Новости рынка

Велосипеды под брендами автогигантов!

Практически все автогиганты —

Jeep

,

BMW

,

Porsche

,

Mercedes

, даже

Hammer

— выпускают под своими брендами велосипеды. В основном они делают это в имиджевых целях, поэтому большинство таких двухколесных изделий не отличаются ходовыми качествами, техническими ноу-хау или принципиально новыми системами подвески и трансмиссии. Единственное, что бросается в глаза, — это футуристический, а иногда просто вычурный дизайн.

Новый  автомобильный журнал — TrafficMagazine

п

представляет вашему вниманию самые любопытные образцы автовелостроения.

Велосипеды под брендами автогигантов!1. Складной электроцикл

E

.

bike

от

Volkswagen

Folding Electric Bike

Bike created by Volkswagen

Volkswagen

выпускает различные велосипеды, однако нас заинтересовала именно эта модель — тем, что у нее отсутствуют педали. Как же на ней передвигаться? Этот концептуальный электроцикл был представлен на Пекинском автошоу в прошлом, 2010 году. Без подзарядки

E

.

bike

проезжает расстояние до 20 км и способен развивать скорость 25 км в час. Складная конструкция позволяет

складывать байк втрое и уменьшать его до размеров запасного колеса, чтобы поместить в багажник автомобиля. Заряжать аккумулятор можно от обычной домашней розетки. Пока это прототип, но компания

Volkswagen

всерьез подумывает о серийном производстве данной модели.

Вердикт Traffic

:

Конечно, это не велосипед, но и не скутер, и не мотоцикл, это концепт, созданный

Volkswagen

для не вполне ясных целей, поэтому пока будем относиться к нему как к велонедоразумению.

Велосипеды под брендами автогигантов!

2.

M

Bike

от BMW

В 2010-м создатели автомобилей

BMW

серии

M

ограниченным тиражом выпустили

вот такое чудо.

Велосипед сочетает в себе надежность, высокую производительность и стильный дизайн, которыми славится вся продукция этой марки. Он имеет легкую алюминиевую раму весом 12,9 кг, передний амортизатор

Manitou

Match

80 мм хода, оборудование

Shimano

SLX

, комфортное седло из высококачественной кожи.

Цена

: 1500 евро

Вердикт

Traffic

: Да, возможно, трубы у рамы этого велосипеда профилированы таким образом, чтобы вызывать ассоциации с известными автомобилями, но общий дизайн рамы все же напоминает продукцию велосипедной фирмы

GT

. А при стоимости полторы тысячи евро уровень навесного оборудования среднего класса

LX

смотрится, как минимум, не статусно. Скажем так: если убрать логотип

BMW

, то маунтинбайк такого уровня от известного велопроизводителя, но с лучшим оборудованием стоил бы в два раза дешевле.

Велосипеды под брендами автогигантов!

3.

Colnago

for

Ferrari

Di

2 Bicycle

Ferrari

совместно с

Colnago

не первый год создают велосипеды. Последняя модель эксклюзивного шоссейного

Colnago

for

Ferrari

Di

2

Bicycle

выпущена ограниченным тиражом 50 экземпляров и продается на сайте

ferrary

.

com

. Карбоновая рама и оборудование на основе композитных материалов обеспечивают достаточно небольшой вес — 7 кг. Это модель с выдающейся производительностью. Минималистичный дизайн и карбоновый цвет делают велосипед очень лаконичным и элегантным, не лишая его при этом спортивного духа.

Цена

: 10500 евро

Вердикт Traffic

: Сотрудничество двух известных итальянских фирм дало отличный результат. По геометрии рамы и навесному оборудованию этот велосипед – мечта любого спортсмена-шоссейника. Аппарат получился идеальным и, что скрывать, дорогим.

Велосипеды под брендами автогигантов!

4. Коллекция

Mercedes

Benz

Sports

Selection

2010/2011

Коллекция

Mercedes

Benz

Sports

Selection

2010/2011 рассчитана на поклонников различных видов езды. Для фанатов внедорожных моделей есть горный полноподвесный велосипед с алюминиевой рамой и системой передач

SRAM

, дисковыми тормозами

AVID

Elixir

5 и комплектом колес

DT

Swiss

X

1900.

Цена: 3299 евро. Если вы предпочитаете оставаться на дороге, вам может быть интересен гоночный велосипед весом 6,8 кг, серийный выпуск ограничен, стоит модель 4999 евро. Для более традиционных велосипедистов в коллекции присутствуют фитнес-байк и треккинг-байк.

Первый стоимостью 1199 евро обладает алюминиевой рамой серии Спорт или Комфорт, передней вилкой с амортизацией и системой передач

SRAM

, в то время как треккинг-байк (по цене 1399 евро) также имеет алюминиевую раму в вариантах Комфорт и Спорт, переднюю вилку с амортизацией и систему передач

SRAM

.

Вердикт Traffic

:

Mercedes

Benz

создал велосипеды, о которых сложно сказать что-либо негативное: они не плохие и не хорошие. Цена немного завышена для товара с такими характеристиками, но это же

Mercedes

Benz

! Так и напрашивается аналогия с их массовыми моделями автомобилей. Однако, присмотревшись к геометрии рамы, вспоминаешь велосипеды известной фирмы

Specialized

, а если обратить внимание на систему задней подвески, то понимаешь, что это и есть запатентованная система

FSR

от

Specialized

. Интересно, сколько заплатил Мерседес за лицензию?

Велосипеды под брендами автогигантов!5. Porsche

FS

Evolution

mountain

bike

Porsche

выпускает велосипеды более десяти лет. Любит использовать карбоновые рамы. Новая модель выйдет в октябре 2011-го под ником

Porshe

RS

. Переключатели

Shimano

XTR

, дисковые тормоза

Magura

. Вес велосипеда — около 9 кг.

Цена: 5900 евро.

Вердикт Traffic

: На сколько могут быть хороши автомобили от

Porsche

, настолько же непонятным остается велосипедное «творчество» этой фирмы. Байк, изображенный на фото, — «ни о чем», и это при стоимости почти 6 тысяч евро. Это и не маунтинбайк, и не шоссейник, вещь абсолютно бесполезная.

Разве что за хлебом в магазин съездить. Видимо, конструкторы

Porsche

рассуждали так: «Мы возьмем самый дорогой материал для рамы – карбон, самое дорогое оборудование

Shimano

XTR

, поставим самые дорогие колеса

Crank

Brothers

Cobalt

, и получится нечто!» «Нечто» и получилось.

6.

LAND

ROVER

Велосипеды

Land

Rover

Велосипеды

Land

Rover

, так же, как и автомобили этой марки, созданы, чтобы преодолевать экстремальные дорожные условия. Но, в отличие от последних, они намного доступнее. При сборке байков используются самые надежные компоненты, обеспечивающие их большую выносливость. В модельном ряду

есть

велосипеды как для бездорожья, так и для городских поездок. Их отличают высокое качество и английский стиль.

В 2004 году

Land

Rover

запустила отдельное направление велосипедов. Изначально производство ограничивалось только выпусками для участников соревнования

G

4 С

hallenge

. Но увидев повышенный интерес к этой гонке, компания вместе с английскими инженерами разработала линейку велосипедов под названием

Land

Rover

, которая представляла собой полный спектр моделей: горные, гибриды, детские и складные велосипеды с оригинальным дизайном.

Модельный ряд делится на группы по предназначению, комплектации, особенностям геометрии рамы. Названия для групп взяли из внедорожной линейки

Land

Rover

:

Defender

,

Discovery

и

Freelander

.

Вердикт

Traffic

: Редкий случай, когда под автомобильной маркой выпускается целая линейка вполне внятных велосипедов с оптимальной для такого уровня великов ценой. Эти велосипеды смело можно покупать, не боясь приобрести что-то невразумительное и при этом за огромные деньги. Переплаты «за бренд» у

Land

Rover

нет. Почти нет.

7.

Складной велосипед

MINI

Под маркой

MINI

будет выпущен спортивный складной велосипед. Компания объясняет это решение проблемами с парковкой автомобилей в центре города.

Руководство

MINI

видит решение данной проблемы вот как: любой человек, работающий в центре города, может оставить машину вдалеке от места работы, вынуть из багажника велосипед и добраться до места назначения, не стоя в пробках и не загрязняя окружающую среду вредными выхлопами.

Вердикт

Traffic

:

В компании

MINI

подумали, что дальше уменьшать автомобиль не имеет смысла, и разработали альтернативный вариант для езды по городу в час пик. Получился симпатичный складной мини-велосипед. Стоит отметить, что складывается он аж в четырех местах, что не добавляет раме торсионной жесткости, но зато позволяет уменьшить байк до размеров колеса.

Велосипеды под брендами автогигантов!

9. Концепт гибрида от

Lexus

Lexus

представила концепт гибридного велосипеда на прошлогодней выставке

Tokyo

Motor

Show

.

Прибор обладает литиево-ионным аккумулятором 25.9

V

, приводящим в движение заднее колесо, и электрическим мотором 240

W

, двигающим переднее колесо. Батарее требуется около двух часов для полной подзарядки.

Велосипед использует восемь скоростей для комфортной езды. К сожалению, пока этот привлекательный аппарат — только концепт концепта, и компания не планирует заниматься производством этой модели.

Вердикт Traffic

: Ничего общего с реальностью. Шоссейный руль, колеса уменьшенного диаметра, кантеливерные ободные тормоза и электромотор — вещи несовместимые. Следует относиться к этому велосипеду как к произведению дизайнерского искусства, каковым он, согласитесь, является.

Велосипеды под брендами автогигантов!10. Деревянные велосипеды от

AUDI

При разработке новой для себя техники ингольштадтцы решили обратиться к «корням», то есть к дереву. Именно из этого материала будут изготавливаться рамы двухколесных

Audi

.

По мнению инженеров компании, дерево легче того же алюминия в четыре раза и при этом не уступает ему в прочности. Кроме того, древесина лучше поглощает вибрацию.

Сборку велосипедов планируется осуществлять на заводе американской фирмы

Renovo

Design

.

Деревянная рама весит в четыре раза меньше аналогичной, изготовленной из алюминия, сохраняя при этом жесткость и прочность алюминиевой конструкции.

Пресс-центр

Audi

делает акцент еще на некоторых особенностях велосипеда: ременном приводе, дисковых тормозах и

LED

-лампах освещения.

В линейке имеются три вариации велосипеда —

Duo

City

,

Duo

Sport

и

Duo

Road.

Все модели изготавливаются вручную и стоят 6530, 7350 и 7460 долларов соответственно

Вердикт Traffic

:

Audi

представила линейку велоипедов, разработанных с применением уникальных, как говорят, технологий. В данном случае речь не идет о диковинных конструкциях из алюминия, карбона или титана. Дерево – вот из чего, по мнению компании, нужно делать велосипедные рамы. На наш взгляд, это доведенная до крайности эко-концепция – сделать самый экологичный транспорт еще более экологичным. Производство велосипедов из древесины – шаг, безусловно, экстравагантный, но что касается самой езды, то при интенсивном кручении педалей такие рамы будут «гулять», в смысле изгибаться (пусть и незаметно), в общем, пожирать вашу энергию.

Москва, 11 августа 2011 года.

Издательский дом FutureMediaGroup сообщает о запуске нового ежемесячного автомобильного журнала — TrafficMagazine.

TrafficMagazine

(

www

.

tfmag

.

ru

) создан на запатентованной технологии издательства – уникальной платформе, позволяющей преподносить информацию в любой форме. Формат способен видоизменяться и подстраиваться под разносторонние интересы читателяи рекламодателей, он совмещает в себе достоинства печатного издания с доступностью и широкими возможностями интернета. Для нас не составляет труда красочно оформить издание, используя эксклюзивные фотографии с текстами лучших российских и зарубежных журналистов, подкрепленные аудио комментариями, анимацией и высококачественными видеороликами.

TrafficMagazine

не указывает какой автомобиль нужно приобретать, мы просто делимся со своими читателями той информацией, которую сами с удовольствием прочитали бы где-нибудь

. Концепция журнала проста: мы выбираем новинки авторынка в рубрике «На чем ездить», в рубрике «Путешествие» рассказываем об интересных маршрутах. Рубрика «Секс» не оставит равнодушным даже самого привередливого автолюбителя, именно там мы пишем о самых роскошных средствах передвижения.

TrafficMagazine

рассказывает о технологических новинках автоиндустрии в рубрике «Комфорт», а так же делится схемами объезда столичных пробок.

«Мы недолюбливаем стандартную автомобильную журналистику. Вроде бы в мире договорились о разделении труда. Так зачем автолюбителю знать про устройство рулевой колонки и дроссельную заслонку? Для этого есть работник сервиса в промасленном комбинезоне и клетчатой рубашке с коротким рукавом. Мы решили поступить так: пусть нам в журнал пишут хорошие журналисты. Просто хорошие. А какая у них основная специализация – музыка, футбол, политика или порно – не так уж и важно. За рулем, в конце-концов, сидели все. И темы, связанные с ездой, волнуют примерно одни и те же» — говорит Чермен Дзгоев, главный редактор издания.

Скачать

TrafficMagazine

можно как на официальном сайте(

www

.

tfmag

.

ru

), так и на сайтах партнеров издания.

Справка об Издательском Доме

FutureMediaGroup

:

Издательский дом

FutureMediaGroup

был основан в 2010 году. Гордость издательства – собственная запатентованная технология, которая позволяет совмещать в себе фото, аудио, видео, тексты и анимацию. На данной платформе так же выпускаются журналы

FootballMagazine

(

www

.

footballmag

.

ru

) и

FightMagazine

(

www

.

fightmag

.

ru

), общий тираж которых превышает 400 тысяч скачиваний ежемесячно. Вся продукция издательства доступна для скачивания в любой точке мира и является абсолютно бесплатной.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *