Отчеты о поездках

Гренобль 2008: разминка без французов (часть 1)

Для начала решилили раскаться одни, без французов.
В первый день для разминки поехали по ближайшему треку (жёлтому). Естестно первый блин комом. Забыв в номере отеля распечатку со всеми треками и направлениями их проезжания, тупанули и попёрлись вверх по сингл-треку.
wink.gif Но мы ж назад не ходим.
wink.gif Вообщем втащили байки до шоссе, оценили сложность трейла по которому предстоит спускаться, полезли дальше. После шоссейного участка опять тропинка в лесу, причём более жёская чем первая. Прошлись по ней… Дальше всё круче, камни всё больше вообщем в один прекрасный момент мы сказали – ХВАТИТ
wink.gif Остановились, залезли на утёс, оттуда открывается неплохой вид на город… красотища… Похомячили и… поехали вниз. Уу… бу га га.. По таким темам я ещё не катал. Первый участок что-то вроде крымского Чертырдага
wink.gif Второй с меньшим количеством камней, но рулить надо больше. Мы с Мачо потихому едем, Лена местами ходит пешком ;( Страшно. Останавливаемся отдыхать несколько раз. Сильно устают руки и ноги… Интересно как мы будем ехать эту трассу к концу отпуска. Мысленно поставили галочку ещё раз заехать на этот сингл только с нормальной стороны, поднявшись по дороге.
Вечером встретились с Slyeb, местным байкером с форума. С ним уже давно общаемся в интернете. Он сам приехал за нами в к отелю на машине и отвёз в центр города. Slyeb немного говорит на английском как и мы, и смог нам кое-что рассказать о городе и показать пару достопримечательностей по пути к пивнушке. В воскресение большинство заведений закрыты ;( Это вам не Москва и не Валенсия. С трудом находим место где можно тяпнуть пива.
wink.gif Slyeb рассказывает нам о тех треках что я решил отобрать для отпуска. Говорит что большинство из них – дело 3х-4х часов, на некоторых сложноватые съезжалки. Один большой маршрут в Vercorse – на целый день. Slyeb предлагает на неделе закатнуть с ним по тому самому треку. Лена просит «нот диффикульт силнгль трекь»… Он говорит что это будет дез дей фор рашн гёл полюбому, даже без «дификульт сингл трекь»… Ибо набора 2 тыщи… Мы офигиваем, но Slyeb не умолим, грит мол веверх поедем по асфальту. Это халява. Ладно, у нас есть время раскататься. Француз предлагает завтра в 5 встретиться у моста (традиционное место встречи у местных) и закатнуть матрасно в каком-то парке. Соглашаемся. На день у нас уже запланирована культурная программа, которую мы за пивом немного подкорректировали.