Velomania.ru

Rambler's Top100
События
Веломероприятия
Покатушки
Велопоходы
Шоссейные гонки
Велосипеды
Ремонт велосипеда
Выставка велосипедов
Техника катания
Безопасность и здоровье
Велорынок
Выбор велосипеда
Новинки веломагазинов
Рейтинг веломагазинов
Украли велосипед!
Форум
Обсуждение новостей
Клубная жизнь
Велосемейники
ВелоФото и ВелоВидео
Популярные статьи
» открытый чемпионат СКФО по даунхиллу
» Extreme Insiders о Чемпионате и Кубке России по скорост ...
» RideThePlanet: Сочи и Абхазия. Маунтинбайк
» Чемпионат мира 2018 (DH) или ох уж эти французы!
» FOX HUNT RACE #1
» Нужен ли ДХ подвес в плоской Москве?
» BMX в Игре Престолов
» Конкурс веломехаников Topeak challenge
» Программа 7-го этапа Кубка России по велосипедному спор ...
» Соревнования «Polygon Памп-Батл Сокольники 2018»
» "Архыз" становится крупным спортивным центром на Северн ...
» Самые частые травмы маунтинбайкеров
» «Московский велорогейн – 2018
» Токсовский веломарафон-2018
» Чемпионат РФ по DH без фильтров

Категории
Главная
Новости рынка
Велострасти НоркоРомана
Мероприятия
Анонсы мероприятий (ряд дисциплин мтб)
Спорт
Velomania.ru AWARDS 2007
Отчеты о поездках
Спорт и стиль
АРЭМ
Новости регионов
Мировые новости
Новости веломагазинов
Результаты гонок
Другие спортивные мероприятия
Техника катания
Техничка
SummerKat
Новости с/к КАНТ
Who is who
summerKAT
Red Bull Events
Культурная жизнь
Олимпиада 2008 (Пекин)
Секреты путешествий
Олимпиада - 2014 (Сочи)
Дорогая редакция!
Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)
Анонсы гонок (Dual и 4Х)
Анонсы гонок (XC, XCO, XCM)
Анонсы гонок (Slope style)
Аносы гонок (bmx)
Анонсы гонок (FreeRide)
Секреты Путешествий
VELOMANIA.RU AWARDS 2008
proEXTREME
AWARDS 2008 - анонсы
Обсуждение правил и рейтингов
Календарь гонок 2009
ОТКРЫТЫЙ РЕЙТИНГ
Календарь
«    October 2018    »
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос на сайте

Airborne
Atomlab
Balfa
Banshee
Bionicon
Black Market
BMC
Brodie
Canfield
Cannondale
Canyon
Chromag
Commencal
Corsair
Cove
Cronus
Cube
Da Bomb
Dartmoor
Devinci
Diamondback
DMR
Dynamic
Eastern
Ellsworth
Evil
Felt
Fetish
Focus
Foes
Forward
Fugi
Gary Fisher
Ghost
Giant
Gravity
GT
Haro
Ibis
Independent Fabrication
Intense
Iron Horse
Jamis
KHS
Kinesis
Klein
Knolly
Kona
KTM
Labyrinth
Lapierre
Litespeed
Liteville
Look
Marin
Merida
Mondraker
Mongoose
Morewood
Morpheus
Muddy Fox
Nicolai
Niner
Norco
NS
Nuke Proof
Orange
Pacific
Pivot
Polygon
Raliegh
Redline
Rocky Mountain
Rose
Rotwild
Salsa
Santa Cruz
Saracen
Schwinn
Scott
Seven
Specialized
Spot
Stark
Stevens
Surly
Titus
Tomac
Transition
Trek
Turner
Ventana
Voodoo
Wheeler
Whistle
Wilier
Yeti
YT Industries
Zerode
Другой


Архив новостей
November 2018 (1)
October 2018 (20)
September 2018 (21)
August 2018 (26)
July 2018 (31)
June 2018 (28)
May 2018 (30)
April 2018 (17)
March 2018 (20)
February 2018 (14)
January 2018 (2)
December 2017 (13)
November 2017 (7)
October 2017 (15)
September 2017 (20)
August 2017 (13)
July 2017 (23)
June 2017 (19)
May 2017 (26)
April 2017 (16)
March 2017 (17)
February 2017 (11)
January 2017 (16)
December 2016 (18)
November 2016 (22)
October 2016 (28)
September 2016 (32)
August 2016 (49)
July 2016 (31)
June 2016 (45)
May 2016 (58)
April 2016 (52)
March 2016 (28)
February 2016 (18)
January 2016 (9)
December 2015 (13)
November 2015 (14)
October 2015 (23)
September 2015 (49)
August 2015 (41)
July 2015 (53)
June 2015 (38)
May 2015 (50)
April 2015 (38)
March 2015 (29)
February 2015 (49)
January 2015 (18)
December 2014 (26)
November 2014 (33)
October 2014 (34)
September 2014 (55)
August 2014 (18)
July 2014 (52)
June 2014 (41)
May 2014 (66)
April 2014 (67)
March 2014 (46)
February 2014 (37)
January 2014 (30)
December 2013 (42)
November 2013 (53)
October 2013 (55)
September 2013 (80)
August 2013 (75)
July 2013 (89)
June 2013 (88)
May 2013 (83)
April 2013 (76)
March 2013 (60)
February 2013 (44)
January 2013 (62)
December 2012 (52)
November 2012 (55)
October 2012 (66)
September 2012 (79)
August 2012 (105)
July 2012 (81)
June 2012 (50)
May 2012 (67)
April 2012 (69)
March 2012 (48)
February 2012 (35)
January 2012 (36)
December 2011 (42)
November 2011 (37)
October 2011 (62)
September 2011 (69)
August 2011 (50)
July 2011 (54)
June 2011 (61)
May 2011 (85)
April 2011 (51)
March 2011 (67)
February 2011 (47)
January 2011 (90)
December 2010 (36)
November 2010 (30)
October 2010 (43)
September 2010 (54)
August 2010 (45)
July 2010 (52)
June 2010 (54)
May 2010 (64)
April 2010 (45)
March 2010 (54)
February 2010 (26)
January 2010 (40)
December 2009 (48)
November 2009 (30)
October 2009 (57)
September 2009 (46)
August 2009 (52)
July 2009 (50)
June 2009 (52)
May 2009 (55)
April 2009 (34)
March 2009 (48)
February 2009 (48)
January 2009 (33)
December 2008 (38)
November 2008 (36)
October 2008 (51)
September 2008 (54)
August 2008 (35)
July 2008 (59)
June 2008 (44)
May 2008 (76)
April 2008 (45)
March 2008 (55)
February 2008 (38)
January 2008 (26)
December 2007 (15)
November 2007 (36)
October 2007 (38)
September 2007 (35)
August 2007 (14)
July 2007 (29)
June 2007 (51)
May 2007 (39)
April 2007 (60)
March 2007 (30)
February 2007 (24)
January 2007 (33)
December 2006 (32)
November 2006 (31)
October 2006 (41)
September 2006 (26)
August 2006 (19)
July 2006 (16)
June 2006 (6)
May 2006 (2)
April 2006 (6)
March 2006 (1)
February 2006 (2)
January 2006 (5)
December 2005 (1)
November 2005 (4)
October 2005 (1)
September 2005 (2)
August 2005 (1)
July 2005 (5)
June 2005 (1)
May 2005 (5)
April 2005 (4)
February 2005 (3)
January 2005 (2)
December 2004 (1)
September 2004 (3)
April 2004 (3)
January 2004 (1)
December 2003 (1)
November 2003 (3)
October 2003 (2)
September 2003 (1)
July 2003 (2)
June 2003 (4)
May 2003 (1)
March 2003 (2)
February 2003 (3)
January 2003 (3)
December 2002 (2)
November 2002 (2)
October 2002 (3)
September 2002 (3)
July 2002 (4)
June 2002 (2)
May 2002 (10)
April 2002 (7)
March 2002 (4)
February 2002 (1)
January 2002 (2)
December 2001 (1)
November 2001 (1)
October 2001 (1)
August 2001 (7)
July 2001 (3)
June 2001 (2)
April 2001 (6)
August 2000 (1)
March 2000 (2)
March 1999 (1)

Наши на EWS Challenger в Финале Лигуре Эндуро
Отчёт о поездке российских райдеров на тавтологический этап Эндуро серии. alt
alt Всем привет из Финале Лигуре от нашей команды - Аллы, Димы и собаки Санты. В этом году на финальный этап EWS прибыла целая делегация наших райдеров. Пусть и они выступали и не в основном зачете а в challenger, приключение можно считать удавшимся!


Из-за напряженного сезона и общего переутомления я решила не регистрироваться на гонку а выступать в роли саппорта, и дальнейшие события подтвердили правильность этого решения. Итого, на челленджер заявились аж пятеро наших!
Немного раскатавшись в Ливиньо, мы с Димой отправились в аэропорт Милана встречать Таню, Алекса, Машу и Игоря. В результате прилетело только 2 велосипеда из 4. Решили, что Таня поедет гонку на моем велосипеде, а Саше возьмём в прокат. Найти свободный прокатный велик за день перед гонкой - это тот ещё квест. Пришлось поднять на уши половину Финале, но мы справились! А через 5 минут после этого перезвонили из авиакомпании и сказали, что велики прилетят в полночь, но чтобы их забрать нужно попасть в аэропорт до 22:30, потом он закроется. У нас осталось три часа на то, чтобы выгрузить Диму, Машу и Игоря в апартах и доехать 250км до Милана. Бусик радостно кушал валютную солярку на 140км/ч в увеличенном объёме, но мы были на месте вовремя. На заднем сиденьи растянулась простывшая ещё в Москве Таня, Саша мужественно поддерживал беседу и не давал мне уснуть на пассажирском сиденьи. К 4 утра мы были дома, а в 7 нужно было встать чтобы успеть на регистрацию и сделать по 1 спуску по СУ предстоящей гонки.


Этап в Финале на протяжении последних лет является финальным этапом мировой Эндуро Серии с финишем на неизменном ДХмен, знакомым читателю по НВД с Аффертоном. В этом году этап стал финальным в прямом смысле - Лигурийские трейлы больше не будут принимать EWS. Взамен придёт Кубок наций, но что это за зверь пока не особо понятно.
Нарушив традицию, организаторы решили делать один соревновательный день вместо двух и 4 СУ вместо 8. На удивление, новых трейлов в этом списке не было. Возможно, сказался конфликт интересов организаторов и местных компаний. Раньше из 8 СУ было 2-3 жестких, пара транзитных для количества, а оставшиеся были доступны райдерам со средним уровнем катания и становились популярными при катании с шаттлом. В прошлом году организаторы требовали у билдеров мяса и жести, так появились Карма, Брик Тампа, был реконструирован ХМен и Дольмен, но они не сыскали популярности у райдеров. Карму изредка водят как отдельный дневной тур. Не исключаю, что потратив изрядно сил на стройку в прошлом году в этом году ребята решили подзабить.
В челленджер вошло 4 СУ с общим пробегом в 50км, и только один участок был общим со «взрослыми», ДХмен. Первый СУ состоял из двух половинок очень классных трейлов с нелепым перегоном посередине. Второй - классическок ковыряльно-крутильное древне-римское эндуро по старинной тропе. Третий СУ вызывал недоумение - из Бриги, очень так себе трейла, оставили самую не интересную половину. Надо было крутить по плошмяку как бешеный хомяк, а после единственного техничен участка уходить на грунтобан. На Дхмене традиционно было много зрителей, несмотря на то, что основные гонщики ехали в другой день.


Итак, в день старта у нас были: простывшая Таня, злой невыспавшийся Саша, Дима, который почему-то не взял еду, абсолютно спокойная Маша, которая действовала по принципу: если не буду самой быстрой, то буду по крайней мере самой красивой и Игорь, единственный вопрос которого был: а куда мы поедем кататься послк гонки?
Спойлер: после гонки мы пошли в ресторон, из которого Санта выкатился круглый, как шарик.


По итогам гонки Таня стала 4 в женском элитном челленджере, Маша - 6, Игорь 16, Дима 18, Саша забил и после 3СУ отправился пить пиво на пляж. Все проехали без падений, но явно могли бы сделать это лучше. Дима на съезжалке упёрся в чувака, который пытался пролезть ее с велосипедом и потерял много времени. Маша ехала не быстро, но очень красиво и технично. Таня спокойно может добрать разрыв в минуту с 3 местом, если будет выполнено хотя бы одно из условий: Таня выспалась, Таня не заболела и Таня слушает Сашу про зал alt В Игорь просто робот, с его упорством и кантрийной базой можно не только гонки ездить, но и электричество вырабатывать.


В оставшиеся дни до отъезда ребят мы отчаянно пытались обкатать хотя бы треть трейлов (не успели), но по плану минимум хотя бы проехали «взрослые» СУ в заключительный день. Пришлось заставлять Таню с Сашей фоткаться, а то так и уехали бы без кадров на фоне моря.
Спасибо, что вы выбираете наши авиалинии. Если вы хотите присоединиться к нашим турам этой осенью, у нас есть 1 место 20-27 октября и 1-2 места 27-3 ноября. Также уже открыто бронирование на весну.


 





Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте Copyright © 2006. VELOMANIA.RU All Rights Reserved
© 2000-2012 Velomania.ru - ВСЕ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на klubnika@velomania.ru