Новости рынка

Knog: Apple среди вело аксессуаров

Хочу рассказать вам об одной австралийской компании,
которая зацепила меня своими оригинальными продуктами на прошедшей в
Сентябре велосипедной выставке Интербайк в Лас Вегасе.

Я никогда
не уделял особого внимания замкам, фонарикам и прочей мелочевке, они
есть и хорошо. На улицах Москвы и Российских городов чаще всего можно
встретить страшные цепи, замки и велофары с динамо приводом из далекого
прошлого.

KNOG –
молодой бренд из Австралии, который применил к проектированию вело
атрибутики и аксессуаров совершенно нестандартный подход. Их девиз Good,
Clean, Fun, новые материалы и технологии в итоге превратились в
совершенно прекрасные товары, которые хочется сразу потрогать при первом
знакомстве.

alt

 

Ключевой
аспект – внешний вид, упаковка, цвет и материалы. Большинство товаров
используют цветной яркий силикон в качестве корпуса — эти вещи нельзя
разбить, поцарапать или испачкать.

alt

 

Палитра
просто вводит в ступор, есть цвета, которые практически не встретишь на
современных великах – белые велокомпьютеры и фонарики цвета Маджента?
Пожалуйста!

alt

 

Сейчас
широко применяются светодиодные технологии для освещения улиц, в
автомобилях и в быту. Все велофонарики KNOG работают по такому же
принципу, низкое энергопотребление и мощный световой поток белого цвета.
Есть модели на батарейках и на аккумуляторах, причем аккумуляторные
модели заряжаются от USB порта, воткнул в компьютер днем и всю ночь
светишься.

alt

 

Внутри
силиконовых замков находится стальной трос разного диаметра. В
доступных моделях он потоньше (приехали на велике попить кофе,
пристегнули на 15 минут велик рядом с входом), в более продвинутых –
толстый (с таким можно и на ночь под деревом оставить).

alt

 

Отдельного
внимания заслуживает упаковка. Формочки из целлюлозы или пластиковые
прозрачные кейсы, все штуки видно сразу, не нужно ничего открывать. В
Европе и Америке культура катания на велосипедах развита в разы сильнее,
люди вешают на байки и на одежду светоотражающие знаки и габаритные
огни, так легче автомобилистам увидеть на обочине едущего байкера.

alt

 

У
KNOG’а есть 3 основных продуктовых сегмента и 2 дополнительных.
Основные – замки, фонарики и велокомпьютеры, мне не удалось найти на
огромной выставке другого похожего бренда с такими продуктами, их просто
не оказалось. Модникам могут приглянуться шапки и кепки для катания,
которые тоже производят австралийцы, они тоже по-своему классные, но это
уже на любителя.

alt

 

На
презентации компании ребята рассказали, что в 2011 правительство
Австралии выделило грант в размере почти 1000 000 австралийских долларов
на разработку новых товаров. Неплохо для молодой компании, работающей в
узком сегменте велоаксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *