Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» Александр Дианов стал победителем второго этап ПАМП-БАТ ...
» Extreme Insiders о Чемпионате и Кубке России по скорост ...
» Red Bull Trans Siberian Extreme 2018 стартует 24 июля в ...
» RideThePlanet: Сочи и Абхазия. Маунтинбайк
» Иркутск: второй этап ПАМП-БАТЛа
» Фестиваль ВЕЛОПЕНЗА 2018
» веломарафон "Горное Ущелье - Яктыкуль"
» Велосипеды Cube со скидкой 30%
» ХСМ "Большой Камень" 2018 - что ждет участников?
» Yalgora Race Enduro 2018
» Иван Селедков и Ирина Калентьева-чемпионы РФ 2018 в ол ...
» Кубок Пермского Края по даунхиллу 2018
» Финал Кубка Солнечной долины 2018
» 3 этап Кубка Урала: Обуховский Александр продолжает сер ...
» Токсовский веломарафон-2018

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    August 2018    »
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
October 2018 (8)
September 2018 (21)
August 2018 (26)
July 2018 (31)
June 2018 (28)
May 2018 (30)
April 2018 (17)
March 2018 (20)
February 2018 (14)
January 2018 (2)
December 2017 (13)
November 2017 (7)
October 2017 (15)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (26)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (11)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (18)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (44)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

RideThePlanet: Сочи и Абхазия. Маунтинбайк Велоспорт-маунтинбайк (DHI)

Команда RideThePlanet завершила съемки очередного этапа проекта, посвященного маунтинбайку. Путешествие проходило в горах Абхазии, регионе Сочи и Красной Поляне. В проекте приняли участие – чемпионы России-2018 по даунхиллу Петр Винокуров и Вера Дутова, 2-х кратный чемпион России Виталий Хрипунов, райдеры Николай Цымбалов и Андрей Москвин, мото-эндуро райдер Дмитрий Данилов, а также съемочная группа – Константин Галат, Артем Кузнецов и Андрей Желенков.

alt

Команда RideThePlanet уже снимала в разные годы фильмы и репортажи в регионе Сочи и в горах Абхазии – это были зимние поездки, посвященные фрирайду и бэккантри на лыжах и сноуборде. И сейчас нам было интересно вернуться в этот регион в разгар лета, чтобы исследовать его возможности для горного велосипеда и мото-эндуро.

alt

Еще одним поводом оказаться здесь для нас послужил проходящий в горах Красной Поляны Чемпионат и Кубок России по вело-даунхиллу, собравший сильнейших российских спортсменов. Более двух недель съемочная группа и райдеры перемещались по различным районам в горах Красной Поляны и Западной Абхазии в поисках интересных рельефов для катания и съемок.

alt

Интервью с райдером Виталием Хрипуновым

Виталий Хрипунов – один из сильнейших российских спортсменов, 2-х кратный чемпион России по даунхиллу. В 2015 году участвовал в экспедиции и съемках с командой RideThePlanet в северном и южном Приэльбрусье. Райдер команды DISCO Team.

alt

Я родился и живу в морском городе Туапсе. Cначала катался на BMX, со временем пересел на горный велосипед. Мы гоняли по местным трейлам с друзьями, читали разные тематические журналы, смотрели видео с крутыми райдерами и с гонок. В какой-то момент в нашем городе проходила даунхилл-гонка, пропустить я её не мог. Поучаствовав в соревнованиях, я загорелся еще больше. Вот уже 8 лет катаюсь на велосипеде, езжу на гонки и контесты, тренируюсь и не перестаю получать от этого удовольствие.

alt

В моем родном регионе почти никогда не бывает снега, редко температура опускается ниже +5, поэтому у нас есть возможность кататься круглый год, правда достаточно часто идет дождь, но катание по грязи это отдельная история и хорошая тренировка. Летом у нас очень много мест для катания, и все находится на доступном расстоянии.

alt

Вообще сейчас на Кавказе активно развивается маунтинбайк, в Красной Поляне есть байк-парк, появляются все новые DH-трассы, в горах очень много пешеходных трейлов, пригодных для катания. Если говорить про регион юга России вцелом, то есть хорошие трассы в Кавказских Минеральных Водах, строятся новые байк-парки в Архызе и Адыгее. Да и вообще нам относительно доступны все регионы Кавказа, а после того как построили мост через керченский пролив, В Крым стал намного ближе, там так-же очень интересные ландшафты для катания.

alt

Занимаясь маунтинбайком, я очень много путешествую, знакомлюсь с новыми людьми, получаю море эмоций – это все очень здорово. Последние два года, я иногда работаю вело-инструктором и гидом, стараюсь делиться опытом и помогать молодым ребятам. У нас на Кавказе есть очень быстрые и перспективные парни, которым сейчас 13-14 лет, на них стоит обращать внимание и тогда через 5 лет, уверен, мы увидим их на европейских гонках с хорошими результатами.

alt

Сейчас есть желание ездить на гонки и соревнования как можно больше и я стараюсь все для этого делать. И конечно, нужно больше выезжать на гонки в Европу, там хорошие и разнообразные трассы, высокая конкуренция и уровень райдеров – это мотивирует прогрессировать. В будущем я хотел бы связать увлечение велоспортом с профессией, но пока, я – гонщик.

alt

Катание по подготовленным трассам и свободное катание в горах сильно отличается. Когда ты едешь по трассе в байк-парке или по гоночной размеченной трассе, ты знаешь траектории, все расчищенно и хорошо просматривается. Что касается фрирайда в больших горах, чаще всего ты не знаешь, есть ли камни в траве, какой выезд после съезжалок.

alt

Когда катаешься по неизвестным местам в горах, приходится постоянно искать траектории, смотреть и вдаль и под ноги, необходимо на ходу принимать решения, постоянно оценивать свои силы. Фрирайд очень помогает мне развиваться в плане быстрого поиска траекторий.В Да и вообще стоит почаще выбираться в большие горы, чтобы побыть в настоящей дикой природе, находить новые рельефы для катания. Большие горы – это почти всегда разнообразное катание и много эмоций.

alt

Съемки в фильмах всегда интересный процесс, хотя бывает и очень трудно. Каждый раз, когда карабкаюсь в гору для очередного кадра где нибудь высоко в горах – надеюсь, что потом кто нибудь посмотрит это и скажет: «круто, я хочу оказаться там и кататься так-же», как и я говорил, когда мне было лет 12-13.

alt

В этом путешествии с командой RideThePlanet было много интересных моментов, но самое запоминающееся это съемки в Абхазии – очень красивые и по настоящему дикие места. Из нашего палаточного лагеря на одном из гребней на высоте 2300 метров над морем был виден Олимпийский парк Сочи, открывалась панорама на многие километры абхазского морского побережья.

alt

В эту поездку я впервые летал в горах на вертолете – это было захватывающе. Мы летали к горному массиву Арабика, где искали подходящие линии для спусков и съемок, провели в скалистых горах весь день.

alt

Когда летели назад к морю, очень уставшие но довольные, мы пронизывали на вертолете облака, подсвеченные закатным солнцем и это было незабываемо.

alt

Интервью с райдером Верой Дутовой

Вера Дутова – чемпионка России по даунхиллу, впервые участвовала в съемках с командой RideThePlanet.

alt

Я живу в Тюмени. Многие удивляются, когда узнают откуда я, что занимаюсь даунхиллом. В Спрашивают – «А в Тюмени есть где кататься?» Кататься негде, ближайшее и излюбленное место катания – это горнолыжный центр «Металлург» возле озера Банное под Магнитогорском.

alt

Обычно вылазка на соревнования выглядит так: мы с друзьями приезжаем на три дня в горы – прикатка трассы, квалификация, финал и домой. Полноценно отработать технику и научиться новому времени всегда не хватало. Но гонки заставляют меня расширять границы своих возможностей, прыгнуть что-то, а не объехать, найти более сложную и быструю траекторию.

alt

У меня нет спортивного прошлого, я просто пришла в велоспорт, практически с нуля. Начала кататьться даунхилл и на первые свои соревнования попала 7 лет назад, именно потому, что гонки – единственная возможность выбраться в горы. И конечно-же увидеться с друзьями, познакомится с интересными людьми, увидеть новые места, набраться впечатлений.

alt

Гонки это азарт, он захватывает! Именно это с первого раза и до сих пор меня не отпускает. И каждый раз интересно увидеть на что я способна ещё – тренировки, подготовка, возможность проверить себя. Ничего невозможного нет, главное, захотеть и начинать прилагать усилия для воплощения. И все будет!

alt

Спорт – моя страсть, для меня занятие спортом это возможность познания себя и расширения границ, не только физических, но и психологических.В На данный момент мне больше интересны гонки в Европе, так как там выше уровень катания и конкуренция серьезнее, а значит это лучшие условия для собственного развития.

alt

Велоспорт привел меня к йоге, или йога к спорту. Неважно. Между гонками я занимаюсь йогой и веду уроки для всех желающих. Это невероятное счастье делиться с другими, видеть заинтересованность и стремление к своему развитию. После занятий я чувствую вдохновение и воодушевление.

alt

Йога и даунхилл где-то дополняют друг друга, в стремлении к совершенству, умении концентрироваться. При этом это две разные грани, где с одной стороны надо быть жёсткой и собранной, а с другой оставаться мягкой и действовать от всего сердца. Все время пытаюсь ловить баланс между силовыми упражнениями и йогой.

alt

Для меня маунтинбайк сейчас это путешествия и знакомство с новыми людьми и местами. Путешествуя по разным странам и общаясь становишься более открытым. Видя как разные люди, с различным менталитетом и традициями, занимаются одним и тем же – любимым делом, понимаешь безграничность, но единство всего мира.

alt

Съёмки в фильме с командой RideThePlanet были впервые в моей жизни и они заставили меня посмотреть по другому на МТБ. Можно делать просто красиво, а не гнать по трассе на время, но при этом надо сделать все с первого раза, в незнакомом месте, на неприкатанных склонах.

alt

И обратная сторона конечно не лёгкая, много сил на подготовку, дорогу, карабканье вверх с байком, но зато прекрасные виды, нетронутые и некатанные велосипедистами места – это прекрасное вознаграждение!

alt

В Абхазии были самые невероятные виды и пейзажи, даже Австрия не сравнится. Здесь чувствуется дикость природы и отсутствие цивилизации, а сложность добраться до очередной вершины и придает определенный шарм.

alt

Особенность съёмок фильма ещё и в том, что надо не только проехать быстро, но и попытаться представить как это будет смотреться со стороны, так, чтобы передавалась атмосфера местности, ее особенности, чтобы глядя потом на картинку человек захотел сам здесь побывать, а не только увидеть, как быстрые гонщики проносятся по неведомым склонам.

alt

Сложно в первый раз не отставать от парней и стараться ехать на их уровне, и так же как они без устали подниматься часами в горку с байком, искать места.

Хочу отметить, что для съёмок важна командная работа, учитывать надо не только свои желания и уровень, но и остальных, групповые проезды в кадре.

alt

Очень важно взаимопонимание со съемочной группой – много нюансов, где от общей слаженности будет зависеть результат.

Теперь мне очень интересно посмотреть фильм, зная сколько сил в него вложено и сколько всего останется за кадром!

 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru