summerKAT 2009 — 2 этап: кто на чем?
Традиционное исследование \»Кто в чем и на чем\» продолжается (началось оно в 2002 году).
Итак, выбор рам участниками московского минидаунхилла в феврале:
Любопытно, что в 2006 году рамы NORCO так же лидировали по популярности у участников московского summerKAT-a.
А на втором месте по популярности была и остается KONA.
http://www.velomania.ru/2006/08/13/summerkat_2006__4_jetap_ramy_i_shlemy.html
Конечно, судя по этим данным нельзя делать серьезных заключений об уровнях продаж и даже популярностях брэндов- ведь это всего лишь одна отдельно взятая гока в Москве. Несомненно лишь то, что не смотря на общемировые экономические трудности, гонки проводятся, численный состав участников растет, велосипеды продают и покупат, а брэнд-менеджеры NORCO и KONA заслуживают поощрения!
klubnika*ru