AdAge назвал лучшую YouTube-рекламу
В качестве доказательства своего убеждения, что YouTube изменил лицо мировой рекламы, американское издание AdAge собрало 20 рекламных и околорекламных роликов, которые были лучшими на YouTube за последний год.
Телевизионные ролик больше не всучиваются людям. Все больше брендов и агентств фокусирует свое внимание не на том, что все пропустят по телевизору, а на том, что люди действительно хотят смотреть. YouTube — это ежедневный референдум по видео всего мира, и доля рекламы в общей смеси возрастает. И это не только телеролики, залитые на хостинг. У такой рекламы всегда была сила картинки, звука и движения, но теперь она должна радовать, развлекать и рассказывать истории. Аудитория уже сама активно ищет контент, давая брендам невероятную связь с потребителями.
Рекламодатели СуперКубка выкладывают по 100 000 долларов за секунду показа в большой игре, а потом стараются, чтобы их ролики жили и после игры на YouTube. А эвиановские «карапузы на роликах» ни-ког-да не были показаны по телевизору, но набрали более 71 миллионов просмотров за прошлый год.
AdAge собрал некоторые из лучших роликов (не только рекламных) на Youtube под слоганом: «Youtube продает рекламу — это правда. Но также правда и то, что YouTube сделал рекламу лучше».
Evian «Rollerbabies» — Конкретно это видео, не считая многочисленных перепостов, набрало более 21 млн. просмотров с 1 июля 2009 года T-Mobile «Dance» — Почти 19 миллионов просмотров с 16 января 2009.
Inspired Bicycles — Danny MacAskill — 16, 5 миллионов просмотров с 19 апреля 2009 года. Этот ролик ранее уже засветился в TOP 10 инновационной вирусной рекламы.