Новости рынка

FORWARD 4100

История
создания рамы для скоростного спуска, способной на равных конкурировать с
лучшими западными образцами, началась три года назад. В 2009 году были сделаны
первые чертежи и проведены теоретические расчеты технических параметров рамы. В
2011 году мы впервые представили прототип, над созданием которого инженеры и
дизайнеры работали в течение 6 месяцев. В феврале 2011 года живой экземпляр
рамы был представлен  на выставке «ВелоПарк»,
где от посетителей были получены первые положительные отзывы.

В течение
года рама тестировалась райдером команды FORWARD-

DH

Даниилом Семеновым на российских и
зарубежных соревнованиях. По итогам сезона 2011 наш спортсмен завоевал
серебряные награды Кубка России и Кубка Урала. В процессе тестирования
инженеры, опираясь на отзывы Даниила, собирали информацию о поведении
велосипеда на различных трассах (рельеф, покрытие,

 погодные условия), учитывали
пожелания райдера по изменению геометрии рамы.

По прошествии
года необходимые данные были получены и начали воплощаться в чертежах
следующего поколения рамы. Требования к новой раме, кроме изменения геометрии и
снижения веса, также включали в себя желание придать ей привлекательный внешний
вид.

В результате
проведенных работ рама претерпела серьезные изменения. Она стала более
универсальной и удобной для использования на различных типах трасс. С
амортизатором

Rock

Shox

Vivid R2C рама весит 4,6 кг.


alt

Все
изменения геометрии происходили в соответствии с отзывами и рекомендациями гонщика
и современными тенденциями велоиндустрии. База в ростовке

M

была увеличена до 1180 мм, что
позволяет, в сравнении с первой версией, изменить посадку райдера на более
удобную и получить большую стабильность на трассе.

На новой
раме инженеры уменьшили высоту каретки и угол рулевой трубы, что позволило
снизить центр тяжести и улучшить управляемость байка.  График прогрессии подвески был изменен на
более плавный. В начале хода, по сравнению с предыдущей версией, подвеска стала
более жесткой и более мягкой в конце работы. Говоря другими словами, изменение
рычажности подвески в начале и конце хода стало меньше, что позволяет райдеру
более комфортно и при этом быстро преодолевать неровности трассы.

Размер
амортизатора был увеличен до 240 мм (подвеска новой рамы рассчитана  для 240 мм амортизатора с жесткостью пружины
350-400

LBS

).  Также данное решение продлевает
срок службы и обеспечивает предсказуемую и стабильную работу амортизатора.

Форма
сечения и  траектории загибов труб выполнены
таким образом, чтобы максимально уменьшить напряжение всей конструкции рамы.
При этом, конечно же, учитывался внешний вид рамы. Новый линк подвески
произведен методом фрезеровки из цельного куска алюминия на оборудовании с
программным управлением, что обеспечивает высокую точность изготовления каждой
детали.

В результате
получился продукт, не имеющий аналогов среди российских производителей
велосипедов. Теперь раме 4100 предстоят дальнейшие тесты и проверка в
соревнованиях не только гонщиком команды

FORWARD

DH

, но также другими продвинутыми
райдерами, для получения обратной связи конструкторским отделом.

Первые
впечатления от Даниила уже получены. Он положительно охарактеризовал
изменившееся поведение велосипеда на трассе, отметив возросшую управляемость и
отзывчивость на сложных участках трассы. Работа новой подвески максимально
эффективно обеспечивает сцепление колес с покрытием на любом участке трассы.

Этого пока
недостаточно для полного раскрытия потенциала рамы, но уже позволяет с
уверенностью смотреть в даунхильное будущее команды

FORWARD

.

alt

В следующие
выходные, 5-7 октября, рама

FORWARD

4100 пройдет первое боевое крещение в финале Кубка России по
скоростному спуску в г. Новороссийск (Краснодарский край). Эта трасса считается
жесткой и сложной, требующей от спортсменов предельной собранности, а от
техники точных настроек и безукоризненной работы.

Желаем
Даниилу дальнейших успехов!

alt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *