Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» открытый чемпионат СКФО по даунхиллу
» Extreme Insiders о Чемпионате и Кубке России по скорост ...
» Чемпионат мира 2018 (DH) или ох уж эти французы!
» FOX HUNT RACE #1
» Нужен ли ДХ подвес в плоской Москве?
» BMX в Игре Престолов
» «Московский велорогейн – 2018
» Конкурс веломехаников Topeak challenge
» Программа 7-го этапа Кубка России по велосипедному спор ...
» Соревнования «Polygon Памп-Батл Сокольники 2018»
» "Архыз" становится крупным спортивным центром на Северн ...
» Самые частые травмы маунтинбайкеров
» Токсовский веломарафон-2018
» Чемпионат РФ по DH без фильтров
» Чемпионат мира 2018 (XCo)

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    January 2016    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
November 2018 (1)
October 2018 (20)
September 2018 (21)
August 2018 (26)
July 2018 (31)
June 2018 (28)
May 2018 (30)
April 2018 (17)
March 2018 (20)
February 2018 (14)
January 2018 (2)
December 2017 (13)
November 2017 (7)
October 2017 (15)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (26)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (11)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (18)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (44)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Каждой твари по паре Техничка
На самом деле название этого поста выбрано не случайно. Звучит малость дерзко, но что поделать. Речь же пойдет о покрышках, без всякого ванилина и прочих "улучшителей" вкуса.
Тлен и бытие зимы, несмотря на ее обилие снега, заставили начать думать о разных странных вещах. И вот тут я задалась вопросом, а на чем же катаются вообще наши звезды маунтинбайка и opinion-лидеры. Тем более, что многим знакомы вопросы из разряда: «а какая резина лучше для эндуро», «ой, а что мне взять в горы», «хочу дерзкий накат, что же делать»? Поэтому под катом я решила собрать для вас пару слов от знатоков своего дела: от пампа и дерта до эндуро и даунхилла.В  Начнем мы, пожалуй, с столь популярной дисциплины в наши времена, как эндуро.
alt
Мнение Миши Василенко:"Если говорить об обычных сухих условиях, то для меня выбор очень прост — это Specialized Butcher Control. Полуторная резина, прекрасная спереди и сзади. Но она дорогая и не везде есть в наличии, если закончились запасы, а потому приходится переключаться на Maxxis. У него нравятся старые HighrollerВ  и передний Minion. В новых наделали слишком ного узоров. Новый 2.4 Highroller просто монстр.
Если бы выбирал из Maxxis, то для российских гонок брал бы бескамерный полуторный передний Minion и назад, и вперед. Идеальная сухая задняя покрышка для смешанных трасс для меня — пургатори. Аналога у максиса не вижу. А вот быстрая парковая покрышка назад— слаутер, для нее аналог у максиса недавно появился, это здорово.
В грязь в эндуро я не использую ни грязевых, ни смешанных покрышек. Лучше больше дрифта, но нормальный накат. В эндуро практически никогда не выигрывает грязевая резина. Тем не менее, в самую суровую грязь лучший для меня вариант — полуторные Shorty».
alt
Также мы решили, что будет странно не попросить написать пару строк о покрышках Вадима (Вадоса) Савельева — организатора проекта Biketest.ru. Кстати, всем рекомендуем съездить и покататься с ними по самым разнообразным трейлам Крыма. Пока мы тут все сидим перед компьютерами, ребята строят во всю новые трейлы для всех желающих:
«Наши гости часто задают вопросы, какие покрышки лучше всего использовать в крымских горах, поэтому хочу поделиться своими предпочтениями по этому поводу. За свою велосипедную жизнь я перепробовал много покрышек разных производителей, но в итоге, последние лет десять я отдаю предпочтение резине от Maxxis. Мои любимые покрышки в горах это High Roller II, поистине универсальная вещь, подходит для любого грунта, вам остается только правильно подобрать размер и компаунд. Хороший накат, великолепное сцепление, прочные и относительно износостойкие.
Лично я для АМ и Enduro выбираю следующую комбинацию:
— Переднее колесо HR II 27,5» x 2.4 EXO жесткий компаунд.
Для гонок или когда в горах сыро и грязно, я меняю жесткий компаунд на версию HR II 27,5"x 2.4 EXO TR 3С.
— Заднее колесо HR II 27,5" x 2.4 EXO жесткий компаунд.
Опять же, учитывая погодные условия я вношу корректировку и ставлю резину помягче и поплотнееВ  HR II 27,5" x 2.4 EXO TR 3С.
Заметьте, что я использую покрышки бескамерно, но это не мешает мне кататься на версии, якобы не предназначенной для бескамерного использования. То есть, я спокойно устанавливаю резину без индекса TR на TR обода. Во первых, эти покрышки легче, а во вторых дешевле версии TR.3С компаунд дорогой, и, надо отметить, катит чуть хуже жесткого, но значительно лучше цепляется за камни и корни на спусках и в поворотах. Поэтому в непогоду я предпочитаю лучшее сцепление накату.
TR версия специально для бескамерного использования, они толще и прочней обычных покрышек, и покрышек с индексом EXO, но, как я писал выше, они тяжелее и дороже.»
"Герметик для бескамерной резины только от Stan's no tubes, работает отлично, дырки заделывает исправно и в любую погоду.
Почему размер 2.4? Потому что это мягче и надежней, я дядя достаточно крупный и для меня это оптимальный вариант. Людям размерами поменьше чем я, можно спокойно брать HR в размере 2.3, колеса будут немного легче.
Ну и помимо High Roller я использую много других покрышек от Maxxis, но это уже тема для отдельного поста.
alt
К сожалению ассортимент отечественных магазинов с каждым разом становится все меньше, и найти нужные покрышки становится все сложнее, такое ощущение, что люди, занимающиеся импортом резины в Россию не в теме современных тенденций рынка, и по прежнему заказывают покрышки популярные два, три года назад."
На мой взгляд, мнение этих людей для эндуро являются ключевыми. Поэтому с чистой совестью переходим к следующей не менее популярной дисциплине — памптрек. Не знаю, можно ли это выделять, как дисциплину, поэтому прошу ярых любителей не закидывать меня камнями.

Мнение Никиты Макова ака Кубас: «На самом деле для памптрека подходит огромное количество покрышек — главное, чтобы они были накатистыми и не очень тяжелыми. Вейтвинеры выбирают сверхлегкие maxxlite, но мой проверенный вариант — Maxxis Crossmark 26х2.1. Такая ширина, на мой взгляд, оптимальна, боковые шипы позволяют покрышкам удерживать велосипед в пыли, которая обычно скапливается в поворотах, при этом незначительно проигрывая в накате сликам, и, к тому же, они достаточно легкие (у меня однослойная кевларовая версия — пробиться на пампе все равно негде). До этого я ездил на Maxxis DTH, они более объемные и за счет этого лучше гасят вибрации, но накат не сильно лучше, чем у Crossmark, и, главное, им не хватает сцепления в пыли, когда едешь быстро.»
alt
Не стоит также забывать и про дерт, где тоже важны характеристики покрышек, как не странно. Но этот комментарий был на правах шутки.
Вот что нам скажет Вася Макаров — восходящая звезда дерта, который уже успел показать себя на Adrenaline Games, а также засветился в последнем творении VVC Force:«Примерно, год назад, передо мной впервые встал выбор покрышек. Я понимал что мне нужно что-то универсальное, как для дерта, так и в парке, да и даже иногда для стрита! И тогда мне и приглянулись Maxxis DTH. В первую очередь из за своего веса и цены. Но даже не смотря на то, что я купился именно на цену, я и по сей день на них катаюсь. Это реально универсальный полуслик! Даже в „Яме“ в которой я провожу большую часть своего катания и в которой постоянно рыхлый песок, я не испытываю проблем. Не говоря уже о парках, в которых тебе не кажется, что у тебя квадратное колесо из за высокого протектора. Так что, я полностью доволен своими своим выбором.»
Теперь перейдем к даунхиллу и его представителям, которые с радостью поделились с нами ценной информацией, что помогает им (кроме таланта, конечно же), ехать быстро и стабильно.
alt

Мнение Вани Кунаева, который также поделился своими соображениями по поводу выбора для пампа и эндуро. Ведь с 2015 года Ваня выступает и на этапах Российской Эндуро Серии:«На сегодняшний день почти весь мой запас покрышек – Maxxis. Причина очень проста: у остальных производителей очень слабый выбор моделей для гравити. Сейчас я использую порядка 10 видов разных покрышек:
— в miniDH (сухой и плотный грунт) – двухслойный High Roller II 2.4 с 60 компаундом;
— в горах (Магнитогорск, Сочи, Байкал) – двухслойный Minion 2.5 ST или 3C.
— для грязи в горах всегда использовал двухслойный Wetscream 2.5 ST, но в 2015 году
Maxxis решил не делать Wetscream под 27.5, поэтому пришлось взять Schwalbe, которая очень сильно забивалась в грязь. Вроде, в 2016 году ребята одумались и выпустили Wetscream под 27.5.
— для разбитых до сильной пыли трасс, рыхлых или слегка мокрых ставлю Shorty 2.4 ST или 3C.
— в эндуро всегда езжу на двухслойных High Roller II 2.4 с 60 компаундом и никаких бескамерок;
— для памп-трека, вылизанных трасс 4Х использую DTH 2.3.
В покрышках нравится цена, в сравнении с той же Швальбой или Континенталь, и доступность в России. Не нравится – срок службы мягкой резины — за сезон уходит 6-7 комплектов, но за комфорт приходится платить. И иногда нужно самостоятельно дорабатывать вид шипа в полевых условиях, вооружившись кусачками и терпением.
Ну и вишенкой на торте в этом обзоре будет мнение одной из самых быстрых и бесстрашных девушек России — Ани Скумбиной, которая на данный момент является трехкратной Чемпионкой России по даунхиллу. Так что к словам этой барышни точно можно прислушаться:"Если рассматривать покрышки для даунхилла, то среди обилия всевозможных вариантов в моем случае выбор падает на Maxxis Shorty и Schwalbe Wicked Will. По крайней мере, в сезоне 2015 эти две модели (помимо грязевых Schwalbe Dirty Dan) перекрывали все мои потребности. На Wicked Will я катаюсь уже три сезона — это необычайно быстрые
покрышки, которые, впрочем, достаточно плохо тормозят, и об этом нельзя забывать! Хотя они больше подходят для плотных грунтовых трасс, но я не разочаровалась в них и в Магнитке. В местной сыпухе, состоящей из мелких камешков и огромного количества грунтовой пыли, покрышки начинают немного плавать, но траекторию держат, срыв достаточно предсказуемый. Я использую обычно пару VertStar (перед)/TrailStar(зад), т.е. более мягкая спереди, более жесткая — сзади. Maxxis Shorty у меня появились на замену Highroller 2 и стали любимыми универсальными покрышками. Идеально подходят для земляных/сыпучих трасс с хорошим уклоном. Да, хуже накат по сравнению с теми же хайроллерами, но какую стабильность они дарят на той же Мисхорке. Большую часть сезона я откатала именно на Shorty 3С, существенный минус только в том, что задняя покрышка начинает подавать признаки умирания уже через три-четыре дня катания на Ай-Петри или в Магнитке. Получается не очень бюджетно. В Красной Поляне и Архызе, где преимущественно земля, этой проблемы не возникает. Удобно, что в случае возможных осадков не нужно париться на счет перебортовки, а просто ехать и кататься! Грязевая Schwalbe Dirty Dan до сих пор остается для меня временами непонятной. Мелкий боковой шип между крупными частями протектора, как мне кажется, не дает покрышке нормально очищаться, когда на трассе «пластилин». Интересно попробовать новые WetScream от Maxxis и сравнить.
Еще одна модель от Shcwalbe — Magic Mary. В виду не очень большого времени использования какого-то четкого мнения у меня не сложилось — но если сравнивать с Maxxis, то это что-то напоминающее Highroller 2, но с лучшим накатом. По сравнению с Shorty показались менее стабильны в поворотах.»
alt
На этом мои жертвы опроса, к сожалению, закончились. Надеюсь, что эта информация была полезна, как для наших героев, так и для всех читателей. Ведь теперь у многих должны отпасть вопросы на тему « а что же мне выбрать и как мне быть». Всем опрошенным большое спасибо :)


Саша Жирнова


 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru