Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Гонка в Канте. Коля, давай!
» Зачет АБСОЛЮТ по итогам 4-го этапа серии гонок СК КАНТ
» ВелоЙога
» Веломиру 18 лет!
» Уроки математики от Magic Stripe
» Юниоры на 4 этапе Кубка СК КАНТ
» Шмелёва стала пятой в кейрине на этапе Кубка мира в Кан ...
» Результаты 4 этапа Кубка СК КАНТ 2018
» Международные соревнования по велоспорту-BMX «Saransk I ...
» Первенство Богородского округа по кросс-кантри
» финальный этап Кубка России в дисциплине «Классик»

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    December 2009    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
January 2019 (1)
December 2018 (1)
November 2018 (4)
October 2018 (20)
September 2018 (21)
August 2018 (26)
July 2018 (31)
June 2018 (28)
May 2018 (30)
April 2018 (17)
March 2018 (20)
February 2018 (14)
January 2018 (2)
December 2017 (13)
November 2017 (7)
October 2017 (15)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (26)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (11)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (18)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (44)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Кенни Белэй (Kenny Belaey) о себе и велотриале Who is who
В январе на канале Extreme Sports Channel пройдет цикл специальных авторских программ с Кенни Белэй – бельгийским мастером велотриала, восьмикратным Чемпион мира, трехкратный Чемпион Европы, четырехкратный победитель Кубка мира . В рамках промо своей программы Кенни дал обширное интервью о себе и велотриале в целом.

Кенни Белэй ( Kenny Belaey ) родился 26 января 1983 года. Является рекордсменом UCI по количеству завоеванных титулов.


 
Как давно ты катаешься и сколько байков поменял за это время?
Катаюсь с 9 лет от роду, вот уже на протяжении 18 лет. Я освоил все типы байков: начиная от самых старых олд-скульных вариантов до топовых моделей с разницей веса до 4 кг ( то есть с уменьшением веса байка до 40%).

Как ты попал в триал?
Во всем «виноват» мой папа, который во время моего невинного детства увлекался мототриалом. И вот, когда мне стукнуло 9 и я уже повидал достаточно, и выпросил таки для себя байк. В то время катался с братом Весли, это было время беззабтного времяпровождения. Вначале я еще занимался и футболом, но очень скоро выяснилось, что я вовсе не командный игрок и я полностью переключился на велотриал. В 11 лет я участвовал в своих первых соревнованиях по триалу, где срау был третьим. Воспоминания о первом выступлении, помимо того, что я занял третье место, хранят еще и то, что у меня был чумовой фулфейс, подаренный бабушкой после того, как она увидела мои кульбиты - бабуля очень боялась, что я упаду лицом в асфальт. Собственно, с этого времени я и вхожу в группу призеров на всех гонках, в которых участвую.

Произошли ли в триале какие-то кардинальные изменения с тех пор, как ты начал кататься?
Прогресс триала налицо. Сначала это были состязания в технике езды по прямой и скользким камням. Но вскоре федерация UCI предприняла шаги по популяризации этой дисциплины и «перенесла» соревнования в городской ландшафт. Так вот, следующее, что сделала федерация – это начало большого строительства искусственного рельефа (препятствий) в черте городов мира. Именно тогда в триал пришли прыжки и более опасные пролеты. 4 года назад максимальная высота, которую я прыгал, составляла 1 метр 25 сантиметров. Сегодня это уже минимум, который стыдно не прыгнуть новичку. Сейчас райдеры дергают уже на 1.40, 1.45 метров, я даже знаю парочку сумасшедших, которые выдергивают и на 1.50…
Кенни Белэй (Kenny Belaey) о себе и велотриале

Кто придумал Belaey s Big Time на спортивном канале?
Куда бы я ни приезжал, люди были в восторге от триала. Очень часто я слышал: «Ух, ты, мне нравится, но я никогда раньше такого не видел». Это было за гранью моего понимания: как это так - все знают, что такое футбол и прочее…Короче, все говорили, что кто-то должен сделать серию репортажей о велотриале на телевидении. И я решил заняться этим. Я путешествовал по миру, снимая своих кумиров, производство первых триальных рам, людей, которые совершали впечатляющие трюки, вдохновляя на подобные подвиги остальных и, естественно, соревнования. Интервьюирование пионеров триала было для меня поразительным занятием. Даже, несмотря на то, что многих из них я знал достаточно давно, я стал открывать в спортсменах и соперниках другую сторону их индивидуальности. Это поражало больше всего остального.

Самое потрясающее место, где ты побывал с программой это….
Это два места: Гавайские острова с Гансом Реем и поездка в Калифорнию. Это были самые чумовые кадры программы .
Ты когда-нибудь прерывал тренировки и соревнования ради шоу?

Нет, я продолжал соревноваться и тренироваться во время съемок фильма…ведь становятся с каждым годом все сложнее. Но у меня отличный тренер и мы находим новые пути к подиуму!
Ты думаешь велотриал сможет соперничать по популярности с футболом, баскетболом?

Стать таким же массовым, как футбол, велотриал сможет вряд ли потому, что купить мяч и найти площадку чтобы пинать его гораздо проще. Но я убежден, что популярность велотриала будет расти с каждым годом. И когда его популярность достигнет футбола, я буду гордиться, что в этом есть и моя заслуга.
Кенни Белэй (Kenny Belaey) о себе и велотриале

На твой взгляд существуют какие-то определенные условия для занятий велотриалом и что надо делать чтобы создать эти условия?
Думаю, что прежде всего нужно строить в городах специализированные площадки, как скейтпарки, но только заточенные под велотриал. Когда это наладится, то дисциплина автоматически станет популярной. И это не будет навязано, все произойдет само собой…

Пожалуйста, дай несколько советов начинающим и молодым райдером.
Катайтесь как можно чаще, но не забывайте ходить в школу! И, пожалуй, самое важное – не отступайте, особенно в самом начале. Необходимо понимать, что триал – это сложный спорт, но если ты веришь в себя, то все получится. И еще на заметку: мои фильмы на Youtube помогут тебе разучить некоторые трюки.

Как часто ты тренируешься и что входит в тренировочный процесс?
Я катаюсь не меньше 4 часов в день каждый день независимо от времени года. Также мои ежедневные тренировки включают силовые и координационные упражнения. В общем, это полный рабочий день!

Твой любимый трюк или комбинация трюков.
Я обожаю делать банни на высокие препятствия с кикера, я люблю ехать медленно-медленно- на сколько это возможно.

У
тебя есть кумир ?

Да. Сезар Канас ( Cesar Canas ) был кумиром моего детства.


У тебя есть прозвище – Волшебник (
The Magician ). Ты действительно творишь чудеса?
Этим прозвищем я обязан Гансу Рею, он дал мне его в 2006 году, когда мы встретились на турнире oldschool vs newschool (старая школа против новой школы) в Соу Кали. Ему тогда очень понравился мой стиль. Что касается чудес, то это скорее проворность: я например могу одновременно ехать на байке, держать банку Ред Булла одной рукой, а другой писать смс.
 
В мире не так уж много хороших райдеров. Между собой вы больше друзья или соперники?
Это зависит от места и времени. Например, в соей категории «26’ Элита» я соревновался с французскими райдерами. И временами это соперничество было на грани войны - каждый из нас хотел победить. Но при этом мы все разделяем одну страсть! Поэтому здесь надо сказать, что моя философия такова: момент состязания должен присутствовать всегда, если ты хочешь совершенствоваться, но всегда надо уважать своих соперников.

Расскажи нам о каком-нибудь необычном случае во время соревнований.

На последнем Чемпионате мира в Австралии я определенно чувствовал, что выигрываю, но француз Кустилье (
Coustellier ) получил некоторое преимущество от судей. Его вины в этом нет, это была ошибка судей. В итоге я занял второе, а Кустилье первое место. Если бы этого не случилось, то я бы был девятый раз чемпионом мира в 2009 году, а моей целью была бы десятая победа в 2010 году.


Ты испробовал много типов триальных байков, который из них был для тебя самым удобным?
У меня два байка: для стритовых покатушек и для соревнований по велотриалу. Один удобен для трюков, другой – для высоких сайдхопов и тейлвипов. Я люблю оба байка, но все-таки больше могу показать на триальном байке.

Расскажи нам о своих байках: у тебя есть какие-то топовые или специально заказываешь компоненты?
Мне нравится титановые компоненты, которые облегчают вес байка, но оборотная сторона – это частая смена этих легких, но ломких компонентов, что вылетает в копеечку.

Сейчас ты выступаешь за самую мощную команду в триале –
MONTY . Каково настроение в команде, ну и несколько слов о байках Monty .
Практически, как и у всех, моим первым байком был Monty . В 18 лет я на 5 лет пересел на Koxx и возвращение к Monty я воспринял с большой радостью и это правда - для меня честь представлять Monty , потому что я помогал им в разработке нового 26-ти дюймового байка, так как до этого момента они были сфокусированы на выпуске 20-ти дюймовок. Выступления с Сезаром Канас ( Cesar С anas ) и Дэни Комас ( Dani Comas ) под солнцем Испании….чего еще я могу желать? Ну, и конечно, где еще найти такого прекрасного тим-менеджера, как От Пи ( Ot Pi )!
Кенни Белэй (Kenny Belaey) о себе и велотриале

А что скажешь о байках
KOXX ?
Все эти годы Koxx представляют триал как стиль жизни и каждый год они выпускают что-то новое. Это широко известный бренд, который сделал много полезного для развития велотриала.

Почему ты выбрал 26 дюймов вместо 20-ти?
Когда я стартовал на контесте в Граце в 2002 году, то хотел выиграть гонку в классе 20-ть дюймов, потому что именно на 20-ти дюймах я тренировался весь тот год. А в классе «26’» я решил поехать просто для развлечения, не особо напрягаясь. В итоге я был лишь 4-ым в классе «20’», а чуть позже в этот же день победил в классе «26’»…С тех пор я тренируюсь только на 26-ти дюймовках и ощущаю огромную разницу по сравнению с 20-ти дюймовыми байками: открывается невероятное количество возможностей, а это интереснее, чем банально прыгать сайдхоп.

Каковы твои планы на 2010 год или ты предпочитаешь держать их в секрете?
Упорно тренироваться, чтобы еще раз выиграть Чемпионат мира. Посвящу время пропаганде спорта, буду фотографировать и, конечно, сниму несколько фильмов. Телевизионный проект на спортивном канале, о котором мы говорили раньше, это только начало реализации многих идей, которые я должен разработать для развития триала.

Каналу
Extreme Sports уже 10 лет . Как ты видишь себя и велотриал через 10 лет?
Я точно знаю, что топ-райдеры будут профессионалами, в работе с которыми будут заинтересованы спонсоры, а телевидение всех стран будет больше уделять времени показу наших соревнований. Спортивный уровень будет расти, наши байки станут невесомыми, и мы сможем прыгать все выше, выше и выше!
Кенни Белэй (Kenny Belaey) о себе и велотриале


Герберт Уэльс сказал: «Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не беспокоюсь о будущем человечества». Мы с этим согласны . Ты можешь себе представить мир без велосипеда ? На что будет похожа жизнь в таком мире ?
Вот скукотища- то будет ! Вы можете себе представить Амстердам и Копенгаген без велосипедов? Или Лэнса Армстронга на мотоцикле ? Или меня , играющим в футбол ????? Я уверен, что в таком мире люди все равно изобретут что-то похожее, но, конечно не такое потрясающее и великое, как велосипед… Лично для меня велосипед – лучшее изобретение человечества. Это моя жизнь, моя работа, мое прошлое и мое будущее…

Фото с сайтов:
www.dirtworld.com

www.hln.be
www.hansrey.com

И немного ютьюба т Келли)).





 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru