DH-Weekend vol.1 Crimea

Место Ай-петри
Даты 26.09-01.10
Участники: Макс (max_zorro), Антон (Lorinser) и Йа-Pablitto
Соучастнек: железный человек Женек (tand), кантрийщиком его назвать у меня язык не повернется =))
И всё-таки, сдается мне ребяты, что эта конструкция, типа мост, всё-таки проезжабельна на байке…

alt Уменьшено: 80% от [ 799 на 599 ] — нажмите для просмотра полного изображения

alt Уменьшено: 80% от [ 799 на 599 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Следите за фигурой в верхней части кадра по центру.


В свое время заинтересовался идеей катать в горы в формате выходных. Забрасываться самолетом в пятницу, улетать утром в понедельник, а лучше во вторник. При интесивном темпе катания двух-трех дней вполне достаточно. Когда у тебя мало времени ты не будешь тупить и раскачиваться, а будешь катать по полной. Бюджет высоковат для двух дней, но учитывая темп это довольно выгодное капиталовложение.

Летом эту идею я так и не воплотил. Скатался на недельку в Магнитку, съездил в Австрию в байк-парк Леоганг. Опять пришел к выводу что неделя это много для одного места. Три дня в приличном темпе это то, что надо. После Австрии я окончательно созрел до покупки ДХ байка. Колебался че брать, хотел купить приличную раму, пол года собирать дрим байк к будущему сезону, но в итоге поджал понты и купил красный Алайн (далее Алена). Поменял на Алене педали и грипсы и зарекся катать на стоке пока не сломается. О своем приобретении я сболтнул в теме про норки на веломании, мол неплохо бы ее испытать перед зимой где-нибудь в магнитке. Меня тут же поймал на слове Макс. С ним мы познакомились во время поездки в Австрию. Он тоже приобрел новые колеса — IH Sunday Team, и горел желанием потестить, чего же он себе такое прикупил.

Отпусков у нас с ним уже не оставалось на осень, прикинули и решили скататься в сентября не выходных в магнитку. Выпросить дополнительно смогли еще два дня отгула, итого целых четыре дня на жарево. В начале сентября резко испортилась погода и у нас и в Магнитке, потому переключились на Крым. Купили билеты на конец сентября. В это же время в крым ехала группа кантрийщиков, но это уже соседняя история.

Селиться решили у Сервера, потому что там цивильно, тихо и бассейн. Авзал-хотэл это какой-то муравейник, больше похоже на студенческую общагу, не наш выбор.

Долго ли коротко ли, но настал день отлета. Приехало такси, я запихал свой новый чехол с колесиками в багажник фокуса и мы отчалили в Шереметьево. Улетали из нового терминала C. Вполне себе такой полноценный современный аэровокзал. Встретились с пацанами, поперли на регистрацию. Про перевес все были в курсе, но думали как нибудь прорвемся. Но тетка нас грамотно развела, заставила даже сдать один из рюкзаков, который явно проходил в ручную кладь. Пришлось оплачивать по полной программе 60 килограмм перевеса на троих. Влетели почти на 11тыр. Ну чтож это будет такая поездочка, москоу стайл. За то нам достались сиденья у аварийного выхода, где много места для ног. Запоминайте, в боингах 737-500 это 9й ряд. А в десятом ряду у места 10а нет спереди кресла, там можно растянуться во всю длину. Кстати, летели мы рейсом того же Аэрофлот-Норд, и той же моделью боинга, которая упала под Пермью. Глотнули пивка для храбрости и уселись в самолет.

В Симферополе мы были в 11 вечера. Обещаный трансфер не приехал. Местный таксист настойчиво предлагал свои услуги за 700грн, но в итоге он опустился до 500. В час ночи уже селились у Сервера. Приятный уютный коттеджик 4 этажа, балкон. Одно плохо, в нашем номере 2 кровати, из них одна сдвоенная с одним одеялом. Шутки про гомосятинку сразу стали самыми ходовыми.

В семь утра встали. Погода отличная, нам с этим повезло, ибо накануне как раз закончились дожди. Принялись собирать байки, а потом сразу на подъемник. Первым делом решили прокатиться по трассе Лесоруб. Чего-то даже ее начало показалось мне совсем лайтовым. Больше туда не возвращались, отправляли туда кантрийщиков, всякий раз, когда видели страх в их глазах при взгляде на начало Ягодки. Второй спуск у нас был по ДХашке. На подъезде к началу трассы есть каменистая секция с приличной высоты ступенькой. В прошлом году я проходил ее пешком, на Алене я даже не успел испугаться как ее проскочил. Это увеличило образовавшуюся еще после лесорубов уверенность, что спустя год и байк, и скил у меня несколько другие. Алена отлично справляется с ковыряловом и съезжалками, которые доселе я считал \»сложными\».

Немного промахнулись на ДХашке с поворотом на тропинке вначале. Надо было брать вправо, а мы ломанулись влево, съехали крутую съезжалочку и чего-то уперлись. \»Этого тут точно не было в прошлом году\» — подумал я. Пришлось возвращаться. Тащить на себе байки по съезжалке, которую мы так бодренько съехали оказалось довольно сложной задачей. Антон сказал, что теперь у него в голове соотнеслось наше положение и значение слова п….ц. У меня по склону укатился шлем, пришлось бежать за ним и штурмовать скользкий склон повторно. Дошли до поворота, парни сели на привал, а я, так как был в роли сусанина, попер разведывать куда же ведет \»поворот направо\», а то поцоны огорчатся если там снова западня. Вроде впереди никаких сюрпризов, поехали дальше. Скатились по змейке, пролетели скоростную часть, там какая-то вырубка, дорога раскатана машинами, пыльно короче. Скатились и поехали на третий подъем. Времени было, что судя по всему он должен был быть завершающим. Мы толком не завтракали, на обед тоже как-то подзабили, и за это вскоре поплатились.

Третий спуск у нас был по Ягодке. Вот где я почувствовал преимущество нового байка в полной мере. Сев на Алену, я просто поехал. Вот она дх геомерия против фрирайдной. На первой части трассы в ковырялове Антон начал отставать и убираться. Сказывалась усталость, то, что мы толком не ели, фрирайдность углов его байка. А потом он вообще потерялся. После выхода с синглтрека в середине трассы на пожарную дорогу мы встали на развилке, чтобы снова подождать Антона. А его все нет и нет, нет и нет, вроде после второго дропа ничего сложного на трассе не наблюдается… Макс пошел наверх. Я ждал внизу, теперь его нет и нет. Я сел на измену… Он дошел аж до второго дропа, где мы последний раз видели Антона и его не нашел, но обнаружил в самом начале развилку, где мы поехали прямо, на синглтрек, а Антоха продолжил движение влево по пожарной дороге и усвистал на серпантин. Созвонились с Антоном, сказали ему в какую сторону идти и поехали на финиш. Ждем Антона у остановки на трассе, его нет. Темнеет, его мобильный заблокирован, наличных у него тоже нет. Местность не знает, силы на исходе. Прождав час, додумались наконец то, что надо, чтобы кто-нибудь в москве зарядил ему денег на телефон. Вернулись к Серверу, переоделись, Антону пришли деньги, и он звонит. Гворит, что он в Кореизе, на улице Горемыкиных упал в какие-то кусты, не может вылезти, сил нет никаких, встать не может, типа выручайте. Схатили его теплые вещи и пошли искать. Обошли окресности, не откликается. Антон звонит, но толку из его слов никакого, от усталости несет уже какую-то белиберду. Наконец у него обнаружились силы, и он пошел вниз, оказалось, что на Горемыкиных он шел снизу вверх, прошел Авзала, а дальше на развилке ушел влево и забурился в какие-то дебри. Когда он вышел назад на Горемыкиных, мы его наконец увидели. По дороге у него были приключения с гопниками, пьянью и собаками. Полная жесть короче. Отвели его домой, а сами с Максом пошли в Родник ужинать. На обратном пути взяли бутылку коньяка, отметить что все хорошо сложилось. Пока квасили, приехали кантрийщики, подняли шум гам и мы решили их покинуть, чтобы поспать.

На второй день думали оставить Антоху дома, отходить от вчерашнего \»экстрима\», но за ночь он восстановился и рвался в бой. Правда на Ягодку ему совсем не хотелось, плохие ассоциации. Пришлось ставить перед фактом, что сегодня дрючим Ягодку.

В этот день к нас присоединился Женек, приехавший на поезде с кантрийщиками, также знакомый по Австрии. Этот человечище презирает опасность и камни. Минимальная защита, олдскульный байк с ходом 130мм, вилка маниту блэк, контактные педали с платформой. Потому, все что до второго дропа ему было потруднее, тем не менее, выучив трассу, он проезжал эту часть хоть и неспешно, но не слезая с байка.

Весь день учили трассу, проносясь ее все быстрее и быстрее. Получилось 4 веселых спуска. Никаких особо приключений, кроме туристов на трассе прямо перед вторым дропом, вечером там темновато, Макс из-за них убрался. Чето больше ничего про второй день не могу припомнить. А не, это жешь было воскресенье. В воскресенье разложили малость Сандей, ему на роду написано. Погнулись мавеки, прокололось колесо. Женек быстро починил восьмеру.

На третий день мы хотели разнообразить рацион Тарахташем. Антон настаивал на ДХашке, типа скорости хочу, скорости, да на змейке пофотаться. Ну и ок, решили заодно показать эту трассу Женьку. Макс чего-то хандрил с самого утра, понедельник день тяжелый. По ходу прохождения было фееричное столкновение двух неутомимых рейсеров Макса и Антона. Машина раскатала колею, Антон застрял в ней и убрался, в него тут же вошел сзади Максимка, со стороны было очень комично, как они распутывались, жаль фотек поленился достать =))

Времени из-за Дэхашки ублили много и на Тарахташ его не осталось. Потому поехали опять Ягодку и на обед. Встретили на подъемнике сурового Дениса, который на Глори, как зашли в вагон и начали заваливаться туристы, он как автоответчик выдал им: \»Это горные велосипеды, предназначенные для скоростного спуска с горы\», — видать давненько он тут, подумали мы. Поехали с ним на Ягодку. На трассе после первого пересечения серпантина он от нас оторвался.

Потом мы обедали, делали это долго и не успели на последний подъемник. Пришлось грузиться в автобус. Когда залезли на плато уже смеркалось. Ягодка находится в тени горы, и в то время как на плато сумерки, там уже темно. Я жарил по трассе изо всех сил без остановки, пока хоть как-то что-то видно. Очень прикольный и стремный экспириенс. Местами траекторию не видно вообще, помогает то, что повороты уже помним. Летишь сквозь деревья, что-то бьет по ногам, подбрасывает на педалях, чего такое было, а и фиг с ним. В конце трассы вообще видно только светлую прокатанную траекторию, едешь как по нитке, прикольно. Первыми приехали я и Макс, долго ждали Женька и Антона, опять сели на измену. Но все обошлось, они избрали противоположную спешке тактику, и ехали медленно и аккуратно. После такого трэша я сразу плюхнулся остывать в бассейн.

А в заключительный день, мы с самого утра поехали на Тарахташ. Погода ясная, сил много. Многие предупреждали, что трасса сложная физически и там местами пехом, жаль мы не уточнали подробностей. Трасса ни разу не ДХ, это фрирайд и триал. Большой уклон, куча резких поворотов, которые вообще надо ехать по срезкам отпустив тормоза, да и тормозать особо бесполезно, склон сыпется. Если ехать прямо, не факт, что не закончишь это дело в обрыве. Я для верности вписывался плечами в деревья. С нами еще увязался чувачек из Днепропетровска, на совсем простеньком хардтейлике ашанистого вида. Этот крепчайший, ехал почти лучше всех. Без защиты, постоянно падал. Как выяснилось он хоккеист, а ну все ясно. Да и на Тарахташе большой, тяжелый, длинноходный байк скорее мешает нежели помогает. Удобнее было бы на короткоходном легком байке или вообще на хардтейле. Хотя если знать трассу хорошо, то, возможно, я заблуждаюсь. Возились, возились, мучались, мучались, но все же скорее проехали. Концовка порадовала, жаль она такая короткая. Вот где длинноходные дуры наконец поперли.

В целом понравилось. Очень красиво, интересно. Было много уборок. Макс помял перо на сандее. Я первый раз за поездку более менее серьезно свалился.

У Учан-су поймали автобус, и снова поехали на плато. Мы опять на Ягодку, парень из Днепра с нами. В конце трассы он, видимо, запутался в поворотах, и мы его больше не видели. Скорости на четвертый день сильно выросли, я проезжал повороты местами по самой кромке траекторий, вылавливал байк, когда он того и гляди уже улетал в лес. Опасность была уже не в трассе, а в том, что поймали кураж и забыли про осторожность. Весь день какие-то мелкие поломки.

Ну, короче, докатали мы заключительный день, запаковали байки и спать. Вылет в 8 утра, подъем, соответственно, в пол четвертого.
В аэропорту нас снова развели на перевесе, но уже поскромнее. Чего там дальше, Москва, такси, офис, работа, работа, работа и так до следующего раза.

Какие выводы можно сделать. Такой формат поездок очень даже имеет смысл. Четыре дня многовато, идеально дня три, но двух тоже хватит. Рубишь на подъеме, быстрее и быстрее. Так что в будущем сезоне будем практиковать, надеюсь раз в месяц потянем.

Физуха. Выросли бицепсы, мышцы всего тела гудят. Чувствую себя нереально круто. Буду прокачивать себя дальше. Как-будто разом ширнулся всем адреналином и тестостероном, который вырабатываю за год.

Железо. У меня ничего особо не ломалось, ни разу не пробился, хотя звон ободов на камнях был. Покоцалась краска, потекла регулировка компрессии на вилке (888 рцв), порвал цепь (971 гавно), набил небольшие восьмерки (с-тайп мтх). Алена просто зверская зверюга. Предел этого байка мне еще достигать и достигать. Понравилась работа подвески, геомерия. Что не понравилось — неудобно педалируется. Сравнительно короткое ЕТТ, из-за смещения седла в сторону руля относительно каретки, стоя над седлом попадаю ногами в руль. Сидя крутить низко. Стоя за седлом — устают руки. Поиграюсь с рулем, формой седла, и вылечится. Сандей вкручивается лучше. 888 рцв имеют право на жизнь, плюш. Очень жесткие на скрючивание, куда поворачиваешь руль, туда и едешь. Макс на свой боксер жаловался. Коды 5 с родными органическими колодками тормозят прекрасно. У Макса такие же с металлизироваными колодками, тормозят хуже. Невегал резина которая отлично держит на всем, что я там встретил, включая грязь.

Такие дела. Перейдем к вопросам из зала?

А чорт, забыл, надо же еще сказать. Навигация и связь в горах решают. Лучше поехать на железе попроще и в джерсе поскромнее, чем без рации и средств навигации. Это очень важная штука, господа, как вы могли видеть из нашего дурацкого опыта в день номер раз. Я рацию то взял, но это не бутылка коньяка, одной ее на троих маловато =))

Немного фоток:

alt Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Сандей

alt Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Алена

alt Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Глори

alt Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Участники. Пашо, Антон, Макс

alt Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Антон сидит, а Макс ржот

alt Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Антон продолжает сидеть


А так мы катались на камеру. Антоха, пашол!

alt Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Женек

alt Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Я

alt Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Антон стремительный

alt Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Я поворачивающий

Все мои фотки
http://picasaweb.google.com/pablittofunrid…ey=nc0PDG30Y0Q#
Полный архив для тех, у кого нет пикасы, или она глючит:
http://vasyapupkin.ru/dh.rar

Pablitto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.