда, Кавказ, неоднократно покорённый мною в начале второго тысячелетия, встретил нас чистым голубым небом и ослепительным солнцем. Это была первая моя поездка на отдых на Кавказские горы, до этого сплошные служебные командировки в горячие регионы Южного Федерального Округа. Для Алёнки открывалась ещё одна страничка нашей необъятной и необозримой России-матушки. На Кавказе она будет впервые. Что нас ждало впереди поведает наш судовой журнал вело-команды "Бешеные табуретки - GT Avalanche" .

Ашукино- Сергиев Посад- непонятное озеро... Отчеты о поездках
И так, начнем!!! Приехали мы с мужем на вокзал. Народу собралось уже много. Приехав в Ашукино, как и всегда понеслись по магазинам... и т.д. Скофф нас потом долго пересчитывал. Сначала нас оказалось 21 человек, потом 22, после третьего раза 23. Все! Старт объявлен! После небольшой асфальтовой дорожки мы двинулись по просеке, на которой, кстати сказать, приходилось местами спешиваться. Далее следовало небольшое поле, в конце которого мне приспичило упасть (почти в грязь лицом) Но вот истиный подарок для имя которого нельзя называть был дальше. Это бурелом. Там практически байки на себе тащили. И как всегда- коронный номер- с картами долго думали - Где мы??? В конце концов выехали на побитый годами, дождями, снегами асфальт и доехали до железной дороги. Тут мы уже решали, какой дорогой двинуться. Новичков было много и следовало учитывать и их интересы.
Швейцарские Альпы (7). Эпилог. Отчеты о поездках
Так и хочется воскликнуть: «Допрыгались? Доскакались?» А вот вам и последний день! Нате! Получайте! Пациент проявляет слабые признаки жизни … а, ну так мы это дело быстро поправим! Давайте-ка их сегодня сначала вверх затащим, а потом вниз с горы спихнем! Видимо, так или приблизительно так рассуждали организаторы тура. Кристиан вальяжно распространялся на тему того, что этап последний, чуть ли не самый легкий, сплошной даунхил и прочие кайфушки! Там всего-то нужно подняться поначалу немного, ну а потом …. Но мы не расслаблялись, мы были готовы к подвоху! Предстояло проехать каких-то 41 км от Arosa (1734 м) до Chur (585 м), т.е. вернуться в тот же город, из которого 7 дней назад мы начали наш тур. Подъемов не много, всего лишь где-то на общую сумму в километр. Зато спусков….. 2 км спусков. Чем не щастье?!
БОРОДИНО: Военно-исторический праздник «Москва за нами 1941 год» Отчеты о поездках
Ну чтож, напишу я вам отчет и пускай другие себе локти покусают, от того, что не поехали с нами... Проснулись с мужем не в семь утра ровно, как расчитывали, а в пятнадцать минут восьмого (хорошо, что я подготовила все с вечера). Выехали в Крюково, не успев налить горячего чаю в термос. А на улице... снег, снег и только снег. Так как я свой новый шлем еще не напялила, то снежок глазки слепил. Успели все таки на элку до Москвы. Ну, до Курского недолго добираться. Самое интересное- в Москве шел дождь..... Несмотря на трудности мы всетаки добрались до великого для истории места- Бородинского поля. Но уже было поздно. Отряды советских солдат (почему-то уныло) уже успели удалиться, а отряды немецких солдат шагали бодро и дружно в ряд, напевая веселую песню.
Швейцарские Альпы (часть 6) Отчеты о поездках
Пятница тринадцатое! Пуговица, оторвавшаяся от ширинки! Утром я был зол, раздражен, хотел спать, и не хотел никуда ехать. Кристиан предупредил нас, что будет довольно-таки длинный и непростой даунхил, но меня как-то этот факт не сильно радовал. Этап сам по себе предстоял весьма непростой: Keschhutte SAC (2636 м) – Arosa (1736 м) c общей продолжительностью в 60 км и набором высоты в 2 км. Причем первый спуск предстоит до 999 м в городке Filisur с небольшим подъемчиком в районе Bergun (1332 м). Нехило так сразу спуститься на более чем 1600 м!
Velomania.ru AWARDS 2007: "Мы все умрём - 3", прошедшем 14-16 сентября" Отчеты о поездках
Вашему вниманию предлагается моя версия увиденного, проеханного, и съеденого с выпитым. На станцию "Рабочий посёлок" я успел за 5 минут до приезда электрички. В поезд погрузились без проблем. Надо сказать, что в такое время суток в поездах полно подвыпивших... назовём их просто пассажирами . Я был вместе со spok'oм в вагоне и на его скамейке постепенно принял горизонтальное положение один из таких пассажиров. Когда поезд подъезжал к Тучково группа подвыпивших людей попыталась растолкать его со словами типа "Тучково, приехали, вставай!".
Швейцарские Альпы (5 день) Отчеты о поездках
Самое время начать повествование о великом восхождении меня (мну… мне…) на высоту 2636. Если вы раньше думали, что велосипед это легкая, ажурная конструкция, для того чтобы весело и непринужденно лететь по летним тропинкам с развевающимися на ветру волосами, то вы жестоко заблуждались! Это, как бы этак помягше сказать, блять, не совсем так! Это, сука, тяжелая хрень, на которой ты либо задыхаясь, на передаче 1-1, прешься с тяжеленным мешком, полным всякого дерьма, пробуксовывая на осыпающихся камнях, практически лежа на руле (иначе он, зараза, начинает козлить), периодически объезжая с разной степенью успешности коровье говно, равномерно распределенное по все длине трейла, либо прешь байк на себе, проклиная тот день, когда ты сел за баранку этого пылесоса, опять-таки ловко (или не очень) перешагивая через все то же коровье дерьмо!!!! (от души написал).
Швейцарские Альпы (4) Отчеты о поездках
Уклон хороший, дорога тоже, технически не сложно, так что едим без напряжения. И тут, как будто для того, чтобы жизнь малиной не казалась, неожиданно прямо передо мной, где-то метрах в 15-20 на дорогу из придорожных зарослей выскакивает нечто! От неожиданности я резко жму на тормоза и, чуть было, не ухожу в стоппи. Нечто оказывается небольшим испуганным оленем и тут же скрывается в кустах на другой стороне дороги.
рассказ о путешествии по линии Маннергейма Отчеты о поездках
Самое первое, что мне пришло в голову - это прокатиться на горном велосипеде по местам минувших боев. Замысел был таков: вначале проводится подготовительная работа, изучаются карты боев, определяются интересные объекты. Затем группа выдвигается на место, производится осмотр объектов, отдых и пр. При этом исторические факты как бы оживают. Одно дело просто читать о том, что где-то имели место такие-то события и совсем другое - самому находиться в точке, где много лет назад решались судьбы стран.
Швейцарские Альпы (3 день) Отчеты о поездках
Итак утро в гостинице Sport Hotel. Будильник робко пискнул в 7:00, был наказан за это хлопком по голове и заткнулся, переживая нервный шок. А было за что… было такое ощущение, что все виды желудочных расстройств, которые могут произойти с человеком – произошли со мной одним. Это предложение в то утро мне бы показалось настолько длинным, что его начало я бы продумал еще в кровати, а финал додумывал бы уже сидя на стульчаке. Короче, меня тошнило, кишечник делал вид, что усваивать пищу в ближайший месяц он не собирается, и всячески проявлял свое неуважение к своему же, как бы этак помягче выразиться, носителю. Я сидел в сортире и тупо пытался понять, что послужило причиной такой вот подставы. Мне ничего не приходило в голову кроме местной воды. Дело в том, что в процессе езды часто приходилось пополнять запасы питьевой воды из многочисленных источников питьевой воды, в изобилии расположенных по территории нашего следования.
Швейцарские Альпы (день 2) Отчеты о поездках
Итак просыпаемся в 7:00. Быстрое умывание и на завтрак, котрый каждый день в дальнейшем у нас в 7:30. В ресторане уже тусуется некоторый наиболее ранний народ. Завтрак – это всякие там булочки, хлеб, разный сыр, мюсли или хлопья (можно с молоком или йогуртом), чай или кофе, соки, всякие джемы или мед. Короче народ наворачивает – заливает топливные баки. Этап предстоит длиной в 64 км, суммарный набор высоты почти 2 км. Основная сложность это подъем на так называемый перевал Septimerpass (2310 м).Погода с утра откровенно неважная с обещанием быть еще хуже, так что все прогнозы оправдались. Низкие облака почти наползают на городок.
Швейцарские Альпы в октябре" от Руслана Tloster-a (идея+ день1) Отчеты о поездках
Эта тема давно зрела у меня в голове. В прошлом году по ряду причин реализовать ее не получилось. Были разные варианты осуществления подобного похода: от полностью автономного до использования услуг местных проводников. После взвешивания всех за и против и, учитывая приоритеты, которые нами четко сформулированы, а именно, езда в приближенном к как можно более свободному стилю (хотите зовите фрирайдом или еще как - не суть важно), где перевоз собственного багажа в спиногрызах ли, на багажниках ли является существенным ограничителем в степени свободы перемещения, нами был выбран последний вариант, где организующей стороной является швейцарская сторона.....
Тульские самовары на Бегущем городе 2007 в Питере Отчеты о поездках
Поездка MTB TULA XC TEAM началась вечером в пятницу с попыток затолкать байки в вагон на третьи полки. Вагон оказался новым и места для маневров было меньше, чем в обычном плацкарте. После долгих мучений нам удалось разместить их по одному в каждом купе, благо соседи были сговорчивые. Питер встретил нас стандартным для этого времени года дождем и холодной погодой, но отчаиваться мы не стали. Взяли обратные билеты до Москвы на 00.40, позавтракали и поехали к месту старта. Доехали без приключений, по пути сфоткались с главной местной достопримечательностью.....
Велоотпуск в стиле Эндуро по побережью Краснодарского края Отчеты о поездках
Не так давно закончился поход нашей группы Веломаньяков по побережью Краснодарского края. Происходил он в последнюю неделю сентября – первую неделю октября. Такое время выбрано было не случайно: море еще теплое, но уже нет толп отдыхающих. Из похода привезли кучу фотографий, много кассет видео, море впечатлений и свежий красивый велозагар, который немного подравняли на пляже. Статистика , согласно GPS : общий набор высоты (соответственно, спуск) за весь поход составил более 7000 м.; общий километраж составил порядка 450 км. Нам покорился Малый Ахун и Ахун, Аибга, Ачишхо, ущелья, реки, озера, водопады и еще множество мест, оставшихся безымянными, но безумно красивых.
Velomania.ru на Кубке Губернаторя Рязанской области Отчеты о поездках
16-17 июня 2007 г. в Рязани прошли Всероссийские соревнования по велоспорту на Кубок Губернатора Рязанской области. Сергей Якимов: "Съездили, вроде, не плохо, даже сказал бы что хорошо! Обе гонки мне понравились, но критериум - это гонка-убийство. На круга 1.8 км два 180 градусных разворота, в которых надо было зайти вместе с остальными чумовыми гонцами бок-о-бок и потом мощный набор скорости, после чего некоторая передышка в пелетоне. Пульс у меня сразу зашкалил за 180, что для меня крайне не естественно, я более 30 секунд в этой зоне раньше находиться не мог, а тут два круга просидел. Далее пошел розыгрыш промежуточного финиша".
Источник: Сергей Якимов





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU