В
конце июня в распоряжение редакции
Velomania
.
ru
поступил велосипед

Stern
Air


2.0
. Результаты тестов пригодности этого велосипеда для различных МТВ-дисциплин будут чуть позже, а сейчас – неболь



шой обзор байка.





alt






Велосипеды
Stern
продает компания «СпортМастер», и основная масса их ориентирована на начинающих. В линейке
Stern
есть два экстремальных хардтейла —
Stern
Air
2.0 и 1.0, собранных на основе одной рамы.

Stern
Air
1.0В

собран
достаточно аскетично: трансмиссия Shimano Acera на 21 скорость, вилка
RST DIRT T с ходом 100 мм, дисковые механические тормоза.
Из плюсов
можно отметить усиленный руль и вынос. При розничной цене в 18В 899

Stern
Air
1.0 является неплохим вариантом для начинающих.

Для тестов был выбран

Stern
Air
2.0 в более интересной комплектации с 9-скоростной трансмиссией
Sram
X
-5 дисковыми гидравлическими тормозами Avid Elexir 1 и вилкой Marzocchi Dirt Jumper 3 с ходом 100 мм.



alt







Stern
Air


2.0
поставляется в двух размерах: 13 и 14 дюймов. К сожалению, на
официальном сайте не указана геометрия рамы, поэтому все данные были
добыты с помощью линейки и швейной ленты. Верхняя труба имеет длину 480
мм. Перья разумно короткие – 400 мм. Колесная база у велосипеда в
размере 13


1050 мм.




alt





Первое впечатление
Stern
Air
2.0
производит очень приятное. Радует хорошее качество покраски и внешний
вид велосипеда в общем. Производитель не указывает вес, но он ощущается в
районе 14-15 кг, что вполне неплохо с учетом не самых легких
компонентов и относительно гуманной цены в 27В 199 рублей.



alt




Немного портят общую картину колеса на эксцентриках, все-таки для экстремального велосипеда оси выглядят более логичными.


Также
хотелось бы видеть в наличии более широкую размерную сетку, так как для
райдеров с высоким ростом размер 14 дюймов немного маловат.



alt




Комментарий райдера


Никита Карпов, команда VELOMANIA.RU




Велосипед
меня очень удивил, я думал он будет гораздо хуже. На нем я поменял
только руль и седло, по собственному удобству, всё остальное осталось
стоковое. Его вес, несмотря на не очень легкие детали, составляет 14-15
кг, что довольно хорошо для велосипедов такого типа.
Его внешний вид,
как и геометрия, выглядит довольно красиво. Мне очень понравился его
дизайн, выглядит очень гоночно, что хорошо дополняет его геометрия: его
верхняя труба сливается в одну прямую с верхними перьями, это очень
гармонично сочетается с толстым стаканом и делает этот велосипед более
агрессивным.



alt