Репортажи с гонок

Как Сэм Хилл с ногой, но в Балаклаве

1 февраля ранним утром меня будит дикий звонок мобильного. Оказывается я проспал. Заснуть пораньше и поспать по-дольше не получилось: много мыслей о предстоящей гонке.

Сбор был назначен у моего дома в 10 утра. Катя Бир ввиду травмы пока не катается и выступает как наш личный байкерский
водитель. Три байка крепятся на крышу к багажнику нашего ВАЗ-2106…. Едем… Ехать на машине нам до Балаклавы порядко 60 км…
Довольно извилистая дорога, в 11.15 мы уже подьезжаем к трассе и сразу наблюдаем огромное количество позитивно-грязных байкеров.
Я жудко не выспался настроение не было вовсе, нно увидев смотряшего на нас Слободенюка Алексея, всем известного организатора Алушты Кап, сразу мое настроение поднимается. Я быстро снимаю байк с крыши машины, одеваю колени и вперед наверх. Народ вокруг меня очень сильно удивлялся моей чистой одежде и натертому до блеска байку. Погода особо не радует: идет мелкий дождик, который заставляет нас подниматься скорее. Как обычно на подьеме теплая беседа с друзьями-байкерами. Алуштинцы в лице Лехи и Жеки Олейникова рассказывают о впечатлениях первого спуска утром, на который я не успел вовсе. Поднялись наверх. Погода становится все хуже: кучный туман и моросящий дождик не дают расслабиться и ощутить себя в комфорте… до старта порядка 20 минут.
Какое-то время бегаю по старту, пытаясь согрется или найти более укромное и сухое местечко, чтобы не слишком сильно намокнуть.

СТАРТ! Первыми едут ребята из Алушты: Кузьменко Александр, зарекомендовавший себя, как один из самый успешных юниоров, и первых
претендертов на призовые места в гонке.

Народу довольно много, порядка 40 участнкиков.
Я еду 4-м с конца…снова в жопе (мне в последнее время все время везет на последние места в старте. Вокруг все смотрят на мой байк, то удивляясь, то возмущаясь почему у меня не такой как у всех номерок ( а номерок у меня и правда не такой, всем дали обычные черно-белые скучные номера, у меня же номер национально украинского цвета- ярковыражающийся). С грустью узнаю, что обычные номера вскоре закончились и послединим гонщикам выдают такие же, как и мне. Однако, приятно осознавать свою особенность…хотя бы в этом)).

Как Сэм Хилл с ногой, но в Балаклаве

До моейго старта примерно 5 минут.
Стартуем с интервалом в минуту. Спрашиваю, кто едет передо мной, оказывается парень скромной
внешности, совсем не желающий чтобы его переехал паровоз сразу делает предложение стартовать впереди него. Но там что-то предложение замялось, орги решили сильно не заморачиваться над этим и пустили всех по порядковым номерам. Меня особо не волновало то, что я могу кого-то догнать, ведь трасса всего едва больше 2-х минут.
60 секунд до моего старта. Огромная куча мыслей бежит моей голове. Ввиду полного отсутсвият знания трассы, разрабатываю стратегию и выбираю тактику немного меньше выкладываться в поворотах и техничных местах, стараюсь выиграть время на прямиках, крутить что есть мощи…

5-4-3-2-1- СТАРТ. 
Я пошел и что-то сильно уж перестарался с кручением: правая нога так сильно потянула педаль что выстегнулась, согнутая
поза…и вот оно: получил сам же от себя в челюсть коленом, такого у меня еще не было… но ничего, думаю, надо продолжать. Сразу резкий поворот. После такого удара даже координация слегка потерялась: ничего еду дальше. Ногу на повороте встегнуть не получилось, вхожу в поворот (офигительно резкий каменистый поворот ), как Сэм Хилл с ногой…зреище крутое, состояние тоже. Стоявшая рядом со мой команда \»Драйв Спорт\» и ее механик Марат очень сильно подбодрили меня и я толкаю педали что есть мощи…кручу к финишу повороты…уже не слышу никого и ничего…трасса очень мокрая, хоть и не грязная, но маска сильно загрязняяется т.к. вода с луж полностью ее заливает, мой левый указательный палец выполнял функцию дворника …трасса немного стала поярче. Вижу лужу — еду на мануале т.к. понимаю, что уже
реально не вижу 50% того, что видить надо было бы. Стремлюсь к финишу…кручу, вкладываю в повороты….старюсь на полную
катушку…однако, не забываю о том что трассу не знаю абсолютно. Мои скромные два спуска накануне не особо много мне дали: сама трасса не представляет собой технически сложных участков, только скоростные повороты по каменистой сыпухе, которая очень неплохо держит по мокрой погоде…
На середине трассы вижу плавно катящееся впереди меня тело, которое нервно огрядывается- чувствует погоню! Я особо не расстерялся,
кричу матом что есть мочи:\»Ласкаво дайте проехать\». Парень все-таки напугался и резко дал влево, я же в этот момент с легкостью его обгогнал…
Отлично, потеряное время минимально. Продолжаю гонку. Последний поворот.
Метров 50 до финиша. Дорога размокшая и тут случается непредвиденное: заднее колесо резко начинает срывать. На какой-то момент я забыл, что сижу на своем велике. Мне показалось, что в поворот вхожу на кроссоче. Короче, думал. все кранты упал. Но нет. Чудом колесо залетает на траву и цепляется. Я финиширую на грани падения. Приезжаю на финиш довольный, грязный, удивленный.

Как Сэм Хилл с ногой, но в Балаклаве

Финишируют последнии участники…
Проходящий мимо меня финишер, дает мне мысль для размышления: \»Почему ты так медленно ехал, Ванек?\» Ну, в общем, я особо не хотел думать над этим т.к. приехал получить заряд хорошего настроения и пообщаться с народом.
Пока организаторы считают время, \»бурно\» празднуем ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Димы Бахонько- замечательного человека, лидера Фракции
Свободного Катания, радующего нас гонками в Севастополе, известного и очень позитивного человека. Все идет классно.

Приближается награждение. Обьявили призовые места в категории \»юниоры\», обьяляют \»мужчин\»: 3-е место занял Гость из симферополя Бурилко Александр, 2-е место местный, но очень перспективный райдер из Севастополя, Кустов
Игорь, 1-е место обьяляют………меня. Я был серьезно удивлен ввиду того, что я редко подхожу к гонке с такой безответвенностью. Это был приятный сюрприз!
Все было весело…покатались на славу..поелишашлыуку, выпили вина, ну и главное встретились все вместе!!!!

Как Сэм Хилл с ногой, но в Балаклаве



ancient predator predator.

Результаты гонки

Фото с сайта
www.alushtacup.com
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *