Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Чемпионат России по скоростному спуску пройдет в Красно ...
» Кубок Урала 2018
» Арон Гвин победил на 1 этапе Кубка мира по скоростному ...
» Сборная команда России по BMX завоевала пять медалей на ...
» Кубок Москвы по скоростному спуску 2018
» Генассамблея ООН приняла Резолюцию, объявив 3 июня Всем ...
» Комплекты аксессуаров со скидкой 15%
» I и II этапы Кубка Европы по велоспорту-BMX
» Антон Синцов в 10-ке!
» Евгений Комаров и Наталья Афремова стали призерами 3 и ...
» ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ПО ВЕЛОСПРТУ-BMX в Москве
» MARZOCCHI CUP 2018-TRI NITI CUP 2018
» Объявлен маршрут столичной веломногодневки «Пять колец ...
» Cапун-гонки 2018.
» Первенство Ивановской области в индивидуальной гонке на ...

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    May 2018    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
June 2018 (20)
May 2018 (30)
April 2018 (17)
March 2018 (20)
February 2018 (14)
January 2018 (2)
December 2017 (13)
November 2017 (7)
October 2017 (15)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (26)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (11)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (18)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (44)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Возвращение даунхила – 1 этап Кубка Урала. Велоспорт-маунтинбайк (DHI)
Прошлой осенью я вновь вдохновился духом настоящего даунхила, погоняв с друзьями В В  на соревнованиях- Listopad Bike Session- в Балаклаве. Тогда же я решил, что мне непременно нужен настоящий ДХ байк, так как по классным трассам на эндурике ездить быстро просто опасно. В В  К тому же, в этом сезоне мне предстоит поучаствовать в этапе- EWS , а раскатываться к эндуро лучше всего на большом велосипеде – опыт, полученный в 2013 году перед многодневкойВ  Trans - Savoie , я никогда не забуду, и сейчас хочется также мощно прокачать себя. Обкатывать новенькийВ  Aurum решил в одном из культовых мест Российского ДХ – байк-парке Банное, где неделю назад прошел 1 этап Кубка Урала по даунхилу. Впечатления от нового байка и соревнований под катом.В 
В 
Банное встретило по-летнему теплой и солнечной погодой и казалось, что так будет все выходные, по крайней мере, прогнозы не сулили ничего страшного. Утром собрал байк после перелета и отправился на гору. Скоростной подъемник молниеносно доставил на вершину, даже не успел толком разглядеть новые трассы, проложенные за последние 9 лет. Да, именно столько я не был в Магнитке, поэтому мне не терпелось снова потрястись по камням. Хотелось покатать по новым трассам, но решил отложить это, я же на гонку приехал, надо изучить гоночный спуск! Это было главной ошибкойВ  В — в первую очередь надо было освоить новый ДХ байк, а понять его поведение лучше всего, катаясь по разным трассам. Ну, по крайней мере, для меня это точно работает, но гоночный азарт затмил мой разум. Первый спуск подарил смешанные эмоции и частично деморализовал меня. Как управлять этим «мотоциклом» с огромными ходами, что я вообще делаю на ДХ гонке с таким катанием? Кроме ходов подвесок сумбур в управление вносил широкий руль. Я, конечно, еще при сборке байка отпилил по сантиметру с каждой стороны от невероятных для меня 800мм RaceВ  FaceВ  Atlas , которым укомплектованВ  Aurum , но привычная ширина руля для меня – 760мм, и разница в 2 см (это по 1 см с каждой стороны) внесла полное непонимание в управление. Пилить больше я ничего не стал, а просто продолжил кататься, пытаясь вспомнить уроки Пухиря по управлению ДХ байком.
Блог им. Dustman: Возвращение даунхила – 1 этап Кубка Урала.

Блог им. Dustman: Возвращение даунхила – 1 этап Кубка Урала.
С каждым спуском чувствовал себя увереннее и смелее, но сейчас понимаю, что больше внимания уделял прикатке трасы, а не слиянию с новым велосипедом. Оно происходило незаметно и неосознанно, на уровне инстинктов и мышечной памяти. Все же я много лет гонял на «большом велосипеде» и должен был, рано или поздно вспомнить, как это делается. К концу первого дня катания, сделав 9 спусков по одной единственной трассе (что вообще-то немыслимо для эндурщика), я настолько проникся управляемостью, сцеплением и вседозволенностью, которые давал ДХ байк, что решил заявиться в категорию Элита. Не то, чтобы я почувствовал себя очень быстрым, но в Мастерах, где традиционно выступаю в ДХ, кроме Тимура Замалиева сильных райдеров не было – несколько быстрых парней с Урала, которым «за 30» также заявились в Элиту, поэтому я решил, что пора раздвигать границы скорости и рубить наполную.
Количество матов на трассе поражает воображение эндурщика. Всего их было более 30!
Блог им. Dustman: Возвращение даунхила – 1 этап Кубка Урала.

Я остался очень доволен тем, что взял байк в размере- L – длинная база дает потрясающую стабильность, а- Reach у-этого- Aurum о казался ровно таким же, как у моегоВ  Range в размере М. Не очень длинный по современным меркам – всего-то 430мм, но я уже привык именно к такой посадке и одинаковая длина переднего треугольника облегчила привыкание. Современный- AurumВ  HSP- имеет- Reach 445 в размереВ  M L и явно рассчитан на более короткий вынос. Для меня же одинаковая посадка и длина выноса с эндуриком – это большой плюс, так как я буду часто пересаживаться с одного байка на другой. Я боялся, что слишком длинные перья, которые уВ  Norco увеличиваются с ростом размера рамы, помешают быстро выдергивать байк, серфить кочки, и проходить затычные повороты, но никаких проблем я не ощутил, хотя таких виражей на этой трассе просто не было. Если сравнивать с современным- Aurum HSP , у него перья вообще 420 и, с чем связаны такие метаморфозы, я не знаю, наверное, запрос гонщиков Кубка Мира был на резкое управление.
Я всегда говорил, что ДХ байк не поможет вам стать быстрее, в сравнении с эндуриком. Он дает уверенность, стабильность, но не чистую скорость. Чтобы поехать на нем быстро, нужно привыкнуть к его поведению, к ходам, углам и возможностям, которые они дают. На самом деле, на это нужно чуть больше времени, но, чтобы ощутить восторг от вседозволенности, хватило и пары дней.
В субботу я планировал сделать 3 спуска перед квалификацией, но на небе что-то не заладилось, и после двух заездов начал капать дождь, который быстро стал настоящим ливнем. Многие бросились ставить грязевую резину, у меня в запасе такой не оказалось, для эндурщикаВ  MaxxisВ  ShortyВ  вполне себе грязевуха, так что оставалось лишь ждать веселья в заезде. Старт отложили на час, дождь к этому моменту прекратился, а ветер даже немного подсушил верхнюю часть трассы. В заезде никуда не спешил, наслаждался дрифтами и даже прилег в затяжном повороте на косом склоне. Последние метров 300 трассы проходили по горнолыжному склону, но крутить было лениво, да и передачи 36Х11 явно не хватало для силового педалирования, а большой каденс я не люблю, да и не умею так быстро перебирать ногами. После заезда на время скатился еще раз по трассе, хотелось дрифтить снова и снова, но укатываться до вечера я не стал, чтобы сохранить свежесть к финалу. 5-е время в квалификации с небольшими отрывами от 2-3 места давали надежду побороться за подиум, но не за 1 место. Саша Обуховский сейчас явно в отличной форме и свое первое место отдавать не собирался.
Блог им. Dustman: Возвращение даунхила – 1 этап Кубка Урала.

Блог им. Dustman: Возвращение даунхила – 1 этап Кубка Урала.

Ночью перед финалом ветер был такой силы, что готов был снести крышу дома, в котором я поселился. Кстати, за последние 9 лет около горы появилось огромное количество разнообразного жилья на любой вкус и кошелек, так что проблемы с заселением теперь точно нет. По крайней мере, с таким ветром трасса точно за ночь высохнет и можно будет нормально проехать без грязевой резины. Утром ветер немного стих, но по прогнозу должен был усилиться среди дня, как раз к стартам. Разминочные спуски прошли при умеренном ветре, который почти не мешал. На трассе все получалось, и настроение было отличное. Немного расстроил Серега Рычагов, который упал на каменной секции и выбил кисть, выбыв из борьбы. Заезды начались строго по расписанию, как и ветер, который иногда приобретал угрожающую силу. Девушкам и юниорам не повезло – устрашающие боковые порывы сдували с трассы в верхней ее части, а вот Мастерам, ехавшим в конце своей категории и тем, кто стартовал в начале Элиты, повезло больше. Ветер стал существенно меньше и сдувал всего лишь с траекторий, а не за пределы трассы. Я даже немного пожалел, что не поехал в Мастерах, потому что вскоре ветер стал еще сильнее и приобрел просто угрожающую мощь. Я был просто морально не готов к такому разгулу стихии. В одном из первых поворотов меня сдуло за пределами разметки, лежавшей на земле. Про траектории не было даже мыслей, все силы были направлены на то, чтобы просто не упасть и не выехать за пределы трассы. Поэтому, когда я оказался на первой «горнолыжке», то был просто рад, что нигде не упал. Приходилось вжиматься в байк, прижимать локти к телу и ни в коем случае не прыгать через камни. Дальше было легче, ветер был тоже сильный, но с траекторий почти не сдувал. Впрочем, настрой был почему-то испорчен, и я не смог ехать в полную силу, при этом несколько раз не попал в нужные траектории, хотя скорость была далека от предельной. Результат удивил, третье время в Элите и 4 в абсолюте с отрывом от второго всего 0.07 сек. Даже если проехать также, но выкрутить звезду 40Т на последней прямой, можно было сбросить 3-5 секунд. Второе время в абсолюте оказалось у Тимура, которого немного пощадил ветер, впрочем, обогнал он меня всего на 0,15 сек. А вот Саша Обуховский оторвался от нас на 16 секунд, что очень достойно!
На самом деле, ветер наверху был такой силы, что несколько раз выключали подъемник, и тольк профессионализм работников канатки позволил поднять всех участников наверх. Сразу после гонки подъемник выключили и он снова заработал только через пару часов, когда ветер стих.
Хорошо, что внизу не сдувало с единственного трамплина.

Блог им. Dustman: Возвращение даунхила – 1 этап Кубка Урала.

Блог им. Dustman: Возвращение даунхила – 1 этап Кубка Урала.

Самое интересное ждало меня после награждения, когда я успел прокатиться 3 раза по другим трассам. Если спуск, подготовленный к гонке, был относительно скоростным и пологим, то трассы, идущие под подъемником радовали большим уклоном и резкими поворотами – все как я люблю. Несколько каменных секций заставляли проявить смелость, чтобы пройти их без тормозов. Пару раз я просто не верил в то, как легко вывозит байк. После серии съезжалок можно было поразвлекаться на разных траекториях в лесу, а затем прыгнуть небольшой роад-гэп и финальные трамплины на трассе 4Х. Жаль, что в гонке был скучный прямик, а не эти прыжки! За 3 спуска я узнал поведенииВ  AurumВ  больше, чем за три дня, проведенных на гоночной трассе, и если отмотать это время назад, начал бы с того, что я люблю – разнообразного катания, а уж потом поехал бы учить трассу, уверен и результат был бы лучше. Впрочем, ехал я не за результатом, а за хорошей каткой и получил ее сполна за эти 3 дня. Банное держит марку, и хотя здесь нет классических парковых трасс с бесконечными контруклонами и пролетами, для меня это все равно отличный байк парк с разнообразными жесткими спусками, способными радовать и пугать одновременно.
После гонки народ продолжал активно укатываться.

Блог им. Dustman: Возвращение даунхила – 1 этап Кубка Урала.

От всей души хочу поблагодарить организаторов Кубка Урала за их энтузиазм и любовь к этому спорту, а всем кто дочитал, напомню, что впереди еще 4 этапа, по одному в каждом следующем месяце. И конечно, спасибо Триал-Спорту за возможность вернуться к своим корням и вновь ощутить радость настоящего даунхила.

Шипилов Евгений

?
?
 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru
Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU