Отчеты о поездках

Гренобль\’08: даунхиль и восьминогая овца (часть 4)

День планировался как матрасный. Лена решила слиться изначально. А мы планировали закантуть с местными товарищами Maro & Yoyo. Немного, днём. Ориентировочно часов в час дня. Они обещали заехать к отелю. Но видимо сказываются сложности в общении или типа того. Выйдя с Мачо к часу к подъезду – никого там не онаружили. Позвонили и оказалось что ребята подъедут только в 3. Чтож.. Думаем у нас есть 2 часа… Решили быстренько заточить жёлтенький трек. Я решил не брать защиту ибо там мы уже катались, ничё опасного для себя уже не видел, а таскать сильно влом. О чём в последствии пожалел 😉

Вообщем влетели в жёлтенький аки ракеты. Подъём оказался  не по шоссе, а по грейдеру. Что тоже не плохо. Но последние 500 метров трек сворачивал с гредера и уходил по руслу горного ручья вверх. Эх. Байки на плечи.. Попёрли. Вообщем за 2 часа мы прибыли только к началу спуска. Быстро перекусив и попив, не теряя ни секунды ломим вниз, мы понимаем что опаздываем минимум на полчаса. Вначале ехать страшно, горная тропа тянется по горе, справа обрыв, пропасть, камни с грохотом срываются и летят вниз..едем оч осторожно… Кое как одной ногой на педальке другой периодически опираясь о камни продолжаем движение… 😉 Метров через 300 такого ужаса тропинка сместилась от края пропасти метра на 3 в глубь леса 😉 Езс.. Можно поставить вторую ногу и нестисть что есть мочи. Так и сделали, Проехали весь спуск с 2-3 остановками, руки ноги жутко уставали, но мы знали что внизу нас ждут французские товарищи. Как-то неудобно опаздывать! Вообщем мы топили что есть мочи, проходили чисто все сложные участки, благо большую часть трассы мы уже просмотрели пешком и проехали один раз. Прилетаем к отелю у которого нас уже ждут французы с 50 минутным опазданием ;( Ы… Извиняемся за тот косяк, говорим мол не рассчитали чё-то время на маршрут.

Marco – плотный дядька лет 30-35, Yoyo его герлфренд примерно такого же возраста только худенькая 😉 Все загорелые, и что-то в них выдает байкеров до мозга и костей. За нами они приехали на фургоне, аля дом на колёсах. Внутри уже лежат два их байка. Это yeti 575 и ASX столь любимый велотрейлом 😉 Грузимся, по дороге Marco объясняет что нам предстоит небольшой даунхил. Тоесть вверх мы едем на машине, а вниз поедем по синглу с камнями 😉 ыы.. Жесть. Фургончик оставляем наверху в небольшой деревне, где живёт сестра Marco с ребёнком 😉 Спуск начинается прямо сразу. Yoyo советует нам опустить сёдла и нацепить защиту… А я то свою не взял ;(

Вот небольшая видео нарезка о событиях до этого момента 😉

15.html

Сразу же начинается в веселуха в виде сыпухи, крутых поворотов и нехилого уклона…
Тропинка местами очень узкая. Но мы едем. Аццская усталось наваливается на все части соприкосаемые с байком .

alt

Впереди Marco, потом мы Мачо, замыкает Yoyo, но не потому что она едет медленнее нас 😉 А потому что б нас собрать если что. Все заковыки где я слазию или упераюсь ногой она легко и свободно проезжает. Без лишник эмоций. Периодически спрашивает – окей ли мы или не окей! Мы говорим что Вери дификульт фор аз но мы окей.

И дальше обливаясь потом и надувая глазные яблоки от напряжения пилим по гуликам. Открываются отличные виды на город, скалы… пропасть…

По мере спуска постепенно увеличивается шум падающей воды и влажность. Мы подъезжаем к водопаду, который толком не видно за листвой, зато ощутимо его приствие. Камни покрыты водой.

alt
Очень скользко. Я пару раз убираюсь из-за того что поскальзываюсь ставя ногу на камень при попытке остановиться. Сиди в горах – зло. Местные катают в туристических тапках аля шиманы.

Времени на то что б достать камеру нету. Да и руки реально трясутся. Не снимаю практически ничего. Yoyo делает несколько фотографий… Мне уже реально не смешно. Это блин фрирайд какой-то. Никогда я ещё так не уставал на спусках. А французам хоть бы хны, такое впечатление что они даже не вспотели.. Едут, улыбаются.

Несколько раз требуем остановиться и передохнуть, а то руки ноги уже байк банально не держат и вот-вот начнуться ковырялки. Очень радуюсь что у меня мясной байк с мясной резиной. А Yoyo спокойно едет на 575ом ети с ларсенами 2.0 сзади, спереди смартсем 2.3… Правда давление слабое…   После спуска французы нас похвалили – говорят мол это был один из сложных синглов. Мы его весьма хорошо \»фо рашнз\» проехали. Теперь, говорят, время расслабона. Поехали бухать к Dimу.. Я его помню по видео. Он там круче все отжигает. Z-образные повороты это его конёк. Говорят, он с друзьями около дома построил супер-техно трассу, короткую но интересную для тренировок. Соглашаемся. Yoyo двигает домой за машиной, что бы после пьянки-каталки у Dim’а отвезти нас в отель. Нифига ж себе сервис 😉 Мы с Мачо и Marco двигаем втроём на байках. Проехав по городу километров 5-7 упираемся в лесную дорогу. Апхильчик с набором метров 300 примерно. Ух ты блин. Это после того что с часу дня уже успели набрать 800м, и съехать 2 дх, один вообще убийственный. Заползаем. Marco не смотря на мясной байк и пузцо лезет вверх очень бодро. Я его обогнать не могу. Хотя стараюсь.
Дом Dima это ваще песня. У него свой участок на горе, с полем, скотом, амбарами, домом, да что там…

alt
Кусок горы своей личной по размерам равный 2м горнолыжкам в Узском 😉 гы гы. У ворот припаркована Lada Niva J Да. Честно. Эта тележка очень распространена во Франции, мы видели эти тачки потом не раз. Знакомимся c тусой, подъезжают знакомые по форуму веломаньяки, пьём пиво, общаемся, ржём. Французы почему-то пьют всё мелкими порциями. Пивные бутылки у них 0.2… Жесть. Вообщем по пиву, чипсам и тд, а потом в апхил 😉

Апхил заканчивается заборочкиком с калиткой. За ней сингл. Аккуратно благустроеные, подпёртый брёвнами и прокопанный. Еду предпоследним… Первая партия проносится вихрем, да так ловко… Млин елы.. палы.. Попробую и я. 3-4 витка осиливаю, но медленно и неправильно входя в поворот. Грунт скользкий велик лениво ползёт по глине вниз, куда бы ты не поворачивал руль. Дальше начинаются такие крутые повороты и такой уклон что я просто не осиливаю повернуть.. Местами сползаю пешочком, ноги тоже скользьт. Жесть… Но радуюсь, некоторые местные едут подобно мне.. гы гы. А я то думал что мы одни такие кривоногие. Мачо ковыряется тоже.

У них в Испании до таких чудо-трейлов ещё никто не додумался.Sylvain (так зовут Slyeb’а) ковыряется так же как мы!

alt

Он тоже первые раз на этой трассе… фуф.. отлегло. Мы не полные отстойники 😉 Прокатив разок, решаю попробоваться свои силы ещё раз. Смотрю как делают продвинутые.

Никаких закидонов жопы за седло и адских торомозов со сползанием у них нет. Они несясь на прильнчной скорости перед повоторотм резко подрыгивают или просто поднимают заднее колесо и подпихивают его в сторону для увеличения угла поворота, затем втапливают или соскальзывают пользуясь задним тормозом. Выглядит очень просто и красиво.
    Второй раз идет получе но всё равно 3 поворота я прохожу пёхом. Пару раз подскальзываюсь на глине… Теперь думаю что научиться этому реально. Но сил уже просто нет! Come on! To drink! Ползём бухать 😉 Особые французские отморозки едут 3 раз. Жесть. Уже порядком стемнело… Бухаем, ржём, вспоминают наши болотные покатушки на видео, горнолыжку по которой я корячился 😉 гы гы.

alt
Спрашивают что почём в Раше, в Испании. Илья не говорит по английски, мне приходится переводиь, хотя я сам то не ас. Худо бедно но общаться получается. Оказыватеся что Dim это сокращение от Dmitry, вообщем мы тёзки. Бухаем за это. И за русскую машину во дворе. Рассказываем о наших сегодняшних подвигах. Французы грят что мы жжём и вообщем всё очень позитивно.

Потом был сосинг, веджетеблинг, дринкин и спуск к припаркованой внизу машине на байках в полной темноте. Жесть… В отель нас привозит Marco с комфортом но правда только к 11 часам ночи. В душ и спать 😉 Зафтра жесть с 2000 набора с Slyeb’омФотки с дринкинг-итинг-райдинг пати у Dim’а Vinc (Админ GrenobleVTT.com
выкладывает в инет той же ночью)