DataLife Engine > Велоспорт-маунтинбайк (DHI) > Безграничный «драйв» в Сочи:экстремальные соревнования DRIVE URBAN DOWNHILL* 2016

Безграничный «драйв» в Сочи:экстремальные соревнования DRIVE URBAN DOWNHILL* 2016


28/07/2016. Разместил: Клубника

7 августа в г.Сочи бренд DRIVEВ  -ME®при поддержке Федерации велосипедного спорта России проводит всероссийские соревнования–гонку Drive Urban Downhill.Трасса скоростного спуска пройдет по центру курортного города: старт –от Альпийской улицы, место финиша–Поцелуевский сквер. Среди участников заявлены ведущие российские спортсмены, а для зрителей вокруг трассы подготовлены территории с прохладительными напитками и развлекательными активностями (мероприятие 18+).

Drive Urban Downhill в Сочи–oдно из первых официальных велоспортивных мероприятий по дисциплине «городской даунхилл» в России. История этого спортивного направления берет начало от классической экстремальной гоночной дисциплины «даунхилл», суть которой заключается в прохождении трассы на горном велосипеде на время. Традиционная даунхилл-трасса состоит из различных участков: от крутых спусков и резких поворотов (контр-уклоны) до естественных или искусственных неровностей поверхности или рельефа (например, ямы, пригорки, камни или выступающие корни деревьев). С развитием даунхилла появилась и городская разновидность этого спорта–urban downhill (буквально «городской даунхилл»), где местом действия становится городская среда. И именно в этой дисциплине предстоит соревноваться российским райдерам в Сочи 7 августа.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОНКУЗАКРЫВАЕТСЯ В ПЯТНИЦУ, 29 ИЮЛЯ В 17 ЧАСОВ

alt

За последние пару лет городской даунхилл набирает популярность в европейских странах. Команда бренда Drive me® видит перспективу активного развития этого вида спорта и у нас в стране, а также предполагает большой потенциал для проведения подобных турниров в России на постоянной основе. В рельефах российских городов зачастую много идеальных спотов** для экстремальных видов спорта.

В общей сложности в предстоящем турнире Drive Urban Downhill в Сочи примут участие около 60 райдеров со всей России. Среди заявленных участников –титулованные чемпионы России по даунхиллу: Виталий Хрипунов, Владимир Пуляевский и Яков Аустер. Организатором Drive Urban Downhill в Сочи является бренд Drive me®–энергетический напиток компании PepsiCo.

«Обычно мы катаемся в горах, что далековато от популярных городских мест, поэтому пока о нашем виде спорта мало кто знает. Я считаю, Drive Urban Downhill в Сочи–это популяризация даунхилла, интеграция экстремального спорта в более массовые форматы курортного отдыха и отличная возможность показать людям нас, спортсменов, рассказать о нашем спорте и, вероятно, помочь кому-то найти свой спорт, а нам – найти последователей. А для меня, ко всему прочему, это совершенно новый и очень ценный опыт», – рассказывает Яков Аустер, пятикратный чемпион России по даунхиллу, входит в ТОП-10 лучших мировых велогонщиков.

«Городской даунхилл, или urban downhill,–необычная дисциплина даже для нас, спортсменов. В горах нет ни домов, ни магазинов, ни кафе. Я видел предстоящую трассу, и, честно признаться, немного волнуюсь перед заездом. В некоторых местах даже пешком трудно пройти, неговоря уже о том, чтобы проехать на велосипеде, да еще и на большой скорости. Так что, уверен, мероприятию будет, чем удивить зрителей»,-отмечает Виталий Хрипунов,чемпион России по даунхиллу 2016 года.

По итогам квалификационных заездов судейская комиссия выберет 30 лучших райдеров, которые покажут свое мастерство в финальном этапе гонки. Денежные призы получат трое победителей. Помимо зрелищного соревновательного блока, спортивного «драйва», гостей мероприятия ждут разнообразные развлекательные активности, несколько экстремальных фотозон, а также дегустация энергетического напитка и фотосессия с красотками Driveme®Girls (мероприятие 18+).

«Гонка в Сочи – это совершенно особое экстремальное событие для самых дерзких райдеров страны, которые готовы к безграничному драйву. И только те, кто действительно способен раздвигать пределы возможного, поборются за победу на трассе, созданной для настоящего городского даунхилла. А зрителей будут радовать не только красоты курортного Сочи, но и многочисленные приятные сюрпризы, которые мы приготовили для всех, кто захочет провести этот день с нами на Drive Urban Downhill. Это нельзя пропустить!» –комментирует Алена Заяшникова, бренд-менеджерВ  DriveВ  MeВ  ®.

Экстрим-платформа Drive me® уже была заявлена в необычномВ  MTBВ  ***-видео, снятом на крыше и внутри ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Видео доступно на канале бренда наВ  YouTube: https://youtu.be/41_B2ly8vRU

Информация об активностях бренда обновляется в оВ  фициальных группах в социальных сетях:

https://new.vk.com/drive_above_limits и https://www.facebook.com/driveme.energy/ (информация 18+).

*Даунхилл (downhill)–экстремальный скоростной спуск на велосипеде по трассе с препятствиями, городской даунхилл ( urbanВ  downhill )–разновидность, дифференцируемая по локационной принадлежности

** Спот –трюк в экстремальных дисциплинах, а также место выполнения трюка.

***MTB(m ou ntainbike)–термин обозначает горный велосипед, предназначенный для катания вне дорог, и также соответствующее направление спорта (дисциплина) с использованием такого велосипеда.

О бренде Drive me®

Drive Me®—энергетический напиток компании PepsiCo, созданный для тех, кто хочет прочувствовать жизнь «по полной», без ограничений. Бренд ориентирован на продажи в доступном ценовом сегменте.ВВ В  Слоган бренда – «Безграничный драйв» (Drive Above Limits).

Drive Me® содержит натуральный кофеин, благодаря чему обладает тонизирующим эффектом. Входящие в комплекс обогащения витамины С иучаствуют в снижении усталости и утомляемости. С момента запуска бренд показывает уверенный рост и является одним из самых любимых напитков со стороны потребителей тонизирующих напитков доступного ценового сегмента*.

*По данным потребительского теста, проведенного компанией Comcon Synovate, 2014 год.


О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo–крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*.В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®,7U P ®,Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®,Cheetos®«ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я»,«Фруктовый Сад»,J7®,«Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне»,«Веселый молочник»,«Чудо», Biо Max ®,«Имунеле»)и детского питания («Агуша» и«Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале»,«Ессентуки»,«Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании–на сайтеВ  www .pepsico .ru

* По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX -600 за 2015 год


КОНТАКТЫ

АГЕНТСТВО-В  PRP–A WEBER SHANDWICK AFFILIATE COMPANY:

Светлана Федотова:+7 (916) 485-93-35

Sfedotova @prp .ru

Никита Красильников:+7 (926) 590-03-45,

NKrasilnikov@prp.ru


PepsiCo-В  Brand- PR

Анна МедведеваВ  :+7 (926) 228-60-16

anna.latukhina@pepsico.com