Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» ShopVelomania.ru: 20 дней дополнительных скидок
» Рейтинг серии гонок ск КАНТ 2018 по итогам 2-х этапов
» Сшибающее с ног событие в истории российского форкросса ...
» юные российские BMX-гонщики Артем Столяров и Варвара Ме ...
» UrbanDHVladivostok2018
» SHOP.VELOMANIA.RU: всем немного радости и счастья
» Возвращение даунхила – 1 этап Кубка Урала.
» Непредсказуемая Шотландия
» 2 этап серии Кубков КАНТ
» Гран-при Москвы на велотреке в Крылатском порадовал инт ...
» Удивительные результаты квалификации
» Чемпионат и первенство Москвы, Кубок памяти Виктрии Фед ...
» Рейтнг серии гонок СК КАНТ 2018 по итогам 3-х этапрв
» BIKE-off-ROAD Challenge 2018
» Результаты 2 этапа серии Кубков КАНТ

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    June 2016    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
August 2018 (20)
July 2018 (32)
June 2018 (28)
May 2018 (30)
April 2018 (17)
March 2018 (20)
February 2018 (14)
January 2018 (2)
December 2017 (13)
November 2017 (7)
October 2017 (15)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (26)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (11)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (18)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (44)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Гранфонда это красиво! Велоспорт - шоссе

Перелет в Верону был очень спокойным. Меня встретил мой друг Александр Торкаченко и спустя 20 минут мы были в центре города на регистрации гонки, где и получили лицензии. Лицензия является допуском и пропуском «вездеходом».

Оплатив по факту 55 евро*,(*Хочу отметить, что участие при регистрации на сайте соревнований, обойдется в 35 евро.) мы получили мешочек в котором оказались: суперсовременная проклеенная ветровка лимонного цвета от спонсоров компании «ALE CYCLING PERFORMANC», красивые носочки, фляжка, смазка для цепи и пара батончиков. На выбор было 2 дистанции «Гранд» 140 км с набором 2500 метров и «Медио фондо» 85 км с набором 1400 метров.

Я был настроен на длинную дистанцию, но Саня одернул меня, указывая на отсутствие хорошей горной подготовки и фактВ раннего старта, с чем я согласился и не стал настаивать. В итоге мы получили номера 2216 и 2217, что ставило нас почти в последний коридор и не предвещало максимума впечатлений.

Оргвопросы решены! Сели в машину и уехали за 90 км от Вероны в Арко на озере Гарда, где после ужина, я вырубился в 8 вечера так, что даже гол Василия Березуцкого меня не поднял, хотя был хорошим поводом.

Саше большое спасибо за то, что приготовил мой велосипед к гонке: одел ЧИП и номер на руль и приготовил флягу с напитком, позволив мне выспаться . В 5-30 подъем…На старт!

Ранний старт в 7 30 мин утра заставил нас выехать нормально не позавтракав.Но, настрой боевой и мы отправились в Верону, проделав почти за 40 мин путь до старта по прекрасному маршруту через горный массив с голубым небом, что доставило массу приятных эмоций.

Старт!

Было очень приятно видеть на старте великолепного Марио (Марио Чиполлини)-легенду итальянского велоспорта, победителя более 40 этапов Джиро де Италия и Тур де Франс, Чемпиона мира!

Как обычно, на таких гонках, группы расставляют в коридорах по 300 человек согласно личному номеру! В первых рядах стоят победители и очень сильные гонщики согласно любительского рейтинга. Стоит заметить, что в Италии насчитывается более 500 клубных команд и сильнейшие из них зарабатывают неплохие деньги, так что сами понимаете какой уровень любителей в Италии.

Я обратил внимания на чем едут люди, во что одеты, и мне казалось, что это какая то неделя велосипедной моды. Практически все 2 500 человек были как с листа Джиро или Тура в супер физической форме на красивых велосипедах и красивой, великолепно подобранной вело форме.

Мы решили схитрить и проникнуть в первый коридор, а если не получится, хотя бы приблизиться к головке. Встав между ограждений, тихо дождались официального движения, чтоб влиться в первую пачку 100-300 гонщиков. Под неодобрительный свист после старта, нам это удалось! Зато, когда мы пересекли электронную отметку, началась настоящая гонка! Мы стремительно стали перемещаться в головку используя бордюры, срезая через парапеты и прилегающие улочки, двигаясь максимально быстро и нервно, чтобы выехав на шоссе, где средняя скорость будет уже под 50 км, уже в горе ехать своими силами.

Скажу честно, таких ощущений я не испытывал давно! Когда вся эта масса пытается пробраться вперед, это похоже на какое то безумие, где ты его участник и почти победитель. Пока при очередном маневре у тебя не слетает цепь и ты не падаешь навзничь ломая руль или переключатель!!! Такая история приключилась и со мной при одном прыжке с бордюра на основное шоссе… у меня слетела цепь и в одну секунду я оказался локтями на руле и с одной выстегнутой ногой! Невероятная удача, что мне удалось сохранить равновесие и не упасть! В итоге я аккуратно остановился, поправил цепь и уже аккуратно поехал дальше, переживая момент предпадения. При этом мне хотелось поделится с Сашкой но он уже был на 100 позиций впереди меня и догнать его я сумел только в начале горы, где скорость не падала и гонщики ломились на 400-500 ватных ногах. Пытаясь цепляться, наконец я увидел впереди знакомую майку, и мы уже до конца гонки ехали вместе, что очень грело и доставило массу эмоций.

Трасса Гранфонда была безупречной- подъемы и красивейшие спуски менялись как в калейдоскопе! Мы чудом верно проехали по развилке, где трасса разделяла на две дистанции эту гонку, и стали свидетелями последних 20 км, когда все, как сумасшедшие, выходили на смену и вкручивали «на все деньги». Желания выйти вперед у нас даже не возникало, но мне удалось сделать пару смен выжать из себя все что есть на передаче 53/11 под финиш, и с чувством выполненного долга закончить зубодробительную гонку.


Михаил Балашев-"ВелоИмперия"

GRAN FONDO наши в италии

GRAN FONDO

cipolini

Марио

GRAN FONDO

alt

GRAN FONDO 2016

GRAN FONDO


 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU