Международный Дубненский ВелоФестиваль -2009


Положение о Международном Дубненском Вело Фестивале -2009

• Цели и задачи Фестиваля.
Международный Дубненский Вело-Фестиваль 2009 проводится для всех велосипедистов с целью
— пропаганды велосипедизма как здорового образа жизни ,
— велосипедного туризма как активного вида отдыха и спорта,
— демонстрации технических и физических достижений участников,
— повышения технического мастерства участников,
— выявления сильнейших команд и участников.
— пропаганду ПДД,
— развитие и поддержку семейного велосипедизма как здорового образа жизни.
Для поддержки фестиваля Оргкомитет приглашает спонсоров. Использование логотипа спонсора обязательно.
Средства фестиваля будут направлены на благотворительные цели.

• Время и место проведения.
Международный Дубненский Вело-Фестиваль 2009 проводится 8-9 августа 2009 года в г.Дубна Московской области.
Открытие Фестиваля 8 августа 2009 года

• Организаторы Фестиваля.
Организаторы Фестиваля: открытое гражданское движение ВЕЛОДУБНА и другие заинтересованные организации . Руководство Фестивалем осуществляется ОргКомитетом Фестиваля, решение проблем на месте – с членами ОргКомитета Фестиваля.
• Участники соревнований и условия их допуска
В соревнованиях участвуют отдельные участники и команды.
Возраст спортсменов в соревнованиях, проводимых на проезжей части дорог (в соответсвие с ПДД) — не моложе 14 лет.

в программе Фестиваля ПЛАНИРУЕТСЯ
— Вело-Парад по городу (участвуют все желающие н авелосипедах)
— гонки веломобилей
— Триатлон (бег+велосипед+плавание)
— комбинированные гонки (различные транспортные средства)
— Соревнования по комбинированному туризму (поисково-спасательным работам и приключенческим гонкам)
— Соревнования по слалому и фристайту
— Велогонка с ориентированием (по отдельному положению)
— Конкурс фотографий
— Концерт вело-музыки
— Конкурс на лучшую команду, конкурс костюмов
— Выставка-ярмарка товаров для велосипедного туризма и активного отдыха

• Условия проведения, подведения итогов соревнований и конкурсов, награждение
Результаты соревнований и конкурсов определяются по каждому виду. Подробно в приложениях

• Финансирование
За счет привлеченных внебюджетных средств производятся необходимые расходы
За счет средств местных бюджетов и внебюджетных средств командирующих организаций финансируются статьи затрат, связанные с оплатой проезда, провоза багажа, проживания, питания и проката снаряжения команд участников соревнований.
Стартовый взнос с команды — Обсуждается
Одиночные участники, стартовый взнос — Обсуждается
Залог за нагрудный номер во всех видах программы — обсуждается.

• Заявки на участие — подаются заранее по электронной почте, на месте — в соответсвие с регламентом соревнований.

• Обеспечение безопасности.
Во время проведения Вело-Парада и соревнований на велосипедах на улицах города — силами ГИБДД, во время проведения соревнований в поле — Оргомитетом. При этом соершеннолетние участники самомтоятельно несут ответсвенность за свою жизнь и здоровье.

• Организационные вопросы
Если команды участников располагаются в полевом лагере со своим снаряжением, они обязаны содержать свою территориюв порядке до убытия с соревнований, соблюдать все меры пожарной безопасности, убирать мусор.

Приветствуется клубная форма и флаг клуба или команды.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
На фестивале категорически запрещается пропаганда войны и насилия, рассовой и национальной вражды, половой и возрастной дискриминации, наркотиков, а также политическая пропаганда в любой форме.
Запрещается в названии и символике команд использовать символы, слова или словосочетания на любом языке, которые могут задеть эстетические, религиозные и прочие чувства зрителей и участников соревнований.
Запрещается провоцировать зрителей и участников на действия опасные для жизни и здоровья.

Предварительные заявки на участие направляйте в Оргкомитет фестиваля по электронной почте velodubna@narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.