DataLife Engine > Эндуро > Наши на EWS Challenger в Финале Лигуре

Наши на EWS Challenger в Финале Лигуре


19/10/2018. Разместил: Клубника
Отчёт о поездке российских райдеров на тавтологический этап Эндуро серии. alt
alt Всем привет из Финале Лигуре от нашей команды - Аллы, Димы и собаки Санты. В этом году на финальный этап EWS прибыла целая делегация наших райдеров. Пусть и они выступали и не в основном зачете а в challenger, приключение можно считать удавшимся!


Из-за напряженного сезона и общего переутомления я решила не регистрироваться на гонку а выступать в роли саппорта, и дальнейшие события подтвердили правильность этого решения. Итого, на челленджер заявились аж пятеро наших!
Немного раскатавшись в Ливиньо, мы с Димой отправились в аэропорт Милана встречать Таню, Алекса, Машу и Игоря. В результате прилетело только 2 велосипеда из 4. Решили, что Таня поедет гонку на моем велосипеде, а Саше возьмём в прокат. Найти свободный прокатный велик за день перед гонкой - это тот ещё квест. Пришлось поднять на уши половину Финале, но мы справились! А через 5 минут после этого перезвонили из авиакомпании и сказали, что велики прилетят в полночь, но чтобы их забрать нужно попасть в аэропорт до 22:30, потом он закроется. У нас осталось три часа на то, чтобы выгрузить Диму, Машу и Игоря в апартах и доехать 250км до Милана. Бусик радостно кушал валютную солярку на 140км/ч в увеличенном объёме, но мы были на месте вовремя. На заднем сиденьи растянулась простывшая ещё в Москве Таня, Саша мужественно поддерживал беседу и не давал мне уснуть на пассажирском сиденьи. К 4 утра мы были дома, а в 7 нужно было встать чтобы успеть на регистрацию и сделать по 1 спуску по СУ предстоящей гонки.


Этап в Финале на протяжении последних лет является финальным этапом мировой Эндуро Серии с финишем на неизменном ДХмен, знакомым читателю по НВД с Аффертоном. В этом году этап стал финальным в прямом смысле - Лигурийские трейлы больше не будут принимать EWS. Взамен придёт Кубок наций, но что это за зверь пока не особо понятно.
Нарушив традицию, организаторы решили делать один соревновательный день вместо двух и 4 СУ вместо 8. На удивление, новых трейлов в этом списке не было. Возможно, сказался конфликт интересов организаторов и местных компаний. Раньше из 8 СУ было 2-3 жестких, пара транзитных для количества, а оставшиеся были доступны райдерам со средним уровнем катания и становились популярными при катании с шаттлом. В прошлом году организаторы требовали у билдеров мяса и жести, так появились Карма, Брик Тампа, был реконструирован ХМен и Дольмен, но они не сыскали популярности у райдеров. Карму изредка водят как отдельный дневной тур. Не исключаю, что потратив изрядно сил на стройку в прошлом году в этом году ребята решили подзабить.
В челленджер вошло 4 СУ с общим пробегом в 50км, и только один участок был общим со «взрослыми», ДХмен. Первый СУ состоял из двух половинок очень классных трейлов с нелепым перегоном посередине. Второй - классическок ковыряльно-крутильное древне-римское эндуро по старинной тропе. Третий СУ вызывал недоумение - из Бриги, очень так себе трейла, оставили самую не интересную половину. Надо было крутить по плошмяку как бешеный хомяк, а после единственного техничен участка уходить на грунтобан. На Дхмене традиционно было много зрителей, несмотря на то, что основные гонщики ехали в другой день.


Итак, в день старта у нас были: простывшая Таня, злой невыспавшийся Саша, Дима, который почему-то не взял еду, абсолютно спокойная Маша, которая действовала по принципу: если не буду самой быстрой, то буду по крайней мере самой красивой и Игорь, единственный вопрос которого был: а куда мы поедем кататься послк гонки?
Спойлер: после гонки мы пошли в ресторон, из которого Санта выкатился круглый, как шарик.


По итогам гонки Таня стала 4 в женском элитном челленджере, Маша - 6, Игорь 16, Дима 18, Саша забил и после 3СУ отправился пить пиво на пляж. Все проехали без падений, но явно могли бы сделать это лучше. Дима на съезжалке упёрся в чувака, который пытался пролезть ее с велосипедом и потерял много времени. Маша ехала не быстро, но очень красиво и технично. Таня спокойно может добрать разрыв в минуту с 3 местом, если будет выполнено хотя бы одно из условий: Таня выспалась, Таня не заболела и Таня слушает Сашу про зал alt В Игорь просто робот, с его упорством и кантрийной базой можно не только гонки ездить, но и электричество вырабатывать.


В оставшиеся дни до отъезда ребят мы отчаянно пытались обкатать хотя бы треть трейлов (не успели), но по плану минимум хотя бы проехали «взрослые» СУ в заключительный день. Пришлось заставлять Таню с Сашей фоткаться, а то так и уехали бы без кадров на фоне моря.
Спасибо, что вы выбираете наши авиалинии. Если вы хотите присоединиться к нашим турам этой осенью, у нас есть 1 место 20-27 октября и 1-2 места 27-3 ноября. Также уже открыто бронирование на весну.