Red Bull Hardline возвращается в Дайфи-Вэлли
Red Bull Hardline возвращается в Дайфи-Вэлли, Уэльс, в это воскресенье, 11 сентября.
Следить за всеми событиями в прямом эфире на Red Bull TV с 12 вечера по Гринвичу.
Архитектор трассы Red Bull Hardline Дэн Афертон в очередной раз придумал как сделать самую сложную в мире гонку по скоростному спуску еще сложнее.
«Гонщики Кубка мира с каждым годом совершенствуют свое мастерство, но я не думаю, что трассы о идут в ногу с прогрессом гонщиков», — смело заявляет Афертон. «Red Bull Hardline — это проведение закрытого мероприятия, где мы можем продвигать спорт так сильно, как захотим». Афертон всегда рассматривал это мероприятие как способ бросить вызов всем физическим, тактическим, психологическим и моральным возможностям гонщиков, а не только их скоростным навыкам.
Погнали!
Секция 1
Rock-n-Roll
По сравнению с остальной частью трассы, первый спуск относительно мягкий, хотя с годами приземление стало менее щадящим из-за погодных условий, что усугубляет и без того напряженные ощущения гонщиков перед первым поворотом. Здесь же, за поворотом, первое традиционное место падения.
Секция 2
Маневры на корнях
Следующая секция — выезд с открытых вересковых пустошей в темную лесистую местность. Глаза гонщиков должны быстро адаптироваться к меняющемуся освещению, так как есть всего несколько секунд, прежде чем все станет достаточно сложным.
У гонщиков есть время собраться с духом, когда они ускоряются по прямому каменистому спуску к Пушке — одной из специфичных участков трассы. На нем видно, как райдеры улетают в лес, преодолевая 17-метровый вылет.
Далее следуют скоростной участок, где гонщики разгоняются до 65 км/ч. Были здесь и совсем нескромные «жертвы»: в том числе победитель Red Bull 2017 года Крейг Эванс, который годом ранее сломал здесь колено во время прыжка. Однако с годами гонщики осваивали этот степ-ап, порой ломая его прямо во время заездов. В конце концов Афертон использовал стальную рампу для мотокросса в качестве стартовой площадки для этой постройки.
Дальнейшая траектория движения открывается только после взлета. Всего через несколько секунд после приземления на ступеньку выше гонщикам нужно собраться для заезда на18-метровый степ-ап и приготовиться к приземлению на грунт. Браге Веставик круто упал здесь в прошлом году, но в истинно викингской манере отмахнулся, как от пустяка, и поехал дальше.
Трасса змеится по горе в течение следующих 15 секунд или около того, и она неровная, каменистая и техничная. Скалистый овраг может показаться относительно мягким по сравнению с остальной частью трассы, но на этом участке нет передышки. Здесь полно пней, корней и гигантских валунов – в общем, всего, что может буквально зацепить гонщика.
Секция 3
Острые ощущения фрирайдера
После тяжелого участка начинается игра во фрирайд. Зрелищный сектор начинается с 13,7-метрового спуска в контруклон.
Секция 4
Доведи дело до конца
Скорость гонщиков переносится с бордюра из дорожного просвета в функцию включения-выключения lilypad. «Lilypad довольно техничный, но на мятный. Вы только что попали в дорожный просвет и должны быстро включиться», — предупреждает Дэн. Нижняя часть трассы проходит по пересеченной технической местности.
Фото: © Дэн Гриффитс