DataLife Engine > Who is who > Крис Коварик: "Очень важна медиа-активность...."

Крис Коварик: "Очень важна медиа-активность...."


06/11/2016. Разместил: Клубника
Профайлы и интервью: Крис Коварик
-Расскажи, давно ли ты стал профессионалом, и как можно продержаться в этом спорте так долго?
-В 1998 году. Славное было время, чёрт возьми! А как столько продержаться… Ну, очевидно, что сегодня очень важна медиа-активность, но не менее важно придумывать что-то своё. Нам, например, помогло то, что мы стали тренировать других, и это, пожалуй, позволит нам сохранить некоторую известность в будущем.
-А что в наши дни предполагает карьера прорайдера? Как всё это изменилось с тех пор, когда ты начинал кататься?
- Сейчас, повторюсь, очень важна медиа-активность. Если ты гонщик, то это часть твоей работы. Гонщикам теперь приходится много и тяжело тренироваться. Когда я начинал кататься, у нас никаких тренировок не было, мы просто катались удовольствия ради, но могли приехать на гонку и показать неплохие результаты. А ещё у нас не было телефонов с камерами, так что вся медиа-активность состояла в том, чтобы попасть на страницы какого-нибудь журнала или снять видео раз в году.
-Трудно ли тебе было адаптироваться к новым обстоятельствам? И нравится ли тебе то, что происходит сейчас, больше, чем то, как всё было раньше?
-Трудно не было, всё ведь бесконечно изменяется, и адаптироваться учишься по ходу дела. Мне больше по душе современная модель поведения, поскольку она более эффективна для всех.
- А приходится ли чем-то жертвовать, если выбираешь карьеру гонщика?
-Ну, такая карьера предполагает путешествия, и ты не всегда можешь видеться с семьёй и друзьями, а ещё это риск, конечно же. Гонки и другие соревнования не обходятся без падений и травм – это часть спортивной борьбы и прогресса. Но , В вообще-то, успех в любой области предполагает определённые жертвы – везде приходится тяжело трудиться, и по-другому быть не может.
-Что ты мог бы посоветовать юному райдеру?
-Учись чинить велосипед, не дерзи, уважай старших, не разбрасывай одежду, держись подальше от Джимми, он плохо на тебя влияет. Клади на место инструменты, прекрати сидеть в телефоне, если не придёшь домой до темноты, отберу велосипед. И вымой посуду, вымой посуду, кому говорю!
Профайлы и интервью: Крис Коварик
-Как работает программа Kovarik Racing?
-Прежде всего , В эта программа нацелена на то, чтобы мы могли тренировать способных молодых райдеров–мы сами выбираем тех, у кого, по нашему мнению, есть потенциал.
Этим райдерам мы предоставляем велосипеды и экипировку от наших спонсоров – у нас есть определённый бюджет на каждую гонку или контест, так что мы стараемся максимально помочь своим подопечным, чтобы они могли полностью себя реализовать.
Мы сопровождаем райдеров на всех мероприятиях, вместе изучаем трассы во время пешего осмотра, затем несколько раз все вместе проезжаем их, дабы убедиться, что все чувствуют себя комфортно. Если кому-то нужно починить велосипед, я им помогу, что бы там ни было – замена резины или настройка подвески. И мы хотим быть уверены, что наши райдеры не просто серьёзно настроены, но получают удовольствие от катания.
Кроме того, на каждом мероприятии присутствует один из наших гонщиков по имени Ноа. Он-начинающий видеограф, и после каждой гонки он делает небольшие командные видео, что, опять же, важно для спонсоров в плане медиа-активности. И, разумеется, эти ролики позволяют увидеть, как прогрессируют наши гонщики.
Мы призываем райдеров уделять максимум внимания медиа-активности, поскольку это необходимо для того, чтобы стать профессионалом. В плане отдачи для спонсоров это имеет немалое значение. Кстати, раз уж речь зашла о спонсорах, хотелось бы выразить благодарность таким компаниям, как Intense, Maxxis, Fox Racing Shox, DT Swiss, FiveTen, Fox, Chromag, Smith, Unior Tools, Cllif Bar, Evolution Whistler и E Thirteen .
Таким образом, наша программа позволяет юным райдерам сделать первый шаг к профессиональной карьере. Следующий шаг они должны сделать уже сами, и я надеюсь, что мы можем дать этим ребятам определённые знания, которые помогут им на этом непростом пути.